Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?
Банк Центр Кредит [часть 3]
#1122
Отправлено 15.03.2022, 21:10:57
Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?
Присоединяюсь. Интересует тот же вопрос. Нацбанк тормозит с разъяснениями почему-то. Если депозит без пролонгации, какие действия?
#1123
Отправлено 16.03.2022, 09:00:28
Банк увеличивает кредитный лимит активным пользователям #картакарта. Так же, подать заявку на увеличение кредитного лимита можно в отделении Банка.Угу, теоретически. На практике нужно будет учить операциониста как это делать. Даже в центральном отделении.
#1126
Отправлено 16.03.2022, 15:17:54
ДД всем
представители банка подскажите своим разработчикам приложения быть расторопнее
в Каспи уже прилетело уведомление про оплату налога на транспорт и выставлена сумма
у Вас даже поиск налога дает "0" задолженности.
Здравствуйте, благодарим за обратную связь. Уже работаем над этим.
#1127
Отправлено 16.03.2022, 15:19:13
Угу, теоретически. На практике нужно будет учить операциониста как это делать. Даже в центральном отделении.Банк увеличивает кредитный лимит активным пользователям #картакарта. Так же, подать заявку на увеличение кредитного лимита можно в отделении Банка.
Понимаем Вас, проверим информацию по Вашей жалобе и вернёмся к Вам с ответом.
#1128
Отправлено 16.03.2022, 15:23:11
Подскажите, пожалуйста. В апреле заканчивается депозит. По договору пролонгации автоматической нет. Что нужно сделать, чтоб была пролонгация, чтоб 10% компенсации не потерять?
Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.
#1130
Отправлено 16.03.2022, 15:46:56
Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?
#1132
Отправлено 16.03.2022, 18:47:09
Заявление точно не надо в банке писать на пролонгацию?Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 16.03.2022, 18:47:57
#1134
Отправлено 17.03.2022, 12:56:46
Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?
Благодарим за обратную связь. Мы можем принять жалобу и разобраться в ситуации, для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы писали на WhatsApp. Кроме call center и WhatsApp Вы можете обращаться на официальные страницы в социальных сетях Instagram или Facebook.
#1135
Отправлено 17.03.2022, 12:58:41
Заявление точно не надо в банке писать на пролонгацию?Для того, чтобы все наши клиенты могли принять участие в программе компенсации, мы пролонгируем депозиты автоматически, в том числе депозиты, по которым нет автоматической пролонгации.
Да, пролонгация будет автоматической, главное ничего не делать с депозитом самостоятельно
#1136
Отправлено 17.03.2022, 13:09:38
Нал $ завезли?
Купить валюту USD можно в размере не более 1000$. Снять с карточного, текущего или сберегательного счета в валюте можно. Если сумма превышает 2 000 000 тенге необходимо сделать предзаказ через call center или в отделении Банка. Максимальная сумма 10 000$
#1137
Отправлено 17.03.2022, 13:10:24
Банк ЦентрКредит - почему ваше операторы коллцентра отказываются принимать жалобу о проблеме с переводом денег по номеру телефона?
Это типа "не принимаем обращения и нет проблем"? Специально так научили? Есть у вас вообще кто-то, кто может что то решить? А то такое впечатление, что куча бездельников, которые только и придумывают как ничего не делать.
С вашим ватсапом вообще хохма - написал туда, как советуют везде, поздоровались, прошло два дня, ни ответа ни привета, затем написали "оцените нашу работу". Жесть
Кому вообще жаловаться на вашу работу ?
Благодарим за обратную связь. Мы можем принять жалобу и разобраться в ситуации, для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы писали на WhatsApp. Кроме call center и WhatsApp Вы можете обращаться на официальные страницы в социальных сетях Instagram или Facebook.
Поздно. Теперь будете разбираться с контролирующими органами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0