Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4181
Отправлено 13.09.2021, 18:57:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот именно, тем более, что ответы сводятся лишь к нескольким тезисам:только я недоумеваю зачем каспи держать тут некомпетентных каспигидов, отвечающих невпопад? ))
1. Вы любимые клиенты банков.
2. Напишите нам в ВК, ОК, Фейсбук и ещё других соцсетях.
3. Идите в отделение, чтобы решить проблемы.
Что уж говорить про то, что у представителей Каспи не хватает сообразительности при копировании заготовленных ответов осуществить вставку как текста, чтобы формат соответствовал и не выделялся.
#4182
Отправлено 13.09.2021, 19:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! На данный момент можно переводить по шестнадцатизначному номеру и между своими счетами. Следите за новостями вместе с Kaspi.
(Ваш #KaspiГид Алишер)
Шестнадцатизначный номер это номер карты.
Между своими счетами понятно, еще бы не могли.
Когда по айбану в другие места?
Вообще, именно в каспи все имеющие депозит, имеют и текущий счет, который недоступен для его владельца.
#4184
Отправлено 13.09.2021, 19:37:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При покупке с помощью Kaspi QR, нет кнопки "Отменить", Вам необходимо выбрать способ оплаты и нажать на кнопку "Оплатить", а если Вы передумали совершать покупку, Вам просто нужно нажать на кнопку "Назад"
Это я имел ввиду, сам факт того, что покупатель не так и редко отменяет транзакцию по случайность (или просто закрывая приложение, забыв подтвердить), из-за чего тянется время впоследствии, все же имеет место быть
#4185
Отправлено 13.09.2021, 20:08:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот именно, тем более, что ответы сводятся лишь к нескольким тезисам: 1. Вы любимые клиенты банков. 2. Напишите нам в ВК, ОК, Фейсбук и ещё других соцсетях. 3. Идите в отделение, чтобы решить проблемы. Что уж говорить про то, что у представителей Каспи не хватает сообразительности при копировании заготовленных ответов осуществить вставку как текста, чтобы формат соответствовал и не выделялся.
Коронку забыли:
4. Нам очень жаль...
kaspi_bank сказал(а) 13 Сен 2021 - 17:40: Подмигивающее лицо. это пять эта втавка интересно для чего готовилась?
Вот и портрет Алишера вырисовывается - робот с подмигивающим лицом, которому всё время кого-то жаль
#4186
Отправлено 13.09.2021, 20:18:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На что 15%? Покупка в каспи магазине, чтобы потом неделю ждать товара? Да еще по завышенной цене?))))Мы очень ценим нашу дружбу, поэтому вскоре порадуем Вас выгодными акциями с повышенными бонусами до 15%. Удачного Вам дня! (Ваш #KaspiГид Алишер)
Сегодня снял с депо сумму закинул в халык... Потому что халык дает 5 процентов на все платежи, а не жалкие 3 на покупки продуктов...)))
#4188
Отправлено 14.09.2021, 13:45:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий Банк.
Хотел бы спросить у вас:
Взял в кредит товар на 65.000 тенге на год.
Хотел погасит частично досрочно (за 3 месяца): вышло 20 тысяч с копейками: минимальная сумма оплаты.
Но при этом вы отнимайте 4 месяца с конца года.
Это жесть как плохо
почему не сделать 3 месяца с конца и 1 за текущий месяц?
Супер неудобно и затратно сделали. Теперь раньше срока закрывать вообще нет желания.
Когда вернете как было раньше? Нормально когда было.
#4189
Отправлено 14.09.2021, 15:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опять появились бонусы на технику и цены выросли или поставщики отпали((( заказ смартфон - доставка завтра, после оплаты стала 17.09. в сад сервис такой. И никто не отвечает за это.
#4190
Отправлено 14.09.2021, 15:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
удобства этой системы на улице. Надо достать телефон, зайти в приложение. найти где там это куар, выматериться, потому что нет интернета в магнуме, выйти на улицу, поймать интернет, зайти в куар, вспомнить, что на карте нет денег, перевести с депозита, пойти снова на кассу, выматериться, потому что приложение закрылось по таймауту, повторить все, кроме перевода с депозита, оплатить. Вспомнить, что кэшбека за это не дают, выматериться, пообещать себе больше не платить с каспи.
Просто потому что есть куда более простые и выгодные способы
#4191
Отправлено 14.09.2021, 15:59:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот тут указано, что акции с повышенными бонусами до 30% https://kaspi.kz/gui...save/gold/#q481 Кто врёт, гид или Алишер?
Добрый день! Верно, на данный момент по акциям можно получить повышенные бонусы до 30%. Информацию о выгодных акциях можно посмотреть в мобильном приложении Kaspi.kz → Акции. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4192
Отправлено 14.09.2021, 16:05:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы в курсе, но платим картами других банков, которые:
1. Дают кэшбэк.
2. Дают переводить деньги в другие банки удобно и без комиссии.
#4194
Отправлено 14.09.2021, 16:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неправда, кнопка "отменить" есть. И кассир, например, супермаркета просит ее нажать, чтобы выбрать другой способ оплаты: наличными или банковской картой.
#4195
Отправлено 14.09.2021, 16:48:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот именно, тем более, что ответы сводятся лишь к нескольким тезисам:
1. Вы любимые клиенты банков.
2. Напишите нам в ВК, ОК, Фейсбук и ещё других соцсетях.
3. Идите в отделение, чтобы решить проблемы.
Что уж говорить про то, что у представителей Каспи не хватает сообразительности при копировании заготовленных ответов осуществить вставку как текста, чтобы формат соответствовал и не выделялся.
Добрый день! Уверяем, мы всегда стараемся разобраться в ситуации каждого клиента индивидуально и очень сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. В свою очередь благодарим Вас за обратную связь, будем внимательнее относится к формату текста. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4196
Отправлено 14.09.2021, 16:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просили настроить робота? Получите и распишитесь. Настраивают.
Коронку забыли:
4. Нам очень жаль...
Вот и портрет Алишера вырисовывается - робот с подмигивающим лицом, которому всё время кого-то жаль
Добрый день! Приносим извинения, допустили ошибку. Будем внимательнее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4197
Отправлено 14.09.2021, 16:56:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это я имел ввиду, сам факт того, что покупатель не так и редко отменяет транзакцию по случайность (или просто закрывая приложение, забыв подтвердить), из-за чего тянется время впоследствии, все же имеет место быть
Добрый день! Благодарим Вас за уточнение. Мы регулярно рассказываем нашим клиентам как правильно совершать покупки с Kaspi QR, чтобы исключать подобные случаи. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4198
Отправлено 14.09.2021, 17:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто говорил о совершении оплаты?! В том случае, когда при сканировании QR-кода с терминала Каспи продавца у клиента при выборе способа (источника) оплаты недостаточно средств для оплаты или клиент передумал оплачивать с Каспи, то какую кнопку необходимо нажать? Правильно, кнопку "Отменить".Клиентам в мобильном приложении Kaspi.kz недоступна функция отмены совершенной покупки. После сканирования QR кода продавца клиенты выбирают в мобильном приложении Kaspi.kz способ оплаты, а далее подтверждают оплату. Возврат может сделать только сам партнёр. Для этого ему необходимо будет в мобильном приложении Kaspi Pay перейти в раздел "Возврат":
• попросить покупателя отсканировать QR-код;
• выбрать нужную покупку среди найденных → Оформить возврат;
• ввести сумму возврата и подтвердить. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Я понимаю, что вам жаль, что сложилось подобное мнение, но впечатление такое как-будто представители банка не пользуются данным сервисом оплаты! У вашего банка не так много банковских продуктов, чтобы этого не знать!
#4199
Отправлено 14.09.2021, 17:14:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На что 15%? Покупка в каспи магазине, чтобы потом неделю ждать товара? Да еще по завышенной цене?))))
Сегодня снял с депо сумму закинул в халык... Потому что халык дает 5 процентов на все платежи, а не жалкие 3 на покупки продуктов...)))
Что касается сроков доставки, то они зависят от расположения точки выдачи продавца и всегда указываются перед оформлением заказа. Мы со своей стороны постоянно ведём работы по улучшению сервисов, чтобы клиенты могли получать заказы в максимально короткие сроки. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4200
Отправлено 14.09.2021, 17:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот тут указано, что акции с повышенными бонусами до 30% https://kaspi.kz/gui...save/gold/#q481 Кто врёт, гид или Алишер?
Добрый день! Верно, на данный момент по акциям можно получить повышенные бонусы до 30%. Информацию о выгодных акциях можно посмотреть в мобильном приложении Kaspi.kz → Акции. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Дамир, а почему Алишер сознательно предоставляет некорректную информацию, что бонусы до 15% ? Вы ему сделали замечание? Влепили выговор? Строгий выговор? Уволили? Или любой сотрудник каспи может нести любую ахинею какая ему вздумается и ему за это ничего не будет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0