Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4781
Отправлено 29.11.2021, 17:25:19
Сообщение отредактировал Каф Ка: 29.11.2021, 17:37:27
#4782
Отправлено 29.11.2021, 17:27:44
Вопрос решился: с утра без проблем зарегистрировался в Kaspi Pay.Добрый день! Сожалеем, что Вам было отказано в подключении к Kaspi Pay. Напишите в личные сообщения ИИН или БИН. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Видимо проблема заключалась в том, что вчера были выходные.
хз вчера и в пэй и в магазине инстантом зарегался.
#4783
Отправлено 29.11.2021, 19:21:16
Преимущества Kaspy Pay. Более 10 миллионов покупателей. А что так мало? Я бы ещё соседние страны приобщил. С Китаем 2 миллиарда будет, QR вас объеденит. В Apple store Kaspi oценило 60 000 человек, а приложение Kaspi Pay только 342 любимых клиента. Нужный банк, но зачем врать?
Google Play:
#4784
Отправлено 29.11.2021, 22:18:16
Преимущества Kaspy Pay. Более 10 миллионов покупателей. А что так мало? Я бы ещё соседние страны приобщил. С Китаем 2 миллиарда будет, QR вас объеденит. В Apple store Kaspi oценило 60 000 человек, а приложение Kaspi Pay только 342 любимых клиента. Нужный банк, но зачем врать?
Google Play:
2021-11-29 19-19-50 NAQTY ÓNIM - Apps on Google Play - Google Chrome.png
10 000 000 * 1995 = ?
#4785
Отправлено 29.11.2021, 22:55:20
сдается мне, что пополам можно делить смело. Даже наша перепись говорит об этом. ПУсть и 110% в Алматы, пусть и 146% в стране и даже у собак есть каспи, но все равно 10м - много
#4786
Отправлено 29.11.2021, 23:41:49
#4788
Отправлено 30.11.2021, 08:31:15
Даже аппарат менять не надо. Завести новый аккаунт Гугл и +1 Каспи.
Я думаю их технари могут дать количество активных и реальных пользователей, но там их точно не будет 10 млн.
могут. Но не будут. Потому что их об этом не просят. А 10 млн красивая цифра. Жаль, что неверная
#4789
Отправлено 30.11.2021, 14:42:33
Сообщаю о мошенниках, звонящих с номера +77778043783 - примите меры, работайте с операторами сотовой связи, блокируйте номера.
Здравствуйте! Мы проводим работы по устранению подобных ситуаций. Коллегами обязательно будут приняты соответствующие меры в строгом соответствии с законодательством РК, при обнаружении мошеннических действий порочащих репутацию Kaspi. Благодарим за бдительность. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4790
Отправлено 30.11.2021, 17:33:43
Сообщаю о мошенниках, звонящих с номера +77778043783 - примите меры, работайте с операторами сотовой связи, блокируйте номера.
Здравствуйте! Мы проводим работы по устранению подобных ситуаций. Коллегами обязательно будут приняты соответствующие меры в строгом соответствии с законодательством РК, при обнаружении мошеннических действий порочащих репутацию Kaspi. Благодарим за бдительность. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Надеюсь, никаких мер принято не будет. Мне однажды позвонили с угрозами, потому что кому-то звонили мошенники, а у него высветился мой номер. Ну его нафиг ваши разборы в соответствии с законодательством. Отвечать на глупые вопросы как-то неохота.
#4791
Отправлено 30.11.2021, 18:49:17
Через Kaspi Pay назначил продавца кассиром.
Мне нужно с ним ехать в отделение Kaspi банка чтобы зарегистрировать его смартфон как кассовый аппарат, или сразу после скачивания Kaspi Pay продавец может принимать оплату за товар?
Kaspi Pay удовлетворяет требования налоговой по наличию POS-терминала?
Сообщение отредактировал The_Fox_47: 30.11.2021, 18:49:53
#4792
Отправлено 30.11.2021, 22:28:55
Каспи, Вы - мошенники?
Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.
После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.
Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.
Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?
#4795
Отправлено 01.12.2021, 11:45:48
Каспи, Вы - мошенники?
Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.
После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.
Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.
Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?
В черную пятницу покупка либо получение происходили?
#4796
Отправлено 01.12.2021, 11:57:53
RED теперь по 0 тенге?
Участие в клубе Kaspi Red бесплатно.
#4797
Отправлено 01.12.2021, 14:21:49
Каспи, Вы - мошенники?
Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.
После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.
Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.
Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?
В черную пятницу покупка либо получение происходили?
покупка в чёрную пятницу, получение 30 ноября
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0