Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#141
Отправлено 14.09.2020, 13:58:30
Добрый день, сделайте возможность скрывать вой баланс, когда делаешь перевод денег. А то не совсем удобно, когда кто-то диктует тебе свой номер телефона и заглядывает в телефон.
И что там такого страшного увидеть можно????
Сообщение отредактировал Farmer: 14.09.2020, 14:00:44
#146
Отправлено 14.09.2020, 16:50:17
kaspi_bank,
Добрый день,
1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?
2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?
Добрый день!
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#149
Отправлено 14.09.2020, 17:04:48
kaspi_bank, рассмотрите возможность добавления оплаты по ТОО ONDIRIS BUILDING.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Так же рекомендуем Вам отправить Ваше предложение по ссылке https://kaspi.kz/gui...rm/new_service/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#151
Отправлено 14.09.2020, 17:09:39
Не обязательно. В терминалах Народного банка мне удобно оплачивать коммуналку, комиссия минимальная. И для этого не нужно иметь депозит либо карту в этом банке.Очень неудобно стало, что нельзя теперь платить коммунальные через личный кабинет на сайте, только через приложение, и в отделении через терминал тоже нельзя, вот мне теперь пенсионеру надо покупать телефон с интернетом для оплаты ?
#152
Отправлено 14.09.2020, 17:44:21
kaspi_bank,
Добрый день,
1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?
2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?
Добрый день!
На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.Что касается оплаты коммунальных услуг, то при выборе одного из способов оплаты наблюдаются временные технические неполадки, над которыми мы сейчас работаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Айгуль, почему вы не ответили на первый вопрос?
#153
Отправлено 14.09.2020, 20:13:03
kaspi_bank,
Добрый день,
1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?
2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?
Добрый день!
На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Айгуль, почему вы не ответили на первый вопрос?
Добрый вечер! Ответ по первому вопросу был предоставлен выше. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
#154
Отправлено 14.09.2020, 20:20:19
ничего подобно. вопрос был про недостатки в работе вебсайта, а вы расписываете мобильное приложение. Принудительный перевод банковского фунционала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на мобильный банкинг является ничем другим как дискриминацией по отношению к людям со слабым зрением, которые интернетом могут пользоваться только на стационарных компьютерах с большими экранами.Добрый вечер! Ответ по первому вопросу был предоставлен выше.
Сообщение отредактировал Alter_Ego: 14.09.2020, 20:21:48
#156
Отправлено 14.09.2020, 20:35:28
Не обязательно. В терминалах Народного банка мне удобно оплачивать коммуналку, комиссия минимальная. И для этого не нужно иметь депозит либо карту в этом банке.Очень неудобно стало, что нельзя теперь платить коммунальные через личный кабинет на сайте, только через приложение, и в отделении через терминал тоже нельзя, вот мне теперь пенсионеру надо покупать телефон с интернетом для оплаты ?
платить коммуналку С КОМИССИЕЙ? Офигеть. А зачем? Если в том же банке можно с кэшбеком?
#157
Отправлено 14.09.2020, 20:46:42
А что 70-100 тенге за одну квитанцию - огромная комиссия в месяц. В год 1200 тг, это меньше чем 1995 тг. в Каспи. Кроме того, речь шла о людях пожилого возраста, а они не шибко доверяют интернет банкингам и даже, если у них есть карточка Народного для пенсии, они ей не пользуются, а сразу снимают через банкомат. Тем более если у них нет смартфона и у них нет лишних денег на оплату услуг интернета, то это отличная замена очереди в Казпочте.платить коммуналку С КОМИССИЕЙ? Офигеть. А зачем?
Не все как вы живут в крупных городах и умеют этим пользоваться.
В моем же случае просто поставщика данной услуги нет в Каспи, поэтому использую терминал Народного
#158
Отправлено 14.09.2020, 21:01:39
А что 70-100 тенге за одну квитанцию - огромная комиссия в месяц. В год 1200 тг, это меньше чем 1995 тг. в Каспи. Кроме того, речь шла о людях пожилого возраста, а они не шибко доверяют интернет банкингам и даже, если у них есть карточка Народного для пенсии, они ей не пользуются, а сразу снимают через банкомат. Тем более если у них нет смартфона и у них нет лишних денег на оплату услуг интернета, то это отличная замена очереди в Казпочте.
Не все как вы живут в крупных городах и умеют этим пользоваться.
В моем же случае просто поставщика данной услуги нет в Каспи, поэтому использую терминал Народного
описанные вами люди и форум не читают. Поэтому мой вопрос остается в силе
#159
Отправлено 14.09.2020, 22:27:28
Добрый вечер! Ответ по первому вопросу был предоставлен выше. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Ответ не был предоставлен, даже после того, как вам на это указали. Потрудитесь внимательно прочитать и понять вопрос. Если вопрос все вашей компетенции, передайте его своему руководителю.
#160
Отправлено 15.09.2020, 09:10:16
kaspi_bank,
Добрый день,
1) Есть ли объяснение тому, что половину функционала не работает в https://kaspi.kz/ , а перенесено в приложение для смартфона? в чем все таки фишка и изюминка ?
2) Почему перестала работать отправка 4х значного кода по смс при авторизации https://kaspi.kz/ent...ref=startHeader ?
Добрый день!
На сегодня смартфоны заменили многим пользователям компьютеры, поскольку предоставляют практически все те же функции. В будущем прогнозируется еще большая популярность смартфонов. Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Мобильное приложение пользуется большой популярностью. Именно поэтому большинство услуг доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.Что касается оплаты коммунальных услуг, то при выборе одного из способов оплаты наблюдаются временные технические неполадки, над которыми мы сейчас работаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается второго вопроса, то просим Вас отправить Ваш ИИН либо номер мобильного телефона в личное сообщение. Мы проверим причину задержки. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Айгуль, почему вы не ответили на первый вопрос?
Передайте мой вопрос ответственному лицу, дайте более понятный и развернутый ответ, то что смартфоны все заменили, я не согласен. Будьте так любезны. Причина явна не в смартфоне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0