Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3322
Отправлено 09.07.2021, 21:36:44
Хоть бы сообщили причину ненависти к вебпорталу. Сокращают программеров?
BigData -вот и вся причина, приложение Каспи - это то же браузер того же вебпортала, сей портал всю жизнь был отлично оптимизирован под мобильные браузеры. Есть браузеры хром, сафари, лиса и т.п., а есть браузер - их приложение.
Видимо, страсть как хотят, собирать данные, делать аналитику и её продавать много кому.
Сообщение отредактировал Дедушка: 09.07.2021, 21:38:26
#3325
Отправлено 10.07.2021, 12:53:48
Я что-то не вкуриваю, оплата коммуналки теперь через приложение в телефоне? Удариться и не встать
Добрый день! С 3 июля 2021 года оплата «Коммунальных услуг и Интернет и ТВ» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. В web версии Kaspi.kz Вы также можете совершать переводы между своими счетами и погашать кредиты. (Ваш #KaspiГид Дамир)
идите сами знаете куда с таким новшеством! всё привязали к телефону! неудобно платить с телефона! не удобно!!!!
#3326
Отправлено 10.07.2021, 16:15:10
Я что-то не вкуриваю, оплата коммуналки теперь через приложение в телефоне? Удариться и не встать
Добрый день! С 3 июля 2021 года оплата «Коммунальных услуг и Интернет и ТВ» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. В web версии Kaspi.kz Вы также можете совершать переводы между своими счетами и погашать кредиты. (Ваш #KaspiГид Дамир)
идите сами знаете куда с таким новшеством! всё привязали к телефону! неудобно платить с телефона! не удобно!!!!
сейчас без смартфона получается как бы недочеловек
#3328
Отправлено 10.07.2021, 19:30:46
В течение месяца , каждое утро в 8 часов ко мне приходило сообщение - оплата покупок в интернете с карты закрыта. Похоже какой-то робот пытается снять деньги. Сейчас все реже, но не забывают меня. Что-то можно с этим сделать?
Может, у вас где-то подписка оформлена? За телефон или какой-нибудь интернет-сервис. Тогда надо просто отменить подписку.
#3330
Отправлено 11.07.2021, 21:46:09
Вот это НИ ХРЕННА СЕБЕ !! Извиняюсь за мой хранцузский. У меня нет смартфона и мне ваше приложение как в одно место дверца. Мне удобно с компа оплачивать тем более оплачиваю 4 квитанции.
У мну тоже 4 квартиры. У сестры посмотрела приложение по оплате в прошлом году. Там вообще жуть ничего толком на экране не видно. Пока я натыкаю в одном месте в другом уже не помню что тыкала. На компе всё видно.
Как вариант мобильного банкинга, но с большим экраном - у меня эмулятор сотика BlueStacks на компе.
Сообщение отредактировал Ростислав: 11.07.2021, 21:47:52
#3331
Отправлено 11.07.2021, 23:04:17
Как вариант мобильного банкинга, но с большим экраном - у меня эмулятор сотика BlueStacks на компе.
Все эти виртуальные машины андроида поверх винды - ну это дело такое ...никогда не узнаешь какие ваши данные и куда они передают. А тут банковский приклад, авторизация и всё такое. Если речь о какой-нибудь мелочи типа оплаты коммуналки, то пожалуй да, если же в банке лежат более серьёзные средства - то по-моему лучше не надо.
#3332
Отправлено 11.07.2021, 23:18:43
Как вариант мобильного банкинга, но с большим экраном - у меня эмулятор сотика BlueStacks на компе.
Все эти виртуальные машины андроида поверх винды - ну это дело такое ...никогда не узнаешь какие ваши данные и куда они передают. А тут банковский приклад, авторизация и всё такое. Если речь о какой-нибудь мелочи типа оплаты коммуналки, то пожалуй да, если же в банке лежат более серьёзные средства - то по-моему лучше не надо.
эта мысль тут ротируется как по радио "Ламбада". Главный проводник Ростислав, ему неоднократно предлагали подумать о безопасности.
#3333
Отправлено 12.07.2021, 09:16:04
Вот это НИ ХРЕННА СЕБЕ !! Извиняюсь за мой хранцузский. У меня нет смартфона и мне ваше приложение как в одно место дверца. Мне удобно с компа оплачивать тем более оплачиваю 4 квитанции. Вы сделали мне нервы.... Завтра пойду менять банк. Надеюсь что в других банках до такого не додумаются. Это ж как надо заботиться об удобстве клиента чтобы таку хрень провернуть.
Плачу за 4 квартиры. Все платежи не активны. Просят оплатить в мобильном приложении. По мне это менее удобно, чем с компа. Поэтому: - И сново здравствуйте homebank.
Если не вернете эту функцию, тоже коммунальные придется платить, не через вас.
Вы все врёте, банк провел исследования и понял что эта услуга ( оплаты квартиры с компьютера) крайне непопулярна и не пользуется спросом. Потому это и убрали с ББ версии. А с сотки то как удобно... Сидишь в туалете и оплачиваешь, с лупой и корвалолом с сотового...
Здравствуйте. Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 12.07.2021, 09:16:39
#3334
Отправлено 12.07.2021, 09:35:08
В течение месяца , каждое утро в 8 часов ко мне приходило сообщение - оплата покупок в интернете с карты закрыта. Похоже какой-то робот пытается снять деньги. Сейчас все реже, но не забывают меня. Что-то можно с этим сделать?
Здравствуйте. Действительно, возможно, у Вас оформлена подписка на сайте. Когда Вы скачиваете платный контент для смартфона в официальном магазине, обычно Вам предлагают попробовать все возможности приложения в течение тестового периода. О том, что бесплатная подписка заканчивается, Вас могут предупредить, например, по электронной почте. Но по разным причинам уведомление можно пропустить, а про подписку вспомнить в тот момент, когда с привязанной карты будут списаны деньги.
Если Вы удалите приложение, но не отмените подписку, с Вас по-прежнему будет взиматься плата. Чтобы не потерять свои финансы рекомендуем проверить свои подписки:
iOS: Перейти в Настройки → Выбрать раздел "iTunes Store, App Store" → Найти свой Apple ID → Выбрать пункт "Подписки".
Android: Зайти в приложение Play Market → Нажать на значок "Меню" → Найти "Подписки".
Мы привели примеры для самых распространенных платформ iOS и Android. В сервисе «Подписка» при необходимости любое из приложений можно отключить.
Просим написать нам Ваш ИИН в личные сообщения, мы проверим информацию и предоставим название сайте. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3335
Отправлено 12.07.2021, 16:32:22
Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz.
Ваша команда молодняк. Забота только о своём удобстве и благополучии. На старшее поколение клиентов банка вам глубоко нас....ть. 16 июля будет 9 дней как я отпела и похоронила каспибанк.
Сообщение отредактировал intriganka: 12.07.2021, 16:35:21
#3337
Отправлено 12.07.2021, 23:20:54
Если речь о какой-нибудь мелочи типа оплаты коммуналки, то пожалуй да, если же в банке лежат более серьёзные средства - то по-моему лучше не надо.
эта мысль тут ротируется как по радио "Ламбада". Главный проводник Ростислав, ему неоднократно предлагали подумать о безопасности.Безопасность и доступность депозитных денег - сложный вопрос в век нескончаемого кризиса. Каждый решает сам: всё в одном месте хранить или во многих местах. У нас в стране.
Постоянно мной повторяется мысль, что открывайте как можно больше вкладов (счетов). Причины разные, а пользы много.
Если Вы платите с каспия, то не храните там вообще ничего. Я давно всё снял и оставил тысяч 3-5 тенге на депозите. При необходимости платежа, пополнял депозит.
Теперь временно перешёл на Билайн. Не на симпли.
Но могу и вернуться.
I'll be back.
#3338
Отправлено 12.07.2021, 23:36:19
Здравствуйте. Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)Никто и не просил развития десктопной версии.
Вы не просто свернули компверсию, Вы заставляете оформлять карту для платежей, хотя для этого достаточно депозита.
Просто речь идёт заставить нескольких пользователей платить по 2 тыс/год.
#3339
Отправлено 13.07.2021, 10:34:49
Отказ от развития десктоп версии позволяет нашей команде максимально сосредоточиться на улучшении текущих сервисов и создании новых в мобильном приложении Kaspi.kz.Ваша команда молодняк. Забота только о своём удобстве и благополучии. На старшее поколение клиентов банка вам глубоко нас....ть. 16 июля будет 9 дней как я отпела и похоронила каспибанк.
Да уж обрадовали... Карта мне ваша на фиг не нужна. Деньги на депозите не очень большие чисто для оплаты комуслуг. Пойдём в другое место. А как всё красиво было бонус 2% теперь 0.5 Народ! куда метнуться посоветуете?
Сообщение отредактировал Мама Чёля: 13.07.2021, 10:59:43
#3340
Отправлено 13.07.2021, 10:38:52
Кстати на обращение в банк следует стандартный ответ - не правильно хранили, что нам теперь хранить её в тумбочке перед кроватью?
Кстати старая карта от мастер кард, хранились в телефоне и была все потрёпанная как зачитанная книга но при этом верой и правдой отслужила весь срок, даже было жалко её отдавать.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Сообщение отредактировал JohnM75: 13.07.2021, 10:43:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0