Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#541
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Установите код быстрого доступа,а потом в настройках уберите код быстрого доступа.

#542
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Установите код быстрого доступа,а потом в настройках уберите код быстрого доступа.

Спасибо. Не нашла в настройках как это убрать. Зато нашла как пароль сменить. Там же в настройках.))))
  • 0

#543
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Установите код быстрого доступа,а потом в настройках уберите код быстрого доступа.

Код быстрого доступа в приложении на Андроиде убрать невозможно, можно только поменять.

Сообщение отредактировал Farmer: 12.02.2022, 14:16:35

  • 0

#544
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

В ручную разрешила доступ к камере. Вообще-то приложение могло бы и попросить доступ к камере, как это делают другие приложения. Т.е.пользователь видит, что нужно разрешить доступ и разрешает. А здесь тупо забили на это, просто конец связи, обратитесь позже.

Если ранее пользователь на запрос доступа к камере данным приложением запретил его, да ещё и отметил пункт "Не задавать вопрос повторно", то приложение больше не будет выводить такое сообщение, и надо давать доступ через настройки вручную. Т.е. в сложившейся ситуации приложение, скорее всего, ни при чём.


  • 0

#545
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Имея только виртуальную карту, как мне через банкомат увеличить лимит? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе?
  • 0

#546
Steppen Wolf

Steppen Wolf
  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Что-то переводы сегодня не работают...3 раза пробовал, в "Истории" висят эти 3 перевода, а на карте денег нет...


  • 0

#547
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Что-то переводы сегодня не работают...3 раза пробовал, в "Истории" висят эти 3 перевода, а на карте денег нет...

У меня днём быстро переводилось.
  • 0

#548
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

У меня сегодня автоматически пролонгировался сберегательный депозит по ставке 13%, а не 14,9%, которая действует в приложении уже 2 дня. В документах на сайте изменений в ставках пока нет. Завтра с утра пойду в отделение на разборки. Как думаете - есть шанс добиться в такой ситуации? Может, кто имел подобный опыт? 


Сообщение отредактировал Respect_Astana: 13.02.2022, 12:01:13

  • 0

#549
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

есть шанс добиться в такой ситуации?

Шанс есть. Открыть новый депозит по новым ставкам и перекинуть туда денежные средства со старого депозита. 


  • 1

#550
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

У меня сегодня автоматически пролонгировался сберегательный депозит по ставке 13%, а не 14,9%, которая действует уже 2 дня. Завтра с утра пойду в отделение на разборки. Как думаете - есть шанс добиться в такой ситуации? Может, кто имел подобный опыт? 

 

Вы уверены, что вклад пролонгировался? Какая дата окончания договора сейчас прописана в приложении?
Сегодня не банковский день, поэтому по определению закрыть депозит и получить свои средства у клиента нет возможности, а значит, день, когда он может всё это сделать, - ближайший рабочий, т.е. завтра. Завтра в отделении Вам должны без лишних вопросов закрыть вклад и при Вашем желании оформить новый.


  • 1

#551
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

 

У меня сегодня автоматически пролонгировался сберегательный депозит по ставке 13%, а не 14,9%, которая действует уже 2 дня. Завтра с утра пойду в отделение на разборки. Как думаете - есть шанс добиться в такой ситуации? Может, кто имел подобный опыт? 

 

Вы уверены, что вклад пролонгировался? Какая дата окончания договора сейчас прописана в приложении?
Сегодня не банковский день, поэтому по определению закрыть депозит и получить свои средства у клиента нет возможности, а значит, день, когда он может всё это сделать, - ближайший рабочий, т.е. завтра. Завтра в отделении Вам должны без лишних вопросов закрыть вклад и при Вашем желании оформить новый.

 

Да, пролонгировался. Дата окончания договора 13.02.2023. Это сберегательный депозит, с автоматической пролонгацией. По этому закрыть его просто так, без вылеживания в банке без процентов 30 дней, никак не получится.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20220213-105433_Halyk.png

  • 0

#552
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

 

есть шанс добиться в такой ситуации?

Шанс есть. Открыть новый депозит по новым ставкам и перекинуть туда денежные средства со старого депозита. 

 

Я выше указал, что депозит сберегательный. По этому перекинуть с него средства, без потерь, нельзя.


  • 0

#553
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Да, пролонгировался. Дата окончания договора 13.02.2023. Это сберегательный депозит, с автоматической пролонгацией. По этому закрыть его просто так, без вылеживания в банке без процентов 30 дней, никак не получится.


Очень даже получится. Так как дата окончания договора выпала на выходной. В правилах закрытия сберегательных вкладов написано, что если пойти в банк в первый рабочий день, следующий за воскресной датой закрытия вклада, т.е. завтра, то вам тут же без проблем закроют этот сберегательный вклад и откроют другой с новой процентной ставкой.

Сообщение отредактировал SanKet: 13.02.2022, 16:22:17

  • 1

#554
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

 

Очень даже получится. Так как дата окончания договора выпала на выходной. В правилах закрытия сберегательных вкладов написано, что если пойти в банк в первый рабочий день, следующий за воскресной датой закрытия вклада, т.е. завтра, то вам тут же без проблем закроют этот сберегательный вклад и откроют другой с новой процентной ставкой.

 

Разве это возможно, в случае, если я не писал за 30 дней заявление на закрытие (отмену пролонгации)? И как такое возможно, что дата договора изменилась на новую, а процентная ставка при этом нет.


Сообщение отредактировал Respect_Astana: 13.02.2022, 16:34:00

  • 0

#555
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
У меня сберегательный тоже пролонгировался. Так мне консультант сказала, что его можно закрыть на следующий день после пролонгации, при этом потери вознаграждения не будет.
Сейчас же сберегательные уже не пролонгируются автоматом, а у нас получаются были открыты до введения данного условия и они могут быть продлены трижды. Но я тоже в банк собираюсь, закрыть этот депозит и открыть новый с повышенным процентом.
  • 1

#556
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Спасибо всем откликнувшимся, пойду завтра в отделение на разбор полёта. Получается, супруга вчера открыла депозит по новой ставке, а мой сегодня пролонгировался по старой. Чудны дела твои, Халык.


  • 1

#557
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Сходил в отделение, благо, таковые имеются, которые работают в воскресенье. Закрыл старый, открыл новый, по новой ставке. Почему такое произошло знать не знают, ведать не ведают. Ошибку, мол, признаём, наверное, какой-то сбой, мы не в курсе. Ещё раз всем спасибо, кто остался не равнодушен и пытался помочь.


  • 4

#558
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Интересно, какой смысл в привязанных в приложении homebank картах другого банка? Идея этой привязки заключалась ведь в том, чтобы при переводе денег на карту другого банка не набирать каждый раз номер этой карты, а ткнуть в привязанную? У меня сейчас в homebank есть привязанная карта Евразийского банка. Пробую перевести на неё деньги, а когда жмёшь в строку "выберите карту для перевода", там в выпадающем списке есть только карты Народного, куда ранее делал переводы, а карты Евраза среди них нету и нужно каждый раз вручную вводить номер евразовской карты. Очень неудобно это всё, и кроме того, можно ошибиться при наборе и деньги уйдут фик знает кому и расхлёбывай потом эту проблему полгода. Карта-то привязана, а что толку с этого? Абсолютно бесполезный прибамбас. Где в приложении его использовать? И может быть кто подскажет, можно ли вообще привязать карту другого банка так, чтобы при переводе на неё из homebank достаточно было просто в неё ткнуть без набора этих 16 цифр, а?

Сообщение отредактировал SanKet: 14.02.2022, 02:42:43

  • 0

#559
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

 

Наверное снимали без контактным способом. У них есть такой прикол

Да, смартфон прикладывал.

 

Да, их программерам делать нефиг, видимо. При любом бесконтактном снятии денег с банкомата блокируется сумма больше на 1,1-1,2%, через минут 10-15 эти 1,1-1,2% возвращаются обратно. 


  • 0

#560
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

может быть кто подскажет, можно ли вообще привязать карту другого банка так, чтобы при переводе на неё из homebank достаточно было просто в неё ткнуть без набора этих 16 цифр, а?

Если вы переводите через веб-банкинг, то после успешного перевода карта сохраняется автоматически в списке "Сохраненные карты получателей".
Если вы переводите через мобильное приложение, то при переводе нужно поставить галочку "Сохранить получателя".
 

какой смысл в привязанных в приложении homebank картах другого банка?

"Мои подвязанные карты" отображаются в переводах в мобильном приложении в графе "Откуда".
"Сохраненные карты получателей" отображаются в переводах в мобильном/веб приложении в графе "Куда".

Сообщение отредактировал an1k3y: 14.02.2022, 10:24:37

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.