MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
Хотел закинуть денег для оплаты коммуналки, карта OGO в приложении не доступна.Я как последний дебил закинул на коммуналку и телеком.
Коммуналку оплатить успел, после чего все оставшиеся деньги испарились в неизвестном направлении.
Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,
добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.
Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.
Здравствуйте! Сейчас есть временная задержка в предоставлении сервиса. Нам очень жаль, если у вас возникли неудобства. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить ограничения в доступе к сервисам.
По новой акции: "первая покупка в магнумГО с кешбеком 50%", какая максимальная сумма кешбека? есть ли ограничения по товарам (алкоголь и др)?
повелся на акцию, "50% от суммы первой покупки не более 2000 через MagnumGo, 10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000"
заказал, в итоге прилетело всего 10% от суммы, вместо 2000тг
похоже они привязку карты в приложении (списывают и возвращают 50тг) считают как первую покупку
красиво сделали...
по АлмаТВ вместо 10% насыпали 5, как то так
Добрый вечер! Давайте проверим Вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в соцсети в Личные сообщения подробное описание ситуации, указав номер телефона. Обязательно проверим.
Не работает сервис пополнения карты. Вчера нормально пополняла. За коммуналку бонусы до какого числа дают? Вроде бы в марте заканчивается акция?
Здравствуйте! Пока что временных ограничений в начислении бонусов при оплате коммуналки нет. В связи с проводимыми техническими работами, наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,
добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.
Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.
чего так волноваться? Починят все. А коммуналку до праздников точно можно придержать.
в сервисе ОГО можно открыть депозит, чтоб передерживать на нем деньги, которые "морозить до следующей квитанции".
Не хотят они чинить
Мне уже 2 недели деньги не возвращают мои деньги
В Кселл говорят это проблемы Жусан, а Жусан отвечает кселл отменил операцию и вернул деньги себе
Я уже много лет активный пользователь подобных продуктов, но с такой дуристикой впервые сталкиваюсь
Подскажите пожалуйста куда пожаловаться? К кому обратиться?
Добрый вечер!
Мы обязательно проверим Вашу ситуацию. Для этого просьба написать нам в соцсети в Личные сообщения.
В связи с проводимыми техническими работами, наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов.
за деньги всегда отвечает банк.Бенк говорит перевод не дошел и я не видел ваших денег. Идите в кисель.
деньги всегда в банках. Даже те, которые кисель показывает вам будто на балансе номера. Да, кисель может проявить добрую волю или его можно заставить суетиться, и он разрулит с банком где лежали деньги перед отправкой или с банком, который должен был принять их. Но все равно деньги - в банках.
за деньги всегда отвечает банк.Бенк говорит перевод не дошел и я не видел ваших денег. Идите в кисель.
Такая же ситуация. Поднял на уши весь Кселл. Нашлись и люди и отвественный за проект. Деньи вернулись на баланс.
Куда именно нам приходить, по какому адресу? Кого приглашать?
Аналогичная проблема - списали большую сумму с баланса просто в никуда
Звонил в кал центр кисель, говорят у нас тех сбой
Я им говорю - придурки-идиоты, повесьте объявление, что у вас проблемы
Эти диграданты передают из отдела в отдел решить не могут
Получу свои деньги, сразу расторгну договор с ними и закрою номер
Дебильная контора сколько они нервов вымотали своими перезвонами уточнениями и толку ноль
Получу свои деньги, сразу расторгну договор с ними и закрою номер
Логично.
Эти диграданты передают из отдела в отдел решить не могут
Деграданты.
Не могут купить приличное ПО. То безобразие которое мы видим, наверняка бесплатный шаблон который у них нет мозгов заполнить чтобы все работало.
Или написано студентом первого курса кулинарного техникума или колледжа.
Полмесяца приложение не работает нормально и они это называют техническими работами.
Президенту компании уже давно подавать в отставку, и совету директоров вместе с ним. Не могут справиться с ситуацией, смешно но грустно.
Минус увидел, поправляюсь:
Кабинет ненормально работает конечно же не полмесяца, наверное уже полгода, грешен, каюсь в предоставлении недостоверной информациию
Сообщение отредактировал Козюлькин: 15.03.2022, 09:17:56
Звонил в кал центр кисель, говорят у нас тех сбой
Я им говорю - придурки-идиоты, повесьте объявление, что у вас проблемы
Эти диграданты передают из отдела в отдел решить не могут
Получу свои деньги, сразу расторгну договор с ними и закрою номер
Дебильная контора сколько они нервов вымотали своими перезвонами уточнениями и толку ноль
звонок к делу не пришьешь. Пришить можно бумагу. Вы заявление писали? Копия с входящим номером есть? Если есть, то у дела есть перспектива. Если нет, то Вам могут ничего не отдать
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Звонил Кисель, белочка что то лепетала про то какие претензии к приложению, все работает в штатном режиме и все пучком и нечего возмущаться когда все и так прекрасно.
Перезагрузите приложение и все залетает, наверное как фанэра над Парижом, подумал я, послал белочку в лес, там её место, и отключил телефон.
Если дело надо решать, то надо ехать и писать.
Шо писать? У Киселя все работает в штатном режиме, проблем нет, все пучком.
Все остальное гнусные инсинуации и провокации граждан подрывающих политическую и экономическую стабильность страны в виде нападок на отдельные единичные недостатки отдельного провайдера, которые они, эти подлые граждане сами и сочинили.
В конце концов же не Кисель и не Жусан деньги потеряли, а какие-то никчемные лохи которые позарились на 10% кешбека, в обмен на истощение своей собственной нервной системы и бесплатное тестирование недоделанного продукта.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.