Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1303

#201
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

 как часто производится инкассация ваших банкоматов и терминалов? Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения карты (#каратакарта) через банкомат БЦК -это не является сигналом для того, чтобы инкассацию произвести как можно раньше?


Добрый день. Опишите пожалуйста точнее проблему, с которой Вы столкнулись.

 

 

20 марта попыталась пополнить депозит. Депозит - БЦК. Карта - БЦК (приходится через карту пополнять, т.к. на  экране банкомата появляются счета, но не того депозита,  который пополняю).  Банкомат - БЦК. 
Банкомат деньги съел, а чек не выдал. На карте деньги не появились. В колл-центре приняли заявку тут же, сказали ждать 15 дней. С учетом Наурыза и выходных - получится месяц.
Не ясно, почему банк тянет так долго, если поступил сигнал о проблеме.
Чего проще, принять звонок, тут же провести инкассацию и вернуть деньги - на все про все ну рабочий день, ну  в крайнем случае два. Затраты на инкассацию внеочередную - для банка мизер, да и меня, как клиента разве должно это волновать? Мои деньги у банка. Банк ими пользуется, и не торопится мне их вернуть.  

P/S/ в последние полгода беда с банкоматами БЦК. Найти работающий - та еще история. 

 


  • 0

#202
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

 

 как часто производится инкассация ваших банкоматов и терминалов? Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения карты (#каратакарта) через банкомат БЦК -это не является сигналом для того, чтобы инкассацию произвести как можно раньше?


Добрый день. Опишите пожалуйста точнее проблему, с которой Вы столкнулись.

 

 

20 марта попыталась пополнить депозит. Депозит - БЦК. Карта - БЦК (приходится через карту пополнять, т.к. на  экране банкомата появляются счета, но не того депозита,  который пополняю).  Банкомат - БЦК. 
Банкомат деньги съел, а чек не выдал. На карте деньги не появились. В колл-центре приняли заявку тут же, сказали ждать 15 дней. С учетом Наурыза и выходных - получится месяц.
Не ясно, почему банк тянет так долго, если поступил сигнал о проблеме.
Чего проще, принять звонок, тут же провести инкассацию и вернуть деньги - на все про все ну рабочий день, ну  в крайнем случае два. Затраты на инкассацию внеочередную - для банка мизер, да и меня, как клиента разве должно это волновать? Мои деньги у банка. Банк ими пользуется, и не торопится мне их вернуть.  

P/S/ в последние полгода беда с банкоматами БЦК. Найти работающий - та еще история. 

 

 

Через терминал недавно пополнял карту и получил такую ошибку.

Думаю причина в том, что их софт в терминале после каждой внесенной карты как-будто бы обновляет страницу браузера. В какой-то момент он залагал и я успел засунуть вторую купюру не дождавшись обновления страницы, в результате чего софт, похоже, подумал, что разные сессии и заглючил. В техподдержку написал, не повторяйте моих ошибок  :D

 

photo_2021-03-23_10-29-05.jpg


  • 1

#203
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Представитель, почему такой странный интерфейс у переводов? зачем выбор цифр и ещё и в минус?2e2edda2b030206633c89c2da338784e.jpg

Sent from my SM-G973N using Tapatalk
  • 0

#204
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Звонили с банка. Даже обрадовался, думал наконец то мошенники позвонили... Ан нет. Оказывается оператор БЦК по поводу перевода Сункар в Евразийский банк, тех средств которые они ошибочно зачислили мне на карту (6000 тенге ранее писал об этом). Очень удивились что перевод прошел, и спросили закрыл ли я долг образовавшийся перед банком. Получив утвердительный ответ сразу распрощались. Про пин код карты не спрашивали, пароль от банкинге тоже... ;)
  • 0

#205
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Про пин код карты не спрашивали, пароль от банкинге тоже...

Ну и динамический CVV тоже бесполезно спрашивать :smoke: Реально крутое решение :super: 



#206
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

У меня вчера откуда-то нарисовались 6000 тенге на карте. Я их радостно фуганул в дело... Сегодня выставили -6000 тенге. Даже СМС прислали об этом факте...


Банк решил не останавливаться, опять 6000 тенге мне на карту кинул... Захожу в банкинг, там опять деньги появились...
  • 2

#207
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


как часто производится инкассация ваших банкоматов и терминалов? Если кол-центр принял заявку о том, что после пополнения карты (#каратакарта) через банкомат БЦК -это не является сигналом для того, чтобы инкассацию произвести как можно раньше?

Добрый день. Опишите пожалуйста точнее проблему, с которой Вы столкнулись.

20 марта попыталась пополнить депозит. Депозит - БЦК. Карта - БЦК (приходится через карту пополнять, т.к. на экране банкомата появляются счета, но не того депозита, который пополняю). Банкомат - БЦК.
Банкомат деньги съел, а чек не выдал. На карте деньги не появились. В колл-центре приняли заявку тут же, сказали ждать 15 дней. С учетом Наурыза и выходных - получится месяц.
Не ясно, почему банк тянет так долго, если поступил сигнал о проблеме.
Чего проще, принять звонок, тут же провести инкассацию и вернуть деньги - на все про все ну рабочий день, ну в крайнем случае два. Затраты на инкассацию внеочередную - для банка мизер, да и меня, как клиента разве должно это волновать? Мои деньги у банка. Банк ими пользуется, и не торопится мне их вернуть.

P/S/ в последние полгода беда с банкоматами БЦК. Найти работающий - та еще история.


Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Это стандартный срок рассмотрения диспутов. Для уточнения деталей написали в личку.
  • 0

#208
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Представитель, почему такой странный интерфейс у переводов? зачем выбор цифр и ещё и в минус?2e2edda2b030206633c89c2da338784e.jpg

Sent from my SM-G973N using Tapatalk


Уточните пожалуйста что за сервис? Интерфейс нашего приложения абсолютно иной.

Напоминаем, в целях сохранения конфедициальности и безопасности Ваших счетов не вводить и не сообщать личные данные, данные с карты и 3х значный CVV код на подозрительных сервисах.
  • 0

#209
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений


Представитель, почему такой странный интерфейс у переводов? зачем выбор цифр и ещё и в минус?2e2edda2b030206633c89c2da338784e.jpg

Sent from my SM-G973N using Tapatalk

Уточните пожалуйста что за сервис? Интерфейс нашего приложения абсолютно иной.

Напоминаем, в целях сохранения конфедициальности и безопасности Ваших счетов не вводить и не сообщать личные данные, данные с карты и 3х значный CVV код на подозрительных сервисах.

Это не приложение, это ваш сайт с переводами...

вот пройдите по ссылке и посмотрите:

https://3dsecure.bcc...443/p2p-ru.html

Sent using Tapatalk
  • 0

#210
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Это не приложение, это ваш сайт с переводами... вот пройдите по ссылке и посмотрите: https://3dsecure.bcc...443/p2p-ru.html

 

Это у вас с девайсом что-то или браузером. У меня в поле ввода цифр нет "стрелочек" вверх и вниз. При попытке вручную написать знак "-" сбрасывается на "0". У меня Chrome

 

Снимок.JPG


Сообщение отредактировал Necro'n: 29.03.2021, 15:13:16

  • 0

#211
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уточните пожалуйста что за сервис? Интерфейс нашего приложения абсолютно иной.

 

Пять баллов  :faceoff: 

Представитель банка не знает сервисов своего банка :ninja:

 

Это у вас с девайсом что-то или браузером.

Возможно уже починили. Несколько дней назад видел аналогичный скриншот в одном из чатов. 


  • -1

#212
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Это в Firefox все так коряво отображается...

Видимо разрабы тоже только один Chrome для тестирования используют и других браузеров, таких как Firefox, как бы и не знают.


Сообщение отредактировал Kiver: 29.03.2021, 19:06:39

  • 0

#213
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Да, говнохром, говнояндекс, говноэдж, говноатом отображают без стрелочек, а вот в нормальном православном браузере стрелочки есть. Впрочем лично мне они жить никак не мешают, все переводы осуществляю в моб.приложении.



#214
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Да, говнохром, говнояндекс, говноэдж, говноатом отображают без стрелочек, а вот в нормальном православном браузере стрелочки есть
Даже в Internet Explorer и в Opera сайт отображается нормально, а вот на Firefox какие-то стрелочки...
  • -1

#215
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

 

Это не приложение, это ваш сайт с переводами... вот пройдите по ссылке и посмотрите: https://3dsecure.bcc...443/p2p-ru.html

 

Это у вас с девайсом что-то или браузером. У меня в поле ввода цифр нет "стрелочек" вверх и вниз. При попытке вручную написать знак "-" сбрасывается на "0". У меня Chrome

 

attachicon.gifСнимок.JPG

 

То что вы не видите, не означает что этого нет =)

 

Вот к примеру Chrome. Тут я тоже могу выставить минус прокрутив цифры стрелкой, правда он его сам убирает.

В полях стоит прокрутка цифр, Firefox это показывает, другие браузеры нет.

 

Capture.JPG


Сообщение отредактировал Томат: 30.03.2021, 08:41:59

  • 0

#216
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

давеча набрал 500+ месячных бонусов

ииии

опять вся арифметика слетела - сколько по месяцам и сколько всего кэшбека

думал звонить и аусть снова ручками

 но решил нового месяца подождать

думаю опять выкатят арбуз

так хоть один раз разбираться придется

 

математика - лже-наука ныне в банке

настораживает

было время,звякнул,оставил заявку

и уже исправили

1 момент - не только у меня сбой,но знают и исправят

2 момент - первая линия обороны :) колл-ентр просто швах,а вот люди которым потом заявки передают и с ними общаешься предметно,вот они отлично выступают

 

п.с. первого числа опять жду,что слетит норм отображение кэшбека

не успеют пофиксить


  • 0

#217
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Предложения на апрель:

 

Едим дома - 10%

Смотрим дома - 10%

Медицинские услуги - 3%

Аптеки, оптики - 5%

Такси - 5%


  • 0

#218
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Предложения на апрель:

 

Едим дома - 10%

Смотрим дома - 10%

Медицинские услуги - 3%

Аптеки, оптики - 5%

Такси - 5%

Аналогично


  • 1

#219
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Предложения на апрель:   Едим дома - 10% Смотрим дома - 10% Медицинские услуги - 3% Аптеки, оптики - 5% Такси - 5%

Тоже самое у меня, и у мамы, при выборе добавили еще продукты 2% как третью категорию, но у меня и по пенсионной карте БЦК продукты 2%.


  • 0

#220
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Предложения на апрель:

Едим дома - 10%
Смотрим дома - 10%
Медицинские услуги - 3%
Аптеки, оптики - 5%
Такси - 5%


Так же.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.