Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#3321
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Хоть бы сообщили причину ненависти к вебпорталу. Сокращают программеров?


  • 2

#3322
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Хоть бы сообщили причину ненависти к вебпорталу. Сокращают программеров?

BigData -вот и вся причина, приложение Каспи - это то же браузер того же вебпортала, сей портал всю жизнь был отлично оптимизирован под мобильные браузеры. Есть браузеры хром, сафари, лиса и т.п., а есть браузер - их приложение.

 

Видимо, страсть как хотят, собирать данные, делать аналитику и её продавать много кому.


Сообщение отредактировал Дедушка: 09.07.2021, 21:38:26

  • 6

#3323
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Тоже коммуналку оплачивали с компа. Теперь будем так же с компа,но с другого банка. 


Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 09.07.2021, 23:37:03

  • 2

#3324
Nov04

Nov04
  • Гость
  • 27 сообщений

В течение месяца , каждое утро в 8 часов ко мне приходило сообщение - оплата покупок в интернете с карты закрыта. Похоже какой-то робот пытается снять деньги. Сейчас все реже, но не забывают меня. Что-то можно с этим сделать? 


  • 0

#3325
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Я что-то не вкуриваю, оплата коммуналки теперь через приложение в телефоне? Удариться и не встать  :fie:  :faceoff:

Добрый день! С 3 июля 2021 года оплата «Коммунальных услуг и Интернет и ТВ» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. В web версии Kaspi.kz Вы также можете совершать переводы между своими счетами и погашать кредиты. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

 

идите  сами знаете куда с таким новшеством! всё привязали к телефону! неудобно платить с телефона! не удобно!!!! 


  • 7

#3326
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Я что-то не вкуриваю, оплата коммуналки теперь через приложение в телефоне? Удариться и не встать  :fie:  :faceoff:

Добрый день! С 3 июля 2021 года оплата «Коммунальных услуг и Интернет и ТВ» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. В web версии Kaspi.kz Вы также можете совершать переводы между своими счетами и погашать кредиты. (Ваш #KaspiГид Дамир)

 

 

идите  сами знаете куда с таким новшеством! всё привязали к телефону! неудобно платить с телефона! не удобно!!!! 

 

 

сейчас без смартфона  получается как бы недочеловек  


  • 2

#3327
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В течение месяца , каждое утро в 8 часов ко мне приходило сообщение - оплата покупок в интернете с карты закрыта. Похоже какой-то робот пытается снять деньги. Сейчас все реже, но не забывают меня. Что-то можно с этим сделать? 

перевыпустить карту


  • 0

#3328
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

В течение месяца , каждое утро в 8 часов ко мне приходило сообщение - оплата покупок в интернете с карты закрыта. Похоже какой-то робот пытается снять деньги. Сейчас все реже, но не забывают меня. Что-то можно с этим сделать? 

Может, у вас где-то подписка оформлена? За телефон или какой-нибудь интернет-сервис. Тогда надо просто отменить подписку.


  • 0

#3329
Nov04

Nov04
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Может, у вас где-то подписка оформлена? За телефон или какой-нибудь интернет-сервис. Тогда надо просто отменить подписку.

 

Похоже на то. 


  • 0

#3330
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений
Вот это НИ ХРЕННА СЕБЕ !! Извиняюсь за мой хранцузский. У меня нет смартфона и мне ваше приложение как в одно место дверца. Мне удобно с компа оплачивать тем более оплачиваю 4 квитанции.

 

У мну тоже 4 квартиры. У сестры посмотрела приложение по оплате в прошлом году. Там вообще жуть ничего толком на экране не видно. Пока я натыкаю в одном месте в другом уже не помню что тыкала. На компе всё видно.

Как вариант мобильного банкинга, но с большим экраном - у меня эмулятор сотика BlueStacks на компе.


Сообщение отредактировал Ростислав: 11.07.2021, 21:47:52


#3331
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Как вариант мобильного банкинга, но с большим экраном - у меня эмулятор сотика BlueStacks на компе.

Все эти виртуальные машины андроида поверх винды - ну это дело такое ...никогда не узнаешь какие ваши данные и куда они передают. А тут банковский приклад, авторизация и всё такое. Если речь о какой-нибудь мелочи типа оплаты коммуналки, то пожалуй да, если же в банке лежат более серьёзные средства  - то по-моему лучше не надо.


  • 1

#3332
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Как вариант мобильного банкинга, но с большим экраном - у меня эмулятор сотика BlueStacks на компе.

Все эти виртуальные машины андроида поверх винды - ну это дело такое ...никогда не узнаешь какие ваши данные и куда они передают. А тут банковский приклад, авторизация и всё такое. Если речь о какой-нибудь мелочи типа оплаты коммуналки, то пожалуй да, если же в банке лежат более серьёзные средства  - то по-моему лучше не надо.

 

 

эта мысль тут ротируется как по радио "Ламбада". Главный проводник Ростислав, ему неоднократно предлагали подумать о безопасности. 


  • 0

#3333
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вот это НИ ХРЕННА СЕБЕ !! Извиняюсь за мой хранцузский. У меня нет смартфона и мне ваше приложение как в одно место дверца. Мне удобно с компа оплачивать тем более оплачиваю 4 квитанции. Вы сделали мне нервы.... Завтра пойду менять банк. Надеюсь что в других банках до такого не додумаются. Это ж как надо заботиться об удобстве клиента чтобы таку хрень провернуть. 

 

Плачу за 4 квартиры. Все платежи не активны. Просят оплатить в мобильном приложении. По мне это менее удобно, чем с компа. Поэтому: - И сново здравствуйте homebank.

 

Если не вернете эту функцию, тоже коммунальные придется платить, не через вас.


Вы все врёте, банк провел исследования и понял что эта услуга ( оплаты квартиры с компьютера) крайне непопулярна и не пользуется спросом. Потому это и убрали с ББ версии. А с сотки то как удобно... Сидишь в туалете и оплачиваешь, с лупой и корвалолом с сотового... ;)

Здравствуйте. Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 12.07.2021, 09:16:39

  • -8

#3334
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

В течение месяца , каждое утро в 8 часов ко мне приходило сообщение - оплата покупок в интернете с карты закрыта. Похоже какой-то робот пытается снять деньги. Сейчас все реже, но не забывают меня. Что-то можно с этим сделать? 

Здравствуйте. Действительно, возможно, у Вас оформлена подписка на сайте. Когда Вы скачиваете платный контент для смартфона в официальном магазине, обычно Вам предлагают попробовать все возможности приложения в течение тестового периода. О том, что бесплатная подписка заканчивается, Вас могут предупредить, например, по электронной почте. Но по разным причинам уведомление можно пропустить, а про подписку вспомнить в тот момент, когда с привязанной карты будут списаны деньги.

Если Вы удалите приложение, но не отмените подписку, с Вас по-прежнему будет взиматься плата. Чтобы не потерять свои финансы рекомендуем проверить свои подписки:

iOS: Перейти в Настройки → Выбрать раздел "iTunes Store, App Store" → Найти свой Apple ID → Выбрать пункт "Подписки".
Android: Зайти в приложение Play Market → Нажать на значок "Меню" → Найти "Подписки".
Мы привели примеры для самых распространенных платформ iOS и Android. В сервисе «Подписка» при необходимости любое из приложений можно отключить. 

Просим написать нам Ваш ИИН в личные сообщения, мы проверим информацию и предоставим название сайте. (Ваш #KaspiГид Халидам) 


  • 2

#3335
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz.

Ваша команда молодняк. Забота  только о своём удобстве и благополучии. На старшее поколение клиентов банка вам глубоко нас....ть. 16 июля будет 9 дней как я  отпела и похоронила каспибанк. 


Сообщение отредактировал intriganka: 12.07.2021, 16:35:21

  • 8

#3336
Nov04

Nov04
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Просим написать нам Ваш ИИН в личные сообщения, мы проверим информацию и предоставим название сайте. (Ваш #KaspiГид Халидам) 

 

Спасибо. Поняла.


  • 0

#3337
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Если речь о какой-нибудь мелочи типа оплаты коммуналки, то пожалуй да, если же в банке лежат более серьёзные средства  - то по-моему лучше не надо.

эта мысль тут ротируется как по радио "Ламбада". Главный проводник Ростислав, ему неоднократно предлагали подумать о безопасности.
Безопасность и доступность депозитных денег - сложный вопрос в век нескончаемого кризиса. Каждый решает сам: всё в одном месте хранить или во многих местах. У нас в стране.

Постоянно мной повторяется мысль, что открывайте как можно больше вкладов (счетов). Причины разные, а пользы много.

Если Вы платите с каспия, то не храните там вообще ничего. Я давно всё снял и оставил тысяч 3-5 тенге на депозите. При необходимости платежа, пополнял депозит.

Теперь временно перешёл на Билайн. Не на симпли.

Но могу и вернуться. 

I'll be back.



#3338
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Здравствуйте. Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Никто и не просил развития десктопной версии.

Вы не просто свернули компверсию, Вы заставляете оформлять карту для платежей, хотя для этого достаточно депозита.

Просто речь идёт заставить нескольких пользователей платить по 2 тыс/год.



#3339
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

 

Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz.

Ваша команда молодняк. Забота  только о своём удобстве и благополучии. На старшее поколение клиентов банка вам глубоко нас....ть. 16 июля будет 9 дней как я  отпела и похоронила каспибанк. 

 

Да уж обрадовали... Карта мне ваша на фиг не нужна. Деньги на депозите не очень большие чисто для оплаты комуслуг. Пойдём в другое место. А как всё красиво было бонус 2% теперь 0.5 Народ! куда метнуться посоветуете? 


Сообщение отредактировал Мама Чёля: 13.07.2021, 10:59:43

  • 2

#3340
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Уважаемый представитель банка прошу просмотреть моё обращение я отправил вам в личку, это касается работоспособности карт капи голд - уже вторая карта сама по себе ломается и физически её невозможно использовать, возможно применение не качественного пластика.
Кстати на обращение в банк следует стандартный ответ - не правильно хранили, что нам теперь хранить её в тумбочке перед кроватью?
Кстати старая карта от мастер кард, хранились в телефоне и была все потрёпанная как зачитанная книга но при этом верой и правдой отслужила весь срок, даже было жалко её отдавать.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Сообщение отредактировал JohnM75: 13.07.2021, 10:43:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.