20 марта попыталась пополнить депозит. Депозит - БЦК. Карта - БЦК . Банкомат - БЦК. Банкомат деньги съел, а чек не выдал. На карте деньги не появились.
Наконец, деньги появились на карте. Выждали 15 дней.
Почему пишу выждали:
депозитами банка пользуюсь давно - хорошие условия. Банкоматов много. Раньше банкоматы работали отлично, один раз был случай, когда деньги сьел банкомат. Менеджер отзвонился, сообщил, что отправил запрос на проведение инкассации как можно быстрее. Тогда деньги вернули через сутки, может двое.
С конца прошлого года с банкоматами БЦК проблемы - писалось не раз. То не принимает деньги на пополнение депозита и карты, то выписывает комиссию за пополнение своего же депозита или карты, то деньги не зачисляются на счет. Самое неприятное: теперь деньги, съеденные банкоматом, возвращаются не раньше 15 дней. Говорю так уверенно, потому, что у меня в начале года такая ситуация была - ровно 15 дней деньги не возвращали, и теперь - ровно 15 дней выдержали. У коллеги пару месяцев назад такая же ситуация с Вашим банкоматом, с картакартой - ровно 15 дней деньги не возвращали.
Вывод: деньги, после заявления, конечно, быстро обнаруживаете, но потом не торопитесь разместить их на счет клиента, выдерживая ровно 15 дней , прикрываясь статьей КодАП, дающей право на ответ ровно 15 дней.
Вы, конечно, можете прикрываться статьей этой и дальше, но не думаю, что это прибавит Вам клиентов. И даже хорошие условия депозитов не помогут, т.к. пополнить депозит в БЦК - стало квестом.
Сообщение отредактировал Yl.V.: 06.04.2021, 13:16:20