Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#441
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Не дали пенсию отцу. Звонить в халык или куда?
  • 0

#442
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Не дали пенсию отцу. Звонить в халык или куда?

Если поступила пенсия на счет и не выдали в отделении, то звонить в Халык.

Если не поступила пенсия, то звонить в бывший собес (сейчас не знаю, как она правильно эта организация называется). 

Я предполагаю, что не поступила, так как в новостях новость промелькала, что начнут зачислять на счета только с 10 января. В выходные и праздничные дни в хорошие времена пенсии и пособия никогда не зачислялись на счета, а сейчас тем более не будут, тем более выходные были с 1 по 4 и с 7 по 9 января.


  • 0

#443
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Две пенсии за 5 и 6 января вчера сняли в банкомате Халык в Магнуме в микр Алмагуль

Все пенсии до 6 января есть на счетах, с 7 числа будут зачислены сегодня - завтра


  • 0

#444
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Народный банк не работает, история такая-же.

 

 

Сегодня заработала веб-версия. Ну наконец-то! 


  • 0

#445
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Не дали пенсию отцу. Звонить в халык или куда?

Если поступила пенсия на счет и не выдали в отделении, то звонить в Халык.
Если не поступила пенсия, то звонить в бывший собес (сейчас не знаю, как она правильно эта организация называется).
Я предполагаю, что не поступила, так как в новостях новость промелькала, что начнут зачислять на счета только с 10 января. В выходные и праздничные дни в хорошие времена пенсии и пособия никогда не зачислялись на счета, а сейчас тем более не будут, тем более выходные были с 1 по 4 и с 7 по 9 января.
Да старики же как обычно переживают))
  • 0

#446
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Веб открывается, пенсия есть, перечислена 5 января


  • 0

#447
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Кто был в отделениях? Народу много? 


  • 0

#448
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

с 7 числа будут зачислены сегодня - завтра

 

Обычно начисляемая 7-го числа частично (из НПФ) упала на счет сегодня. 


  • 0

#449
Pavel Nikulin

Pavel Nikulin
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

У меня переводы за рубеж с 2 января висят в Халык Бизнес. Сам онлайнбанк не работает у меня.


  • 0

#450
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.


  • 0

#451
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.

Попробуйте позвонить им с номера, который у них не зарегистрирован. Я обычно таким образом оператора могла вызвонить
  • 0

#452
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает

 

К сожалению, я тоже поторопился их похвалить. Пока был включён внешний интернет — мог зайти через веб-версию в свой личный кабинет. После 19:00, как только перекрыли внешку,  больше не пускает.

 

Вывод — или сами отключают вход через веб-интерфейс на ночь, или для авторизации требуется какой-либо внешний модуль, который недоступен после отключения внешнего интернета.  


  • 0

#453
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.

Как вариант можно прийти к пенсионерке со смартфоном и пройти верификацию на месте и зарегистрироваться в приложении.Когда внешка заработает ,то скачать приложение MultiSpace и через него клонировать приложение Homebank
.В нем верификацию можно пройти и чтобы заходить в одном телефоне под разными пользователями.Веб версия не работает без внешнего интернета.

#454
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.

Как вариант можно прийти к пенсионерке со смартфоном и пройти верификацию на месте и зарегистрироваться в приложении.Когда внешка заработает ,то скачать приложение MultiSpace и через него клонировать приложение Homebank
.В нем верификацию можно пройти и чтобы заходить в одном телефоне под разными пользователями.Веб версия не работает без внешнего интернета.
Если нужно дозвониться, набираю номер телефона с карточки 259 07 77. Потом прошу соединить с оператором.
Зачем скачивать MultiSpace? Если хотите зайти в приложение под другим аккаунтом и у вас установлен короткий код доступа, просто закрываете это окно в левом верхнем углу ( крестик) и заходите под нужным аккаунтом.
  • 0

#455
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений
Здравствуйте! Кто может подсказать работают ли отделения по адресу Достык 107 и в Достык Плаза, Либо банкоматы возле них?

Сообщение отредактировал Добрая бабка: 11.01.2022, 18:10:57

  • 0

#456
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Если хотите зайти в приложение под другим аккаунтом и у вас установлен короткий код доступа, просто закрываете это окно в левом верхнем углу ( крестик) и заходите под нужным аккаунтом.


У меня такой способ увы не проходит - если закрыть окно ввода кода, нажав крестик, и попытаться зайти под другим аккаунтом, то приложение каждый раз требует пройти видеоверификацию. И чтобы её пройти, нужно минимум полчаса корчить рожи перед камерой. И довольно часто это кривлянье длится дольше получаса. Поэтому я стараюсь никогда не закрывать крестиком окно ввода кода, а то есть шанс полдня не попасть вовнутрь homebank. Решил вопрос так - под своим аккаунтом я захожу в личный кабинет на своём телефоне, под аккаунтом мамы на другом телефоне. Т.к. мама сама не разбирается в смартфонах и личных кабинетах, а узнать про поступление пенсии хочет.

Когда внешка заработает ,то скачать приложение MultiSpace и через него клонировать приложение Homebank
.В нем верификацию можно пройти и чтобы заходить в одном телефоне под разными пользователями


texnik22, спасибо за совет. Нужно будет попробовать клонировать приложение. Кстати, в моём Xiaomi есть встроенные функции клонирования.

Сообщение отредактировал SanKet: 12.01.2022, 02:31:14

  • 0

#457
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Странно, никогда таких проблем не было с приложением. Но сейчас уже можно и в web версию зайти, для меня она даже удобней.
  • 0

#458
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Странно, никогда таких проблем не было с приложением. Но сейчас уже можно и в web версию зайти, для меня она даже удобней.


Я раньше почти всегда пользовался веб-версией вместо приложения, но в последнее время перешёл на приложение. Потому что при пользовании веб-версией она регулярно предлагает менять пароль, это неудобно. Полностью убрать регулярную смену пароля увы нельзя. А приложение вовсе не предлагает менять пароль. И ещё - веб-версия в последнее время вообще перестала пускать вовнутрь, выдавая сообщение, что я пытаюсь зайти не с доверенного устройства.

Сообщение отредактировал SanKet: 12.01.2022, 02:46:07

  • 0

#459
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Нужно будет попробовать клонировать приложение. Кстати, в моём Xiaomi есть встроенные функции клонирования.


Вроде сразу GPay выгрузит все карточки, после клонирования приложения. Имейте это ввиду...
  • 1

#460
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Странно, никогда таких проблем не было с приложением. Но сейчас уже можно и в web версию зайти, для меня она даже удобней.

веб-версия в последнее время вообще перестала пускать вовнутрь, выдавая сообщение, что я пытаюсь зайти не с доверенного устройства.
Насколько помню у них общее сообщение выходит, что ИЛИ пароль неправильный ИЛИ вход не с доверенного устройства. У меня это всегда означало неправильный пароль. Захожу с разных устройств без проблем. Кроме того, вся информация пуш сообщениями приходит не на доверенный номер, а на устройство, с которого я чаще захожу. Перед этим был запрос, доверяю ли я этому устройству .Смс на доверенный номер шлют только для подтверждения оплаты.
Пароль менять неудобно, но у меня установлен максимальный срок для смены пароля .

Сообщение отредактировал Льювеллин: 12.01.2022, 17:14:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.