Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4621
Отправлено 04.11.2021, 15:19:17
@kaspi_bank, я восхищаюсь умением ваших кадровиков нанимать на ответственные должности абсолютно неподходящих людей!
Ранее была история, когда контент-менеджеры пропустили кучу товара с абсолютно идентичным (вплоть до буквы) названием с уже существующими в Каспи Магазине, позволив создать множество дублей. Теперь эти же люди заворачивают созданные мною карточки товаров с комментарием "дубликат". При этом не обращают внимания на то что фотография и характеристики товаров отличаются, как и название. Это уникальные в своем роде люди!
Я завтра думаю отпрыска своего к вам на собеседование привести. Они в садике уже все буквы выучили, и читать начали. Будет начальником у ваших оболтусов.
#4622
Отправлено 04.11.2021, 15:25:54
15-00.
Получил подушки. Всё отлично. Доставлены из Нур-султана. Цена ниже алматинской. Мешки вскрыл, подушки проверил и только после этого курьеру назвал СМС-код.
Смысл каспия как раз в этом - доставка товаров от недорогих продавцов по Казахстану.
Если сам привозишь канцтовары или их производишь, то даже после 15% каспия должно много оставаться продавцу за счёт продаж в регионы где цены явно выше.
Плохо, что нет общеказахстанской барахолки с аналогичной доставкой как в каспие.
#4624
Отправлено 05.11.2021, 15:07:36
Может кто не в курсе, хочу предупредить. Оказывается нормальная практика в каспи-магазине указывать один срок доставки, а сразу после оформления менять его на другой. Сегодня заказал пару товаров, оплатил рэдом. Хорошо что сразу обратил внимание на то, что дата доставки с "сегодня" изменилась на 8 ноября. Отменил заказ. Оператор в чате объясняет это большой загруженностью.
#4625
Отправлено 05.11.2021, 16:32:40
У них практика именно после оплаты так делать, плюс еще одна товара по факту нет в наличии, но он отображается в приложении...Может кто не в курсе, хочу предупредить. Оказывается нормальная практика в каспи-магазине указывать один срок доставки, а сразу после оформления менять его на другой. Сегодня заказал пару товаров, оплатил рэдом. Хорошо что сразу обратил внимание на то, что дата доставки с "сегодня" изменилась на 8 ноября. Отменил заказ. Оператор в чате объясняет это большой загруженностью.
#4635
Отправлено 09.11.2021, 16:58:53
Странно... Покупка в small на 3890. Оплата kaspi qr. Бонусы всего 19,45... Почему то...
Добрый день! При покупках по Kaspi QR Вы накапливаете 0,5% бонусов от потраченной суммы. Если Вы совершали покупку во время акции, просим написать нам в личные сообщения. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4636
Отправлено 09.11.2021, 17:10:17
Я так понимаю 7 ноября акция закончилась кешбэк 3%
Добрый день! Информацию об акциях можете посмотреть в мобильном приложении Kaspi.kz в разделе "Акции", уже отправленные Вам акции можно посмотреть в мобильном приложении Kaspi.kz в сервис "Сообщения". (Ваш #KaspiГид Алишер)
#4639
Отправлено 10.11.2021, 07:29:29
Странно... Покупка в small на 3890. Оплата kaspi qr. Бонусы всего 19,45... Почему то...
Предполагаю что оплата была голдом. 3% дают за рЭд
Дают 3% до конца ноября на все категории, оплата куар, голдом, проверено
у дочери аналогичная акция тока до 07/11 была
все индивидуально
#4640
Отправлено 11.11.2021, 06:43:13
Добрый день! Нам жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вы можете написать в телеграмме пройдя по ссылке: https://t.co/Q97x2kgiHU?amp=1. Или написать нам в личные сообщения, мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Ну написал, и толку? Вы же личные сообщения не читаете. А тем временем в вашей джире один запрос висит не отвеченным уже 11 дней, а второй - уже 3 дня. Это всё что нужно знать об отношении Каспи к "партнёрам" и вообще о состоянии дел внутри Каспи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0