Банк Центр Кредит [часть 3]
#1242
Отправлено 14.04.2022, 13:10:52
На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.
Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"
#1247
Отправлено 15.04.2022, 09:54:20
На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.
Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"
Подтверждаю
менеджер счета сбрасывала меня 2 дня, хотя обещала сама перезвонить
Не можем отправить международный перевод
Причем ошибка Банка как оказалось, они вписали имя нашей компании (их Клиента) у себя в системе больше 35 символов и платеж не проходит по этой причине
Сообщение отредактировал 505amir: 15.04.2022, 09:55:39
#1248
Отправлено 16.04.2022, 12:06:38
Да это распространенная проблема БЦК, у партнёров должны и повышенный кешбек давать, но каждый раз надо писать в поддержку и требовать начисления бонусов. Я вот сегодня в аптеке купил препарат, аптека партнёр, но получил только базовый кешбек. Я уже который раз покупаю в этой аптеке, первых 2 раза создавал заявки на доначисления кешбека... Потом надоело бороться с ветряными мельницами. Понятное дело, что если заплатить через терминал БЦК у партнёра то бонусы автоматом начислятся, но в аптеке куда то убрали терминалы БЦК, везде стоят красные Каспия...(аптека Рауза)
Подскажите пожалуйста, при оплате в аптеке Вы проверяли, адрес именно той аптеки, где расплачивались картой указан в разделе партнёров?
#1249
Отправлено 16.04.2022, 12:07:57
Если есть дно в финансовой системе Казахстана то это бцк. Доисторические отделения, живая очередь. Некомпетентные сотрудники любого уровня. Убожеское кассовое обслуживание. Потраченные нервы и испорченное настроение. Это бцк. Ни кому не советую.
Напишите пожалуйста подробнее, что у Вас произошло? Мы проверим ситуацию и во всём разберёмся.
#1250
Отправлено 16.04.2022, 12:10:06
На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.
Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"
Сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. Вы всегда можете написать нам на одну из официальных страниц Банка в социальных сетях, мы обязательно Вам поможем.
Инстаграм:
https://instagram.co...edium=copy_link
Фейсбук:
https://www.facebook.com/bcc.kz/
Вконтакте
https://vk.com/centercredit
#1251
Отправлено 16.04.2022, 12:12:51
Подтверждаю
На вацап отвечают обычно, оператмвно, вопросы решаются.
Это вы их явно с кем то спутали.
Как то обратился в Ватсап - написали "здравствуйте, сообщите ваш вопрос"
Я написал вопрос, а в ответ получил через два дня -"спасибо что обратились в наш банк, оцените качество обслуживания"
менеджер счета сбрасывала меня 2 дня, хотя обещала сама перезвонить
Не можем отправить международный перевод
Причем ошибка Банка как оказалось, они вписали имя нашей компании (их Клиента) у себя в системе больше 35 символов и платеж не проходит по этой причине
Напишите нам в личные сообщения или на одну из официальных страниц Банка в социальных сетях, мы обязательно поможем Вам
Инстаграм:
https://instagram.co...edium=copy_link
Фейсбук:
https://www.facebook.com/bcc.kz/
Вконтакте
https://vk.com/centercredit
#1252
Отправлено 16.04.2022, 15:42:40
Ну если после моего запроса доплатить бонусы, мне 2 раза доплачивали, значит эта аптека есть в разделе партнёров, не так ли? Просто у меня нет времени постоянно после каждой покупки в аптеке писать в поддержку на доначисление партнёрских бонусов. Потому я на это дело "забил". И ваши же менеджеры мне сказали, что проблема что оплату проводят через терминалы других банков, потому бонусы приходится доначислять в ручном режиме.Подскажите пожалуйста, при оплате в аптеке Вы проверяли, адрес именно той аптеки, где расплачивались картой указан в разделе партнёров?
Сообщение отредактировал Vovanchik: 16.04.2022, 15:45:22
#1257
Отправлено 17.04.2022, 20:47:13
У меня версия 2,4,0 вообще не запускается, вернее запускается, если тело перезагрузить, заходишь в кабинет и потом когда приложение закрываешь, уже войти никак, приложение не запускается, только перезагружать. Ничо не чистил... а старое зеленое 3,4,10 работает
#1258
Отправлено 18.04.2022, 00:02:35
У меня версия 2,4,0 вообще не запускается, вернее запускается, если тело перезагрузить, заходишь в кабинет и потом когда приложение закрываешь, уже войти никак, приложение не запускается, только перезагружать. Ничо не чистил... а старое зеленое 3,4,10 работает
Это BCC KZ (с коричневато-золотистым значком) - полная шняга, сделали его якобы для удобства переключения между BCC.KZ (Зеленое для ФЛ) и BCC Business (черное для ИП и ЮЛ). по факту понту от него никакого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)