Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Activ/ Kcellвозможно, новый финансовый продукт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1010

#36563169
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31

  • 0

#201
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений
За оплату ОГО-картой в супермаркете начислили КБ 5% сегодня, через 2 дня после выхода суммы из блока. Т. е. процесс, можно считать, пошёл. Но никакого приветственного бонуса пока нет. Может, мне и не положено)
  • 0

#202
orbitron

orbitron
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
А как заказать ogo card? На сайте жусанбанка не нашелл инфы. И как связаны карта Jysan банка с Ого бонусами activ?
  • 0

#203
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А как заказать ogo card? На сайте жусанбанка не нашелл инфы. И как связаны карта Jysan банка с Ого бонусами activ?

сайт жусанбанка тут не причем. Это кисель придумал такую кобрендинговую карту. И заказать можно в приложении киселя (и актива, наверное)


  • 0

#204
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Отправил более двух часов назад крупную сумму в приложении kcell с мобильного баланса на карточку OGO - c баланса снялись, на карточку OGO не поступили. Не приятно крайне.


  • 0

#205
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Провёл расследование) Позвонил в Кселл - там сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - говорит, кселл не виноват - деньги из кселла ушли, звоните в банк. Говорю, а почему вы, технари Кселла, не решите вопрос с технарями банка. Ничего не смог ответить. Отсюда вывод - между собой, к сожалению, не работают. Думаю, у Билайна была с Альфой похожая ситуация, те же грабли. Далее позвонил в Жусан, всё объяснил, сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - признали тех. работы банка, извинились, пообещали завтра вернуть деньги на баланс. Как-то так. В результате потрачено время на ожидание и переговоры и сегодня я без денег. Но всё-таки зная, как обычно сложно с кем-то из таких структур хоть что-то выяснить при проблемах, могу сказать, что сотрудники Жусана и Кселла мне попались толковые и отработали хорошо.


Сообщение отредактировал diev: 07.09.2021, 19:45:44

  • 0

#206
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Провёл расследование) Позвонил в Кселл - там сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - говорит, кселл не виноват - деньги из кселла ушли, звоните в банк. Говорю, а почему вы, технари Кселла, не решите вопрос с технарями банка. Ничего не смог ответить. Отсюда вывод - между собой, к сожалению, не работают. Думаю, у Билайна была с Альфой похожая ситуация, те же грабли. Далее позвонил в Жусан, всё объяснил, сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - признали тех. работы банка, извинились, пообещали завтра вернуть деньги на баланс. Как-то так. В результате потрачено время на ожидание и переговоры и сегодня я без денег. Но всё-таки зная, как обычно сложно с кем-то из таких структур хоть что-то выяснить при проблемах, могу сказать, что сотрудники Жусана и Кселла мне попались толковые и отработали хорошо.

Справедливости ради деньги ещё не вернули тебе, так что рано радуешься.

У меня аналогичная ситуация возникла вчера, на немалую сумму, списали с баланса, на карту не зачислили, где потерялись х.з., но актив пинает в жусан, жусан в актив, вечером сегодня правда позвонили с жусана "завтра всё вернётся на баланс", тоже жду, но ничему не удивлюсь.

Перевод делал вчера в 14:06, при этом вчера вечером сделал перевод на 80 тенге, прекрасно снялись с баланса и зачислились на карту.

Ну и насчёт бонусов: почти каждый день мне валятся 500 ого бонусов, х.з. за что, т.к. картой именно как платёжной картой я не пользовался и теперь вряд ли буду, но бонусы валятся, а мне разницы нет за что от кого и зачем, просто молча трачу :lol:


  • 0

#207
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Платил позавчера в терминале уже несуществующего ATF (то есть можно считать в родном терминале Jusan), сумма все равно ушла в блок, сегодня сняли, но никаких бонусов не дали. Буду ждать пару дней, там посмотрю.

но бонусы валятся, а мне разницы нет за что от кого и зачем, просто молча трачу

Тут как бы потом в минус не загнали после такой "щедрости" 


  • 0

#208
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Тут как бы потом в минус не загнали после такой "щедрости"

Уже сто раз писали, это бонусный счёт, хотят дают бонусы хотят не дают, к счёту с основными деньгами он отношения не имеет. Так что пусть будут хоть -100500 ого-бонусов, мне это жить не помешает абсолютно никак.


  • 0

#209
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Справедливости ради деньги ещё не вернули тебе, так что рано радуешься.
У меня аналогичная ситуация возникла вчера, на немалую сумму, списали с баланса, на карту не зачислили, где потерялись х.з., но актив пинает в жусан, жусан в актив, вечером сегодня правда позвонили с жусана "завтра всё вернётся на баланс", тоже жду, но ничему не удивлюсь.

ттт, деньги появились на карте, впредь буду осторожнее с большими суммами (для меня большими)


Sent from my HLTE700T using Tapatalk
  • 0

#210
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Так что пусть будут хоть -100500 ого-бонусов, мне это жить не помешает абсолютно никак.

Жить то не помешает, а вот про бонусную программу конкретно у них придется уже забыть, пока минус не уйдет как минимум, если такое все же случится. А в будущем мало ли что предложат. Но, решать Вам, я просто высказал мысль 


  • 0

#211
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Да, точно, списание через 1-3 дня после покупки, бонусы через 2 дня после списания. Ну что ж, полёт нормальный, теперь будем нарабатывать клиентский стаж)
  • 0

#212
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Да, точно, списание через 1-3 дня после покупки, бонусы через 2 дня после списания. Ну что ж, полёт нормальный, теперь будем нарабатывать клиентский стаж)

 

все равно непонятно.

оплатил с баланса киселя, бонусы мгновенно появились. 

Оплатил с карты в магазине - нет бонусов. Прошла почти неделя. 

Зато какие-то непонятные 510 нарисовались (ни одной оплаты не делал, чтоб столько бонусов получилось)


  • 0

#213
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений


Да, точно, списание через 1-3 дня после покупки, бонусы через 2 дня после списания. Ну что ж, полёт нормальный, теперь будем нарабатывать клиентский стаж)


все равно непонятно.
оплатил с баланса киселя, бонусы мгновенно появились.
Оплатил с карты в магазине - нет бонусов. Прошла почти неделя.
Зато какие-то непонятные 510 нарисовались (ни одной оплаты не делал, чтоб столько бонусов получилось)
Ну, если даже вам непонятно, то я не знаю, что делать.
  • 0

#214
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

До исх пор лично мне мои деньги никто не вернул: актив упорно пытается спихнуть это на жусан, заявка есть, но никто в активе не чешется, ждут какого-то решения от жусана: сначала настойчиво пытались сбагрить меня туда, потом при открытой заявке о пропаже средств так же настойчиво пытаются закрыть её "ну жусан же решает", а жусан позвонили позавчера опять же не по пинку от актива, а по моей заявке и "косяк наш, завтра всё вернём" и до сих пор никто ничего не внернул.

И более того, сейчас в ого пропала ого-карта, ого-банк в приложеии настойчиво предлагает мне её открыть, а не попросту зайти в существующую.

И напоследок, оплата проезда, за сегодня 2 поездки и никаких ого-бонусов за это нет, и более того, остаток на балансе 59 тенге, билет находится в приложении в разделе Транспорт, но переходя туда чтоб посмотреть билет приложение не даёт посмотреть его, а настойчиво рекомендует пополнить баланс. Хорошо контролёров не было, так я не знаю даже как доказывал бы что проезд оплачен.

Из плюсов: сегодня пришли уже не 500, а 550 ого-бонусов, которые я не знаю за какие заслуги валятся мне регулярно.


  • 0

#215
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений

До исх пор лично мне мои деньги никто не вернул: актив упорно пытается спихнуть это на жусан, заявка есть, но никто в активе не чешется, ждут какого-то решения от жусана: сначала настойчиво пытались сбагрить меня туда, потом при открытой заявке о пропаже средств так же настойчиво пытаются закрыть её "ну жусан же решает", а жусан позвонили позавчера опять же не по пинку от актива, а по моей заявке и "косяк наш, завтра всё вернём" и до сих пор никто ничего не внернул.
И более того, сейчас в ого пропала ого-карта, ого-банк в приложеии настойчиво предлагает мне её открыть, а не попросту зайти в существующую.
И напоследок, оплата проезда, за сегодня 2 поездки и никаких ого-бонусов за это нет, и более того, остаток на балансе 59 тенге, билет находится в приложении в разделе Транспорт, но переходя туда чтоб посмотреть билет приложение не даёт посмотреть его, а настойчиво рекомендует пополнить баланс. Хорошо контролёров не было, так я не знаю даже как доказывал бы что проезд оплачен.
Из плюсов: сегодня пришли уже не 500, а 550 ого-бонусов, которые я не знаю за какие заслуги валятся мне регулярно.


У меня тоже пропала ого карта. Приложение жусана тоже не работает
  • 0

#216
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Да, у меня в данный момент в приложении тоже отсутствует карта (вместе с деньгами на ней), и тоже снова предлагается оформить карту. Но когда жму на "Продолжить", появляется сообщение об ошибке, "creation error", т. е. понимание того, что у меня уже есть карта, по-видимому, сохраняется, это обнадёживает) За моих неполных две недели такое уже второй раз. Дополнительный непонятный бонус тоже пришёл, но поменьше) Вообще, не забывайте, что этой карте официально 9 дней от роду. Сталкерская гайка пусть будет при вас)

Сообщение отредактировал Клондайк: 09.09.2021, 21:36:55

  • 0

#217
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У кого-нибудь ИВЦ хотя бы открывается в приложении Кселл? У меня при попытке ввести лицевой счёт выдает ошибку.
  • 0

#218
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

У кого-нибудь ИВЦ хотя бы открывается в приложении Кселл? У меня при попытке ввести лицевой счёт выдает ошибку.

Нет, говорит "ошибка в данных запроса".
  • 0

#219
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Из плюсов: сегодня пришли уже не 500, а 550 ого-бонусов, которые я не знаю за какие заслуги валятся мне регулярно.


Это вам Жусан таким образом долг возвращает))))
  • 1

#220
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
У меня приложение Кселл. Карта на месте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.