правильно ли я помню, что при оплате любой картой бцк внутри приложения я не получу кэшбека? Только карта-карта даст что-то
Банк Центр Кредит [часть 3]
#1143
Отправлено 17.03.2022, 20:27:00
Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?
Благодарим за обратную связь. Мы можем принять жалобу и разобраться в ситуации, для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы писали на WhatsApp. Кроме call center и WhatsApp Вы можете обращаться на официальные страницы в социальных сетях Instagram или Facebook.
Поздно. Теперь будете разбираться с контролирующими органами.
Правильно! Их коллцентр - это нечто! В начале месяца кешбек по пяти платежам насчитывался не правильно! Звоню, выясняю! Только первый менеджер -Александр, нормально отработал по моему звонку. Не стал ничего проверять, а сразу оформил жалобу. Не прошли и несколько часов, недостающий кешбек был доначислил (а это больше 1000 тенге). По остальным звонкам консультанты тянули время, что то смотрели, выясняли и выносили свой вердикт - не положен Вам повышенный кэшбек! Но не на ту напали! Я каждый раз требовала оформить жалобу, дать мне ее номер! При большом сопротивлении требовала обратную связь от начальства! И с течением времени по всем моим жалобам кэшбеки были доначислены (в итоге более 6 тыс. Тенге).
#1155
Отправлено 18.03.2022, 11:10:38
Вот ещё новость с телеги...
Базовый кэшбэк 3% начисляется за покупки с #картакарта при наличии зарплатной карты и начислении зарплаты от 37 000 тенге в предыдущем месяце.
а трудно это было прямо в новости написать? Вот по вашему тексту как об этом можно догадаться?
#1160
Отправлено 18.03.2022, 18:09:25
Сегодня не смог с долл.кармашка Трэвелкард оплатить интернет покупку в США. Еле дозвонился до калл.центра. В ватсапе и телеграмме одинаковая отписка типа много обращении ждите. Результат в банке приняли обращение за №....
Как я понял и у наших банков проблемма с оплатой в штатах началась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0