MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
Не могу оплатить с баланса казактелеком пишет что сервис не найден
Доброе утро! По техническим причинам данный сервис временно не работает. Нам очень жаль, если у вас возникли неудобства. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить ограничения в доступе к сервису.
Прикольно, оказывается большие бонусы значит можно не начислять, главное показать в рекламе С 27го февраля кроме как за проезд в автобусе ни единого ого-бонуса. В том числе за оплаченное 27го же февраля ИВЦ.
Доброе утро! Здесь нужна проверка. Для этого просим Вас написать нам в ЛС здесь или в соцсетях Ваш номер телефона.
Оплатил коммуналку 20 000+ и 16 000+ Результат на скрине.
849 не платил вообще никак и никогда.
Гремучая смесь кисель+полынь
Казахтелеком с прошлого месяца невозможно оплатить никак.
Здравствуйте! Для проверки этой ситуации прошу Вас написать нам в Личные сообщения здесь или в соцсетях. Касательно оплаты услуг Казателекома, по техническим причинам сервис временно не работает. Нам очень жаль, если у вас возникли неудобства. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить ограничения в доступе к сервису.
Большая задержка у них случилась за последние дни. Уже собиралась разбираться, но сегодня все бонусы разом пришлиДлинные выходные были. Ещё предпраздничный и послепраздничный день. Они не работают по выходным, вот и накопилось
У бонусов выходной.
Там что, вручную сидят тыкают?
Судя по всему и приложением управляют вручную, пароли и пины проверяют, судя по тому что приложение по пять минут открывается, то и отпечатки пальцев под лупой сличают
Доброе утро! Хочу отметить, что бонус за безналичные покупки с использованием карты зачисляется на ваш бонусный счет по факту обработки операции, то есть списанию суммы покупки со счета карты (при получении Банком подтверждения покупки со стороны торгово-сервисной точки). Обычно бонус зачисляется в течение 1-3 дней с момента проведения вами покупки/платежа.
Также мы работаем над оптимизацией веса нашего приложения, чтобы скорость была повыше. Не забывайте обновлять приложения, чтобы первым быть в курсе всех новых функций.
KCELL, уже неделю нет возможности оплатить услуги казактелеком, с мобильного баланса, сервис не найдена. p.s. Хотел закинуть денег для оплаты коммуналки, карта OGO в приложении не доступна.
Добрый вечер! Мы приносим извинения за доставленные неудобства! Сейчас наблюдается временная задержка в предоставлении некоторых сервисов.Но мы работаем над решением вопроса. Точные сроки неизвестны.
Хотел закинуть денег для оплаты коммуналки, карта OGO в приложении не доступна.Я как последний дебил закинул на коммуналку и телеком.
Коммуналку оплатить успел, после чего все оставшиеся деньги испарились в неизвестном направлении.
Здравствуйте! Извините за неудобства! Возникли временные неполадки. Делаем все возможное чтобы решить вопрос как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание!
Хотел закинуть денег для оплаты коммуналки, карта OGO в приложении не доступна.Я как последний дебил закинул на коммуналку и телеком.
Коммуналку оплатить успел, после чего все оставшиеся деньги испарились в неизвестном направлении.
Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,
добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.
Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.
По новой акции: "первая покупка в магнумГО с кешбеком 50%", какая максимальная сумма кешбека? есть ли ограничения по товарам (алкоголь и др)?
повелся на акцию, "50% от суммы первой покупки не более 2000 через MagnumGo, 10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000"
заказал, в итоге прилетело всего 10% от суммы, вместо 2000тг
похоже они привязку карты в приложении (списывают и возвращают 50тг) считают как первую покупку
красиво сделали...
по АлмаТВ вместо 10% насыпали 5, как то так
Сообщение отредактировал alokozay: 12.03.2022, 17:53:57
Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,
добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.
Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.
чего так волноваться? Починят все. А коммуналку до праздников точно можно придержать.
в сервисе ОГО можно открыть депозит, чтоб передерживать на нем деньги, которые "морозить до следующей квитанции".
Аналогично, были денги на карте которые как оказалось никуда перевести невозможно без комиссий,
добавил скок нужно на баланс для оплаты коммуналки и здрасьте, 0 на балансе, 0 на карте, теперь нужно оплачивать еще раз с другого банка, а эти деньги морозить месяц до следующей квитанции, если вернут конечно за месяц. В чем я собственно сомневаюсь.
Повелся на бонус, теперь получи, или как говорят братья украинцы: За кусок ки́шки семь вирст пи́шки.
чего так волноваться? Починят все. А коммуналку до праздников точно можно придержать.
в сервисе ОГО можно открыть депозит, чтоб передерживать на нем деньги, которые "морозить до следующей квитанции".
Не хотят они чинить
Мне уже 2 недели деньги не возвращают мои деньги
В Кселл говорят это проблемы Жусан, а Жусан отвечает кселл отменил операцию и вернул деньги себе
Я уже много лет активный пользователь подобных продуктов, но с такой дуристикой впервые сталкиваюсь
Подскажите пожалуйста куда пожаловаться? К кому обратиться?
в сервисе ОГО можно открыть депозит, чтоб передерживать на нем деньги, которые "морозить до следующей квитанции".
У меня та же ситуация, на балансах 0, все деньги списали, какой депозит? Деньги изъяли и отдавать не хотят. Да и на депозите морозить неснижаемый остаток нафиг нужно, даже если деньги вернут.
В Кселл говорят это проблемы Жусан, а Жусан отвечает кселл отменил операцию и вернул деньги себе Я уже много лет активный пользователь подобных продуктов, но с такой дуристикой впервые сталкиваюсь
Почему же?
Зеркальное отражение Билайн + Альфа, месяца два деньги не отдавали ссылаясь друг на друга,
так что 2 недели не предел.
Вытащу свои деньги и всё, в подобных мертворожденных гибридах, смесь бульдога с носорогом больше не участвую.
Зеркальное отражение Билайн + Альфа, месяца два деньги не отдавали ссылаясь друг на друга, так что 2 недели не предел.
Ну там не савсем зеркально. Альфа утверждала что их только пластик, а карточного счёта не существует (хотя врали конечно). Но там на балансе номера и "на карте" были одни и те же деньги.
А тут деньги на балансе и деньги на карте - это разные деньги.
Зеркальное отражение Билайн + Альфа, месяца два деньги не отдавали ссылаясь друг на друга, так что 2 недели не предел.Ну там не савсем зеркально. Альфа утверждала что их только пластик, а карточного счёта не существует (хотя врали конечно). Но там на балансе номера и "на карте" были одни и те же деньги.
А тут деньги на балансе и деньги на карте - это разные деньги.
Да уж, выписки по карте билайн просто не было предусмотрено.
В ого, зародыш выписки есть, но квитанций за коммуналку тоже нет.
Сейчас пытался проверить остаток интернета, СМС, подключился Хит+, отправил протест, сказали что все правильно, Это связано с временными ограничениями Заявка принята, ждите ответа..........................................................
Уже предвижу потерю 4 тыс тенге, тариф подключен, как только вернут деньги на баланс, сразу спишут 4000, терпение в общении с этой конторой заканчивается
Не хотят они чинить
Мне уже 2 недели деньги не возвращают мои деньги
В Кселл говорят это проблемы Жусан, а Жусан отвечает кселл отменил операцию и вернул деньги себе
Я уже много лет активный пользователь подобных продуктов, но с такой дуристикой впервые сталкиваюсь
Подскажите пожалуйста куда пожаловаться? К кому обратиться?
за деньги всегда отвечает банк.
Поэтому - банковский омбудсман
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.