Банк ЦентрКредит, на сайте банка (https://www.bcc.kz/p...aign=kartakarta) указано, что данная точка - "партнер #картакарта", и кэшбэк при оплате в данной точке составляет 5%
1. Партнер использует POS-терминал именно АО "Банк ЦентрКредит".
2. И на bcc.kz, и на чеке, выданном POS-терминалом банка в данной торговой точке-партнере, указано название торговой точки - "Аяжан".
3. На сайте bcc.kz указано, что это "центр продажи свежих овощей и фруктов". Я как раз там и расплачивалась продуктом Банка ЦентрКредит #картакарта 8.09.2020. В центре продажи овощей и фруктов.
4. Один и тот же адрес указан на bcc.kz ("г.Уральск, ст.Аэропорт 2/1") и на чеке, выданном POS-терминалом при оплате продуктом #картакарта ("Г. УРАЛЬСК, УЛ. СТАРЫЙ АЭРОПОРТ, 2, КВ. 1-2").
Вывод: на сайте Банка ЦентрКредит bcc.kz партнером, при оплате у которого продуктом Банка ЦентрКредит #картакарта начисляется кэшбэк в размере 5%, является точка, в которой я как раз таки продуктом #картакарта и расплатилась, а Банк ЦентрКредит начислил мне кэшбэк в размере только 3% вопреки информации, размещенной на своем официальном сайте
4 марта провела платеж #картакарта в данной точке, начислили 5%
Такой же чек POS-терминала АО "Банк ЦентрКредит"
Начисляйте еще 2% от платежа в 1212 тенге, проведенного 8 сентября 2020 года
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал Lavender2021: 06.04.2021, 03:56:43