Народный банк [часть 3]
#402
Отправлено 31.12.2021, 12:40:53
Конечно. Сумму то платежа не знаешь, на сколько продуктов то понабрал. Сумму огласили, и начинаешь судорожно переводить с депозита на карту, что бы не дай Бог лишних тысячу тенге не перевести, а то процентов за этот день меньше, аж на 10 тыин насчитано за депозит банком будет. И пусть весь мир подождёт!А обязательно деньги переводить прям перед кассой?! Нельзя эти действия выполнять до?!
Сообщение отредактировал Vovanchik: 31.12.2021, 12:41:40
#403
Отправлено 31.12.2021, 13:02:33
Прежде чем сарказмить, предлагаю почитать пост внимательно:
переводил N-ную сумму с депозита на карту, ввел всю доступную сумму, которую он отображал, нажал далее, подтвердил, пришла СМСка, отобразилось окно об успешном переводе! через какое-то время пытаюсь оплатить на кассе, а терминал пишет "недостаточно средств на карте" какого х? спрашиваю сам себя
Тут проблема не в том, что переведено мало или непосредственно перед оплатой, а в том, что приложение сообщает об успешно переведённой сумме, и не сообщает об отмене операции. Пару дней назад сам столкнулся с аналогичной ситуацией. Правда, оплата была в интернете.
#405
Отправлено 31.12.2021, 13:34:33
умму огласили, и начинаешь судорожно переводить с депозита на карту, что бы не дай Бог лишних тысячу тенге не перевести, а то процентов за этот день меньше, аж на 10 тыин насчитано за депозит банком будет. И пусть весь мир подождёт!
В 99% ваших сообщений, как правило согласен с вами, но не тут. Сколько бы вы не снимали с депозита и не клали назад, расчет по депозиту на это влиять никак не будет, на это будет влиять остаток на конец операционного дня. Тут проблема на самом деле в том, в чем ее озвучил Дискавере. А именно в оповещении неудачной операции, вернее в ее отсутствии. Но изначально правильно сказали, алгоритм можно было легко сделать, чтобы отфильтровать операцию на входе, предупредив о причине отказа.
Фри Дом кстати точно также делает, может программеры из одного и того же места? Тоже куча восклицательных знаков, ваш перевод успешно совершен и только минут через 10 (не через 5) в истории можно увидеть, что операция была отменена. Причина как вы догадались не озвучивается.
Банк РБК переводит мгновенно и дает 10% на супермаркеты. Халык известен своей нерасторопностью. Эти два момента надо учитывать, пользуясь Халыком.
Еще мгновенно переводят БЦК, Каспи.
Но люди грызут кактус и жалуются в ветках....
Это вы к чему?
Сообщение отредактировал SIMP: 31.12.2021, 13:36:20
#406
Отправлено 31.12.2021, 13:54:55
всё это происходило на кассе, за мной очередь стоит, а я тут не могу нормально перевести свои же деньги!
еще эта задержка в пол минуты-минуту при переводе, аж бесит
#407
Отправлено 31.12.2021, 14:00:03
народ я первый раз перевел сумму на много заранее, еще перед входом в магазин. Получил успешное подтверждение и зашел счастливый внутрь!
А уже на кассе узнал что средств недостаточно и начались эти танцы с бубном
@Vovanchik, @Crispfrost,
переводил N-ную сумму с депозита на карту, ввел всю доступную сумму, которую он отображал, нажал далее, подтвердил, пришла СМСка, отобразилось окно об успешном переводе! через какое-то время пытаюсь оплатить на кассе
сам не люблю тормозить на кассе, чета-то там переводить, поэтому все делаю заранее
Сообщение отредактировал TMA93: 31.12.2021, 14:04:50
#409
Отправлено 31.12.2021, 14:45:37
К тому : что Халык известен своей нерасторопностью.
Даже если заранее что то куда то перевести, именно в Халыке я захожу в приложение, чтоб убедится что деньги есть.Это вы к чему?
Ну тоесть по вашему нужно утром перевести, до вечера проверять, пока деньги не появятся на карте, он же не торопливый, и смс тем более о переводе пришла нормальная, Но второй раз переводить опасян, как бы прога не зависла на дубле поэтому будем ждать и догадываться о причинах.
Вообще суть поняли? Тут хоть год жди, не дождешься.
#410
Отправлено 31.12.2021, 15:03:06
Утром встал, почистил зубы, перевел с депозита на карту. Проверил, подумал что не так, если не получилось.
Вечером перевел с карты на депозит, почистил зубы лег спать.
Отсутствие инфы по минимальному остатку было у Евраза, кстати, это никого не пугает, никто не жалуется.
Собственная невнимательность и безолаберность в финансовых вопросах. Вот вся суть.
#417
Отправлено 02.01.2022, 18:35:37
31 декабря снимал с виртуалки с помощью Гуглпэй в банкомате Халыка сначала написал ошибку что недостаточно средств, подумал может больше 100 за раз не даёт, попробовал 100 выдал без проблем, а остаток опять пишет недостаточно средств, смотрю в приложении на 150 тг меньше, подумал вот сволочи комиссию сняли, а нигде не указано, ни в приложении ни в чеке банкомата. Но через полчасика примерно заглянул в приложение, 150 вернулось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0