Видимо только вам персонально.
Был у себя в отделении,связывались с головным. Они отрицают о кешбека. Банк отменил все,кроме покупок за билеты,гостиницы.
ппкс
12 июля заказал себе тревел карту, 13 июля - тишина! Позвонил в колцентр и тем меня обрадовали что карта будет готова 13 июля, но за ней надо приехать в отделение на Аль-Фараби?! Я сказал что на сайте указана доставка карты, в ответ - приезжайте в отделение и забирайте. Через пару часов позвонила девушка с банка и сказала что привезет карту 14 июля. И не обманула - привезла. Только привезла одну карту - тревел, а про вторую, рентакар, сказала что еще изготавливают и доставят 15 июля. 15 июля тоже тишина, пришлось звонить самому, сказали что точно доставят в этот день. Не доставили. Сегодня, 16 июля после обеда опять звоню - ответ супер: информации по вашей карте НЕТ!? Составили заявку на поиск и выдачу карты.
В-о-о-о-т, а вы говорите что в Алматы все оперативно делают.
Давно уже работаю с этим банком, но последний пол-года это кошмар какой-то. Похоже придется искать другой банк, а жаль.
Продолжение: прошло две недели, сегодня опять позвонил 505 и там мне сказали что рентакар сейчас не выдается. И добавили что скоро опять будут выпускать, тогда мне и выдадут эту карту. А пока - ждите. Это уже третий вариант ответа, уже были: нет пластика для карт, заявки на выпуск карты нет????.
С 01.09.2021 г. для вкладов Рахмет/Рахмет+ отменяется +1% кэшбэка. Повышенный кэшбэк сохраняется для вкладов Эталон/Эталон+ от 1 млн тг. Подробно с изменениями можно ознакомиться на сайте Банка. Ваша #картакарта
злобные буратины.
Там такой бардачище в банке, особенно на уровнях чуть выше начальника отделения. А юристы у них все с высшим аульным образованием. У них новопринятые приколы, ухудшающие положение клиентов, имеют обратную силу. Хуже того. Даже неподписанные руководством бумаги и не размещенные на их сайте, уже имеют силу, в том числе и обратную.
Сегодня звонили с банка и просили провести по приложению какой нибудь платеж,хоть типа за коммуналку, показать,что пользуюсь картой.Говорю,что и так почти каждый день пользуюсь и вы сами это можете посмотреть.Так и не понял,что им было надо.
возможно при платеже получили бы смс и просьбу назвать код... и прощай денюшка
С 01.09.2021 г. для вкладов Рахмет/Рахмет+ отменяется +1% кэшбэка. Повышенный кэшбэк сохраняется для вкладов Эталон/Эталон+ от 1 млн тг. Подробно с изменениями можно ознакомиться на сайте Банка. Ваша #картакарта
при этом в эталоне, как понимаю, условия хуже? клиентоориентированность на высоте однако
Сегодня звонили с банка и просили провести по приложению какой нибудь платеж,хоть типа за коммуналку, показать,что пользуюсь картой.Говорю,что и так почти каждый день пользуюсь и вы сами это можете посмотреть.Так и не понял,что им было надо.
Действительно, весьма похоже на новую схему развода
Сегодня звонили с банка и просили провести по приложению какой нибудь платеж,хоть типа за коммуналку, показать,что пользуюсь картой.Говорю,что и так почти каждый день пользуюсь и вы сами это можете посмотреть.Так и не понял,что им было надо.
Действительно, весьма похоже на новую схему развода
когда новую карту заводишь, то также просят какие нить действия по карте совершить, им видимо надо для статистики, что не так просто карту выдали, а ей пользуются. Когда в первый день ничего не делал по карте, на след день манагер звонила, очень просила )
когда новую карту заводишь, то также просят какие нить действия по карте совершить, им видимо надо для статистики, что не так просто карту выдали, а ей пользуются. Когда в первый день ничего не делал по карте, на след день манагер звонила, очень просила )
им проценты за выданную карту только при активности по карте дают
когда новую карту заводишь, то также просят какие нить действия по карте совершить, им видимо надо для статистики, что не так просто карту выдали, а ей пользуются. Когда в первый день ничего не делал по карте, на след день манагер звонила, очень просила )
им проценты за выданную карту только при активности по карте дают
значит я верно понял
Сегодня ни с чего увеличили кр. лимит на картакарта, который не нужен и согласился на минимальный при открытии. Имеет ли банк на это право?
у меня изначально лимит был 0, несколько месяцев пользовался своими деньгами
год назад без уведомления влепили больше полляма, об этом с удивлением узнал по выписке из СМС после очередного платежа в магазине
узнавал в банке, снизить никак, только закрывать карту и по новой открывать
Сообщение отредактировал alokozay: 30.07.2021, 16:40:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.