Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#1241
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Подробнее про переводы за бугор... Плиз...особенно сейчас в нынешних реалиях.
  • 0

#1242
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.
 

 

Это вы их явно с кем то спутали.

Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"

Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"


  • 0

#1243
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Ну е мае, Тревел до 500к в месяц, Айрон до ляма по номеру карты.
Исключая РФ.

Подробнее про переводы за бугор... Плиз...особенно сейчас в нынешних реалиях.


  • 0

#1244
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну Е-мое... В РФ надо исключительно... В Испанию и Канаду не надо!
  • 0

#1245
orient

orient
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
с рублевого кармашка трэвел по номеру росс. карты проверено
  • 1

#1246
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Карта какого Российского банка?
  • 0

#1247
505amir

505amir
  • В доску свой
  • 1 084 сообщений

 

На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.
 

 

Это вы их явно с кем то спутали.

Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"

Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"

 

Подтверждаю

менеджер счета сбрасывала меня 2 дня, хотя обещала сама перезвонить

Не можем отправить международный перевод

Причем ошибка Банка как оказалось, они вписали имя нашей компании (их Клиента) у себя в системе больше 35 символов и платеж не проходит по этой причине


Сообщение отредактировал 505amir: 15.04.2022, 09:55:39

  • 0

#1248
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Да это распространенная проблема БЦК, у партнёров должны и повышенный кешбек давать, но каждый раз надо писать в поддержку и требовать начисления бонусов. Я вот сегодня в аптеке купил препарат, аптека партнёр, но получил только базовый кешбек. Я уже который раз покупаю в этой аптеке, первых 2 раза создавал заявки на доначисления кешбека... Потом надоело бороться с ветряными мельницами. Понятное дело, что если заплатить через терминал БЦК у партнёра то бонусы автоматом начислятся, но в аптеке куда то убрали терминалы БЦК, везде стоят красные Каспия...(аптека Рауза)


Подскажите пожалуйста, при оплате в аптеке Вы проверяли, адрес именно той аптеки, где расплачивались картой указан в разделе партнёров?
  • -1

#1249
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Если есть дно в финансовой системе Казахстана то это бцк. Доисторические отделения, живая очередь. Некомпетентные сотрудники любого уровня. Убожеское кассовое обслуживание. Потраченные нервы и испорченное настроение. Это бцк. Ни кому не советую.


Напишите пожалуйста подробнее, что у Вас произошло? Мы проверим ситуацию и во всём разберёмся.
  • -1

#1250
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.



Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"

Сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. Вы всегда можете написать нам на одну из официальных страниц Банка в социальных сетях, мы обязательно Вам поможем. 
Инстаграм:
https://instagram.co...edium=copy_link
Фейсбук:
https://www.facebook.com/bcc.kz/
Вконтакте
https://vk.com/centercredit
  • -1

#1251
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.



Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"
Подтверждаю
менеджер счета сбрасывала меня 2 дня, хотя обещала сама перезвонить
Не можем отправить международный перевод
Причем ошибка Банка как оказалось, они вписали имя нашей компании (их Клиента) у себя в системе больше 35 символов и платеж не проходит по этой причине

Напишите нам в личные сообщения или на одну из официальных страниц Банка в социальных сетях, мы обязательно поможем Вам
Инстаграм:
https://instagram.co...edium=copy_link
Фейсбук:
https://www.facebook.com/bcc.kz/
Вконтакте
https://vk.com/centercredit
  • -1

#1252
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Подскажите пожалуйста, при оплате в аптеке Вы проверяли, адрес именно той аптеки, где расплачивались картой указан в разделе партнёров?

Ну если после моего запроса доплатить бонусы, мне 2 раза доплачивали, значит эта аптека есть в разделе партнёров, не так ли? Просто у меня нет времени постоянно после каждой покупки в аптеке писать в поддержку на доначисление партнёрских бонусов. Потому я на это дело "забил". И ваши же менеджеры мне сказали, что проблема что оплату проводят через терминалы других банков, потому бонусы приходится доначислять в ручном режиме.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20220416_154452.jpg

Сообщение отредактировал Vovanchik: 16.04.2022, 15:45:22

  • 0

#1253
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

После обновления приложения появилась возможность изменить вид #картакарта в приложении банка и Google Pay (в других не пробовал). На выбор доступно достаточно фотографий. Картинка в Google Pay изменилась автоматически. Красиво.

gallery_575047_21117_39153.jpg


  • 1

#1254
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Можно подробнее, начиная с версии приложения БЦК... Я не найду у себя данного функционала и обновления пока нет...
  • 0

#1255
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

начиная с версии приложения БЦК

BCC KZ (не путать с BCC.KZ)


  • 0

#1256
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Да спасибо. Ранее у меня стояло это приложение, но там были какие то глюки, я обратился в БЦК, мне ответили что их родное приложение "зелёное" и пользуйтесь им типа...
  • 0

#1257
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня версия 2,4,0 вообще не запускается, вернее запускается, если тело перезагрузить, заходишь в кабинет и потом когда приложение закрываешь, уже войти никак, приложение не запускается, только перезагружать. Ничо не чистил... а старое зеленое 3,4,10 работает


  • 0

#1258
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

У меня версия 2,4,0 вообще не запускается, вернее запускается, если тело перезагрузить, заходишь в кабинет и потом когда приложение закрываешь, уже войти никак, приложение не запускается, только перезагружать. Ничо не чистил... а старое зеленое 3,4,10 работает

Это BCC KZ (с коричневато-золотистым значком) - полная шняга, сделали его якобы для удобства переключения между BCC.KZ (Зеленое для ФЛ) и BCC Business (черное для ИП и ЮЛ). по факту понту от него никакого.


  • 0

#1259
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

"Обложка" поменялась не только в гпэе, в спэе тоже изменился дизайн.

Screenshot-20220418-134036-Samsung-Pay.j


Сообщение отредактировал АлександрФШ: 18.04.2022, 13:48:32

  • 1

#1260
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня в Гпей поменялась автоматически, а вот в Гармин Пей осталась старая черная..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.