Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#801
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
 В России вступил в силу закон, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей, не оплативших проезд.
Документ, разработанный Минтрансом, вносит изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Теперь детей-безбилетников, не достигших 16 лет, нельзя принудительно высаживать, если они едут без сопровождения взрослых.
 

  • 0

#802
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 В России вступил в силу закон, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей, не оплативших проезд.
Документ, разработанный Минтрансом, вносит изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Теперь детей-безбилетников, не достигших 16 лет, нельзя принудительно высаживать, если они едут без сопровождения взрослых.
 

 

 

В России как всегда полумеры. Закон о запрете примут, а о расстреле на месте без суда и следствия в случае нарушения забудут


  • 0

#803
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кондукторы возвращаются в "образцовый парк"

и планы (хотя они наверное были)

 

 

КОНДУКТОР АВТОБУСА (СОТРУДНИК СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА)

-Требования:

Контролер службы качества обязан:
-Явиться в парк к началу графика движения вверенного ему маршрута;
-Удостовериться совместно с водителем в технической исправности автобуса и чистоте салона;
-При осуществлении пассажирских перевозок, находиться безотлучно в салоне транспортного средства, осуществлять контроль за своевременной оплатой проезда;
-Контролировать движение по установленному графику на закрепленном маршруте;
-Принимать оплату за проезд посредством автоматизированной системы учета и оплаты проезда (терминал МТТ)
-Не допускать безбилетного проезда пассажиров, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РК и иными нормативными актами.
-Обеспечить выполнение установленного финансового плана на закрепленном маршруте;
-Вести разъяснительную работу среди пассажиров по пользованию средствами автоматизированной системы учета и оплаты проезда, способам оплаты проезда, своевременно реагировать на обращения и жалобы пассажиров;
-Следить за соблюдением пассажирами внутреннего порядка в салоне транспортного средства, пресекать акты вандализма;
-Вызывать представителей организации и/или сотрудников правоохранительных органов в случаях отказа пассажира от оплаты проезда, нарушения правил пассажирских перевозок;
-Предоставлять отчеты непосредственному руководителю о -происшествиях в течение смены и ходе оказания Услуг.

-График работы 2 дня через 2 дня
-Заработная плата от 160 000 до 195 000 тенге.


  • 0

#804
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Неужели ущерб от безбилетников больше чем содержание штата кондукторов, которых около 2000 человек для одного АЭТ только понадобится? И зарплата какая то неправдоподобная названа. От 160 тыс. Если что инженерам на производстве далеко не везде такую предлагают. (или может потому что  производства то как такового не осталось?). Из каких шишей будет платится такая зарплата? За счет увеличения субсидий? И самое интересное. Это способы "обеспечения выполнения финансового плана на маршруте". Боюсь мы с этими "способами" до блевотины знакомы. Без году неделя как от них ушли.


  • 2

#805
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Кондукторы возвращаются в "образцовый парк"

и планы (хотя они наверное были)

 

 

КОНДУКТОР АВТОБУСА (СОТРУДНИК СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА)

-Требования:

Контролер службы качества обязан:

-Контролировать движение по установленному графику на закрепленном маршруте;
 

 

Один вопрос: как? Как кондуктор будет контролировать движение по установленному графику? Бежать впереди автобуса и разгонять пробку? Подгонять водителя что бы где надо притопил, а где надо постоял? 

Бред какой то. 


  • 1

#806
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Они наверное хотят штат онаевских диспетчеров в "поле" выгнать. Или причина всего до банального проста. Пытаются таким образом создать новые рабочие места. Потому как за пределами форумской эйфории происходит полная задница. Организации закрываются просто пачками. И чтобы люди  не шли на большую дорогу хоть такие места создают.


  • 0

#807
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Сегодня АЭТ заново запустил свои школьные маршруты. В частности:
125-А мкр. Ожет- 179 школа
133-А мкр. Карасу - 179 школа.
  • 0

#808
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?


Screenshot_20210310-164610_Samsung Internet.jpg Screenshot_20210310-164630_Samsung Internet.jpg
  • 0

#809
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?

 

 

пивнушка? :)

 

Может там кто из частников организовал рембазу или отстойник?


  • 0

#810
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?


 

заправка. или мойка

 

или даже так - авторазбор -  :)

 

 

0897cec361ba.png


Сообщение отредактировал Ingerman: 10.03.2021, 20:35:39

  • 0

#811
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?


заправка. или мойка

или даже так - авторазбор - :)


0897cec361ba.png

Заправка и мойка есть в парке КАП-2, а там непонятно, для чего они туда ездили.
  • 0

#812
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Вышли на 86 они сегодня. Интересно, куда засунут в этот раз Лиазы?!


  • 0

#813
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?


Screenshot_20210310-164610_Samsung Internet.jpg Screenshot_20210310-164630_Samsung Internet.jpg


Узнал сегодня, для чего они вчера ездили на Рыскулова, там находится техосмотр, для этого они туда поехали.


Также сегодня был на конечном 86-го на ул. Закарпатская, условие для водителей никаких нет (туалет, столовая). Обочины не асфальтированы (ямы сплошные), площадки тоже (да и стоять как бы мест нет), водители говорят, по убивается ходовка быстрее, если учесть, что автобусы низкопольные. Пообщался с водителем, который начинал работать ещё в советское время в Автопарк-6, ездил на 91 и 43 маршрутах на Икарусах, затем после закрытия в Автопарк-4 работал, ну и после закрытия 4-го, перешел в АЭТ.
  • 0

#814
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тем временем образцовый парк открыл еще один маршрут в сторону Талгара

с привычными заездами

 

 

 

aafe3ee9-c58a-402d-bac3-5822f9cb334a_604


  • 0

#815
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Главный государственный санитарный врач Алматы Жандарбек Бекшин подписал новое постановление о карантинных ограничениях в городе, передает inAlmaty.kz.

Постановление вступает в силу 13 марта. 

 

 

где до 13 числа найти автобусов для "увеличения количества"? :)

 

 

93895c14f1d9.png


  • 0

#816
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я понять не могу, если такой зуд создавать новые пригородные маршруты, то почему не создавать их в те места куда действительно едут люди и где эти самые маршруты нужны? Например по Кульджинке можно было бы запросто сделать маршрут в сторону Тункуруса-Остемира-8 озер. В лучшие времена на этот поворот три если не четыре маршрута сворачивало. Сейчас четыреста какой то вроде есть но как он ходит никто не знает, а остановка вечно полна людей на углу с Кульджинкой.  Потом еще имеется 404 маршрут который ни туда ни сюда, тоже надо бы двести каким то сделать и возможно даже дотянуть до Утеген Батыра через Кызылту.  Непонятна тарифная сетка на 209,210,211 маршрутах. Алма-Арасан является частью Бостандыкского района Алматы, а за проезд до него тамошний житель должен 300 платить. Почему? То же касается и двух других маршрутов. Какой то непонятный 224 будет возить по 80, а жители того же Бескайнара который Горный Садовод едут по 300 (если едут)


  • 0

#817
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"часть города", "непонятный", "едут по 300", "зуд создавать пригородные маршруты"


 

 

Этот пригородный  пассажир сделал этот день. :smoke:


  • 0

#818
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

и возможно даже дотянуть до Утеген Батыра через Кызылту.
есть такой маршрут - 222 Думан Транс 
  • 0

#819
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Изменение маршрутов 66 и 121. Возможно это коснётся и 18 и 95

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2021-03-11-18-42-53-492_com.instagram.android.jpg

Сообщение отредактировал An77: 11.03.2021, 18:47:32

  • 1

#820
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

хорошо что остановку не убрали как предлагали некоторые. Это плюс.

но изменить там как 66 наверное надо было 121 маршрут


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.