Понимаем Вас, проверим информацию по Вашей жалобе и вернёмся к Вам с ответом.
10 февраля я сообщил все требуемые данные. Целый месяц не было сделано нихрена ничего. На прошлой неделе мне звонят из банка и выпытывают имя операциониста, которого я видел более месяца назад. А самим не судьба своего работника найти, имея на руках мой ИИН и дату посещения? Цирк какой-то.
Так у вас всё отделение на знает ключевой процесс, который вы рекламируете тут на форуме и во всех социальных сетях! Нафига вам имя оператора, когда надо работать с начальником отделения? А учитывая что в рабочий день ни начальника, ни его заместителя нет на месте, то тем более надо не в Шерлока Холмса играться спустя месяц, а включить голову и посмотреть у себя под носом на очевидно виновного.
И да, кстати, тот бедняга операционист уже уволился. Как и предыдущий, который тоже косячил с картакарта. Наводит на некоторые мысли, да? Например, что там такой бардак, что люди бегут как только понимают это.