Наверное снимали без контактным способом. У них есть такой приколСегодня был прикол. Снял в банкомате 20к, а в блоке "повисло" 20230. Пока я переписывался с поддержкой блок ушёл и 230 тг вернулось. Как и зачем - непонятно
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Народный банк [часть 3]
#522
Отправлено 07.02.2022, 22:07:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Пишу сюда уже от безысходности. Счетов в данном банке не имею и это неоднократно подтверждали сотрудники банка.
С моего номера никак не уберут счёт того человека, который пользовался этим номером до меня по всей видимости. И мне приходят его смски о просрочке по кредиту. Я посещал банк, и писал им в инстаграм-аккаунт, и звонил в колл-центр. Всё время обещали заявку выполнить, но по итогу ничего не изменяется. В банке начальник отдела развел руками, и говорит что сам не знает о каком заявлении говорит оператор колл-центра. Начал меня обвинять в том, что якобы я даю доступ к своему номеру телефона. Это длится уже шестой месяц. Номер телефона покупал в октябре 2020 года из-за выгодного безлимитного интернет-пакета (этот интернет пакет сейчас находится в архиве), а эти смски с просрочкой стали поступать в сентябре 2021г. До этого никаких смсок от 7111 не приходило.
Я со своей стороны уже нашел как его зовут (спасибо GetContact). Я вот теперь думаю - если я найду и напишу этому человеку, то сможет ли он сам убрать мой номер со своих настроек? Кто пользуется приложением этого банка, там можно такое сделать? Или стоит смириться с тем, что мне будут приходить эти "письма счастья"? И вообще в курсе ли этот человек насчет своей просрочки, она у него с каждым месяцем увеличивается.
#524
Отправлено 08.02.2022, 07:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное снимали без контактным способом. У них есть такой прикол
Да, смартфон прикладывал. Кстати, ещё "прикол", не только у сабжа, у Сбера также: если пытыться пополнить карту, авторизовавшись смартфоном, то зачисление денег не произойдёт. Банкомат посчитает, попытается пополнить, но в итоге напишет, что техническая ошибка и отдаст деньги обратно
#525
Отправлено 08.02.2022, 08:22:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И номер по иин на вас зарегистрирован?
По идее при платеже через интернет за товар смс же тоже на этот номер будет приходить.
Вакханалия получается.
Здравствуйте! Пишу сюда уже от безысходности. Счетов в данном банке не имею и это неоднократно подтверждали сотрудники банка.
С моего номера никак не уберут счёт того человека, который пользовался этим номером до меня по всей видимости. И мне приходят его смски о просрочке по кредиту. Я посещал банк, и писал им в инстаграм-аккаунт, и звонил в колл-центр. Всё время обещали заявку выполнить, но по итогу ничего не изменяется. В банке начальник отдела развел руками, и говорит что сам не знает о каком заявлении говорит оператор колл-центра. Начал меня обвинять в том, что якобы я даю доступ к своему номеру телефона. Это длится уже шестой месяц. Номер телефона покупал в октябре 2020 года из-за выгодного безлимитного интернет-пакета (этот интернет пакет сейчас находится в архиве), а эти смски с просрочкой стали поступать в сентябре 2021г. До этого никаких смсок от 7111 не приходило.
Я со своей стороны уже нашел как его зовут (спасибо GetContact). Я вот теперь думаю - если я найду и напишу этому человеку, то сможет ли он сам убрать мой номер со своих настроек? Кто пользуется приложением этого банка, там можно такое сделать? Или стоит смириться с тем, что мне будут приходить эти "письма счастья"? И вообще в курсе ли этот человек насчет своей просрочки, она у него с каждым месяцем увеличивается.
Сообщение отредактировал goldcat: 08.02.2022, 08:25:02
#527
Отправлено 08.02.2022, 16:18:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Пишу сюда уже от безысходности. Счетов в данном банке не имею и это неоднократно подтверждали сотрудники банка.
Все просто. Ранее этот номер принадлежал кому то другому, он же и привязал номер к своему счету. На котором кредит. Потом перестал этим номером пользоваться. Сотовый оператор через полгода блокирует номер, но у старого владельца еще есть возможность восстановить его. Если он не обратится в течении года, оператор перевыпускает номер.
Походу так и произошло.
У вас два варианта, либо доказать в банке, что вы не имеете никакого отношения к прежнему владельцу, либо внести номер отправителя смс в блокировку. Если не планируете пользоваться услугами данного банка. Если планируете, придется доказать, что у номера сменился владелец.
#528
Отправлено 08.02.2022, 17:42:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Пишу сюда уже от безысходности. Счетов в данном банке не имею и это неоднократно подтверждали сотрудники банка.У вас два варианта, либо доказать в банке, что вы не имеете никакого отношения к прежнему владельцу, либо внести номер отправителя смс в блокировку. Если не планируете пользоваться услугами данного банка. Если планируете, придется доказать, что у номера сменился владелец.
Был пару раз, в такой ситуации, только приход владельца счета в банк или приходить туда с доверенностью от владельца счета и далее смена привязанного номера, ну как собсно в последнем сообщении и написали. А сменить дистанционно через приложение, вроде никак, в ЕБ вроде можно, насколько помню, но нужна карта и через банкомат, а клиенту банка оно надо бегать? У меня было, номер в БИ аннулировал через офис опсоса, а потом через полгода дошло, что на счету деньги остались, хозяин счета уехал, а смс приходят на старый номер, которого уже нет и восстановить нельзя. Сменил номер на действующий, с доверенностью. Это в кассанове.
Сообщение отредактировал SIMP: 08.02.2022, 17:43:53
#529
Отправлено 08.02.2022, 20:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо было через площадку bugbounty.kz заявку подать. там дыры всех банков принимаютВ итоге сам заплатил за доставку. Какой стыд и позор, Народный банк.
Были дыры из разряда, что любой человек, мог анонимно пробивать наличие карт, фио и тд.
В том числе мошенники, из сами знаете какой страны, на У... )
Я им всё это нашёл, разжевал, показал где исправить. Потом ещё куча дыр нашлась. Может ещё есть, не удивлюсь.
Sent using Tapatalk
#530
Отправлено 09.02.2022, 01:00:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге сам заплатил за доставку. Какой стыд и позор, Народный банк.
Были дыры из разряда, что любой человек, мог анонимно пробивать наличие карт, фио и тд.
В том числе мошенники, из сами знаете какой страны, на У... )
Я им всё это нашёл, разжевал, показал где исправить. Потом ещё куча дыр нашлась. Может ещё есть, не удивлюсь.
Будете их сильно доставать, они на Вас подадут в полицию заявление. И обвинят во всех этих действиях. В частности, что Вы банковскую тайну кому ни попадя раскрываете (готовьтесь доказывать обратное).
#531
Отправлено 09.02.2022, 09:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге сам заплатил за доставку. Какой стыд и позор, Народный банк.
Были дыры из разряда, что любой человек, мог анонимно пробивать наличие карт, фио и тд.
В том числе мошенники, из сами знаете какой страны, на У... )
Я им всё это нашёл, разжевал, показал где исправить. Потом ещё куча дыр нашлась. Может ещё есть, не удивлюсь.
А для чего вам это признательное письмо от банка? Да еще с такими сложностями?
#532
Отправлено 09.02.2022, 12:51:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге сам заплатил за доставку. Какой стыд и позор, Народный банк.
Были дыры из разряда, что любой человек, мог анонимно пробивать наличие карт, фио и тд.
В том числе мошенники, из сами знаете какой страны, на У... )
Я им всё это нашёл, разжевал, показал где исправить. Потом ещё куча дыр нашлась. Может ещё есть, не удивлюсь.
А для чего вам это признательное письмо от банка? Да еще с такими сложностями?
Будет весомым плюсом к резюме наверное.
#534
Отправлено 11.02.2022, 12:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот только не пойму, вы с рук симку брали? И номер по иин на вас зарегистрирован?
Нет, не с рук. Покупал в супермаркете. Она была упакована, с пломбой. Всё, как положено. Вставлял сим-карту в смартфон, и он автоматически меня зарегистрировал по моему ИИН.
Эти смски начали поступать в сентябре 2021 г., в то время как номер я покупал в начале октября 2020 г. До сентября 2021 г. никакие смс-ки от 7111 не поступали
Все просто. Ранее этот номер принадлежал кому то другому, он же и привязал номер к своему счету. На котором кредит. Потом перестал этим номером пользоваться. Сотовый оператор через полгода блокирует номер, но у старого владельца еще есть возможность восстановить его. Если он не обратится в течении года, оператор перевыпускает номер.
Походу так и произошло.
Да, всё именно так и есть.
У вас два варианта, либо доказать в банке, что вы не имеете никакого отношения к прежнему владельцу, либо внести номер отправителя смс в блокировку. Если не планируете пользоваться услугами данного банка. Если планируете, придется доказать, что у номера сменился владелец.
В том-то и дело, что начальник отделения в банке не принял у меня заявление, т.к. он не знает какое именно оно должно быть. Они по всей видимости сталкиваются с этим впервые.
Если бы в моем первоначальном обращении в банк (когда я в самый первый раз получил смс от 7111) менеджер банка не сделала мой номер доверенным на меня, то я бы просто отключил этот номер и не парился. Она видимо сама тоже была некомпетентна в этом вопросе, она меня уверила, что все смски перестанут мне поступать, как только я сделаю номер доверенным на себя. Она установила мне приложение на телефон, там автоматически создался какой-то кошелек. Я попросил её удалить это, т.к. счет открывать не планирую. Она отксерокопировала моё уд.личности, поставила печати, на компьютере что-то нажимала, и сказала что автоматически созданный кошелек удалила.
А теперь представьте такую ситуацию: я в будущем создам там счет, и получается все уведомления будут приходить на все номера, которые когда-либо были указаны в банке от моего ИИН. Ведь так и получается, раз мне приходят смски от чужого счета. У них нет политики обновления номеров клиентов по всей видимости.
Либо у них что-то в этом плане с системой не в порядке.
#535
Отправлено 12.02.2022, 12:03:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый тормознутый банк. Теперь, чтоб перекинуть деньги с депозита, придётся в отделение идти.
#536
Отправлено 12.02.2022, 12:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начинаем проверку, выпуск цифровой подписи, пройдите видео проверку. Соглашаюсь. Дальше этого шага продвинутся не получается. Даже не начинается эта проверка, просто тупо- попробуйте позже.
У приложения есть разрешение на доступ к камере?
За последний месяц уже несколько раз приходилось в приложении проходить перерегистрацию. Обычно после пары попыток (ну или пары десятков попыток ) пройти проверку удаётся. Так что пробуйте и получится. Как вариант, можно переключится с wi-fi на 4G, иногда это помогает.
Upd. Халык на своём сайте запустил услугу видеосвязи с менеджером банка. Можно сделать перевод через них. Если правильно понимаю процесс, для этого нужен Egov Mobile на смартфоне.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 12.02.2022, 12:52:58
#537
Отправлено 12.02.2022, 13:18:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. В ручную разрешила доступ к камере.У приложения есть разрешение на доступ к камере?Начинаем проверку, выпуск цифровой подписи, пройдите видео проверку. Соглашаюсь. Дальше этого шага продвинутся не получается. Даже не начинается эта проверка, просто тупо- попробуйте позже.
За последний месяц уже несколько раз приходилось в приложении проходить перерегистрацию. Обычно после пары попыток (ну или пары десятков попыток) пройти проверку удаётся. Так что пробуйте и получится. Как вариант, можно переключится с wi-fi на 4G, иногда это помогает.
Upd. Халык на своём сайте запустил услугу видеосвязи с менеджером банка. Можно сделать перевод через них. Если правильно понимаю процесс, для этого нужен Egov Mobile на смартфоне.
Вообще-то приложение могло бы и попросить доступ к камере, как это делают другие приложения. Т.е.пользователь видит, что нужно разрешить доступ и разрешает. А здесь тупо забили на это, просто конец связи, обратитесь позже.
2 млн.удалось перебросить. И всё - лимит дневной. Только через банкомат увеличение. А чеб через приложение не сделать, у меня вроде устройство в разряд доверенных перешло? В общем по любому идти у ним придётся.
#540
Отправлено 12.02.2022, 13:37:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, плиз, как мне этот пароль восстановить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)