За это СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ! Мехкомбината, кожгалантерейной фабрики нет,остальные пассажиры на другие улицы ходят- Шемякина,к-тр экран...ну это уже другая тема.А там на линии всего ОДИН автобус.В Айша биби лучше бы 21 маршрут дотянули,но там по Станиславской шанхаёв много с самозахватом земли.А так очень быстро в район зеленого базара добираться.
Общественный транспорт в Алматы [часть 14]
#621
Отправлено 22.01.2021, 18:33:40
#622
Отправлено 22.01.2021, 18:48:58
В Айша биби лучше бы 21 маршрут дотянули,но там по Станиславской шанхаёв много с самозахватом земли.А так очень быстро в район зеленого базара добираться.
По Станиславского нет выездов на Рыскулова, пригодных для движения автобусов, а чтобы 21 в Айша биби загнать - ему надо как-то через Рыскулова перепрыгнуть
#623
Отправлено 22.01.2021, 19:04:03
бывшего детсада асем.Все решаемо, а с кос до зеленого очень долго ехать, а я ещё пересадку делал на 8марта/Гоголя.
Сейчас в другой части города живу,3 автобуса рядом 1,29,47...
#624
Отправлено 22.01.2021, 19:04:22
За это СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ! Мехкомбината, кожгалантерейной фабрики нет,остальные пассажиры на другие улицы ходят- Шемякина,к-тр экран...ну это уже другая тема.
А там на линии всего ОДИН автобус.В Айша биби лучше бы 21 маршрут дотянули,но там по Станиславской шанхаёв много с самозахватом земли.А так очень быстро в район зеленого базара добираться.
В советские времена там 2 пазика (или даже кавз) ходило
#626
Отправлено 22.01.2021, 22:21:41
#627
Отправлено 22.01.2021, 22:51:09
Интересно, когда в феврале придут новые 150 шт газовые автобусы Golden Dragon, также будут выглядеть, как в Тель Авиве (имеется ввиду газобаллонное установка на крыше)? https://fotobus.msk.ru/photo/2563229/
Во первых на фото не 100% низкопольный автобус. Во вторых какая то явно мягкая версия для перевозки только сидячих пассажиров. В Тель-Авиве в качестве городских ходили именно мягкие автобусы в 90-е, наверняка и сейчас. Проезд достаточно дорогой, по субботам-воскресеньям ОТ не ходил (как сейчас не знаю), наши евреи кто туда уезжал сразу говорили, что передвигаться на личном транспорте гораздо выгоднее чем на общественном
Сообщение отредактировал Этосновая: 22.01.2021, 22:52:31
#628
Отправлено 22.01.2021, 23:20:53
Интересно, когда в феврале придут новые 150 шт газовые автобусы Golden Dragon, также будут выглядеть, как в Тель Авиве (имеется ввиду газобаллонное установка на крыше)? https://fotobus.msk.ru/photo/2563229/
Во первых на фото не 100% низкопольный автобус. Во вторых какая то явно мягкая версия для перевозки только сидячих пассажиров. В Тель-Авиве в качестве городских ходили именно мягкие автобусы в 90-е, наверняка и сейчас. Проезд достаточно дорогой, по субботам-воскресеньям ОТ не ходил (как сейчас не знаю), наши евреи кто туда уезжал сразу говорили, что передвигаться на личном транспорте гораздо выгоднее чем на общественном
Модель и длина такая же будет у нас, как у них, но речь именно про газоустановку на крыше, также она у нас будет выглядеть не красиво (на мой взгляд), как на фото, или же будет полностью цельный, как по примеру у Жон Тонгов?
#629
Отправлено 23.01.2021, 10:27:32
https://www.zakon.kz...he-chetyre.html
Как будут выглядеть еще четыре линии BRT в Алматы
В проекте Генерального плана развития города Алматы среди предполагаемых изменений нашлась идея продления существующей сегодня скоростной автобусной линии в южном направлении — по Аль-Фараби, Садыкова и улице Аскарова, а в северном — через Желтоксан, Кабанбай батыра, Толе би и ВОАД до аэропорта, сообщает zakon.kz со ссылкой на kolesa.kz.
Следующую линию BRT предлагается кинуть из Верхней Пятилетки, вниз по Жарокова, Розыбакиева, Северному кольцу, через Нижнюю Пятилетку опять-таки до аэропорта.
Третью — от строящегося автовокзала в районе Калкамана, по Райымбека до Талгара. Четвёртую — от Центрального стадиона и цирка, через Бокейханова в Коккайнар и Боралдай. И, наконец, пятую — от Абая, вверх по Достык до "Медеу".
Скоростные трамваи планируется пустить не просто от Калкамана по Толе би в сторону Центрального парка, как собирались ранее, а из Каскелена и индустриального района около Боралдая (двумя линиями), через Толе би, Байтурсынова, Сатпаева и Сейфуллина (через пробивку) до проспекта Достык.
Вторую очередь LRT — с пересечения Торайгырова — Саина, через Жарокова, Толе би и центр города к строящимся жилым комплексам в Бесагаше и далее — к микрорайону Алатау.
Третью — от Толе би — Жарокова, через Макатаева и Суюнбая до посёлка Отеген батыр.
ещё там про метро написано
#630
Отправлено 23.01.2021, 13:45:58
В Айша биби лучше бы 21 маршрут дотянули,но там по Станиславской шанхаёв много с самозахватом земли.А так очень быстро в район зеленого базара добираться.
По Станиславского нет выездов на Рыскулова, пригодных для движения автобусов, а чтобы 21 в Айша биби загнать - ему надо как-то через Рыскулова перепрыгнуть
Эдуард прав, как 21 Рыскулова пересечь по Станиславского? Если ехать по Рыскулова и искать разворот, это сколько времени он займет? Плюс стоит наверно вспомнить что на 21 маршруте работает всего один автобус, это если его в Айша-Биби продлевать с этими разворотами на Рыскулова, и добится того же интервала что сейчас, или немного получше, нужно минимум -2-3 автобуса добавлять, вопрос, где их взять? Автобусов свободных нет, да и неодобрят такую схему, что впринципе логично.
Сообщение отредактировал Negativ1: 23.01.2021, 13:47:52
#636
Отправлено 25.01.2021, 17:42:36
4 маршрута в сам Бурундай. Не считая проходящих через него.
Очень показательная дифференциация цен - казалось бы капитализма не было, а тарифы за городом не как по городу. (интересно дачники возмущались?)
Ты это, никак не уймешься? А тебе в голову твою куриную никогда не приходил тот факт что при СССР субсидировались исключительно городские перевозки? А пригородные-междугородние никак не дотировались? Потому как в том же Иссыкском автопарке давно были всякие понятия типа хозрасчета, потом с середины 80-х была практика передачи новеньких Икарусов в аренду, а сейчас реалии поменялись. Очень сильно сама грань стерлась между городом и пригородом. И 50-километровая зона стала городской в плане транспорта? А еще немного и де-юре города типа Талгара и Иссыка поглотит Алматы? Что то сидит воняет-воняет, 367 тенге всего субсидирует город на перевозку одного пассажира в самом длинном на сегодняшний день 225 маршруте. 203 который короче субсидируется 401 или 402 тенге. А электробусные понты на Толе би этому же бюджету влетают в 400 с лишним, как бы не в 450.
#638
Отправлено 25.01.2021, 17:57:57
То есть я как городской налогоплательщик по мудологике Ингермана не имею права воспользоваться городским тарифом при поездке на дачу. Но зато при всем при этом, за факт владения мною дачей налоги с меня берут. Факт наличия дачи является поводом для отказа в любом пособии со стороны государства. Считается в доход урожай снимаемый с дачи непрерывно и круглогодично и очевидно в апельсинах. Раз государство ведет себя так по отношению к дачникам-то пусть хотя бы возит по доступной цене на эти самые дачи. Ну уж не буду рассказывать и про все остальное. Что ни тем ни другим государством в эти дачи не было вложено ни копейки. На Святом Западе земля без коммуникаций в виде водопровода, электроэнергии итд товаром не считается. А у нас все это подведено-подключено-пробурено за наш счет. И после этого еще плати налоги, тебе какая то б...дь урожай в доход считает ни копейки в него не вложив. Поливная вода если что тоже не бесплатна. Содрали по полной за весь сезон, а фактически она только в августе появилась. Тоже чья то кормушечка. Так что Ингерман сиди и не вякай. Исузик по 80 тенге это самый минимальный минимум из того что супернефтяная держава обязана предоставить своему полунищему населению.
Сообщение отредактировал Этосновая: 25.01.2021, 18:00:41
#639
Отправлено 25.01.2021, 19:14:43
Хочу оставить здесь свой отрицательный отзыв о работе 34 маршрута. На весь город всего 8 рабочих автобусов которые ходят с интервалом 40 минут. В теплое время года это ещё как-то можно было терпеть, а с наступлением зимних морозов стало невозможно. Приходится ждать на морозе автобус по 40 минут и более, автобусы всегда переполненые из-за недостаточного количества транспорта на линии. Указанные мной гос номера просто для того, чтобы подать обращение. Прошу решить эту проблему как можно скорее.
7 января, 2021 - 14:43
Ответ:
Здравствуйте!
В ответ на обращение, поступившее от пассажира сообщаем следующее, что компания ТОО «АвтоТрансГаз» всеми силами старается поставить автобусы на линию. В данный момент привлечен дополнительный технический персонал парка в количестве 12 человек для скорейшего решения проблемы.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
24 янв. 2021 г., 16:15
Доброе утро, 15.01.2021г автобус номер 34 с гос номером 030 СМ 02 всю дорогу Водитель не включал печку, мне ехать на этом автобусе 1,5 часа, ранее оказывается от других пассажиров была жалоба именно на то что печку не включаете, в автобусе очень холодно, почему никакие меры не предпринимались до сегодняшнего дня???
15 января, 2021 - 08:38
Ответ:
Здравствуйте!
В ответ на обращение ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает следующее, что нами был заключен договор на поставку запасных частей. В связи с задержкой поставки из КНР подготовка к зимнему периоду не прошла должным образом (основная причина задержки из-за ограничительных мер по противодействию распространению Covid-19). На данное время запчасти доставлены в парк. Производственный отдел автопарка в ускоренном режиме работает над устранением технических неисправностей.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
24 янв. 2021 г., 16:17
В маршрутке жутко холодно! Автобус не гретый вышел на линию (смотрим вложенный фото, толстый слой льда). Система отопления салона автобуса работает слабо. Долго ждать сам маршрут. Прошу принять меры и контролировать, чтобы все автобусы выходили на линию подогретым салоном. Берите пример с 7 маршрута тралейбуса. 7-маршрутка тралейбуса всегда тепло в салоне. На окнах нету толстого слоя льда.
15 января, 2021 - 09:26
Ответ:
Здравствуйте!
В ответ на обращение ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает следующее, что нами был заключен договор на поставку запасных частей. В связи с задержкой поставки из КНР подготовка к зимнему периоду не прошла должным образом (основная причина задержки из-за ограничительных мер по противодействию распространению Covid-19). На данное время запчасти доставлены в парк. Производственный отдел автопарка в ускоренном режиме работает над устранением технических неисправностей.
Администрация ТОО «АвтоТрансГаз» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
24 янв. 2021 г., 16:18
к концу зимы может и успеют починить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0