Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#561
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот 5293.67, мне кажется завод ещё не выпустил, только разговоры про это было.

 

Скорее всего на такие автобусы уже спроса не будет и рано или поздно от производства 5293 откажутся вообще, если уже не отказались. Россия по своим программам берет только 100% -е низкопольники (Лиаз 5292, Нефаз, Волжанин), а у кого денег поменьше-берут 4292.


  • 0

#562
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Интересно, а что Саматовские автобусы с 219, 221 и 228 делают в Вираже на улице Мира?

Сообщение отредактировал Mirvadze: 14.01.2021, 21:37:24

  • 0

#563
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Интересно, а что Саматовские автобусы с 219, 221 и 228 делают в Вираже на улице Мира?

Вероятно ТО, вряд ли их выгнали с территории таксопарка бывшего 


  • 0

#564
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Интересно, а что Саматовские автобусы с 219, 221 и 228 делают в Вираже на улице Мира?

Вероятно ТО, вряд ли их выгнали с территории таксопарка бывшего

Вираж представитель автобусы SAZ стал? Вроде бы нет.
  • 0

#565
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Просим Вас с пониманием относиться на работу водителя, так как они с утра до вечера работают 17 часов в сутки.
А кто мешает сделать 2-х сменку?  И если он предупредил что едет только до определённой остановки, то какие проблемы могут возникнуть у пассажира. Частенько пользовался 1 траликом от конечной на меге. Сразу в микрофон обявлял что едет в парк до чепченко ауезова. Кому удобно садились кого не устраивало ждали следующий. Как то так. Не защищаю и не оправдываю.  
  • 0

#566
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

А кто мешает сделать 2-х сменку? 
 

 

Жадность?:


  • -1

#567
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Скорее всего на такие автобусы уже спроса не будет и рано или поздно от производства 5293 откажутся вообще, если уже не отказались.
Очень надеюсь что откажутся, автобус действительно шрот тот еще, мало того что погремушка, так еще детали в салоне отваливаются постоянно, это какой то кошмар, плюс сделан он внутри как то кустарно. Вот 5292, 6213 не плохие, действительно качество намного выше чем у 5293. 
  • 0

#568
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А кто мешает сделать 2-х сменку? 
Мешает вот что, где водителей столько найти? Их сейчас страшный дефицит, некому работать, а вы про 2-х сменку говорите, УГМ запланировал много пригородных маршрутов, а водителей нет, и откуда их взять непонятно.
  • 1

#569
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Скорее всего на такие автобусы уже спроса не будет и рано или поздно от производства 5293 откажутся вообще, если уже не отказались.
Очень надеюсь что откажутся, автобус действительно шрот тот еще, мало того что погремушка, так еще детали в салоне отваливаются постоянно, это какой то кошмар, плюс сделан он внутри как то кустарно. Вот 5292, 6213 не плохие, действительно качество намного выше чем у 5293. 

 

 

Все это проблемы не модели 5293 как вида, а проблемы плохой наплевательской сборки отдельно взятой алматинской партии. Которая же являлась и самой большой из одномоментно поставляемых в истории производства этой модели. Потому как в том же Сочи, такие же 5293.60 с кондерами таких проблем не имели и прекрасно ездят с 2012 года. Астанинские 2010 года прекрасно работали и даже сейчас через 10 лет являются товаром и находят покупателей в городах типа Кокшетау и продолжают работать


  • 0

#570
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Я что-то не понял у 13-го маршрута, что-ли есть "аппендикс" на улицу Спасская в сторону Военного городка и автопарка ТОО КИИКБАЙ? Я думал они туда заезжают только, когда едут с Ж/Д моста в сторону Саяхата, а они оказывается туда заезжает сразу два направления.

Сообщение отредактировал Newton_KZ: 17.01.2021, 10:42:35

  • 0

#571
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

у 13-го маршрута, что-ли есть "аппендикс" на улицу Спасская в сторону Военного городка

И еще один аппендикс по Земнухова в сторону Поликлиники также в обоих направлениях. 


  • 0

#572
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

у 13-го маршрута, что-ли есть "аппендикс" на улицу Спасская в сторону Военного городка


И еще один аппендикс по Земнухова в сторону Поликлиники также в обоих направлениях.
Любит у нас УГМ делать всякие аппендиксы.
  • 0

#573
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Кстати оказывается 79 сейчас в Альмереке по кругу ездить в сторону их школы.
  • 0

#574
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


  • 0

#575
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Вопрос от жителя:

Уважаемый, Бакытжан Абдирович! Почему так медленно внедряется Скоростной Общественный Транспорт? Развитие скоростного общественного транспорта у Вас не в приоритете? Имеется ввиду Метро, ЛРТ, БРТ.

Ответ:

На сегодняшний день разрабатывается проектно-сметная документация на продление системы скоростных автобусных перевозок (САП) в городе Алматы от пересечения ул. Тимирязева – ул. Желтоксан, по ул. Желтоксан, ул. Толе би, Восточной объездной автомобильной дороге и Кульжинскому тракту до Восточного автовокзала и строительство Депо для обслуживания 200 автобусов, протяженностью 14.6 км. Кроме того, Управлением городского планирования и урбанистики разрабатывается проектно-сметная документация по обустройству выделенной полосы для передвижения общественного транспорта по пр. Аль-Фараби, ул. Майлина, Кульджинский тракт и Восточная объездная автомобильная дорога.

Также на сегодняшний день ведется разработка конкурсной документации и финансово-экономической модели по проекту «Строительство линии легкорельсового транспорта (скоростного трамвая) в городе Алматы». Данный проект планируется реализовать по механизму государственно-частного партнерства.

Линия прохождения маршрута утвержден и начинается с индустриальной зоны, далее идет по улице Момышулы где разделяется на два направления. Первое, в восточном направлении по улицам Толе би, Панфилова, Макатаева и Жетысуйская. Второе, в западном направлении по улицам Толе би, Яссауи до проспекта Райымбека и по проспекту Райымбека до улицы Ашимова в микрорайоне Калкаман. Продолжается строительство линии метро с двумя станциями «Сарыарка» и «Достык», протяженностью 3,1 км.

В 2020 году начато строительство еще 2,5 км линии метро с новой станции «Калкаман».


  • 0

#576
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Вопрос от жителя:

Здравствуйте уважаемый ведущие телеканала и аким города Бакытжан Абдирович. Хотелось бы получить информацию, на каком основании, маршрут 113 он был создан взамен трамвая номер 6, решили в УГМ и АЭТ, где он состоит на балансе, сменить на автобусы меньшой вместимостью, с 2021 года на ЛиАЗ 4292. И это тогда, когда в стране бушует коронавирус, не ужели мы не заслужили новых машин. Мы и так ездим на самых старых автобусах в городе. Им по 6-8 лет. Они ломаются и сыпятся на ходу.  Не ужели из 150 новых машин не найдется 16 автобусов для 113? Спасибо.

Ответ:

По закупаемым 150 автобусам ТОО «Алматыэлектротранс», будут обновлены маршруты: № 52, 56, 59, 66, 70, 80, 137, высвободившийся подвижной состав марки ЛИАЗ будет направлен на усиление других действующих маршрутов в том числе маршрут №113.

 

Вопрос от жителя:

Здраствуйте! По улице Кулыбекова нет транспорта, есть автобус 110 и то там всего 2 автобуса, маршрут очень короткий и не удобный, нам нужен транспорт по Кулыбекова в сторону Яссауи Толе би, в сторону Момышулы  Меречка зимой до остановки пешком идти очень тяжело, детям, студентам, это хорошо что сейчас онлайн, передвигается только на такси. Очень просим решить проблему с транспортом.

Ответ:

По предложению жителей микрорайона Калкаман- 2, Управлением организован маршрут № 110 «разворотная площадка Толе Би – Яссауи - ул.Анет Баба - Кулыбекова – Аспандиярова – Рипинский - Нурпейсова – Шаляпина – Рымжанова - Симашко», ежедневный выход составляет 2 ед. п/с.

Внести изменение в схему маршрута №110 не предоставляется возможным, так как, схема движения маршрута проходит по предложенными вами улицами.


  • 0

#577
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Здравствуйте уважаемый ведущие телеканала и аким города Бакытжан Абдирович. Хотелось бы получить информацию, на каком основании, маршрут 113 он был создан взамен трамвая номер 6, решили в УГМ и АЭТ, где он состоит на балансе, сменить на автобусы меньшой вместимостью, с 2021 года на ЛиАЗ 4292. И это тогда, когда в стране бушует коронавирус, не ужели мы не заслужили новых машин. Мы и так ездим на самых старых автобусах в городе. Им по 6-8 лет. Они ломаются и сыпятся на ходу.  Не ужели из 150 новых машин не найдется 16 автобусов для 113? Спасибо.

 

Совсем пассажиры 113 маршрута хер за мясо считать перестали, ой перестали. Лиаз 4292 им не то. У маршрута реально показатели пассажиропотока на уровне "газелевского" 40-го. Пол-России  об обновлении 4292-ми и мечтать не смеет. Давно ли "заслужившие 16 новых машин" на Паз-3205 не ездили? Где нибудь на просекте Абая?


  • 6

#578
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В Ташкенте трамвайные маршруты заменили на высокополы Исузу класса Пазика. И это в столице. Без всяких кондиционеров и прочих прелестей. А тут реально дают суперовский для города с не столичным статусом автобус, и нос воротят. Лучшего они заслужили. Чем спрашивается заслужили? Безграмотной писаниной в соцсетях с тремя ошибками в одном слове? Про лучшее которое враг хорошего не слышали?  Каких то три года назад ничего лучше Дэу-090 и не знали даже


Сообщение отредактировал Этосновая: 18.01.2021, 13:10:30

  • 4

#579
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Ну я ездил пару раз на 113автобусе от Пастера/ жетысуйская до Чепченко / Байзакова, нормальный автобус, нареканий нет, или я не в то время езжу?
  • 0

#580
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну я ездил пару раз на 113автобусе от Пастера/ жетысуйская до Чепченко / Байзакова, нормальный автобус, нареканий нет, или я не в то время езжу?

 

Там проблема идет на уровне руководства АЭТ. Крайне низкие показатели в цифрах. Маршрут тянет предприятие в минуса. Почему так? Непонятно. Ну может отчасти что не полностью повторят схему трамвая. Может от того что сильно продублирован другими маршрутами в Малой Станице и просто там не нужен. Но факт остается фактом. Большие автобусы пока там не оправданы. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.