Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#4781
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Преимущества Kaspy Pay. Более 10 миллионов покупателей. А что так мало? Я бы ещё соседние страны приобщил. С Китаем 2 миллиарда будет, QR вас объеденит. В Apple store Kaspi oценило 60 000 человек, а приложение Kaspi Pay только 342 любимых клиента. Нужный банк, но зачем врать?

Прикреплённые изображения:

  • 1B6A3931-90C1-4F00-92BF-C785D05325A7.jpeg

Сообщение отредактировал Каф Ка: 29.11.2021, 17:37:27

  • 3

#4782
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Добрый день! Сожалеем, что Вам было отказано в подключении к Kaspi Pay. Напишите в личные сообщения ИИН или БИН. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)


Вопрос решился: с утра без проблем зарегистрировался в Kaspi Pay.
Видимо проблема заключалась в том, что вчера были выходные.

хз вчера и в пэй и в магазине инстантом зарегался.
  • 0

#4783
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Преимущества Kaspy Pay. Более 10 миллионов покупателей. А что так мало? Я бы ещё соседние страны приобщил. С Китаем 2 миллиарда будет, QR вас объеденит. В Apple store Kaspi oценило 60 000 человек, а приложение Kaspi Pay только 342 любимых клиента. Нужный банк, но зачем врать?

 

Google Play:

 

2021-11-29 19-19-50 NAQTY ÓNIM - Apps on Google Play - Google Chrome.png


  • 3

#4784
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

Преимущества Kaspy Pay. Более 10 миллионов покупателей. А что так мало? Я бы ещё соседние страны приобщил. С Китаем 2 миллиарда будет, QR вас объеденит. В Apple store Kaspi oценило 60 000 человек, а приложение Kaspi Pay только 342 любимых клиента. Нужный банк, но зачем врать?

 

Google Play:

 

attachicon.gif2021-11-29 19-19-50 NAQTY ÓNIM - Apps on Google Play - Google Chrome.png

 

10 000 000 * 1995 = ?


  • 0

#4785
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

сдается мне, что пополам можно делить смело. Даже наша перепись говорит об этом. ПУсть и 110% в Алматы, пусть и 146% в стране и даже у собак есть каспи, но все равно 10м - много


  • 3

#4786
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
А там счётчик скачивания как работает? Человек скачал на телефон, потом аппарат поменял, скачал на другой. Это будет считаться как 2 скачивания? Если так, то смело на 4 можно делить. Каспи приложение в каком году появилось? За это время сколько раз люди аппараты поменяли. Это ещё не учитывая, что на разных девайсах ставят. У меня на 2-х телефонах, на 2 планшетах только мой аккаунт Каспи.
  • 3

#4787
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
Даже аппарат менять не надо. Завести новый аккаунт Гугл и +1 Каспи.
Я думаю их технари могут дать количество активных и реальных пользователей, но там их точно не будет 10 млн.
  • 2

#4788
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Даже аппарат менять не надо. Завести новый аккаунт Гугл и +1 Каспи.
Я думаю их технари могут дать количество активных и реальных пользователей, но там их точно не будет 10 млн.

 

могут. Но не будут. Потому что их об этом не просят. А 10 млн красивая цифра. Жаль, что неверная


  • 2

#4789
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сообщаю о мошенниках, звонящих с номера +77778043783 - примите меры, работайте с операторами сотовой связи, блокируйте номера.

Здравствуйте! Мы проводим работы по устранению подобных ситуаций. Коллегами обязательно будут приняты соответствующие меры в строгом соответствии с законодательством РК, при обнаружении мошеннических действий порочащих репутацию Kaspi. Благодарим за бдительность. (Ваш #KaspiГид Алишер)


  • 0

#4790
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Сообщаю о мошенниках, звонящих с номера +77778043783 - примите меры, работайте с операторами сотовой связи, блокируйте номера.

Здравствуйте! Мы проводим работы по устранению подобных ситуаций. Коллегами обязательно будут приняты соответствующие меры в строгом соответствии с законодательством РК, при обнаружении мошеннических действий порочащих репутацию Kaspi. Благодарим за бдительность. (Ваш #KaspiГид Алишер)

 

Надеюсь, никаких мер принято не будет. Мне однажды позвонили с угрозами, потому что кому-то звонили мошенники, а у него высветился мой номер. Ну его нафиг ваши разборы в соответствии с законодательством. Отвечать на глупые вопросы как-то неохота.


  • -2

#4791
The_Fox_47

The_Fox_47
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Через Kaspi Pay назначил продавца кассиром. 
Мне нужно с ним ехать в отделение Kaspi банка чтобы зарегистрировать его смартфон как кассовый аппарат, или сразу после скачивания Kaspi Pay продавец может принимать оплату за товар?
Kaspi Pay удовлетворяет требования налоговой по наличию POS-терминала?


Сообщение отредактировал The_Fox_47: 30.11.2021, 18:49:53

  • 1

#4792
regatata

regatata
  • Гость
  • 8 сообщений

Каспи, Вы - мошенники?

 

Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.

После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.

Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.

Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?


  • 6

#4793
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

RED теперь по 0 тенге? :confused:


  • 0

#4794
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?
Общество защиты прав потребителей Зенкова 13, 334 1438 5216894
  • 0

#4795
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Каспи, Вы - мошенники?
 
Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.
После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.
Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.
 
Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?

 
В черную пятницу покупка либо получение происходили?
  • 0

#4796
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

RED теперь по 0 тенге? :confused:

Обновлен 01.12.21

Участие в клубе Kaspi Red бесплатно.


  • 1

#4797
regatata

regatata
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Каспи, Вы - мошенники?
 
Каспи доставка привезла стопроцентно оплаченную газплиту. На варочной поверхности оказались несмываемые пятна в большом количестве, я отказалась принимать товар, не сказала курьеру код потверждения и курьеры унесли плиту с собой. Я просила сделать замену плиты на другую без дефектов, но выяснилось что на сайте kaspi.kz мой товар фигурирует как полученный. При обращении несколько раз по телефону 5555 мне сообщили что код я сказала и товар мне вручен. Возврата не было. К ним обращался так же руководитель службы доставки нашего города и сообщил что товар действительно был возвращён, но ему так же не поверили. При этом курьер подтверждает, что код я не сообщала. Наглая девочка по телефону уверяла меня, что код я сказала. Сулпак готов поменять плиту, но надо чтобы kaspi обозначил статус товара как "возврат", а они отказываются это делать и как Остап Бендер уверяют, что лучше знают приняла ли я товар.
После ругательств по телефону приняли обращение под N 1-112 349 434455 от 30.11.2021, которое будет рассматривать "специалисты" 5 дней. Всё это время моя оплаченная полностью плита будет болтаться неизвестно где со статусом "товар вручен покупателю" и непонятно кто будет отвечать за его сохранность.
Хочу предупредить всех, что если вам не повезло и товар попался ненадлежащего качества, то kaspi вот так кидает покупателей. В первый раз заказала товар на kaspi и столкнулась с таким обманом. Очень жалею и никому не советую обращаться в этот мошеннический банк.
 
Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?

 
В черную пятницу покупка либо получение происходили?

 

покупка в чёрную пятницу, получение 30 ноября


  • 0

#4798
regatata

regatata
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Посоветуйте куда еще мне обратиться, кроме самого банка?
Общество защиты прав потребителей Зенкова 13, 334 1438 5216894

 

спасибо, но я не в Алмате.


  • 0

#4799
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

С валютного депозита в долларах дадут? Или по курсу в тенге? 


  • 0

#4800
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Преимущества Kaspy Pay.

Преимущество платить им 0,95% от суммы, очень сомнительное преимущество. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.