Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1381
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...Только ноют что запчасти и дизель подорожали и надо поднять плату за проезд либо больше субсидий.С наших налогов автобусникам идут десятки миллиардов субсидий каждый год.При этом итак пассажиры платят огромную плату за проезд.

В общем весь автобусный транспорт надо делать муниципальным.
И проезд бесплатный надо делать.Расходы на содержание автопарков с бесплатным проездом гораздо меньше чем на субсидии автобусникам.

 

 

Все верно. 

1. Муниципальный транспорт проще и дотировать и контролировать. Большая экономия на всяких субсидиях, на ФОТ читальщиков всякой отчетности, на собственно самой отчетности, обычно рисуемой. Когда одна госконтора управляет всем транспортом, отчетность только от одной конторы. 

2. Бесплатный ОТ отшелушивает всяких кондукторов и контролеров. Экономия на ФОТ.

3. Водилы не отвлекаются на оплату наличкой. Меньше дурацких ситуаций на дороге

4. Сокращается расход на пересчет налички в парках, на ФОТ кассиров пересчета, на инкассацию. Количество бухгалтеров при единой конторе меньше, чем при десятке контор (неважно, частных или нет). Да и прочих дармоедов в виде начальников и владельцев через оффшорные шараги гораздо меньше. 

5. Декриминализуется безбилетный проезд.

 

Нагрузка финансовая на бюджет и пассажиров упадет. 

 

 


  • 1

#1382
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

В Казахстане тоже был бесплатный проезд, в Балхаше. Правда недолго. Год не припомню.


  • 1

#1383
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В области такая обновка)

 

32 экоавтобуса пополнили автопарк Талдыкоргана

 

photo_374690.jpeg

В канун 20-летия со дня передислокации областного центра в Талдыкорган и в рамках 30-летия независимости РК был обновлен автобусный парк. Торжественная церемония передачи первой партии, а это 32 новых автобуса марок "Ютонг" и ПАЗ, состоялась на центральной площади с участием акима области Амандыка Баталова. Оставшиеся 23 автобуса будут доставлены в Талдыкорган до конца года.

395c778739e51a33734a339c86e8d920.jpeg

 

"Автобусы отвечают всем современным требованиям. Часть из них – 10-метровые, другие – 8,5 метра с общей пассажировместимостью от 55 до 67 мест. В них предусмотрено видеонаблюдение, кондиционеры, откидные платформы для посадки-высадки маломобильных граждан. Также установлена система электронного билетирования. Насколько они комфортабельны и удобны, вы, уважаемые талдыкорганцы, сможете оценить самостоятельно", - сказал глава региона.

Через СПК "Жетысу" будет приобретено 55 экологичных автобусов на газе на общую сумму свыше 2,3 миллиарда тенге, которые будут переданы перевозчикам в лизинг на 7 лет (под 4 процента годовых). 

https://tengrinews.k...korgana-449275/


  • 0

#1384
ab1998

ab1998
  • Гость
  • 17 сообщений

когда я там был, он был бесплатен в 2008. Будешь грубить, просто пошлю. На хрен бы ты мне сдался? А так тот же яндекс, где тебя забанили, утверждает, что Канзас, Таллин, Дюнкерк, Люксембург уже имеют бесплатный ОТ.


Липецк моногород нлмк, своих рабов рабочих пока не было собственной развозки, нес соцярмо
Таллинн проезд только для зарегистрированных в городе людей , оплачивает ЕС
Люксембург маленькая столица карликового офшора
Дюнкерк городок меньше Капчагая с парой маршрутов
Канзас типичный американский автогород с почти отсутствующим ОТ
В следующий раз будешь строить из себя умника пошли себя сам.

Липецк тем не менее делал бесплатный ОТ. Ты не спрашивал, по какой причине, как делал и кто.
Таллин делает бесплатный ОТ. Ты не спрашивал, кто оплачивает. Там почти во всей стране уже бесплатный ОТ.
Люксембург 648000 человек население. Его оффшорность на транспортную инфраструктуру не влияет.
Дюнкерк третий по величине порт Франции, там же НПЗ есть. 20 автобусных маршрутов. 86000 население. В Капчагае сколько маршрутов? Они бесплатны? Это какой по величине порт? Что там с промышленностью?
Канзас развил ОТ гораздо круче Алма-Аты. И сам город гораздо удобнее "города для лйудев"

Ну и напоследок - иди ты...
Вы лучше сравните Алматы с городами соответствующего уровня. Сравните Казахстан с государством примерно одного уровня. А не сверхразвитыми, как США и Франция, или не с карликами, как Люксембург, или с марионеточными карликами, как Эстония.

Сообщение отредактировал ab1998: 24.09.2021, 00:05:47

  • 0

#1385
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вы лучше сравните Алматы с городами соответствующего уровня. Сравните Казахстан с государством примерно одного уровня. А не сверхразвитыми, как США и Франция, или не с карликами, как Люксембург, или с марионеточными карликами, как Эстония.

 

 

зачем?

Такой коррупции как у нас еще поискать.

Такого пофигизма как у нас еще поискать.

Вопрос марионеточности относительно нашего государства в принципе стоять не может. Мы всем населением подписываем кучу бумаги, во исполнение законодательства США. Не нашего, не российского, не китайского, что хоть как-то можно логически объяснить, а США.

И я не сравниваю. Я просто показал, что такое возможно. И даже примерно пояснил экономический смысл для государственной казны в бесплатности ОТ. 


  • 0

#1386
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Вы лучше сравните Алматы с городами соответствующего уровня. Сравните Казахстан с государством примерно одного уровня. А не сверхразвитыми, как США и Франция, или не с карликами, как Люксембург, или с марионеточными карликами, как Эстония.
Не а чё кое кто кое где сравнивает нашу срану с развитыми г-вами, а мы простые смертные не могём чё ли сравнить ОТ.?!  

 Меня другой вопрос волнует Кто распределяете кол-во (расстояние) остановочных комплексов по м-там? Возникла необходимость воспользоваться 4 м-том, а у него по брусиловского всего 2 остановки (по ситибасу). Одна ниже абая другая между шакарима и кулымбетова. Видать люди по этой улице все с личным авто. По баумана аж 5 остановок, но мне туда не надо  :D


  • 2

#1387
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 Меня другой вопрос волнует Кто распределяете кол-во (расстояние) остановочных комплексов по м-там? Возникла необходимость воспользоваться 4 м-том, а у него по брусиловского всего 2 остановки (по ситибасу). Одна ниже абая другая между шакарима и кулымбетова. Видать люди по этой улице все с личным авто.

Остановки по Брусиловского бывшая Руднева это наследие от шайтанарбы которая когда в доисторические времена обслуживала эту улицу и близлежащие районы. 

 

Для трамвая  расстояния между остановками бывает больше чем между автобусными тем более там был и есть сплошной частный сектор 


  • 0

#1388
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Для трамвая  расстояния между остановками бывает больше чем между автобусными тем более там был и есть сплошной частный сектор 
А что в частном секторе никто не живёт и не пользуется ОТ.  
  • 2

#1389
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Вчера видимо народ не был готов к долбаному марафону. С четверга нахожусь в а-ате и нигде не встретила информации. Обычно здесь можно всё разузнать, но все в карЕновирусе. Понесло меня вчерась на барахолку... Ну что сказать?! На розыбакиева абая марафон пассажиропотока. 135, 77, 81 и т д. (сверху снизу) доезжают до абая разворачиваются в обратном направлении высадив всех пассажиров. Пассажиры (кто не в курсе М) в шоке! Ругаясь матерными словами бегут на пересадку через абая как настоящие марафонцы. 135 на барахолку битком набился еле дверь закрыл 77 то же самое. В автобусах гробовой голос сообщает что вирус ходит по планете спасайся кто может. Лучше бы граждан информировали о предстоящих мероприятиях. Ну и о каком карантине может идти речь? Автобусы с трудом разворачивались. 


  • 0

#1390
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Для трамвая расстояния между остановками бывает больше чем между автобусными тем более там был и есть сплошной частный сектор

А что в частном секторе никто не живёт и не пользуется ОТ.
В частном секторе плотность населения гораздо меньше чем в муравейниках,у трамвая вместимость побольше чем в автобусе.
  • 0

#1391
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вчера видимо народ не был готов к долбаному марафону. С четверга нахожусь в а-ате и нигде не встретила информации.
 

 

Очень странно, так как писали заранее и в новостях и в соцсетях, причем с указанием какие улицы и в какой период перекроют.

https://tengrinews.k...arafona-449370/


  • 0

#1392
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
"Алматыэлектротранс" и общественный совет обвинили "Онай" в монополизации рынка
Для того, чтобы "Онай" продолжал работать, компания должна поддержать конкуренцию на рынке и найти общий язык с перевозчиками, считают члены совета.

Общественный совет и муниципальный автопарк "Алматыэлектротранс" выдвинули требования к оператору электронного билетирования "Онай" ТОО "Транспортному холдингу города Алматы". В случае их невыполнения, члены общественного совета требуют от акимата расторгнуть договор с компанией. 

Обвинения "Онай" в монополизации рынка. Одна из причин конфликта с "Онай" – это ограничения, выставленные для работы компании SMSBus, которая предоставляла возможность оплаты проезда по единому QR-коду через приложения Beeline, Kaspi и Halyk Bank. Ранее акимат заявил перевозчикам, что не будет выплачивать субсидии по данным компании SMSBus. Управление городской мобильности считает, что городу необходима единая система электронного билетирования. История эта длится не первый год.

Читайте также: SMSBus: Акимат Алматы требует, чтобы перевозчики отключили оплату за проезд через QR-код Beeline, Kaspi и Halyk Bank

"Транспортный холдинг Алматы", злоупотребляя своим монополизмом, пользуясь содействием управления городской мобильности, выдавливает с рынка операторов электронного билетирования, которые расширяют спектр предоставляемых услуг, что очень удобно пассажирам. Тот, который забыл дома карту "Онай", или гость города может спокойно заплатить банковскими картами или через приложения. Это очень удобно. Также с расширением спектра предоставляемых услуг оплаты мы освобождаем водителя от необходимости брать деньги за билеты, давать сдачу", – заявил член общественного совета Алматы Сабит Аманбаев.

По его словам, в Алматы 90% всех ДТП происходит в тот момент, когда водитель отвлекается от своей основной задачи – от безопасного вождения и качественного обслуживания пассажиров.

"В этом и заключается проблема. Мы должны развивает конкуренцию в этом поле, что сразу же скажется на качестве и стоимости услуг операторов электронного билетирования", – сказал он, добавив, что "Онай" на протяжении трёх лет уходит от конструктивного диалога.

Читайте также: Управление городской мобильности Алматы выступает за единого оператора в общественном транспорте

Обвинения "Онай" в плохой работе и использовании старого оборудования. По словам Сабита Аманбаева, претензии у автобусных парков к "Транспортному холдингу города Алматы" есть и по снижению полноты сборов.

"Более 30% сегодня – "зайцы", доходы остаются в тени. Это сокращает объём оборотных средств автобусных парков и увеличивает необходимость субсидирования из бюджета. Двойной финансовый удар наносит и развивает теневую экономику. Для борьбы с теневыми потоками финансов может эффективно служить внедрение различных видов оплаты, таких как SMSBus. Здесь на рынке нельзя ограничивать количество игроков, тогда выиграет потребитель – пассажир", – отметил он.

Глава комиссии по вопросам предпринимательства, экологии и городской мобильности общественного совета Алматы Борис Джапаров заявил, что замечания, высказанные "Транспортному холдингу Алматы", компания не исправляет.

Читайте также: Автопарк "Мадина" пожаловался на "Онай" в прокуратуру Алматы

"Руководители автопарков жалуются, что собираемость денег за проезд на 30% меньше, чем количество пассажиров. В городе молодёжь говорит "спасибо" автобусным паркам за бесплатный проезд. К примеру, в городе есть 18-метровые длинные автобусы, обычно те, кто заходит с третьей и четвёртой двери, вообще не платят. Иногда ездим и наблюдаем. По договору контролировать должен "Транспортный холдинг". На замечания они оправдываются, что расходы какие-то идут, что автоматы меняют, постоянно новую технику ставят и так далее. А там стоят валидаторы уже по восемь лет. На них смотреть стыдно. Морально устаревший аппарат. Снижения собираемости денег отражается на том, что субсидии от УГМ в адрес конкретного автопарка тоже снижаются на 30%. Они скажут: собираемость у вас меньше и почему мы должны субсидировать в воздух", – заявил Борис Джапаров.

"Транспортный холдинг города Алматы" контролирует безбилетников только у пяти перевозчиков. В компании работают всего 100 контролёров. 

"Мы сейчас говорим о 100 сотрудниках в контрольно-ревизионной службе, которые в штате. Если у каждого по 200 тысяч тенге зарплата, это 20 млн в месяц, а в год – 240 млн тенге. Может чуть больше. Мы платим 600 млн. За что мы платим? Услуги за 600 млн не получаем. Тот же 212 маршрут – в четырёх автобусах сломалось оборудование. Мы целый день прождали, пока отремонтировали. Итог: автобусы не выходят линию, пассажиры ждут. В марте мы директору "Транспортного холдинга" Садиру Хамраеву предлагали встретиться и обсудить вопросы. Ни ответа, ни привета, полгода прошло. Так больше продолжаться не может! Наша задача – автобусы помыть, почистить и исправно выпустить. Весь остальной контроль должен быть за "Транспортным холдингом", – заявил представитель муниципального автопарка ТОО "Алматыэлектротранс". 

Борис Джаппаров считает, что "Транспортному холдингу города Алматы" пора пересмотреть подходы к работе.

"Из ваших выступлений и реакций мы понимаем, что вы не собираетесь прислушиваться к мнению автопарков. Тем самым вы наносите вред нашему городу в целом. Резюмируя, можно сказать, что вы направлены на то, что собрали худо-бедно, никаких инвестиций, как можно меньше, ни копейки в сторону. Это антигосударственный подход! Вам надо обратить внимание на это и передать руководству УГМ Гани Мырзаханову. Ситуация не терпит отлагательств. Надо вопрос решать. Либо избавляться от таких фирм. Может, фирма хорошая, но от специалистов, которые не находят общий язык с перевозчиками, не поддерживают конкуренцию. Живите в реальном времени! Об инвестициях, новых технологиях и технике говорить не приходится. Люди простые говорят, что "Онай" это вчерашний день. Шесть лет назад актуально было", – отметил Борис Джаппаров.

Читайте также: В Алматы на маршрутах АЭТ отключили оплату проезда через QR-код банков и мобильных операторов

Позиция холдинга. Представители "Транспортного холдинга города Алматы" пояснили, что при заключении контракта с акиматом об организации электронного билетирования, компания взяла на себя обязательства по обслуживанию льготных категорий пассажиров. Комиссию "Онай" не получает с транзакций алматинцев, которым положен бесплатный проезд. 

"Оператор, который хочет зайти, вернее уже зашёл на рынок, берёт плату только с обычных горожан, кто платит 80 тенге. При заключении контракта в 2014 году холдинг взял на себя обязательства по обслуживанию льготных категорий пассажиров. Мы получаем свою комиссию от ставки от фактически оплаченного проезда по 80 тенге. От школьника мы получаем за 40 тенге. Заходит оператор, который предлагает оплату по банковской карте, Kaspi QR. Это та категория пассажиров, которая ездит по 80 тенге. Грубо говоря, мы с них получаем комиссию. Когда такой оператор заходит, мы понимаем, что он оставит льготную часть, заберёт ту часть пассажиров, которые платят по 80 тенге. Это наши финансовые риски, мы теряем свою выручку. NLP у компании до сих пор отрицательный", – сказал заместитель директора ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" Алексей Тен.

"Транспортный холдинг Алматы" настаивает, что в городе должен быть единый оператор электронного билетирования.  

"Вопрос затронули о монополии. В 2014 году объявляли конкурс, требованием которого были инвестиции. Мы с 2014 года инвестировали 3,9 млрд тенге. Две девальвации прошло за этот период. Если смотреть валютные затраты частных инвестиций – это долго окупаемый. Тариф с 2012 года 80 тенге. Скоро 10 лет пройдёт, как тариф не пересматривали", – отметил он.

Что касается плохого контроля за безбилетниками в автобусах и троллейбусах муниципального автопарка, Алексей Тен отметил следующее:

"Конкретно муниципальный перевозчик писал письмо, что мы не дособираем 30%. У нас есть данные. Прикидываем, какая доля рынка должна быть у "Алматыэлектротранса". У него тогда доля рынка должна быть 70-80%. По какой логике считают, что такая доля рынка должна быть? Выход у него ниже, чем у частных парков. Логику в цифрах пока тяжело объяснить. Мы когда подняли статистику, мы увидели, что маршруты забирают у этого перевозчика".

В 2018 году SMSBus и "Транспортный холдинг города Алматы" не смогли договориться об интеграции в единую систему электронного билетирования. SMSBus не понравилась высокая комиссия. С тех пор компания продолжала принимать оплату проезда, а акимат – выплачивать субсидии и по такому виду платы за проезд. Но в начале сентября акимат пригрозил перевозчикам, что не будет выплачивать дотации по транзакциям SMSBus.

1 октября 2015 года в Алматы запустили электронное билетирование "Онай". "Транспортный холдинг города Алматы" с этого момента обещает запустить оплату через банковские карты – это не сделано до сих пор. Через их систему можно оплачивать поездку в общественном транспорте только с помощью специальных карт "Онай", по QR-коду терминала через приложение "Онай" и SMS-сообщения, а также через USSD-код. Стоимость проезда 80 тенге при оплате электронным способом, при оплате наличными – 150 тенге.

https://informburo.k...polizacii-rynka

 


  • 0

#1393
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

"Алматыэлектротранс" и общественный совет обвинили "Онай" в монополизации рынка

 

то есть суть проблемы:

1. Онай не хочет платить комиссии банкам и МПС, поэтому не делает оплату картами и банковскими приложениями

2. СМСбас не хочет брать на себя льготников, чтобы протаскивать сквозь себя повышенную сумму

3. Перевозчики не хотят контролировать оплату

4. Акимат логично заявил, что субсидирует только ту систему оплаты, которая льготников обслуживает.

 

Полная бесплатность проезда лишит нас:

1. Оплаты за проезд

2. Контролеров и от перевозчика, и от платежной конторы

3. Контор типа СМСбас и Онай

4. Субсидии транспортникам скорее всего останутся такими же, если не меньше. (еще бы монополизировать ОТ городом)

 

Убрать эти наросты на теле общества надо. Давно надо. Но мы же знаем конечных бенефициаров.

 

В крайнем случае акимату надо выставить требование, что оплату на транспорте могут принимать несколько компаний, но при этом они обязаны обслуживать и льготников на одинаковых для всех условиях.

Обязать эти компании принимать оплату банковскими картами (соблюдать закон надо всем. Банковская карта такое же законное платежное средство в КЗ, как и наличка)

Службу контроля оплаты выделить на аутсорс. И пусть платежные компании платят аутсорсу за контроль безбилетников. Это будет эффективнее и дешевле в итоге. 


  • 1

#1394
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

да интересно конечно. 

Бесплатный ОТ - это 

Фикса для водил

нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.

А что ещё


  • 0

#1395
ab1998

ab1998
  • Гость
  • 17 сообщений

да интересно конечно. 
Бесплатный ОТ - это 
Фикса для водил
нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.
А что ещё

да интересно конечно. 
Бесплатный ОТ - это 
Фикса для водил
нет контор онай и прочих контроллёров, нету всяких гайджетов (тех кто обслуживает терминалы), водила спокойно работает и скорее всего до поздна без гонок - ведь плана нету.
А что ещё

. А откуда получают заработную плату к водителям, рабочим и сотрудникам, обеспечивающих работу автобусов? Не приведите в пример от в карликовых странах, где нету крупных городов, да и вообще городов максимум 5-6 штука, и не приведите в пример от в развитых и ведущих развивающих странах, где есть собственное производство транспорта, которое хватит на обслуживание своих пассажиров, хотя там нету бесплатного обслуживания, и обслуживание стоит дороже.
  • 1

#1396
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений
Что с 205 случилось сегодня? Всего девять штук насчитал в Ситибас в обоих направлениях.
  • 0

#1397
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

А откуда получают заработную плату к водителям, рабочим и сотрудникам, обеспечивающих работу автобусов? Не приведите в пример от в карликовых странах, где нету крупных городов, да и вообще городов максимум 5-6 штука, и не приведите в пример от в развитых и ведущих развивающих странах, где есть собственное производство транспорта, которое хватит на обслуживание своих пассажиров, хотя там нету бесплатного обслуживания, и обслуживание стоит дороже.

 

 

Если подумать и посчитать, то мысль здравая насчет бесплатного ОТ. 

80 тенге за проезд в наше время не о чем и никакой прибыли не приносит. Поэтому есть субсидии для перевозчиков, которые покрывают основные их расходы и приносят прибыль.

Давайте посчитаем, сколько денег высвободиться если убрать контролеров, убрать Транспортный холдинг со всеми его аппетитами, не надо обслуживать терминалы Онай и прочее. 

Если взять эти деньги, прибавить к ним субсидии и распределять между парками. 

Как распределять то спросят многие? А ответ простой: например раздать те же карточки для регистрации поездок пассажирам на ОТ, придумать какие-нибудь счетчики людей, которые будут установлены на входных группах, да можно продумать варианты.

Теперь самый главный вопрос: неужели люди, оплачивая по 80 или по 40 тенге приносят в разы больше денег чем содержание транспортного холдинга? 


  • 0

#1398
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Если взять эти деньги, прибавить к ним субсидии и распределять между парками. 

Как распределять то спросят многие? А ответ простой: например раздать те же карточки для регистрации поездок пассажирам на ОТ, придумать какие-нибудь счетчики людей, которые будут установлены на входных группах, да можно продумать варианты.

Теперь самый главный вопрос: неужели люди, оплачивая по 80 или по 40 тенге приносят в разы больше денег чем содержание транспортного холдинга? 

 

 

не надо распределять замудрено. Не надо карточек, не надо народ считать. 

Денег выделять на содержание автобусов, на ФОТ, на сами парки. То есть расходная часть почти вся остается, кроме зарплат контролеров и выплат онайцам и содержание частных бонз-владельцев всяких холдингов. Подозреваю, что и экономия может случиться. Особенно если весь ОТ национализировать. 


  • 0

#1399
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

кроме зарплат контролеров и выплат онайцам и содержание частных бонз-владельцев всяких холдингов.

 

 

дядя нортон, эта схема (для содержания нужных агашек) много лет выстраивалась, счас вот возьмут и всё похерят, ога!

 

 

Особенно если весь ОТ национализировать. 

 

 

 

национализируют обязательно, дабы обновить парк и влить туда ещё больше из бездонной бочки "бюджет", а после в лучших традициях частно-государственного партнёрства передадут обратно нужным агашкам...не было такого?


  • 0

#1400
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

национализируют обязательно, дабы обновить парк и влить туда ещё больше из бездонной бочки "бюджет", а после в лучших традициях частно-государственного партнёрства передадут обратно нужным агашкам...не было такого?

 

 

я говорю лишь предпочтительную схему. Да и то могу чего-то не учесть. 

Понятно, что это лишь фантазия, потому что нет ни Железняка, ни Гдляна.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 30.09.2021, 17:16:44

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.