![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Народный банк [часть 3]
#442
Отправлено 10.01.2022, 10:50:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не дали пенсию отцу. Звонить в халык или куда?
Если поступила пенсия на счет и не выдали в отделении, то звонить в Халык.
Если не поступила пенсия, то звонить в бывший собес (сейчас не знаю, как она правильно эта организация называется).
Я предполагаю, что не поступила, так как в новостях новость промелькала, что начнут зачислять на счета только с 10 января. В выходные и праздничные дни в хорошие времена пенсии и пособия никогда не зачислялись на счета, а сейчас тем более не будут, тем более выходные были с 1 по 4 и с 7 по 9 января.
#445
Отправлено 10.01.2022, 12:08:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да старики же как обычно переживают))Если поступила пенсия на счет и не выдали в отделении, то звонить в Халык.Не дали пенсию отцу. Звонить в халык или куда?
Если не поступила пенсия, то звонить в бывший собес (сейчас не знаю, как она правильно эта организация называется).
Я предполагаю, что не поступила, так как в новостях новость промелькала, что начнут зачислять на счета только с 10 января. В выходные и праздничные дни в хорошие времена пенсии и пособия никогда не зачислялись на счета, а сейчас тем более не будут, тем более выходные были с 1 по 4 и с 7 по 9 января.
#450
Отправлено 10.01.2022, 18:10:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.
#451
Отправлено 10.01.2022, 18:44:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте позвонить им с номера, который у них не зарегистрирован. Я обычно таким образом оператора могла вызвонитьБанк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.
#452
Отправлено 11.01.2022, 02:00:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Банк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает
К сожалению, я тоже поторопился их похвалить. Пока был включён внешний интернет — мог зайти через веб-версию в свой личный кабинет. После 19:00, как только перекрыли внешку, больше не пускает.
Вывод — или сами отключают вход через веб-интерфейс на ночь, или для авторизации требуется какой-либо внешний модуль, который недоступен после отключения внешнего интернета.
#453
Отправлено 11.01.2022, 03:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вариант можно прийти к пенсионерке со смартфоном и пройти верификацию на месте и зарегистрироваться в приложении.Когда внешка заработает ,то скачать приложение MultiSpace и через него клонировать приложение HomebankБанк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.
.В нем верификацию можно пройти и чтобы заходить в одном телефоне под разными пользователями.Веб версия не работает без внешнего интернета.
#454
Отправлено 11.01.2022, 13:52:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если нужно дозвониться, набираю номер телефона с карточки 259 07 77. Потом прошу соединить с оператором.Как вариант можно прийти к пенсионерке со смартфоном и пройти верификацию на месте и зарегистрироваться в приложении.Когда внешка заработает ,то скачать приложение MultiSpace и через него клонировать приложение HomebankБанк с самым скотским отношением у клиентам. Не работает вход по web интерфейсу в хоум, целый день не работает, по 7111 нет даже теоретической возможности достучаться до оператора - просто нет такой опции, только робот. Как хочешь так и вертись. Мобильного клиента нет - ну нет у пенсионерки смартфона, обычный кнопочник. Ни пенсию посмотреть, ни за коммуналку уплатить.
.В нем верификацию можно пройти и чтобы заходить в одном телефоне под разными пользователями.Веб версия не работает без внешнего интернета.
Зачем скачивать MultiSpace? Если хотите зайти в приложение под другим аккаунтом и у вас установлен короткий код доступа, просто закрываете это окно в левом верхнем углу ( крестик) и заходите под нужным аккаунтом.
#456
Отправлено 12.01.2022, 02:05:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если хотите зайти в приложение под другим аккаунтом и у вас установлен короткий код доступа, просто закрываете это окно в левом верхнем углу ( крестик) и заходите под нужным аккаунтом.
У меня такой способ увы не проходит - если закрыть окно ввода кода, нажав крестик, и попытаться зайти под другим аккаунтом, то приложение каждый раз требует пройти видеоверификацию. И чтобы её пройти, нужно минимум полчаса корчить рожи перед камерой. И довольно часто это кривлянье длится дольше получаса. Поэтому я стараюсь никогда не закрывать крестиком окно ввода кода, а то есть шанс полдня не попасть вовнутрь homebank. Решил вопрос так - под своим аккаунтом я захожу в личный кабинет на своём телефоне, под аккаунтом мамы на другом телефоне. Т.к. мама сама не разбирается в смартфонах и личных кабинетах, а узнать про поступление пенсии хочет.
Когда внешка заработает ,то скачать приложение MultiSpace и через него клонировать приложение Homebank
.В нем верификацию можно пройти и чтобы заходить в одном телефоне под разными пользователями
texnik22, спасибо за совет. Нужно будет попробовать клонировать приложение. Кстати, в моём Xiaomi есть встроенные функции клонирования.
Сообщение отредактировал SanKet: 12.01.2022, 02:31:14
#458
Отправлено 12.01.2022, 02:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно, никогда таких проблем не было с приложением. Но сейчас уже можно и в web версию зайти, для меня она даже удобней.
Я раньше почти всегда пользовался веб-версией вместо приложения, но в последнее время перешёл на приложение. Потому что при пользовании веб-версией она регулярно предлагает менять пароль, это неудобно. Полностью убрать регулярную смену пароля увы нельзя. А приложение вовсе не предлагает менять пароль. И ещё - веб-версия в последнее время вообще перестала пускать вовнутрь, выдавая сообщение, что я пытаюсь зайти не с доверенного устройства.
Сообщение отредактировал SanKet: 12.01.2022, 02:46:07
#460
Отправлено 12.01.2022, 17:10:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько помню у них общее сообщение выходит, что ИЛИ пароль неправильный ИЛИ вход не с доверенного устройства. У меня это всегда означало неправильный пароль. Захожу с разных устройств без проблем. Кроме того, вся информация пуш сообщениями приходит не на доверенный номер, а на устройство, с которого я чаще захожу. Перед этим был запрос, доверяю ли я этому устройству .Смс на доверенный номер шлют только для подтверждения оплаты.веб-версия в последнее время вообще перестала пускать вовнутрь, выдавая сообщение, что я пытаюсь зайти не с доверенного устройства.
Странно, никогда таких проблем не было с приложением. Но сейчас уже можно и в web версию зайти, для меня она даже удобней.
Пароль менять неудобно, но у меня установлен максимальный срок для смены пароля .
Сообщение отредактировал Льювеллин: 12.01.2022, 17:14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0