Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#181
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

 

Незнакомым не отправляю. 

 

 

Отзываю оферту.

 

Скрытый текст


  • 0

#182
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

В аквафоре в ЖК опера почти то же самое, "на акционные товары оплата картой +3% и это не противоречит действующему законодательству, но вы можете перевести на мой каспи", послал их и купил фильтры для кувшина в ХХХ ещё дешевле, чем у них "акционная цена, есьжи"



#183
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

 

 

не хана. Слишком много людей инертны.
Халык уже давно умеет слать деньги в телефон в любой банк. И чо? Кто-то пользуется?

Бесплатно? Может в этом проблема? Да и ещё нужно принять платеж...

 

 

не совсем бесплатно. Но факт такой имеется. 

Принять платеж не вижу препятствий

 

Вы не видите, а они есть. У нас также был такой способ приема, но отказались, так как не смогли принять один платеж. Смс просто не приходило и колл-центр ничего не смог сделать. Благо клиент смог отменить платеж и перевел на другую карту. С тех порт такой хренью извращенской не пользуемся.


  • 0

#184
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

В аквафоре в ЖК опера почти то же самое, "на акционные товары оплата картой +3% и это не противоречит действующему законодательству, но вы можете перевести на мой каспи", послал их и купил фильтры для кувшина в ХХХ ещё дешевле, чем у них "акционная цена, есьжи"

Таких наказывать нужно и слать куда подальше со своими переводами. Задолбали.


  • 0

#185
orbitron

orbitron
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

fuc


Сообщение отредактировал orbitron: 18.03.2021, 10:04:33

  • -3

#186
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

сказали что только перевод Каспия
А на скриншоте видно что переводы и на Халык должны принимать или продавцы кроме Каспи других переводов не знают? )) 
  • 0

#187
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вы не видите, а они есть. У нас также был такой способ приема, но отказались, так как не смогли принять один платеж. Смс просто не приходило и колл-центр ничего не смог сделать. Благо клиент смог отменить платеж и перевел на другую карту. С тех порт такой хренью извращенской не пользуемся.

 

 

 

тут есть нюанс. (с)

Я говорю про имеющийся способ переводов. 

И никаким боком не говорю о коммерческом его использовании. Потому что он немножечко некоммерческий, и не соответствует как договору с банком, так и чуток закону. 


  • 0

#188
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Народ, что с мобильным приложением? С вечера зайти не могу. Пишет, обновите приложение до актуальной версии, а обновления нет...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 22.03.2021, 08:35:49

  • 0

#189
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Зелёненькая версия с точкой BCC.KZ работает.
Беленькая версия без точки BCC KZ не работает, просит обновиться.

BCC.KZ версия 3.3.5 от 5 марта
BCC KZ версия 1.1.0 от 1 марта

Сообщение отредактировал an1k3y: 22.03.2021, 08:44:02

  • 0

#190
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Меня в прошлый раз техподдержка прямо заставила обновиться через Ап Галерею, так же не работало приложение, скачал с Галереи заработало. Теперь там старая версия, пришлось удалять приложение и качать с Плей Маркета. Опять заработало. БЦК, обновляете синхронно приложения в магазинах!

Сообщение отредактировал Vovanchik: 22.03.2021, 09:07:42

  • 0

#191
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Народ, что с мобильным приложением? С вечера зайти не могу. Пишет, обновите приложение до актуальной версии, а обновления нет...


Сегодня отказалось работать приложение. ПОтребовало обновиться. Обновления не было. Просто удалил и заново из Play Market установил. Установилась уже актуальная версия.
 
  • 2

#192
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Народ, что с мобильным приложением? С вечера зайти не могу. Пишет, обновите приложение до актуальной версии, а обновления нет...

Сегодня отказалось работать приложение. ПОтребовало обновиться. Обновления не было. Просто удалил и заново из Play Market установил. Установилась уже актуальная версия.
то же самое было сегодня утра. Приложение не открывалось, требовало обновление, которого нет! Хорошо, что рядом был сын. Он что то поковырял в телефоне и обновление загрузилось.
Сейчас спросила у него, что он сделал: зашёл в ПлайМаркет, нашёл приложение банка и нажал на кнопку Обновить.

Сообщение отредактировал Nara2012: 22.03.2021, 21:12:59

  • 0

#193
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Добрый день. Вопрос к Вам: как часто производится инкассация ваших банкоматов и терминалов? Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения  карты (#каратакарта) через банкомат БЦК  -это не является сигналом для того, чтобы инкассацию произвести как можно раньше? 


  • 0

#194
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня вчера откуда-то нарисовались 6000 тенге на карте. Я их радостно фуганул в дело... Сегодня выставили -6000 тенге. Даже СМС прислали об этом факте...
  • 0

#195
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Последние несколько месяцев у меня по текущему (не карточному) счету выскакивает какая-то непонятная комиссия -200 тенге. Плюнула пополнила - пишет теперь +200 вместо обнуления. Аналогично по кредитке, которая неиспользуется уже несколько месяцев, с полным кредитным лимитом, выскакивает комиссия 177 тенге. Пополняю, то ровно, то плюс 177 пишет. Что за движения непонятно.


  • 0

#196
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

давеча набрал 500+ месячных бонусов

ииии

опять вся арифметика слетела - сколько по месяцам и сколько всего кэшбека

думал звонить и аусть снова ручками

 но решил нового месяца подождать

думаю опять выкатят арбуз

так хоть один раз разбираться придется

 

математика - лже-наука ныне в банке

настораживает


  • 0

#197
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

математика - лже-наука ныне в банке настораживает
именно из-за этого и забросил их карту
  • 0

#198
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Добрый день. Вопрос к Вам: как часто производится инкассация ваших банкоматов и терминалов? Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения карты (#каратакарта) через банкомат БЦК -это не является сигналом для того, чтобы инкассацию произвести как можно раньше?

Добрый день. Опишите пожалуйста точнее проблему, с которой Вы столкнулись.
  • 0

#199
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

математика - лже-наука ныне в банке настораживает

именно из-за этого и забросил их карту

Добрый день. В случае возникновения подобных случаев рекомендуем обращаться в call center Банка либо на WhatsApp по номеру 8 (747) 1111-505 или на официальные страницы Банка в соц сетях.
  • -1

#200
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения карты (#каратакарта) через банкомат БЦК

Штатная операция же, к чему экстренная инкассация? Или у вас что-то случилось?

 

У меня вчера откуда-то нарисовались 6000 тенге на карте. Я их радостно фуганул в дело... Сегодня выставили -6000 тенге. Даже СМС прислали об этом факте...

Отмывают деньги через ваш счёт. Две несанкционированные вами операции с вашим счётом. В америках банк бы уже выплачивал компенсации, а тут вы должны остались.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.