Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#141
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добрый день, сделайте возможность скрывать вой баланс, когда делаешь перевод денег. А то не совсем удобно, когда кто-то диктует тебе свой номер телефона и заглядывает в телефон.


И что там такого страшного увидеть можно????
f7b9ca107ef5aeb69a53c8131f6cb848.jpg

Сообщение отредактировал Farmer: 14.09.2020, 14:00:44

  • 2

#142
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

И что там такого страшного увидеть можно????

у человека на карте 7-значные суммы лежат


  • 0

#143
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
О, шайтан, оплатил первый раз QR кодом. Удобная штука, быстрая. Надеюсь допилят межбанк когда нибудь.
  • 0

#144
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

О, шайтан, оплатил первый раз QR кодом. Удобная штука, быстрая. Надеюсь допилят межбанк когда нибудь.

Эппл пей и подобные системы ещё быстрее это делают.
  • 4

#145
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

На балансе карты должно быть ровно столько, сколько просит продаван

Почему? 


  • 0

#146
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 kaspi_bank,

Добрый день,

 

1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?

2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?

 

 

Добрый день!

На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.
Что касается оплаты коммунальных услуг, то при выборе одного из способов оплаты наблюдаются временные технические неполадки, над которыми мы сейчас работаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • -4

#147
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Вроде до конца сентября была акция 5% в супермаркетах и аптеках при оплате QR?

В приложении сегодня уже нет такой акции   :confused:


  • 0

#148
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Вроде до конца сентября была акция 5% в супермаркетах и аптеках при оплате QR?
В приложении сегодня уже нет такой акции :confused:

Нет есть, во вкладке Акции
  • 0

#149
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

kaspi_bank, рассмотрите возможность добавления оплаты по ТОО ONDIRIS BUILDING.

 

 

Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Так же рекомендуем Вам отправить Ваше предложение по ссылке https://kaspi.kz/gui...rm/new_service/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#150
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

это акция? я не знал. купил башмаки  в обувной по коду, дали 5%

 

Вроде до конца сентября была акция 5% в супермаркетах и аптеках при оплате QR?

В приложении сегодня уже нет такой акции   :confused:


  • 0

#151
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

Очень неудобно стало, что нельзя теперь платить коммунальные через личный кабинет на сайте, только через приложение, и в отделении через терминал тоже нельзя, вот мне теперь пенсионеру надо покупать телефон с интернетом для оплаты ?

Не обязательно. В терминалах Народного банка мне удобно оплачивать коммуналку, комиссия минимальная. И для этого не нужно иметь депозит либо карту в этом банке.
  • 0

#152
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

 kaspi_bank,

Добрый день,

 

1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?

2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?

Добрый день!

На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.
Что касается оплаты коммунальных услуг, то при выборе одного из способов оплаты наблюдаются временные технические неполадки, над которыми мы сейчас работаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Айгуль, почему вы не ответили на первый вопрос?


  • 0

#153
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 kaspi_bank,

Добрый день,

 

1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?

2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?

Добрый день!

На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.

Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Айгуль, почему вы не ответили на первый вопрос?

 

 

 

Добрый вечер! Ответ по первому вопросу был предоставлен выше. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • -1

#154
Alter_Ego

Alter_Ego
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Добрый вечер! Ответ по первому вопросу был предоставлен выше.

ничего подобно. вопрос был про недостатки в работе вебсайта, а вы расписываете мобильное приложение. Принудительный перевод банковского фунционала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мобильный банкинг является ничем другим как дискриминацией по отношению к людям со слабым зрением, которые интернетом могут пользоваться только на стационарных компьютерах с большими экранами.

Сообщение отредактировал Alter_Ego: 14.09.2020, 20:21:48

  • 2

#155
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На балансе карты должно быть ровно столько, сколько просит продаван

Почему? 

 

 

потому что вы стесняетесь своих сумм. Вон выше, модератор не стесняется и аж тут выложил


  • 0

#156
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Очень неудобно стало, что нельзя теперь платить коммунальные через личный кабинет на сайте, только через приложение, и в отделении через терминал тоже нельзя, вот мне теперь пенсионеру надо покупать телефон с интернетом для оплаты ?

Не обязательно. В терминалах Народного банка мне удобно оплачивать коммуналку, комиссия минимальная. И для этого не нужно иметь депозит либо карту в этом банке.

 

 

платить коммуналку С КОМИССИЕЙ? Офигеть. А зачем? Если в том же банке можно с кэшбеком?


  • 0

#157
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений

платить коммуналку С КОМИССИЕЙ? Офигеть. А зачем?

А что 70-100 тенге за одну квитанцию - огромная комиссия в месяц. В год 1200 тг, это меньше чем 1995 тг. в Каспи. Кроме того, речь шла о людях пожилого возраста, а они не шибко доверяют интернет банкингам и даже, если у них есть карточка Народного для пенсии, они ей не пользуются, а сразу снимают через банкомат. Тем более если у них нет смартфона и у них нет лишних денег на оплату услуг интернета, то это отличная замена очереди в Казпочте.
Не все как вы живут в крупных городах и умеют этим пользоваться.
В моем же случае просто поставщика данной услуги нет в Каспи, поэтому использую терминал Народного
  • 0

#158
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А что 70-100 тенге за одну квитанцию - огромная комиссия в месяц. В год 1200 тг, это меньше чем 1995 тг. в Каспи. Кроме того, речь шла о людях пожилого возраста, а они не шибко доверяют интернет банкингам и даже, если у них есть карточка Народного для пенсии, они ей не пользуются, а сразу снимают через банкомат. Тем более если у них нет смартфона и у них нет лишних денег на оплату услуг интернета, то это отличная замена очереди в Казпочте.
Не все как вы живут в крупных городах и умеют этим пользоваться.
В моем же случае просто поставщика данной услуги нет в Каспи, поэтому использую терминал Народного

 

 

описанные вами люди и форум не читают. Поэтому мой вопрос остается в силе


  • 0

#159
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Добрый вечер! Ответ по первому вопросу был предоставлен выше. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Ответ не был предоставлен, даже после того, как вам на это указали. Потрудитесь внимательно прочитать и понять вопрос. Если вопрос все вашей компетенции, передайте его своему руководителю.


  • 0

#160
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

 kaspi_bank,

Добрый день,

 

1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?

2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?

Добрый день!

На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.
Что касается оплаты коммунальных услуг, то при выборе одного из способов оплаты наблюдаются временные технические неполадки, над которыми мы сейчас работаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Айгуль, почему вы не ответили на первый вопрос?

 

 
Передайте мой вопрос ответственному лицу, дайте более понятный и развернутый ответ, то что смартфоны все заменили, я не согласен. Будьте так любезны. Причина явна не в смартфоне.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.