MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
Д.В. Кто подскажет.
В веп версии отображаеться ого карта? Можно ли платить с ого карты с веп версии?
В мобильной сейчас вижу есть, а в веп версии не нашла. Вроде раньше была. если есть подскажите путь
Добрый день!
К сожалению, нет. Оплата доступно только в мобильных приложениях.
До этого всегда оплачивала с баланса номера. Сейчас бонусы только за оплату с карты ОГО. Кто-нибудь платил в последние 3-4 дня? Приходят бонусы? И как быстро деньги на карту попадают с баланса?
Добрый день!
При оплате с мобильного баланса и с OGO Card Вы можете получить различные бонусы за оплату услуг. С календарем акции можете ознакомиться у нас на сайте. Обычно бонус зачисляется в течение 1-3 рабочих дней с момента проведения покупки клиентом.
Опрокинули таки меня с деньгами, забрали и не отдают, мошенническая схема в работе,
очередной ответ Kcell идите лесом в Jusan bank
ответ Jusan bank идите полем в Kcell.
Круг замкнулся, деньги не отдают.
Как бы не хотелось все решить дистанционно, придется идти и туда и туда и писать заявления на бумаге, регистрировать входной номер, и далее заявление в Национальный банк РК заявление о совместном кидалове Jusan bank + Kcell.
Здравствуйте!
Для проверки данной ситуации, напишите, пожалуйста нам в соц сети, указав свой номер и краткое описание ситуации.
Озадачился. А с карты ОГО можно снимать наличку?
Если да, то как?
Добрый день!
При необходимости снятия денежных средств с баланса можно осуществить перевод с мобильного баланса на карту OGO в мобильном приложении Kcell/activ во вкладке "OGO Card" и далее снять наличные посредством банкоматов (за вывод средств с банкоматов других банков предусмотрена комиссия) с функцией бесконтактных платежей (NFC).
Опрокинули таки меня с деньгами, забрали и не отдают, мошенническая схема в работе,
очередной ответ Kcell идите лесом в Jusan bank
ответ Jusan bank идите полем в Kcell.
Круг замкнулся, деньги не отдают.
Как бы не хотелось все решить дистанционно, придется идти и туда и туда и писать заявления на бумаге, регистрировать входной номер, и далее заявление в Национальный банк РК заявление о совместном кидалове Jusan bank + Kcell.
Здравствуйте! Для проверки данной ситуации, напишите, пожалуйста нам в соц сети, указав свой номер и краткое описание ситуации.
При необходимости снятия денежных средств с баланса можно осуществить перевод с мобильного баланса на карту OGO в мобильном приложении Kcell/activ во вкладке "OGO Card" и далее снять наличные посредством банкоматов (за вывод средств с банкоматов других банков предусмотрена комиссия) с функцией бесконтактных платежей (NFC).Да, но такие банкоматы чрезвычайная редкость, по крайне мере у нас, в Астане.
При необходимости снятия денежных средств с баланса можно осуществить перевод с мобильного баланса на карту OGO в мобильном приложении Kcell/activ во вкладке "OGO Card" и далее снять наличные посредством банкоматов (за вывод средств с банкоматов других банков предусмотрена комиссия) с функцией бесконтактных платежей (NFC).Да, но такие банкоматы чрезвычайная редкость, по крайне мере у нас, в Астане.
Особенно, после того, как Сбер выделился на "автономную работу". А так до этого снимал в этих банкоматах телефоном (с Gpay) c карты РБК
Не могу оплатить с баланса казактелеком пишет что сервис не найден
Доброе утро! По техническим причинам данный сервис временно не работает. Нам очень жаль, если у вас возникли неудобства. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить ограничения в доступе к сервису.
Казахтелеком с прошлого месяца невозможно оплатить никак.
Сейчас удалось с баланса оплатить за Казахтелеком из мобильного приложения Kcell. Почти сразу начислили 10% OGOбонусов.
Ловите момент, неизвестно, что будет завтра.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 22.03.2022, 10:17:31
Во избежание судебного разбирательства деньги неожиданно вернули.
Алилуйя!!! Свободен !!!
Вывел все деньги и с баланса и с ОГО каты.
Кому нужен экстрим и адреналин, добро пожаловать.
Получите нулевой сервис и полное наплевательское отношение к клиенту.
Сообщение отредактировал Козюлькин: 24.03.2022, 12:29:48
Там же вверху над платежами можно же выбрать нужный город и соответственно после этого платежи отсортируются по этому городу...Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то ком.услуги отсортировать по городу?
мне коммуналка на второй день пришла, а 10% за оплату алматв до сих пор нету (дней 10 прошло)
Сегодня вот все разом пришло: ком. услуги и 7% за супермаркеты.
22го покушал в столовке и оплатил ОГОшкой, сегодня обнаружил что бонусы за это место дали и как за кафешку и как за доставку еды, спасибо конечно, мелочь а приятно
Тоже замечала, что за еду на работе насыпают повышенный кешбек.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.