![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Народный банк [часть 3]
#544
Отправлено 12.02.2022, 14:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ручную разрешила доступ к камере. Вообще-то приложение могло бы и попросить доступ к камере, как это делают другие приложения. Т.е.пользователь видит, что нужно разрешить доступ и разрешает. А здесь тупо забили на это, просто конец связи, обратитесь позже.
Если ранее пользователь на запрос доступа к камере данным приложением запретил его, да ещё и отметил пункт "Не задавать вопрос повторно", то приложение больше не будет выводить такое сообщение, и надо давать доступ через настройки вручную. Т.е. в сложившейся ситуации приложение, скорее всего, ни при чём.
#548
Отправлено 13.02.2022, 11:14:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сегодня автоматически пролонгировался сберегательный депозит по ставке 13%, а не 14,9%, которая действует в приложении уже 2 дня. В документах на сайте изменений в ставках пока нет. Завтра с утра пойду в отделение на разборки. Как думаете - есть шанс добиться в такой ситуации? Может, кто имел подобный опыт?
Сообщение отредактировал Respect_Astana: 13.02.2022, 12:01:13
#550
Отправлено 13.02.2022, 15:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сегодня автоматически пролонгировался сберегательный депозит по ставке 13%, а не 14,9%, которая действует уже 2 дня. Завтра с утра пойду в отделение на разборки. Как думаете - есть шанс добиться в такой ситуации? Может, кто имел подобный опыт?
Вы уверены, что вклад пролонгировался? Какая дата окончания договора сейчас прописана в приложении?
Сегодня не банковский день, поэтому по определению закрыть депозит и получить свои средства у клиента нет возможности, а значит, день, когда он может всё это сделать, - ближайший рабочий, т.е. завтра. Завтра в отделении Вам должны без лишних вопросов закрыть вклад и при Вашем желании оформить новый.
#551
Отправлено 13.02.2022, 15:47:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сегодня автоматически пролонгировался сберегательный депозит по ставке 13%, а не 14,9%, которая действует уже 2 дня. Завтра с утра пойду в отделение на разборки. Как думаете - есть шанс добиться в такой ситуации? Может, кто имел подобный опыт?
Вы уверены, что вклад пролонгировался? Какая дата окончания договора сейчас прописана в приложении?
Сегодня не банковский день, поэтому по определению закрыть депозит и получить свои средства у клиента нет возможности, а значит, день, когда он может всё это сделать, - ближайший рабочий, т.е. завтра. Завтра в отделении Вам должны без лишних вопросов закрыть вклад и при Вашем желании оформить новый.
Да, пролонгировался. Дата окончания договора 13.02.2023. Это сберегательный депозит, с автоматической пролонгацией. По этому закрыть его просто так, без вылеживания в банке без процентов 30 дней, никак не получится.
#553
Отправлено 13.02.2022, 16:18:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, пролонгировался. Дата окончания договора 13.02.2023. Это сберегательный депозит, с автоматической пролонгацией. По этому закрыть его просто так, без вылеживания в банке без процентов 30 дней, никак не получится.
Очень даже получится. Так как дата окончания договора выпала на выходной. В правилах закрытия сберегательных вкладов написано, что если пойти в банк в первый рабочий день, следующий за воскресной датой закрытия вклада, т.е. завтра, то вам тут же без проблем закроют этот сберегательный вклад и откроют другой с новой процентной ставкой.
Сообщение отредактировал SanKet: 13.02.2022, 16:22:17
#554
Отправлено 13.02.2022, 16:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень даже получится. Так как дата окончания договора выпала на выходной. В правилах закрытия сберегательных вкладов написано, что если пойти в банк в первый рабочий день, следующий за воскресной датой закрытия вклада, т.е. завтра, то вам тут же без проблем закроют этот сберегательный вклад и откроют другой с новой процентной ставкой.
Разве это возможно, в случае, если я не писал за 30 дней заявление на закрытие (отмену пролонгации)? И как такое возможно, что дата договора изменилась на новую, а процентная ставка при этом нет.
Сообщение отредактировал Respect_Astana: 13.02.2022, 16:34:00
#555
Отправлено 13.02.2022, 16:37:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас же сберегательные уже не пролонгируются автоматом, а у нас получаются были открыты до введения данного условия и они могут быть продлены трижды. Но я тоже в банк собираюсь, закрыть этот депозит и открыть новый с повышенным процентом.
#557
Отправлено 13.02.2022, 18:47:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходил в отделение, благо, таковые имеются, которые работают в воскресенье. Закрыл старый, открыл новый, по новой ставке. Почему такое произошло знать не знают, ведать не ведают. Ошибку, мол, признаём, наверное, какой-то сбой, мы не в курсе. Ещё раз всем спасибо, кто остался не равнодушен и пытался помочь.
#558
Отправлено 14.02.2022, 02:22:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал SanKet: 14.02.2022, 02:42:43
#559
Отправлено 14.02.2022, 07:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное снимали без контактным способом. У них есть такой приколДа, смартфон прикладывал.
Да, их программерам делать нефиг, видимо. При любом бесконтактном снятии денег с банкомата блокируется сумма больше на 1,1-1,2%, через минут 10-15 эти 1,1-1,2% возвращаются обратно.
#560
Отправлено 14.02.2022, 10:13:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы переводите через веб-банкинг, то после успешного перевода карта сохраняется автоматически в списке "Сохраненные карты получателей".может быть кто подскажет, можно ли вообще привязать карту другого банка так, чтобы при переводе на неё из homebank достаточно было просто в неё ткнуть без набора этих 16 цифр, а?
Если вы переводите через мобильное приложение, то при переводе нужно поставить галочку "Сохранить получателя".
"Мои подвязанные карты" отображаются в переводах в мобильном приложении в графе "Откуда".какой смысл в привязанных в приложении homebank картах другого банка?
"Сохраненные карты получателей" отображаются в переводах в мобильном/веб приложении в графе "Куда".
Сообщение отредактировал an1k3y: 14.02.2022, 10:24:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0