Уже обсуждали, на прежнем 12 не было конечной как таковой, водители ни поесть ни поссать не могли.
а сделать все свои дела на Медео, им начальник автопарка запрещает, конечно...
Ну так пусть в полтора раза увеличивают количество ПС.
Уже обсуждали, на прежнем 12 не было конечной как таковой, водители ни поесть ни поссать не могли.
12 надо сделать как раньше 6 - с минимум остановок на маршруте.
Потому что немало пассажиров его используют те кому надо прямополенина.
Сейчас с продлением его до вокзала добавятся и те кому надо еще поаблайхана
103 маршрут то главнее, вместе с 115-ым.
Маршруты проходят через районы где живет больше пассажиров в соотношении с автомобилистами.
Опять же социальная составляющая чтобы "новые горожане" не бунтовали
Маршруты проходят через районы где живет больше пассажиров в соотношении с автомобилистами. Опять же социальная составляющая чтобы "новые горожане" не бунтовали
Очень плохо ты об этих районах думаешь. Прямо очень. Даже на иссыкских дачах у новых казахстанцев минимум по две машины во дворе стоит. И "бунтовали" по факту отсутствия автобуса (и то в тряпочку) только я да Интриганка. Ну может еще кто в самом Иссыке. Но судя по происходившему всех все прекрасно устраивало. Да даже в течение месяца-двух после появления автобуса смотрели на него многие как баран на новые ворота. Один редко "с гор спускавшийся" пропустил на остановке три автобуса, прежде чем до него дошло что это автобус, все такси ловил. Ну про то что можно карточкой или СМС рассчитаться мы умолчали, не стали психику мужику травмировать, вылез дядечка с дачи на рынок Жетысу шланг поливной купить. (как до рынка добрался оттуда история умалчивает) Побежал к водиле за билетом с неразменной 2000 купюрой. Другая стояла "больших мягких автобусов ждала". Третья ждала чтобы непременно сидячие места были
Уже обсуждали, на прежнем 12 не было конечной как таковой, водители ни поесть ни поссать не могли.А остальные маршруты снабжены зоной отдыха? Можно подумать на вокзале прям точка спец обслуживания водителей. Ехать 5 километров от ленина абая, чтобы поссать.. Не проще было бы биотуалеты установить.
А остальные маршруты снабжены зоной отдыха? Можно подумать на вокзале прям точка спец обслуживания водителей. Ехать 5 километров от ленина абая, чтобы поссать.. Не проще было бы биотуалеты установить.
Мы не ищем легких путей. Да плюс еще жильцы 5-этажки что фасадом на Курмангазы и бывший Дом Политпросвещения выходит якобы были недовольны тем что 2-3 автобуса под окном отстаиваются. Причем отстаиваются то уже без малого 30 лет, а остро проблема встала только сейчас. Нам проще разделить 38 маршрут на два чем четко обозначить на нем понятную для всех конечную остановку на которой будет пересадка. Проспект Абылай хана. Идешь по нему в 12 дня-редкие прохожие, пустые остановки, 5 троллейбус на вокзал приходит пустым. Но нет. Сунем туда еще четвертый маршрут-воздуховоз, нам же 98-го мало
А остальные маршруты снабжены зоной отдыха? Можно подумать на вокзале прям точка спец обслуживания водителей. Ехать 5 километров от ленина абая, чтобы поссать.. Не проще было бы биотуалеты установить.
Мы не ищем легких путей. Да плюс еще жильцы 5-этажки что фасадом на Курмангазы и бывший Дом Политпросвещения выходит якобы были недовольны тем что 2-3 автобуса под окном отстаиваются. Причем отстаиваются то уже без малого 30 лет, а остро проблема встала только сейчас. Нам проще разделить 38 маршрут на два чем четко обозначить на нем понятную для всех конечную остановку на которой будет пересадка. Проспект Абылай хана. Идешь по нему в 12 дня-редкие прохожие, пустые остановки, 5 троллейбус на вокзал приходит пустым. Но нет. Сунем туда еще четвертый маршрут-воздуховоз, нам же 98-го мало
и все верно, там хаты их, стоят около 200 тысяч их богов) и это за однушку, на хер им смотреть на транспорт быдла?)
туалеты платные, жрачка по стоимости космос, он че миллионеры, или ради 10 водил заказы делать?Можно подумать что на вокзале всё дешёвое и туалеты бесплатные. Там и травануться не долго. И кому жаловаться на понос? Или ещё хуже за рулём поплохеет. А как раньше при союзе водилы работали? Кафешек раз два и обчёлся а про тубзики вообще молчу.
а сделать все свои дела на Медео, им начальник автопарка запрещает, конечно... Ну так пусть в полтора раза увеличивают количество ПС.при чем тут начальник, туалеты платные, жрачка по стоимости космос, он че миллионеры, или ради 10 водил заказы делать?
Повторю цитату от Мама Чёля: "А остальные маршруты снабжены зоной отдыха?"
На Вокзале-2 для водил все бесплатно?, и сральня, и жральня?
туалеты платные, жрачка по стоимости космос, он че миллионеры, или ради 10 водил заказы делать?Можно подумать что на вокзале всё дешёвое и туалеты бесплатные. Там и травануться не долго. И кому жаловаться на понос? Или ещё хуже за рулём поплохеет. А как раньше при союзе водилы работали? Кафешек раз два и обчёлся а про тубзики вообще молчу.
Ну к примеру даже до конца 90-х годов в дикий капитализм существовал отстой в автопарке. Где то чуть ли не с 9.30 утра первые автобусы ехали после утреннего пика с западных конечных к примеру в 6-й автопарк. Который на Мате Залки был. Я как раз в 1994-97 годах учился и окна заведения на Маречека выходили. Толпа автобусов всех маршрутов парка до 13.00 проезжала мимо, через какое то время шла назад на конечные. В тот же период еще 2-х сменка практиковалась, помню точно что на всех без исключения новых Икарусах полученных в 1993-94 годах и работавших на 43 и 91 маршрутах точно было по два водителя. А один раз видел в салоне график 43 маршрута. Было прописано время отстоя и то что его положено в парке провести, при этом следуя в парк не абы как, а по определенным улицам, путь из парка на конечную тоже был прописан. Но тогда и парки располагались в непосредственной близости от конечных, не было 25-километровых пробегов в парк на ВАЗе. Были автостанции типа Армана и Таугуля, где также можно было отстой провести.
Уже обсуждали, на прежнем 12 не было конечной как таковой, водители ни поесть ни поссать не могли.А остальные маршруты снабжены зоной отдыха? Можно подумать на вокзале прям точка спец обслуживания водителей. Ехать 5 километров от ленина абая, чтобы поссать.. Не проще было бы биотуалеты установить.
а сделать все свои дела на Медео, им начальник автопарка запрещает, конечно... Ну так пусть в полтора раза увеличивают количество ПС.при чем тут начальник, туалеты платные, жрачка по стоимости космос, он че миллионеры, или ради 10 водил заказы делать?
Повторю цитату от Мама Чёля: "А остальные маршруты снабжены зоной отдыха?"
На Вокзале-2 для водил все бесплатно?, и сральня, и жральня?
Год никому ничего не отвечал - только читал, а тут как-то вот аж зачесалось : Да, культура речи на форуме ползет вверх семимильными шагами. отвечу тем же ямбом - ссальня и сральня на вокзале бесплатные, а жральня гораздо дешевле, чем в Медео, а кроме того автобусы могут спокойно постоять на площади никому не мешая. Все комментарии против продления завязаны только на одном - Стало проблематично на гостинице Казахстан посадить свою ЖОПУ на сидячее место ! Все остальные аргументы или смешны или не состоятельны ! Абая оказывается у нас - самая что ни на есть загруженная и магистральная улица, а Райымбека - блин нет оказывается ! Ну и т д - смешно ! А Валентина так и подмывает спросить - сам то когда в послений раз на Медео был ? зуб даю не меньше 10-15 лет тому обратно, а туда же - с комментариями ! Засим разрешите откланяться еще на год, как минимум
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.