Но и не надо забывать, что у меня в этом банке юр лицо. Они видят все движения по счетам за все время.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 10.07.2021, 22:18:10
Сообщение отредактировал Vovanchik: 10.07.2021, 22:18:10
В банке сказали невозможно увеличить кредитный лимит без закрытия карты. Просто почему-то одобрили большой кредитный лимит, а ранее даже 15000 не давали. Толи политика банка поменялась, толи ещё что. Объяснить не могу. Но факт остаётся фактом.
Но и не надо забывать, что у меня в этом банке юр лицо. Они видят все движения по счетам за все время.
Вот я про что и говорю, нет функционала "увеличить кредитный лимит по карте". У них даже бизнес-процесса такого в принципе нет. Даже алгоритма на бумаге. Все идет через закрытие карты, кредитной линии, счета, открытия нового счета, подписания договора на новую кредитную линию с другим лимитом, выпуск новой карты.
Политика банка только ухудшилась в этом плане, если смотреть со стороны клиента. Лимиты стали пожиже, давать их стали пореже, перевыпуск старых кредитных карт зарезали, в одностороннем порядке закрыли договоры на кредитные линии и не переоткрыли даже на старый лимит.
Движения юрлица не влияют на принятие решения по кредиту для физлица, это разные департаменты разделенные "правилом китайской стены".
У меня нет никаких юрлиц (и слава богу), но в БЦК были очень недурственные кредитки и не одна. Больше не дали, но причина банальна. И так "закредитован" по их мнению. А зарплаты официальной нет ни копейки
Я бы так не сказал. Лично, несколько раз, при мне, менеджер юр лица звонил менеджеру физ лиц, потом меня вел за руку в другой зал (ессно без какой либо очереди), и все требуемые мне вещи вдруг появлялись неоткуда. Но наверное это закономерно, если видишь годовой баланс юр лица. Может я не прав, но вот так и живу... Пенсионеру не по возрасту (да и по возрасту) конечно сложнее. Даже спорить глупо.Движения юрлица не влияют на принятие решения по кредиту для физлица, это разные департаменты разделенные "правилом китайской стены".
Сообщение отредактировал Vovanchik: 10.07.2021, 22:56:02
Я бы так не сказал. Лично, несколько раз, при мне, менеджер юр лица звонил менеджеру физ лиц, потом меня вел за руку в другой зал (ессно без какой либо очереди), и все требуемые мне вещи вдруг появлялись неоткуда. Но наверное это закономерно, если видишь годовой баланс юр лица. Может я не прав, но вот так и живу... Пенсионеру не по возрасту (да и по возрасту) конечно сложнее. Даже спорить глупо.Движения юрлица не влияют на принятие решения по кредиту для физлица, это разные департаменты разделенные "правилом китайской стены".
если менеджер физлиц видит баланс юрлиц, то я такой банк обойду стороной.
Мне конечно сложнее. Ведь мой баланс не разделен на физ и юр лица, он у меня один и его видит менеджер физлиц. Правда, видит он только счета одного бцк. Одного из банков, которыми я пользуюсь. И хорошо. Лучше спать будет. Спокойнее.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 10.07.2021, 23:35:16
Подтвердили скидку на Тревел или нет? Кто в курсе?Только что заказал себе тревел карту за 5000 тенге.До этого утром до 12 часов дня не смог заказать показывала к оплате за карту 10 штук.
Тоже сейчас заказал за 5000 тенге. Оплатил,пришла квитанция на эл.почту.
Вчера получил тревел и рент карту. Оперативно для Алматы.
Вчера получил тревел и рент карту. Оперативно для Алматы.
Ну в Алматы должны сразу на следующий день карту выдавать. Не так много времени занимает выпустить карту и доставить в этот же день или следующий, Я еще не получил карту, обещают в понедельник, видимо лень было звонить им в пятницу фирму по доставке рабочей почты банка.
Сообщение отредактировал samat2612: 11.07.2021, 03:19:22
В прошлом году мне увеличили КЛ по Картакарта, просто позвонили на сотовый, предложили, я согласилась. Через пару дней информация о КЛ изменилась в приложении.
В банке сказали невозможно увеличить кредитный лимит без закрытия карты. Просто почему-то одобрили большой кредитный лимит, а ранее даже 15000 не давали. Толи политика банка поменялась, толи ещё что. Объяснить не могу. Но факт остаётся фактом.
Но и не надо забывать, что у меня в этом банке юр лицо. Они видят все движения по счетам за все время.
Вот я про что и говорю, нет функционала "увеличить кредитный лимит по карте". У них даже бизнес-процесса такого в принципе нет. Даже алгоритма на бумаге. Все идет через закрытие карты, кредитной линии, счета, открытия нового счета, подписания договора на новую кредитную линию с другим лимитом, выпуск новой карты.
Д.Н. вы реально думаете что менеджер ФЛ, не может видеть баланс ЮЛ в ихнем же банке? Ну как бы по закону, вы наверное правы. А может менеджер ЮЛ, может как то подействовать на менеджера ФЛ, ну это так в качестве предположения. Может я и не прав, но 5 лет назад я так получил кредитку БЦК с хорошим лимитом. О чем они там говорили, я не знаю, но результат на лицо... Ну и наверное ИП-ник это и физлицо в том числе.
Я знаю, что "Что знают двое, то знает свинья" (с). Я знаю, что у нас водители и уборщицы в банке знают часто куда больше, чем операционисты и айтишники.
Я точно знаю, что в некоторых банках авторизация, верификация платежей висит на одном человеке, хотя это должны быть разные люди, не знающие друг друга, никак не пересекающиеся.
Но есть еще и понятие о всяких профессиональных штучках, типа этики, дисциплины и прочей фигни. Теоретически врачи не должны рекомендовать гомеопатию, уринотерапию и прочие крайне интересные вещи, верно? И что мы видим, что ж мы лицезреем в реальности? Так и тут.
5 лет назад я в один день получил ДВЕ кредитки с очень хорошим лимитом в БЦК. В том числе потому, что в банке бардак.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 11.07.2021, 17:19:48
В прошлом году мне увеличили КЛ по Картакарта, просто позвонили на сотовый, предложили, я согласилась. Через пару дней информация о КЛ изменилась в приложении.
Возможно, повлияло открытие депозита у них за это время. Других кредитных карт никогда до этого не было, соответственно никакую кредитную карту не закрывала.
это скорее чудо. Видимо Айжан активно пинала всех подряд тогда. Но уже сейчас (да и в последние месяцев 6) я уже не поверю в такие чудеса.
в чужих банкоматах наверное. Снимали в самом банке 7млн без комиссии300.000 тг в месяц без комиссии
С 15.07.2021 теперь мин 30 дней, иначе 1%Сколько должно пролежать на депе чтоб снять без комиссии?
Но если есть картакарта то там обнал без комиссии
ПОКА без комиссии
12 июля заказал себе тревел карту, 13 июля - тишина! Позвонил в колцентр и тем меня обрадовали что карта будет готова 13 июля, но за ней надо приехать в отделение на Аль-Фараби?! Я сказал что на сайте указана доставка карты, в ответ - приезжайте в отделение и забирайте. Через пару часов позвонила девушка с банка и сказала что привезет карту 14 июля. И не обманула - привезла. Только привезла одну карту - тревел, а про вторую, рентакар, сказала что еще изготавливают и доставят 15 июля. 15 июля тоже тишина, пришлось звонить самому, сказали что точно доставят в этот день. Не доставили. Сегодня, 16 июля после обеда опять звоню - ответ супер: информации по вашей карте НЕТ!? Составили заявку на поиск и выдачу карты.
В-о-о-о-т, а вы говорите что в Алматы все оперативно делают.
Давно уже работаю с этим банком, но последний пол-года это кошмар какой-то. Похоже придется искать другой банк, а жаль.
12 июля заказал себе тревел карту, 13 июля - тишина! Позвонил в колцентр и тем меня обрадовали что карта будет готова 13 июля, но за ней надо приехать в отделение на Аль-Фараби?! Я сказал что на сайте указана доставка карты, в ответ - приезжайте в отделение и забирайте. Через пару часов позвонила девушка с банка и сказала что привезет карту 14 июля. И не обманула - привезла. Только привезла одну карту - тревел, а про вторую, рентакар, сказала что еще изготавливают и доставят 15 июля. 15 июля тоже тишина, пришлось звонить самому, сказали что точно доставят в этот день. Не доставили. Сегодня, 16 июля после обеда опять звоню - ответ супер: информации по вашей карте НЕТ!? Составили заявку на поиск и выдачу карты. В-о-о-о-т, а вы говорите что в Алматы все оперативно делают. Давно уже работаю с этим банком, но последний пол-года это кошмар какой-то. Похоже придется искать другой банк, а жаль.
Мне в Актау карта пришла 12 июля (поднял не большой скандал что карта нужна срочно), заказывал 8 июля после обеда, рент карта была в чехле, чехол лежал в конверте бумажном синем, тревел карта была упакована в конверт и так же брошурки на русском и казахском языке про обе карты были внутри.
12 июля заказал себе тревел карту, 13 июля - тишина! Позвонил в колцентр и тем меня обрадовали что карта будет готова 13 июля, но за ней надо приехать в отделение на Аль-Фараби?! Я сказал что на сайте указана доставка карты, в ответ - приезжайте в отделение и забирайте. Через пару часов позвонила девушка с банка и сказала что привезет карту 14 июля. И не обманула - привезла. Только привезла одну карту - тревел, а про вторую, рентакар, сказала что еще изготавливают и доставят 15 июля. 15 июля тоже тишина, пришлось звонить самому, сказали что точно доставят в этот день. Не доставили. Сегодня, 16 июля после обеда опять звоню - ответ супер: информации по вашей карте НЕТ!? Составили заявку на поиск и выдачу карты.
В-о-о-о-т, а вы говорите что в Алматы все оперативно делают.
Давно уже работаю с этим банком, но последний пол-года это кошмар какой-то. Похоже придется искать другой банк, а жаль.
кстати о девушках, я не сексист какой, не подумайте, но когда за период доставку еды получаешь от девушки, а потом и такси на заказ тоже - происходит взрыв мозга сознание "мужских" профессий по ходу нада менять.. а по сабжу че то печалька, обещанных инноваций 0, КК сдулась, сайт не обновляется, паша вноль
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.