Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Activ/ Kcellвозможно, новый финансовый продукт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1010

#36563169
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31

  • 0

#841
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

за деньги всегда отвечает банк. 

Бенк говорит перевод не дошел и я не видел ваших денег. Идите в кисель. 


  • 0

#842
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

за деньги всегда отвечает банк. 

Бенк говорит перевод не дошел и я не видел ваших денег. Идите в кисель. 

 

Такая же ситуация. Поднял на уши весь Кселл. Нашлись и люди и отвественный за проект. Деньи вернулись на баланс.


  • 1

#843
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Такая же ситуация. Поднял на уши весь Кселл. Нашлись и люди и отвественный за проект. Деньи вернулись на баланс.

Ну и стоит ли этот кэшбек этих нервов.

Этот ОГО уже сделал мне столько нервов, что уже и не нужен этот ОГО.  Срань собачья, а не ОГО.


  • 1

#844
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Хотел закинуть денег для оплаты коммуналки, карта OGO в приложении не доступна.

Я как последний дебил закинул на коммуналку и телеком.

Коммуналку оплатить успел, после чего  все оставшиеся деньги испарились в неизвестном направлении. 

 

Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,

добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.

Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.

 

Здравствуйте! Сейчас есть временная задержка в предоставлении сервиса. Нам очень жаль, если у вас возникли неудобства. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить ограничения в доступе к сервисам. 


  • -2

#845
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

По новой акции: "первая покупка в магнумГО с кешбеком 50%", какая максимальная сумма кешбека? есть ли ограничения по товарам (алкоголь и др)?

повелся на акцию, "50% от суммы первой покупки не более 2000 через MagnumGo,  10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000"

 

заказал, в итоге прилетело всего 10% от суммы, вместо 2000тг

похоже они привязку карты в приложении (списывают и возвращают 50тг) считают как первую покупку

красиво сделали... 

 

по АлмаТВ вместо 10% насыпали 5, как то так

 

Добрый вечер! Давайте проверим Вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в соцсети в Личные сообщения подробное описание ситуации, указав номер телефона. Обязательно проверим. 


  • -1

#846
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Не работает сервис пополнения карты. Вчера нормально пополняла. За коммуналку бонусы до какого числа дают? Вроде бы в марте заканчивается акция?

Здравствуйте! Пока что временных ограничений в начислении бонусов при оплате коммуналки нет. В связи с проводимыми техническими работами, наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов.  Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.


  • -1

#847
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,

 

добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.

Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.

 

чего так волноваться? Починят все. А коммуналку до праздников точно можно придержать.

в сервисе ОГО можно открыть депозит, чтоб передерживать на нем деньги, которые "морозить до следующей квитанции".

 

Не хотят они чинить

Мне уже 2 недели деньги не возвращают мои деньги

В  Кселл говорят это проблемы Жусан, а Жусан отвечает кселл отменил операцию и вернул деньги себе

Я уже много лет активный пользователь подобных продуктов, но с такой дуристикой впервые сталкиваюсь

Подскажите пожалуйста куда пожаловаться? К кому обратиться?

 

Добрый вечер! 

Мы обязательно проверим Вашу ситуацию. Для этого просьба написать нам в соцсети в Личные сообщения. 


  • -2

#848
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

В связи с проводимыми техническими работами, наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов.

я за бонусы переживаю, сегодня купил симку актив, оформил вашу карту спецом для оплаты коммуналки в надежде получить 10% кэшбэк. Оплатил днём, но бонус до сих пор не пришел
и еще мне интересно для получения приветственного бонуса нужно что-то оплатить в магазине или достаточно оплаты коммуналки с карты ого?
  • 0

#849
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

за деньги всегда отвечает банк. 

Бенк говорит перевод не дошел и я не видел ваших денег. Идите в кисель. 

 

деньги всегда в банках. Даже те, которые кисель показывает вам будто на балансе номера. Да, кисель может проявить добрую волю или его можно заставить суетиться, и он разрулит с банком где лежали деньги перед отправкой или с банком, который должен был принять их. Но все равно деньги - в банках. 


  • 0

#850
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

и еще мне интересно для получения приветственного бонуса нужно что-то оплатить в магазине или достаточно оплаты коммуналки с карты ого?


Мне дали за оплату коммуналки.
  • 2

#851
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

 

и еще мне интересно для получения приветственного бонуса нужно что-то оплатить в магазине или достаточно оплаты коммуналки с карты ого?


Мне дали за оплату коммуналки.

 

как быстро пришло?


  • 0

#852
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

 

 

за деньги всегда отвечает банк. 

Бенк говорит перевод не дошел и я не видел ваших денег. Идите в кисель. 

 

Такая же ситуация. Поднял на уши весь Кселл. Нашлись и люди и отвественный за проект. Деньи вернулись на баланс.

 

Куда именно нам приходить, по какому адресу? Кого приглашать?

Аналогичная проблема - списали большую сумму с баланса просто в никуда


  • 1

#853
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Звонил в кал центр кисель, говорят у нас тех сбой

Я им говорю - придурки-идиоты,  повесьте объявление, что у вас проблемы

Эти диграданты передают из отдела в отдел  решить не могут

Получу свои деньги, сразу расторгну договор с ними и закрою номер

Дебильная контора сколько они нервов вымотали своими перезвонами уточнениями и толку ноль


  • 1

#854
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Получу свои деньги, сразу расторгну договор с ними и закрою номер

Логично.

 

 

 

Эти диграданты передают из отдела в отдел  решить не могут

 

Деграданты.

 

Не могут купить приличное ПО. То безобразие которое мы видим, наверняка бесплатный шаблон который у них нет мозгов заполнить чтобы все работало.

Или написано студентом первого курса кулинарного техникума или колледжа.

Полмесяца приложение не работает нормально и они это называют техническими работами.

Президенту компании уже давно подавать в отставку, и совету директоров вместе с ним. Не могут справиться с ситуацией, смешно но грустно.

 

Минус увидел, поправляюсь:

Кабинет ненормально работает конечно же не полмесяца, наверное уже полгода, грешен, каюсь в предоставлении недостоверной информациию


Сообщение отредактировал Козюлькин: 15.03.2022, 09:17:56

  • 1

#855
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Звонил в кал центр кисель, говорят у нас тех сбой

Я им говорю - придурки-идиоты,  повесьте объявление, что у вас проблемы

Эти диграданты передают из отдела в отдел  решить не могут

Получу свои деньги, сразу расторгну договор с ними и закрою номер

Дебильная контора сколько они нервов вымотали своими перезвонами уточнениями и толку ноль

звонок к делу не пришьешь. Пришить можно бумагу. Вы заявление писали? Копия с входящим номером есть? Если есть, то у дела есть перспектива. Если нет, то Вам могут ничего не отдать


  • 1

#856
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Kcell вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).

  • 0

#857
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

звонок к делу не пришьешь. Пришить можно бумагу.
 

Мне наконец то вернули мой тариф Базовый +.

Денег нет.  :faceoff:

Чтобы пришить бумагу, нужно ехать в опис, писать, регистрировать, опять  :faceoff:


  • 0

#858
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Звонил Кисель, белочка что то лепетала про то какие претензии к приложению, все работает в штатном режиме и все пучком и нечего возмущаться когда все и так прекрасно.

Перезагрузите приложение и все залетает, наверное как фанэра над Парижом, подумал я, послал белочку в лес, там её место, и отключил телефон.


  • 0

#859
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Чтобы пришить бумагу, нужно ехать в опис, писать, регистрировать, опять  :faceoff:

 

ашопаделать?

 

Если дело надо решать, то надо ехать и писать.


  • 0

#860
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Если дело надо решать, то надо ехать и писать.

Шо писать? У Киселя все работает в штатном режиме, проблем нет, все пучком.

Все остальное гнусные инсинуации и провокации граждан  подрывающих политическую и экономическую стабильность страны в виде нападок на отдельные единичные недостатки отдельного провайдера, которые они, эти подлые граждане сами и сочинили. 

В конце концов же не Кисель и не Жусан деньги потеряли, а какие-то никчемные лохи которые позарились на 10% кешбека, в обмен на истощение своей собственной нервной системы и бесплатное тестирование недоделанного продукта. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.