Народный банк [часть 3]
#42
Отправлено 07.11.2021, 21:08:43
Такой вопрос, от казкома остался старый долларовый депозит, в приложении значится как депозит ККБ. В условиях депозита указано, не снижаемый остаток 100 баксов. На депозите 101 бакс. Вышло уведомление, что срок действия депозита подходит к концу, откройте новый депозит. Актуальный открыт. При нажатии кнопки снять, спрашивает, куда перевести. Запрашивает код из смс, типа успешно и больше ничего не происходит. На депозите сумма осталась, и на указанном, куда перевести, не появилась. Знаю, что запросы часто отрабатываются с задержкой, спустя двое суток ничего не поменялось. Полагаю, из за не снижаемого остатка. Топать в банк ножками, чтобы закрыли старый депозит и перевели с него деньги на новый, или есть иные пути решения?
#43
Отправлено 07.11.2021, 22:55:24
Сообщение отредактировал Vovanchik: 07.11.2021, 23:01:10
#44
Отправлено 08.11.2021, 10:31:24
Топать в банк ножками, чтобы закрыли старый депозит и перевели с него деньги на новый, или есть иные пути решения?
У меня в текущем году закончился депозит в Народном. Перевели на текущий счет всю сумму. Ходил открывал в отделение новый, так как мне нужен оригинал Договора с живыми подписями и печатями. Если вам лень идти в отделение, то попробуйте дождаться окончания срока депозита, деньги переведут на текущий счет, потом новый откроете депозит и с текущего переведете на новый депозит.
#45
Отправлено 08.11.2021, 10:44:10
по вчерашней истории с бонусами. За оплату Алсеко. Их все таки начислили, почти через сутки после оплаты. как и сказал оператор кал центра. Так что рекомендую подождать )
У вас проблем нет с начислениями по электроэнергии?
Уже полгода не могу оплатить, все время показывает что платить надо больше. В октябре теперь меньше.
#46
Отправлено 08.11.2021, 11:43:17
У вас проблем нет с начислениями по электроэнергии? Уже полгода не могу оплатить, все время показывает что платить надо больше. В октябре теперь меньше.супруга этим занимается. Я только знаю, что постоянно какие то непонятные показания выставляют. Она вписывает от руки показания счетчика на момент и их оплачиваем. Причем уже давно такая ситуация
#47
Отправлено 08.11.2021, 11:48:57
Я вручную вписываю цифры к оплате. У меня по некоторым позициям цифры разнятся с бумажной квитанцией Алсеко именно в приложении Халыка.супруга этим занимается. Я только знаю, что постоянно какие то непонятные показания выставляют. Она вписывает от руки показания счетчика на момент и их оплачиваем. Причем уже давно такая ситуацияУ вас проблем нет с начислениями по электроэнергии? Уже полгода не могу оплатить, все время показывает что платить надо больше. В октябре теперь меньше.
#48
Отправлено 08.11.2021, 12:08:04
Прислали перевод Вестерн Юнион, пошел к 9 часам в отделение Халыка. Хотел взять талончик, но сотрудник не разрешил, говорит подождите в кассе деньги еще не упали. Сколько ждать? Немного. В итоге прождал 35 минут. Пока ждал собралась очередь, там и бабушка пришла получать пенсию и еще кто-то. Если касса работает только с 9-30, то почему объявление на входе не повесить. И вообще почему так неспешно деньги падают? В других банках вроде такого нет. Совсем Халык расслабился.
#49
Отправлено 08.11.2021, 12:10:18
Я вручную вписываю цифры к оплате. У меня по некоторым позициям цифры разнятся с бумажной квитанцией Алсеко именно в приложении Халыка.
Возможно они оплату по э\э берут как в центркредите. Т.е не 90 квт учитывается, а 86 (не помню сколько). Разбиралась по этому поводу с рэсом. В каспи они берут 90 квт не зависимо сколько в месяце дней 30 или 31. В халыке не открывается схема расчёта.
Сообщение отредактировал intriganka: 08.11.2021, 12:11:36
#50
Отправлено 08.11.2021, 12:20:46
Возможно они оплату по э\э берут как в центркредите. Т.е не 90 квт учитывается, а 86 (не помню сколько). Разбиралась по этому поводу с рэсом. В каспи они берут 90 квт не зависимо сколько в месяце дней 30 или 31. В халыке не открывается схема расчёта.в нашем случае показания счетчика вписывают "с потолка", по только им известной схеме
#51
Отправлено 08.11.2021, 12:27:33
Возможно они оплату по э\э берут как в центркредите. Т.е не 90 квт учитывается, а 86 (не помню сколько). Разбиралась по этому поводу с рэсом. В каспи они берут 90 квт не зависимо сколько в месяце дней 30 или 31. В халыке не открывается схема расчёта.в нашем случае показания счетчика вписывают "с потолка", по только им известной схеме
Показания снимаю лично сама 30 или 31. И вписываю то что намотало. В ноябре оплачиваю за октябрь.
#52
Отправлено 09.11.2021, 15:06:29
Я вручную вписываю цифры к оплате. У меня по некоторым позициям цифры разнятся с бумажной квитанцией Алсеко именно в приложении Халыка.Возможно они оплату по э\э берут как в центркредите. Т.е не 90 квт учитывается, а 86 (не помню сколько). Разбиралась по этому поводу с рэсом. В каспи они берут 90 квт не зависимо сколько в месяце дней 30 или 31. В халыке не открывается схема расчёта.
У меня вот так, жмешь к оплате и другая цифра )))
Забиваешь данные тоже другие цифры)) Позвонил в халык, сказали мы знаем и работаем над этим) Хотя у меня так уже давно))
Хотя в квитанции 88 тыщ приходит, в каспи тоже 88 оказывает, а халык все через шоколадный глаз
Сообщение отредактировал ХищниК: 09.11.2021, 15:08:28
#53
Отправлено 09.11.2021, 20:17:48
Именно. Так же пришло сообщение, что депозит мультивалютный ККБ подходит к концу, уже было 3 пролонгации. Открываю новый перевожу на него все до неснижаемого остатка, в надежде, что 4 раз депозит не пролонгируется, и деньги упадут на текущий счёт. Но все напрасно. Депозит успешно пролонгирован 4 раз (что не допустимо по договору с ККБ) и только ножками идти в Халык и там ругаться. Процент по "мультику" ККБ, хуже любого иного депозита Халыка, там 30т тенге лежит (не снижаемый 15т), потому сильно не печалился.
Аналогичная ситуация. Мультивалютный продлился по невыгодному проценту в сравнении с текущими депозитами у Халыка.
#56
Отправлено 11.11.2021, 21:31:41
Кто нибудь покупал авиабилеты на рейсы Аэрофлота через сервис сабжа Halyk Travel ? Обещают до 25% бонусов, а по факту сколько насыпают? А то их курс на сегодняшний день 1 руб=6,65 тенге как то не добавляет оптимизму
Upd/ Оказывается до 25% скидки обещают, а скидка она ведь сразу в цене должна отражаться?
Сообщение отредактировал Yuran: 11.11.2021, 21:37:37
#57
Отправлено 12.11.2021, 06:47:52
Бонус Халыка то я обналичил, а вот бонус Авиаты, можно только в покупку нового билета использовать. Там 8 тыс с копейками и лежит. Авиата 5% насыпала только за международные рейсы.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.11.2021, 06:49:05
#59
Отправлено 13.11.2021, 09:11:09
Пришли бонусы лишнии за оплату связи...причем сверх 200 ТН ..около 2000. Это сбой или что было?
Вот у людей проблем то.
А мне народный суммарно уже более 2000 бонусов должен, первая заявка по этому поводу составлена аж 11го сентября, но результата как и положено 0, "ждите, ждите, ждите"
#60
Отправлено 13.11.2021, 09:20:17
Аналогично, при оплате Kcell свыше 10 тысяч тенге сначала дали 200 тенге бонусов, потом ещё доначислили 7.25%.Пришли бонусы лишнии за оплату связи...причем сверх 200 ТН ..около 2000. Это сбой или что было?
Потом платил Beeline на 3000: дали 1% бонусов.
Upd. Сейчас оплатил Kcell на 1000 тенге, дали 110 тенге (11%).
Какой-то полный рандом творится.
Сообщение отредактировал an1k3y: 13.11.2021, 09:25:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0