Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#1821
Отправлено 19.02.2021, 23:11:04
при выявлении таких клиентов банки не блокируют счета, а созваниваются с клиентом и предлагают закрыть счета с переводом на любой счет другого банка и либо со снятием в кассе, для банка держать счета открытыми минус
если банк не хочет сотрудничать с клиентом, он обязан прислать письменное уведомление о расторжении договора с клиентом. У меня такое есть , но не от каспи
#1822
Отправлено 19.02.2021, 23:13:43
4 банка. АТФ, Каспи, Homecredit, Евразийскй. У всех у них одна и та же проблема. По 2 раза списывались деньги. Не может быть такого совпадения. Это глюк платёжных систем? VISA или Master Card косячат? Или один сервер на всех?
может быть они все пользуются одним шлюзом. А может быть одинаковой АБИС, у которой глюк прописан на 16-02-2021
#1824
Отправлено 20.02.2021, 00:59:20
4 банка. АТФ, Каспи, Homecredit, Евразийскй. У всех у них одна и та же проблема. По 2 раза списывались деньги. Не может быть такого совпадения. Это глюк платёжных систем? VISA или Master Card косячат? Или один сервер на всех?
может быть они все пользуются одним шлюзом. А может быть одинаковой АБИС, у которой глюк прописан на 16-02-2021
АБИС у них точно разные...а вот шлюз может быть один)) какой нить народник))))
#1828
Отправлено 22.02.2021, 17:11:49
У налоговика на экране полностью все счета ваши. Карты, депозиты и тд.
Нет у них ничего на экране, тем более карт и депозитов.
Они и по расчётным счетам организаций запросы высылают, а в карты заглядывать, тем более свободно - не могут вообще.
Если ИП, то перечень всех банковских счетов(текущих, депозитных,карточных, открытых во всех банказ как ФЛ,в том числе и закрытых) им виден. Насчёт состояния и движения по ним - хз. Если ТОО, то только счета
#1829
Отправлено 22.02.2021, 17:14:45
4 банка. АТФ, Каспи, Homecredit, Евразийскй. У всех у них одна и та же проблема. По 2 раза списывались деньги. Не может быть такого совпадения. Это глюк платёжных систем? VISA или Master Card косячат? Или один сервер на всех?
Хоумкредит говорит, что за 16 число им банк-эквайер дважды суммы к списанию предъявил.
#1830
Отправлено 22.02.2021, 18:46:14
Хоумкредит говорит, что за 16 число им банк-эквайер дважды суммы к списанию предъявил.
В Instagram аккаунте Kaspi представитель говорит, что сбой произошел на Halyk Bank, видимо, они всем и предъявляли сумму по второму разу и не только обозначенных в этой теме банков это коснулось. Вот пример:
хорошо, что вопрос решён! Сумма была ошибочно списана в связи с техническим сбоем в Halyk Bank. От лица Halyk Bank приносим извинения за доставленные неудобства.(Ваш #KaspiГид Дарья)
Можно найти в комментариях под этой https://www.instagra.../p/CLdfqzygvfT/ и другими публикациями. Странно в этой ситуации только то, что никаких официальных заявлений никто не делал, только вот такого рода комментарии.
#1832
Отправлено 23.02.2021, 07:16:17
Да, подтверждаю. В личном кабинете налоговой все счета видны. Движение врят ли... Хотя... Это что бы блокировать все у бедного ИПшника, в случае каких-нибудь косяков с налогами..Если ИП, то перечень всех банковских счетов(текущих, депозитных,карточных, открытых во всех банказ как ФЛ,в том числе и закрытых) им виден. Насчёт состояния и движения по ним - хз.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 23.02.2021, 07:17:30
#1833
Отправлено 24.02.2021, 13:06:33
Минфин РК возьмется за контроль онлайн-переводов с 2023 года
https://news.mail.ru...800/?frommail=1
Запостил сюда, так как самая народная ветка.
#1834
Отправлено 24.02.2021, 13:45:08
Сообщение отредактировал Frantioch: 24.02.2021, 13:48:04
#1836
Отправлено 24.02.2021, 15:18:20
а лимит на бонусы в месяц?
В течение одного месяца вы можете накопить максимум 30 000 бонусов, которые равны 30 000 тенге.
Программа Kaspi Бонус отправит вам сообщение о достижении лимита.
#1840
Отправлено 24.02.2021, 22:45:25
Кто-нибудь знает какие условия по закрытию kaspi-pay по истечению 3 месяцев халявы? Не могу нагуглить, поделитесь из собственного опыта пожалуйста. Спасибо.
Я сразу счет закрыл по заявлению в отделении. У них вменяемая поддержка 2323, уточните. Когда сомневались с ответом, просили время на разбор и перезванивали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0