MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
Ситуация с пропавшим налогом оказалось массовой, налоговая в курсе, посоветовали услуги OGO в частности, и Jusan в целом засунуть в жо........, Жусану и дальше жить спокойно не пользуясь их услугами.
Вы платили налог в квитанции АЛСЕКО, а не в жусане или где-то там в ого. И судя по тому, что остальные поставщики типа электричества или водоканала в квитанции алсеко всё получили, дело явно не в жусане и не в ого. Наверное виноват спортлото. Но вы продолжайте искать свою оплату в ого и жусане, упорно игнорируя главного виновника торжества.
Ситуация с пропавшим налогом оказалось массовой, налоговая в курсе, посоветовали услуги OGO в частности, и Jusan в целом засунуть в жо........, Жусану и дальше жить спокойно не пользуясь их услугами.
Вы платили налог в квитанции АЛСЕКО, а не в жусане или где-то там в ого. И судя по тому, что остальные поставщики типа электричества или водоканала в квитанции алсеко всё получили, дело явно не в жусане и не в ого. Наверное виноват спортлото. Но вы продолжайте искать свою оплату в ого и жусане, упорно игнорируя главного виновника торжества.
В налоговой четко сказали, что платежи Жусана в Алсеко за прошлый месяц потеряли все платежи в бюджет, Жусан работает над проблемой.
Алсеко тоже подтвердило, что получает на свой счет и распределяет все графы поставщиков услуг, кроме платежей в бюджет, которые Жусан и другие банки направляют сразу в бюджет.
Жусан признал свой косяк в переводах и уже третий день висит открытая заявка на поиск денег.
У меня нет оснований не доверять озвученным выше данным.
Уже час приложение Activ не работает. Выдает: "ошибка сервера". В следствие этого не могу привязать OGO карту к приложению Магнум GO
Добрый вечер! Сейчас наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов. Ответственные лица работают над решением вопроса. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на скорое решение ситуации.
Так сейчас дают за комуналку 10% с карты ОГО или акция закончена?
Примерно неделю назад давали
Сообщение отредактировал kudaletit: 23.04.2022, 14:46:56
Так сейчас дают за комуналку 10% с карты ОГО или акция закончена?
Добрый вечер!
Акция все еще действует
Но с оплатой за услуги "Казахтелекома" с баланса почему-то возникают проблемы: якобы отправляют нам для подтверждения по СМС код, но СМС не поступают . Хотя минутами ранее при оплате АКТИВ с ОГО-карты прислана была СМС с указаннием суммы
, а ещё ранее коммуналка была оплачена успешно ( Бонусы ждём, но исчезли бонусы ранее насыпанные за зеленый статус...). И этой картой не получается оплатить товар в Магнуме, код 19 почему-то, уже 2 дня, были в банке, у них тоже не получилось, но сказали через пару часов заработает; уже 2 дня без изменений.
...И этой картой не получается оплатить товар в Магнуме, код 19 почему-то, уже 2 дня, были в банке, у них тоже не получилось, но сказали через пару часов заработает; уже 2 дня без изменений.
Вчера закупались в Смолле и Магнуме. В Смолле всё ОК. В Магнуме первая покупка была через кассу самообслуживания, оплата прошла успешно с первого раза. Вторая покупка была через обычную кассу. Несколько попыток оплаты и каждый раз выскакивала ошибка - отказ в ... (точно не помню формулировку). Пробовали через разные пос-терминалы с полуминутным интервалом. Наконец, с четвёртого раза оплата прошла через красный пос-терминал Каспи. Кассир сказала, что возможно были какие сбои в сети. В общем оплата прошла - ну и хорошо, уже забыли. А тут, оказывается, проблема не только у меня.
Так сейчас дают за комуналку 10% с карты ОГО или акция закончена?
Добрый вечер!
Акция все еще действуетНо с оплатой за услуги "Казахтелекома" с баланса почему-то возникают проблемы: якобы отправляют нам для подтверждения по СМС код, но СМС не поступают
. Хотя минутами ранее при оплате АКТИВ с ОГО-карты прислана была СМС с указаннием суммы
, а ещё ранее коммуналка была оплачена успешно ( Бонусы ждём, но исчезли бонусы ранее насыпанные за зеленый статус...). И этой картой не получается оплатить товар в Магнуме, код 19 почему-то, уже 2 дня, были в банке, у них тоже не получилось, но сказали через пару часов заработает; уже 2 дня без изменений.
Добрый вечер! Для проверки данной ситуации напишите, пожалуйста, нам в ЛС наши страницы в соцсетях. Постараемся помочь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.