как часто производится инкассация ваших банкоматов и терминалов? Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения карты (#каратакарта) через банкомат БЦК -это не является сигналом для того, чтобы инкассацию произвести как можно раньше?
Добрый день. Опишите пожалуйста точнее проблему, с которой Вы столкнулись.
20 марта попыталась пополнить депозит. Депозит - БЦК. Карта - БЦК (приходится через карту пополнять, т.к. на экране банкомата появляются счета, но не того депозита, который пополняю). Банкомат - БЦК.
Банкомат деньги съел, а чек не выдал. На карте деньги не появились. В колл-центре приняли заявку тут же, сказали ждать 15 дней. С учетом Наурыза и выходных - получится месяц.
Не ясно, почему банк тянет так долго, если поступил сигнал о проблеме.
Чего проще, принять звонок, тут же провести инкассацию и вернуть деньги - на все про все ну рабочий день, ну в крайнем случае два. Затраты на инкассацию внеочередную - для банка мизер, да и меня, как клиента разве должно это волновать? Мои деньги у банка. Банк ими пользуется, и не торопится мне их вернуть.
P/S/ в последние полгода беда с банкоматами БЦК. Найти работающий - та еще история.