MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 09.11.2021, 22:21:31
Провёл расследование) Позвонил в Кселл - там сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - говорит, кселл не виноват - деньги из кселла ушли, звоните в банк. Говорю, а почему вы, технари Кселла, не решите вопрос с технарями банка. Ничего не смог ответить. Отсюда вывод - между собой, к сожалению, не работают. Думаю, у Билайна была с Альфой похожая ситуация, те же грабли. Далее позвонил в Жусан, всё объяснил, сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - признали тех. работы банка, извинились, пообещали завтра вернуть деньги на баланс. Как-то так. В результате потрачено время на ожидание и переговоры и сегодня я без денег. Но всё-таки зная, как обычно сложно с кем-то из таких структур хоть что-то выяснить при проблемах, могу сказать, что сотрудники Жусана и Кселла мне попались толковые и отработали хорошо.
Сообщение отредактировал diev: 07.09.2021, 19:45:44
Провёл расследование) Позвонил в Кселл - там сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - говорит, кселл не виноват - деньги из кселла ушли, звоните в банк. Говорю, а почему вы, технари Кселла, не решите вопрос с технарями банка. Ничего не смог ответить. Отсюда вывод - между собой, к сожалению, не работают. Думаю, у Билайна была с Альфой похожая ситуация, те же грабли. Далее позвонил в Жусан, всё объяснил, сказали, мол, мне перезвонит технический отдел. Перезвонил технический отдел - признали тех. работы банка, извинились, пообещали завтра вернуть деньги на баланс. Как-то так. В результате потрачено время на ожидание и переговоры и сегодня я без денег. Но всё-таки зная, как обычно сложно с кем-то из таких структур хоть что-то выяснить при проблемах, могу сказать, что сотрудники Жусана и Кселла мне попались толковые и отработали хорошо.
Справедливости ради деньги ещё не вернули тебе, так что рано радуешься.
У меня аналогичная ситуация возникла вчера, на немалую сумму, списали с баланса, на карту не зачислили, где потерялись х.з., но актив пинает в жусан, жусан в актив, вечером сегодня правда позвонили с жусана "завтра всё вернётся на баланс", тоже жду, но ничему не удивлюсь.
Перевод делал вчера в 14:06, при этом вчера вечером сделал перевод на 80 тенге, прекрасно снялись с баланса и зачислились на карту.
Ну и насчёт бонусов: почти каждый день мне валятся 500 ого бонусов, х.з. за что, т.к. картой именно как платёжной картой я не пользовался и теперь вряд ли буду, но бонусы валятся, а мне разницы нет за что от кого и зачем, просто молча трачу
Платил позавчера в терминале уже несуществующего ATF (то есть можно считать в родном терминале Jusan), сумма все равно ушла в блок, сегодня сняли, но никаких бонусов не дали. Буду ждать пару дней, там посмотрю.
но бонусы валятся, а мне разницы нет за что от кого и зачем, просто молча трачу
Тут как бы потом в минус не загнали после такой "щедрости"
Тут как бы потом в минус не загнали после такой "щедрости"
Уже сто раз писали, это бонусный счёт, хотят дают бонусы хотят не дают, к счёту с основными деньгами он отношения не имеет. Так что пусть будут хоть -100500 ого-бонусов, мне это жить не помешает абсолютно никак.
ттт, деньги появились на карте, впредь буду осторожнее с большими суммами (для меня большими)Справедливости ради деньги ещё не вернули тебе, так что рано радуешься.
У меня аналогичная ситуация возникла вчера, на немалую сумму, списали с баланса, на карту не зачислили, где потерялись х.з., но актив пинает в жусан, жусан в актив, вечером сегодня правда позвонили с жусана "завтра всё вернётся на баланс", тоже жду, но ничему не удивлюсь.
Так что пусть будут хоть -100500 ого-бонусов, мне это жить не помешает абсолютно никак.
Жить то не помешает, а вот про бонусную программу конкретно у них придется уже забыть, пока минус не уйдет как минимум, если такое все же случится. А в будущем мало ли что предложат. Но, решать Вам, я просто высказал мысль
Да, точно, списание через 1-3 дня после покупки, бонусы через 2 дня после списания. Ну что ж, полёт нормальный, теперь будем нарабатывать клиентский стаж)
все равно непонятно.
оплатил с баланса киселя, бонусы мгновенно появились.
Оплатил с карты в магазине - нет бонусов. Прошла почти неделя.
Зато какие-то непонятные 510 нарисовались (ни одной оплаты не делал, чтоб столько бонусов получилось)
Ну, если даже вам непонятно, то я не знаю, что делать.
Да, точно, списание через 1-3 дня после покупки, бонусы через 2 дня после списания. Ну что ж, полёт нормальный, теперь будем нарабатывать клиентский стаж)
все равно непонятно.
оплатил с баланса киселя, бонусы мгновенно появились.
Оплатил с карты в магазине - нет бонусов. Прошла почти неделя.
Зато какие-то непонятные 510 нарисовались (ни одной оплаты не делал, чтоб столько бонусов получилось)
До исх пор лично мне мои деньги никто не вернул: актив упорно пытается спихнуть это на жусан, заявка есть, но никто в активе не чешется, ждут какого-то решения от жусана: сначала настойчиво пытались сбагрить меня туда, потом при открытой заявке о пропаже средств так же настойчиво пытаются закрыть её "ну жусан же решает", а жусан позвонили позавчера опять же не по пинку от актива, а по моей заявке и "косяк наш, завтра всё вернём" и до сих пор никто ничего не внернул.
И более того, сейчас в ого пропала ого-карта, ого-банк в приложеии настойчиво предлагает мне её открыть, а не попросту зайти в существующую.
И напоследок, оплата проезда, за сегодня 2 поездки и никаких ого-бонусов за это нет, и более того, остаток на балансе 59 тенге, билет находится в приложении в разделе Транспорт, но переходя туда чтоб посмотреть билет приложение не даёт посмотреть его, а настойчиво рекомендует пополнить баланс. Хорошо контролёров не было, так я не знаю даже как доказывал бы что проезд оплачен.
Из плюсов: сегодня пришли уже не 500, а 550 ого-бонусов, которые я не знаю за какие заслуги валятся мне регулярно.
До исх пор лично мне мои деньги никто не вернул: актив упорно пытается спихнуть это на жусан, заявка есть, но никто в активе не чешется, ждут какого-то решения от жусана: сначала настойчиво пытались сбагрить меня туда, потом при открытой заявке о пропаже средств так же настойчиво пытаются закрыть её "ну жусан же решает", а жусан позвонили позавчера опять же не по пинку от актива, а по моей заявке и "косяк наш, завтра всё вернём" и до сих пор никто ничего не внернул.
И более того, сейчас в ого пропала ого-карта, ого-банк в приложеии настойчиво предлагает мне её открыть, а не попросту зайти в существующую.
И напоследок, оплата проезда, за сегодня 2 поездки и никаких ого-бонусов за это нет, и более того, остаток на балансе 59 тенге, билет находится в приложении в разделе Транспорт, но переходя туда чтоб посмотреть билет приложение не даёт посмотреть его, а настойчиво рекомендует пополнить баланс. Хорошо контролёров не было, так я не знаю даже как доказывал бы что проезд оплачен.
Из плюсов: сегодня пришли уже не 500, а 550 ого-бонусов, которые я не знаю за какие заслуги валятся мне регулярно.
Сообщение отредактировал Клондайк: 09.09.2021, 21:36:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.