![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 14]
#801
Отправлено 09.03.2021, 19:24:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#802
Отправлено 09.03.2021, 19:51:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В России вступил в силу закон, запрещающий высаживать из общественного транспорта детей, не оплативших проезд.Документ, разработанный Минтрансом, вносит изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Теперь детей-безбилетников, не достигших 16 лет, нельзя принудительно высаживать, если они едут без сопровождения взрослых.
В России как всегда полумеры. Закон о запрете примут, а о расстреле на месте без суда и следствия в случае нарушения забудут
#803
Отправлено 09.03.2021, 22:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кондукторы возвращаются в "образцовый парк"
и планы (хотя они наверное были)
КОНДУКТОР АВТОБУСА (СОТРУДНИК СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА)
-Требования:
Контролер службы качества обязан:
-Явиться в парк к началу графика движения вверенного ему маршрута;
-Удостовериться совместно с водителем в технической исправности автобуса и чистоте салона;
-При осуществлении пассажирских перевозок, находиться безотлучно в салоне транспортного средства, осуществлять контроль за своевременной оплатой проезда;
-Контролировать движение по установленному графику на закрепленном маршруте;
-Принимать оплату за проезд посредством автоматизированной системы учета и оплаты проезда (терминал МТТ)
-Не допускать безбилетного проезда пассажиров, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РК и иными нормативными актами.
-Обеспечить выполнение установленного финансового плана на закрепленном маршруте;
-Вести разъяснительную работу среди пассажиров по пользованию средствами автоматизированной системы учета и оплаты проезда, способам оплаты проезда, своевременно реагировать на обращения и жалобы пассажиров;
-Следить за соблюдением пассажирами внутреннего порядка в салоне транспортного средства, пресекать акты вандализма;
-Вызывать представителей организации и/или сотрудников правоохранительных органов в случаях отказа пассажира от оплаты проезда, нарушения правил пассажирских перевозок;
-Предоставлять отчеты непосредственному руководителю о -происшествиях в течение смены и ходе оказания Услуг.
-График работы 2 дня через 2 дня
-Заработная плата от 160 000 до 195 000 тенге.
#804
Отправлено 09.03.2021, 23:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неужели ущерб от безбилетников больше чем содержание штата кондукторов, которых около 2000 человек для одного АЭТ только понадобится? И зарплата какая то неправдоподобная названа. От 160 тыс. Если что инженерам на производстве далеко не везде такую предлагают. (или может потому что производства то как такового не осталось?). Из каких шишей будет платится такая зарплата? За счет увеличения субсидий? И самое интересное. Это способы "обеспечения выполнения финансового плана на маршруте". Боюсь мы с этими "способами" до блевотины знакомы. Без году неделя как от них ушли.
#805
Отправлено 10.03.2021, 08:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кондукторы возвращаются в "образцовый парк"
и планы (хотя они наверное были)
КОНДУКТОР АВТОБУСА (СОТРУДНИК СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА)
-Требования:
Контролер службы качества обязан:
-Контролировать движение по установленному графику на закрепленном маршруте;
Один вопрос: как? Как кондуктор будет контролировать движение по установленному графику? Бежать впереди автобуса и разгонять пробку? Подгонять водителя что бы где надо притопил, а где надо постоял?
Бред какой то.
#806
Отправлено 10.03.2021, 13:22:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они наверное хотят штат онаевских диспетчеров в "поле" выгнать. Или причина всего до банального проста. Пытаются таким образом создать новые рабочие места. Потому как за пределами форумской эйфории происходит полная задница. Организации закрываются просто пачками. И чтобы люди не шли на большую дорогу хоть такие места создают.
#811
Отправлено 10.03.2021, 20:51:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заправка. или мойка
Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?
или даже так - авторазбор -
Заправка и мойка есть в парке КАП-2, а там непонятно, для чего они туда ездили.
#813
Отправлено 11.03.2021, 13:20:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно, а куда эти Голдены 86-го маршрута заехали, причём толпой все едут и заезжают, судя по кучке, возле Рыскулова 68, что там может быть?
Screenshot_20210310-164610_Samsung Internet.jpg Screenshot_20210310-164630_Samsung Internet.jpg
Узнал сегодня, для чего они вчера ездили на Рыскулова, там находится техосмотр, для этого они туда поехали.
Также сегодня был на конечном 86-го на ул. Закарпатская, условие для водителей никаких нет (туалет, столовая). Обочины не асфальтированы (ямы сплошные), площадки тоже (да и стоять как бы мест нет), водители говорят, по убивается ходовка быстрее, если учесть, что автобусы низкопольные. Пообщался с водителем, который начинал работать ещё в советское время в Автопарк-6, ездил на 91 и 43 маршрутах на Икарусах, затем после закрытия в Автопарк-4 работал, ну и после закрытия 4-го, перешел в АЭТ.
#815
Отправлено 11.03.2021, 16:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Постановление вступает в силу 13 марта.
где до 13 числа найти автобусов для "увеличения количества"?
#816
Отправлено 11.03.2021, 17:35:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понять не могу, если такой зуд создавать новые пригородные маршруты, то почему не создавать их в те места куда действительно едут люди и где эти самые маршруты нужны? Например по Кульджинке можно было бы запросто сделать маршрут в сторону Тункуруса-Остемира-8 озер. В лучшие времена на этот поворот три если не четыре маршрута сворачивало. Сейчас четыреста какой то вроде есть но как он ходит никто не знает, а остановка вечно полна людей на углу с Кульджинкой. Потом еще имеется 404 маршрут который ни туда ни сюда, тоже надо бы двести каким то сделать и возможно даже дотянуть до Утеген Батыра через Кызылту. Непонятна тарифная сетка на 209,210,211 маршрутах. Алма-Арасан является частью Бостандыкского района Алматы, а за проезд до него тамошний житель должен 300 платить. Почему? То же касается и двух других маршрутов. Какой то непонятный 224 будет возить по 80, а жители того же Бескайнара который Горный Садовод едут по 300 (если едут)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0