Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1401
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 

национализируют обязательно, дабы обновить парк и влить туда ещё больше из бездонной бочки "бюджет", а после в лучших традициях частно-государственного партнёрства передадут обратно нужным агашкам...не было такого?

 

 

я говорю лишь предпочтительную схему. Да и то могу чего-то не учесть. 

Понятно, что это лишь фантазия, потому что нет ни Железняка, ни Гдляна.

 

 

предпочтения разные

у тебя - оптимизировать затраты

у пассажиров - получить нормальный от задёшево

у горлопанов - программа полдевятого и коммунизм ("все будем как шейхи в нефтедолларах купаться")

у паразитической надстройки - направить ручеёк в нужный карман

 

это фантазия даже не потому, что нет Гдляна, а хотябы потому, что нет управленцев нормальных в стране агашек, поставят управляющего который развалит всё к чертям и будет потом перед султаном глазками хлопать на вопрос "а какого буя у тебя премия 365 тыс баксов?"


  • 0

#1402
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

это фантазия даже не потому, что нет Гдляна, а хотябы потому, что нет управленцев нормальных в стране агашек, поставят управляющего который развалит всё к чертям и будет потом перед султаном глазками хлопать на вопрос "а какого буя у тебя премия 365 тыс баксов?"

 

 

вот как раз потому. 

Доехал бы тогда Гдлян до КЗ, может было бы не так все. Хотя, кому я вру. Просто другая семья была бы. Но могло случиться, что беловежских сидельцев расстреляли бы или посадили, и союз бы не распался...

Но это опять фантазии. 

 

Наиболее реально будет все так:

Национализированное и освеженное за счет государства подарят нужным частникам, те высосут все соки, и разваленное опять национализируют, чтоб влить бабла.


  • 1

#1403
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Теперь самый главный вопрос: неужели люди, оплачивая по 80 или по 40 тенге приносят в разы больше денег чем содержание транспортного холдинга? 

Какую то часть расходов компенсируют.

Дотации высчитываются из реальных затрат минус по80 (льготники по40)

Убрать эту надстройку как хотят популисты и дотации соответсвенно увеличатся


  • 0

#1404
мекс

мекс
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

В автобусах 16 маршрута синих в задней части поручни прикреплены прямо над сидениями сантиметров 10 от правой границы сиденья к левой.Когда выходящие или входящие ходят держась за них они локтем могут задеть сидящих пассажиров.Мне так один по виску локтем задел а второй кепку.Вот кривые проектировщики этих автобусов.


Сообщение отредактировал мекс: 01.10.2021, 08:47:20

  • 0

#1405
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

Теперь самый главный вопрос: неужели люди, оплачивая по 80 или по 40 тенге приносят в разы больше денег чем содержание транспортного холдинга? 

Какую то часть расходов компенсируют.

Дотации высчитываются из реальных затрат минус по80 (льготники по40)

Убрать эту надстройку как хотят популисты и дотации соответсвенно увеличатся

 

 

Увеличение дотаций может с лихвой покрыть роспуск "Транспортного холдинга", контролеров и прочих людей и агрегатов. Я не думаю что "Транспортный холдинг" существует только за счет 10% комиссии Онай?! Или я ошибаюсь?


  • 0

#1406
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Получаеться автопаркам все расходы компенсируют.А прибыль они забирают себе ?Хорошо устроились.

Не одному бизнесу расходы не компенсируют.Даже крестьянам расходы не компенсируют.Только дотируют закуп скота и дизезя.А автобусникам полная дотация.

Вот я и говорю зачем дотировать.Автобусники скажут если не дотировать тогда проезд должен стоить от 500 тенге .Не может такого быть.

Вот например такси едит к одному пассажиру,ждет его,а потом везет прямо до адреса куда ему нужно.Автобус едит по маршруту и довозит пассажиров только до остановок.Автобусы постоянно полные.И прямо проезд должен стоить так дорого ?Дотировать автопарки нужно если частные хотят оставить-но только расходы на дизель,закупку запчастей и субсидировать процентные ставки на закупку новых автобусов.


Сообщение отредактировал раскатал: 01.10.2021, 18:48:05

  • -6

#1407
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Директор Союза автотранспортников Казахстана Сабит Аманбаев сообщил, что проблемы с выходом общественного транспорта связаны с неготовностью автобусных парков к работе в осенне-зимний период.

"У них нет запасенных материалов, таких как антифриз, керосин, присадки к солярке. Они сейчас используют летнюю солярку, но даже с ней наблюдается дефицит. Своевременный ремонт и техническое обслуживание автобусов не были проведены. Такая тяжелая ситуация требует принятия срочных мер со стороны уполномоченного органа. Нужно разобраться, в чем заключается потребность каждого предприятия в городе. Сама проблема с нехваткой топлива и материалов связана с дефицитом финансирования перевозчиков со стороны акимата. С начала года у нас систематические задержки по субсидиям и урезание объема субсидирования, что привело к финансовой неустойчивости и тяжелому положению автобусных парков", - сообщил Сабит Аманбаев.

Глава Союза автотранспортников отметил, что у многих автобусов, которые сегодня не вышли на линию, произошло замерзание летнего дизельного топлива и его парафинизация. Парафин забил топливные фильтры, из-за этого автобусы заглохли. По словам Сабита Аманбаева, директора автопарков, чьи автобусы все-таки вышли на маршруты, предприняли большие усилия, чтобы не допустить этого. Аманбаев добавил, что проблемы у автобусов могут возникнуть и в будущем, из-за того что автопарки не смогли закупить зимнюю резину.

В Управлении городской мобильности Алматы, комментируя перебои в работе общественного транспорта, сообщили, что 6 октября в связи с выпадением осадков и понижением температуры в утреннее время наблюдались сбои в интервале движения общественного транспорта. Плановый выпуск на некоторых маршрутах был восстановлен к 08.00.

"Уменьшение количества автобусов до 94 процентов в утреннее время связано со сгущением дизельного топлива из-за наступивших низких температур. Перевозчики заказали доставку межсезонного топлива по ежегодному плану к 15 октября. Управлением и перевозчиками принимаются комплексные меры по обеспечению планового выхода автобусов на маршруты", - сообщили в ведомстве.

https://tengrinews.k...nsporta-450519/


  • 0

#1408
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

мастера ответов

 

 

Добрый день! Садилась в автобус маршрута 227 гос номер 836LU02 на остановке Водник базар с 3 летним ребёнком и полугодовалым ребенком в коляске. Во первых, водитель начал движение до того, как я зашла. То есть я успела завести ребенка и поставить коляску, но не успела сама войти в автобус. Во вторых, он не ехал, а летел. На повороте с Водника на КазЦИК у меня чуть не перевернулась коляска с ребенком! На замечание, огрызался, что жаловаться я могу хоть куда.
Я понимаю, работа водителя автобуса тяжела. Однако, думаю, можно оставаться человеком. Прошу провести работу в отношении данного водителя и предоставить мне информацию о принятых мерах. Благодарю, жду обратной связи!

16/09/2021 - 12:16

Ответ:

В ответ на обращение от 16.09.2021 г., от пассажира Галии

Просмотрев полный видео - запись на 16 сентября 2021 года, по маршруту No227, гос.номер 836LU02, водитель маршрута Азатбек Эльдар остановился на остановке Водник «Базар». Высадка пассажиров было – 7

первая зашла женщина с ребенком и сколяской. В первую очередь она посадила своего ребенка на место в салоне. Потом она подняла коляску и не прикрепив ремень на коляску, отодвинула на пустую площадку салона. И села дерганная на место с ребенком. После этой женщины зашли следующие 3 три пассажира. Двери закрылись и автобус тронулся с карманного места. По дороге с Водника до КазЦИКА есть крутой поворот и подъем. Вот на это крутом подъеме коляска начала болтаться туда сюда. Но в коляске не было ребенка. В ответ на это, женщина начала кричать на водителя нецензурными словами. А водитель ответил что это просто – крутой подъем!!!

По словам этой женщины, она предоставляет неправильную информацию (ложь)!!!

Руководством автобусного парка регулярно проводится разъяснитель ная работа с водителями маршрутов о вежливом обращении с пассажирами.


  • 0

#1409
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

что за электронные билеты? Что-то новое?...

https://www.zakon.kz...tobusah-po.html

Казахстанцы смогут ездить в автобусах по электронным билетам

Министр индустрии и инфраструктурного развития РК приказом от 4 октября 2021 года внес изменения в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, сообщает zakon.kz.
 

Если пассажир приобрел электронный проездной документ (билет), то достаточным основанием для права воспользоваться поездкой являются электронный проездной билет или документ, удостоверяющий личность, в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов, при этом проездной документ в бумажной форме не выдается, - говорится в документе.

 

При этом оплата проезда и провоза багажа по маршрутам международных, междугородных, межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа принимается автовокзалами, автостанциями, пунктами обслуживания пассажиров, а также агентствами или информационными системами по продаже электронных билетов и осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов.
 

Посадка пассажиров осуществляется путем сверки фамилии, имени и отчества, указанных в билете, с документом, удостоверяющим личность пассажира, в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов.

 

Изменения затронули и работу водителей, в том числе такси.
 

Они должны проходить предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование не ранее, чем за 30 минут до выхода в рейс (в смену) и не позднее 30 минут после завершения рейса или до начала работы и после работы на такси по предъявлению им путевого листа или бортового журнала, а также документа, удостоверяющего личность, в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов.

 

В случае утраты багажной квитанции принятый на хранение багаж выдается владельцу по его письменному заявлению с предъявлением доказательств о принадлежности ему сданного багажа. Выдача багажа в этом случае производится под расписку с указанием фамилии, имени, отчества их владельца согласно документам, подтверждающим его личность, в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов.
Приказ вводится в действие по истечении 60 календарных дней после дня его первого официального опубликования (6 октября).

 

 


Сообщение отредактировал AlexPol: 07.10.2021, 21:10:17

  • 0

#1410
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

что за электронные билеты? Что-то новое?.
 

 

Похоже речь про междугородние перевозки. Цифровизация 


  • 0

#1411
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

новый маршрут "пописот"

за 500 могли бы поставить и более человеческое чем King Long

 

 

"Перевозчик «АлматыЭлектроТранс» сообщил, что с девятого октября начал курсировать экспресс-маршрут №210-А. Он проходит от гостиницы «Казахстан» по проспекту Достык, улице Толе би, ВОАД, Талгарскому тракту через село Бесагаш и доезжает до курорта Oi-Qaragai.
По маршруту курсируют два King Long с интервалом 60 минут. Стоимость проезда составляет 500 тенге. Маршрут пока работает по пятницам, субботам и воскресенья".

  • 0

#1412
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

новый маршрут "пописот"

за 500 могли бы поставить и более человеческое чем King Long

 

 

"Перевозчик «АлматыЭлектроТранс» сообщил, что с девятого октября начал курсировать экспресс-маршрут №210-А. Он проходит от гостиницы «Казахстан» по проспекту Достык, улице Толе би, ВОАД, Талгарскому тракту через село Бесагаш и доезжает до курорта Oi-Qaragai.
По маршруту курсируют два King Long с интервалом 60 минут. Стоимость проезда составляет 500 тенге. Маршрут пока работает по пятницам, субботам и воскресенья".

 

 

там же был просто 210, ходивший раз в час? 


  • 0

#1413
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

северный лис близко

 

Огромное количество людей на одной из остановок общественного транспорта засняли сегодня жители южной столицы. Горожане пишут, что причиной столпотворения стала задержка автобусов. Ситуацию прокомментировали в акимате Алматы, передает корреспондент NUR.KZ. Видеоролик опубликовала Instagram-страница kris_p_kz. На кадрах видно, что общественного транспорта на остановке ждут несколько десятков человек. Авторы публикации предположили, что причиной задержки автобусов могла стать нехватка топлива, как это было ранее в Караганде, где из-за нехватки дизтоплива треть общественного транспорта не вышла на линию. Ситуацию прокомментировали в акимате Алматы. В ведомстве сообщили, что на кадрах запечатлена остановка "7 городская больница" на проспекте Райымбека в микрорайоне Калкаман. Здесь проходят 18 маршрутов - №11, 14, 15, 16, 23, 26, 27, 31, 47, 67, 78, 95, 102, 112, 115, 118, 128, 202. Ежедневно мимо этой остановки проезжает 263 единицы общественного транспорта. 

"Сбой графика движения маршрутов в часы пик происходит по причине заторов на дорогах, из-за проведения дорожных работ увеличивается время прохождения маршрута. Центральная диспетчерская служба отслеживают передвижения каждого маршрута, при отклонениях сообщают перевозчику для принятия мер", - говорится в ответе ведомства. 

 

https://www.nur.kz/s...e-almaty-video/


  • 0

#1414
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В системе общественного транспорта Алматы по-прежнему много нерешенных проблем. “Алматыэлектротранс” (АЭТ) - крупнейший перевозчик в этой системе: троллейбусный и несколько автобусных парков, 75 маршрутов и половина городского пассажиропотока. Берикхан Мурзакаримов возглавил компанию в феврале. Для АЭТ он человек не новый: дважды был замом, в последний раз уволился в 2015 году, когда автопарки передали в доверительное управление частной компании (позже их вернули в муниципальную собственность). В этот раз он пришел в компанию после того, как предыдущий руководитель уволился.

- Берикхан Кабиевич, предлагаю начать интервью с конфликта АЭТ и “Транспортного холдинга Алматы”. Его обсуждали на общественном совете города, стороны ломали копья. Вы утверждаете, что из-за плохой работы контрольно-ревизионной службы (КРС), подконтрольной холдингу, недополучаете 30 процентов выручки. В холдинге считают эту цифру необоснованной. В итоге до чего-то договорились?

- Я бы не хотел, чтобы здесь звучало слово “конфликт” - оно неправильное. Холдинг - оператор системы “Онай!”, однозначно это наш главный партнер. Все, что происходит, - это рабочий процесс, моменты, которые нужно отшлифовать. У нас есть вопросы к холдингу, у них - к нам, и мы пошагово их решаем.

После того заседания мы два раза встречались с представителями холдинга и на 90 процентов возникшие вопросы решили. Мы не знаем, сколько именно денег недополучаем. Весной проводили анализ, считали пассажиров буквально по головам и потом сравнивали их с количеством тех, кто оплатил проезд (эти данные отражаются в системе “Умный водитель”, которая установлена в общественном транспорте. - О.А.). Получилось, что около 30 процентов пассажиров внутри города и 70 процентов на пригородных маршрутах не обилечиваются. Не знаю, какая цифра у холдинга.

Это не только наша - общая проблема. Важно понимать, что от количества пассажиров зависит число автобусов: чем меньше одних, тем меньше других.

- Что вы решили с КРС: будете создавать свою или останетесь с той, что есть в холдинге?

- Мы запустили пилотный проект: набрали 40 кондукторов, они отработают октябрь, и по итогам месяца проведем скрупулезный анализ. Арифметика такая: АЭТ платит транспортному холдингу около 600 млн тенге в год за то, что на наших маршрутах работает их КРС. Надо смотреть, сколько мы сэкономим (и сэкономим ли вообще), организовывая собственную контрольную службу. С одной стороны, это полнота сборов, с другой - расходы на зарплату, обучение, форму и т.д.

- Вы считали, сколько денег вы недополучаете из-за безбилетников?

- Все цифры открыты, секрета здесь нет. В сентябре мы только за счет перевозки пассажиров получили 961 млн тенге. Это рекорд, это хороший месяц. Хотя есть и “плохие” месяцы (август, январь, февраль), когда пассажиропоток падает на 30 процентов. Но в общей сложности только за счет оплаты проезда мы получаем примерно 10 млрд тенге в год, то есть из-за безбилетников теряем 2,5-3 млрд тенге. Мы могли потратить эти деньги на то, чтобы продлить жизнь наших троллейбусов и автобусов, купить новые. Даже если из этих 30 процентов мы железно получим хотя бы половину, это уже 1,5 млрд тенге. Огромная сумма!

- Про то, что за проезд не платят примерно 30 процентов пассажиров, говорят который год. Неужели так сложно организовать нормальную конт­рольную службу?

- Сложно. Это адская работа: с пяти утра до ночи.

- Платите хорошо, и люди потянутся...

- Максимум, что мы можем начислить, - 200 тысяч тенге, на руки - 170 тысяч. Если платить больше, почти все вырученное сверх того, что мы имеем сейчас, будет уходить на фонд оплаты труда конт­ролеров. Держать дорогого кондуктора экономически невыгодно. Но мне хочется добиться полноты сбора выручки.

Я в АЭТ работаю давно - со слесаря начинал, все по цепочке прошел. Это дорогое для меня предприятие. Когда пришел Green Bus (частная компания, в доверительное управление которой в 2015 передали АЭТ. - О.А.), я был первым замом. Из 602 “ютонгов” (китайские автобусы на газе, в то время составлявшие основу парка. - О.А.) всего 14 было на ремонте. Я акт сделал, сдал его в архив. Через год таких автобусов на ремонте, примерно скажу, стало 100, через два - 200. А мне из-за этого было очень больно.

- Передать муниципальные парки в доверительное управление - это правильное решение?

- В самом доверительном управлении много плюсов, но только если управляющий компетентен и имеет знающих специалистов. Когда Green Bus пришел, мы - около 70-80 сотрудников - развернулись и ушли. Те условия, которые нам предложили, были неприемлемыми. Если бы люди тогда остались (я не о себе говорю, о специалистах среднего звена, которые в то время работали - на них в любом парке все держится), гарантию даю - автобусы бы ходили лучше.

А вообще, доверительное управление упрощает многие процедуры. Например: нужна тебе деталь - пошел на рынок и купил. А когда ты госпредприятие, нужно объявлять конкурс, его могут несколько раз отменить, он в итоге растянется на несколько месяцев. Вот мы закупили 6 млн тонн зимнего топлива, срок его поставки - 25 октября. А заниматься этим мы начали в апреле! Представьте, если бы на два месяца позже - топливо пришло бы в январе.

- Вы поддерживаете намерение властей во второй раз передать АЭТ в управление частной компании?

- Мы госпредприятие и не можем не поддерживать решение акимата. Я уже говорил: плюсы есть - все зависит от того, кто станет управляющим.

- В каком состоянии вы получили АЭТ минувшей весной?

- О бывшей команде не хочу говорить ничего плохого. Уверен, что они стремились к хорошему. Другой вопрос, насколько у них хватило сил. В парке осталось 22 рабочих “ютонга”, остальные идут на списание, они объективно свое отработали.

По ЛиАЗам… Не думаю, что прежнее руководство АЭТ было в чем-то сильно виновато. Не знаю, кто ездил и покупал эти автобусы, но это была стратегическая ошибка: ЛиАЗы для Алматы непригодны (эти автобусы, курсирующие в Алматы, дизельные. - О.А.)! Объем двигателя всего 6,5 кубического литра - он не может тянуть 18-метровый автобус. И даже обычный, особенно если он едет в гору. Сама обшивка автобусов - нет никакой тепло- и гидроизоляции.

Кто их покупал, кто совершил ошибку? Не знаю. Надо было в технической спецификации указать, что автобусы нужны газовые, тогда бы ЛиАЗов в Алматы не было. Теперь нам тяжело. Мы в наследство эти автобусы получили, и нам их нужно эксплуатировать. Вы же видели: в июле-августе у нас был полный провал по ЛиАЗам. На линию выходило 98-100 процентов газовых автобусов и троллейбусов, а ЛиАЗы… Иногда дни были (мне как специалисту стыдно) всего 70 процентов выезда. Двигатель перегревается, как только температура поднимается выше 32 градусов. Сильный дождь - с потолка вода капает. Тоже останавливаем...

- Вы не пытались выяснить, кто совершил эту “стратегическую ошибку”?

- Это не в моей компетенции. Выводы мы сделали и в дальнейшем таких ошибок совершать не будем. В апреле получили 150 газовых автобусов, в ноябре придут еще 150, и это не ЛиАЗы.

- Через сколько лет ЛиАЗы могут быть списаны?

- Минимум через три года. Поэтому будем работать с ними - ремонтировать, до конца года придут сто новых двигателей, их установим. Гарантию завод дает на два года, она уже закончилась.

- Вы сказали, что вскоре придут 150 новых автобусов, кроме этого в следующем году город планировал закупить 190 троллейбусов. Решение уже принято?

- Окончательно еще нет. Вместе с Европейским банком реконструкции и развития мы разработали программу: покупка 190 троллейбусов и модернизация 10 подстанций. Идем поэтапно, в октябре, скорее всего, должны подписать меморандум. Политическое решение есть, город готов. Тем троллейбусам, что эксплуатируются сейчас, 8-9 лет - они должны идти на списание. Эти троллейбусы до сих пор на ходу, потому что в парке остались специалисты и там сохранили традиции. Но в любом случае машины постепенно будут выходить из строя, поэтому важно купить новые.

- Обрывы на линии и простои троллейбусов - это проблема внутри вашего хозяйства или она связана и со строительным бумом в Алматы?

- У нас 20 подстанций, из них 8 модернизированы. По проекту ЕБРР, по-моему, до сентября 2024 года мы модернизируем еще 10 подстанций. Распределить напряжение, которое на них приходит, проблем нет. Так что застройка на электроэнергию не влияет. Это проблемы внутри нашего хозяйства. Чтобы их не было, нужно модернизировать контактную сеть. На это выделили 10,6 млрд, около 7 млрд из них мы уже освоили.

- Когда модернизация закончится? Ощущение, что она длится бесконечно...

- Срок окончания работ - 31 декабря 2023 года. Мы продлили его в связи с ковидной пандемией: почти на 9 месяцев задержались поставки запасных частей, которые в основном закупали в Польше.

- Есть ли какие-то новости по ЛРТ? Раньше именно АЭТ был оператором этого проекта.

- Мы и остаемся операторами, но решение в любом случае принимает руководство города. Насколько я знаю, оно по-прежнему на стадии обсуждения.

- Я знаю, что вместо скоростных трамваев вы предлагаете запустить по улице Толе би (от “Алматы арена” до “Халык арена”) троллейбусы. Это ваша идея?

- Моя, я вынашивал ее пять лет. Она называется ТРТ - система скоростных троллейбусов. Представил ее управлению городской мобильности, заместителю акима города, ЕБРР, НИИ транспорта и коммуникаций. Они поддержали. Пока вопрос на стадии обсуждения.

Проект многократно дешевле: ЛРТ ориентировочно стоит около 600 миллиардов тенге, ТРТ - 69 миллиардов, а смысл тот же. Протяженность ТРТ 18,5 километра в одну сторону, 35 остановок, интервал движения троллейбусов - пять минут. Нужно будет закупить 18-метровые троллейбусы, они бы тоже могли ходить посередине улицы Толе би, как и планировавшийся ЛРТ. Основные расходы - это подвижной состав, контактные сети и строительство шести дополнительных подстанций. Срок реализации ТРТ - два года, ЛРТ - четыре. ТРТ хороший проект. В СНГ пока такого нет. Реализуют его или нет, не знаю. Мы предложили - решение за руководством.

- Что изменится в ближайшие полгода в АЭТ кроме того, что поступят новые автобусы и, возможно, троллейбусы?

- В Алматы 94 конечные автобусные станции, из них 64, где останавливаются в основном только наши автобусы. Предлагаем акимату установить там пункты приема пищи, комнаты отдыха, туалеты. Это будет хорошо не только для водителей, но и для пассажиров: можно будет погреться, перекусить. Но на это нужно больше миллиарда тенге. Окончательного решения еще нет, но и акимат нам не отказал. Надеюсь, это то, что кроме обновления подвижного состава появится в 2022 году.

https://time.kz/arti...sportnyj-klubok


  • 1

#1415
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По данным управления городской мобильности Алматы, в конце ноября в мегаполис будет доставлено 150 автобусов на газе. «Приобретаемые 12-метровые газовые автобусы марки «Голден драгон» имеют большую вместимость, низкопольные и предназначены специально для городских пассажирских перевозок. Полностью отвечают современным стандартам, оснащены кондиционерами и камерами видеонаблюдения. Вместимость – 150 человек, 30 посадочных мест», - сообщили в управлении. Как отметили представители компании-перевозчика, в настоящее время в городе насчитывается 1 932 автобуса. Не хватает около тысячи автобусов. Кроме того, есть проблема нехватки водителей. «Сейчас есть водители, которые работают. Но, если водитель уходит с работы, на его место трудно найти человека», - уточнили в компании. Для решения этой проблемы управлением и компаниями-перевозчиками проводится комплексная работа.


https://www.inform.k...almaty_a3851451


  • 0

#1416
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Почему Алматы нужен бесплатный общественный транспорт

Многие откажутся от собственных авто, городских парковок и пересядут на комфортные автобусы
https://m.forbes.kz/...KzQVPc2H_MN6So4
  • 1

#1417
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Из города в сторону Капчагая на платформах вывозятся аэтовские газели, без колес. Наверное на порезку

Судя по бортовым номерам это машины 2017г. т.е. российского автопрома хватило всего на 4 года.


  • 0

#1418
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

т.е. российского автопрома хватило всего на 4 года.

То ли дело китайский автопром, 30 ноября 2013 года (ровно 8 лет назад) презентовали, и до сих пор катаются на маршрутах шымбаса агт, ещё и небось субсидии получают как за новые бусы и обновляться явно не собираются.

Ниже фото 8 летней давности, вылезли сегодня в облаке "в этот день Х лет назад"

4fbfbf95f379.png

 

 

71e5ccb10218.png


  • 0

#1419
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Из города в сторону Капчагая на платформах вывозятся аэтовские газели, без колес. Наверное на порезку

Судя по бортовым номерам это машины 2017г. т.е. российского автопрома хватило всего на 4 года.

Белые газели? или зеленые? на утиль вывозят да?


  • 0

#1420
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Белые газели? или зеленые? на утиль вывозят да?
газель зеленого цвета нет, и не было у них :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.