Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#1901
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

вопрос

как перевести деньги с карты социальной без комиссии?


Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 19.09.2021, 19:03:38

  • 1

#1902
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

вопрос

как перевести деньги с карты социальной без комиссии?

отвечу сам себе

оплатил с сайта билайн

без комиссии


  • 1

#1903
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Как проверить что все карты точно закрыли, чтобы потом абонентскую плату не начислили?


  • 0

#1904
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Как проверить что все карты точно закрыли, чтобы потом абонентскую плату не начислили?

У меня из приложения просто карты исчезли. Ещё и копию заявлений о закрытии себе взяла в подтверждение.
  • 0

#1905
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Из приложения то исчезли, а вот копию заявления не взял к сожалению 


  • 0

#1906
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Вчера, в Магнуме на Весновке дали 5%. Хорошо бы продлили, как с Аликом.


  • 0

#1907
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Сабж продлил акцию по своим социальным картам, судя по посту в Инстаграм.
  • 0

#1908
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

акция не продлена, могут пару дней делать скидку 5% потом пересчитают и карта может в минус уйти

 

Акция продлена https://www.facebook...074438812626450

E_3SB3vUYAExDc3.jpg

 

PS. Лимит бонусов 1000 тенге, то есть это один поход в супермаркет на 20 тыс. тенге и всё, лимит бонусов исчерпан.


Сообщение отредактировал an1k3y: 22.09.2021, 13:07:24

  • 0

#1909
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Лимит бонусов 1000 тенге

Раньше такой лимит устанавливали для каждой покупки. 


  • 0

#1910
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Раньше такой лимит устанавливали для каждой покупки.

Надо уточнить тогда. В новости написано следующее: "Оплачивая покупки картой в супермаркетах, продуктовых магазинах и аптеках, вы получаете гарантированный кэшбэк 5% (максимум 1 000 тенге)". Из этого сообщения не ясно, это максимальный кэшбэк или с одной покупки, или в месяц, или за весь период акции.

На изображение написано, что кэшбэк 5% с каждой покупки.


Сообщение отредактировал an1k3y: 22.09.2021, 13:52:08

  • 0

#1911
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

До этого 5% платили только с 10 000. Количество таких покупок не лимитировалось.


  • 0

#1912
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

PS. Лимит бонусов 1000 тенге, то есть это один поход в супермаркет на 20 тыс. тенге и всё, лимит бонусов исчерпан.

 Это ЛИМИТ до конца акции??? 


  • 0

#1913
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Что-то уже 3 день у меня не работает приложение почты. То просто не показывало карт с сообщением "Обратитесь в отделение для корректировки данных", то сегодня вообще не загружалось. У вас работает?


  • 0

#1914
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Что-то уже 3 день у меня не работает приложение почты. То просто не показывало карт с сообщением "Обратитесь в отделение для корректировки данных", то сегодня вообще не загружалось. У вас работает?

Работает, как обычно (то есть медленно)


  • 0

#1915
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Что-то уже 3 день у меня не работает приложение почты.

У меня работает, у жены отвалилось. События развивались так:

На одной из виртуалок в августе невесть откуда  одномоментно нарисовался отрицательный баланс -1500 тг (был ровно ноль  до этого).  Я не стал реагировать, решил понаблюдать, и вот уже в сентябре в браузере перестали отображаться все карты, а  приложении после ввода ПИН кода пишет "код принят. идет загрузка" (и никто никуда не идет).

Связан ли отвал с появлением отрицательного баланса или совпало? Да кто его знает. Казпочта-с...


  • 0

#1916
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Что-то уже 3 день у меня не работает приложение почты. То просто не показывало карт с сообщением "Обратитесь в отделение для корректировки данных", то сегодня вообще не загружалось. У вас работает?
Работает как обычно 
  • 0

#1917
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

в браузере перестали отображаться все карты, а  приложении после ввода ПИН кода пишет "код принят. идет загрузка" (и никто никуда не идет).

С браузером аналогично, а в приложение сегодня вообще не пускает, до этого ничего не показывало, но заходило, сейчас вообще никак. Хотел достать карту Казпочты, попользоваться еще немного, на фоне акции от Halyk, чтобы просто так не лежала. Если завтра не заработает - буду звонить, разбираться.

У себя отрицательных балансов на картах не замечал, поэтому не думаю, что с этим связано. 


  • 0

#1918
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

У себя отрицательных балансов на картах не замечал, поэтому не думаю, что с этим связано. 

У нас с женой в таком разе остаётся ещё одно отличие. У меня вход "по номеру телефона", у неё "по логину". 


  • 0

#1919
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Я не стал реагировать, решил понаблюдать, и вот уже в сентябре в браузере перестали отображаться все карты, а  приложении после ввода ПИН кода пишет "код принят. идет загрузка" (и никто никуда не идет). Связан ли отвал с появлением отрицательного баланса или совпало? Да кто его знает. Казпочта-с...
 

Сегодня звонил им, спрашивал про приложение и карты. Сказали, что не отображается из-за того, что они проводят обновление программы и для того, чтобы вернуть все в нормальный вид, нужно пройти в любое отделение и там произвести корректировку данных.


  • 1

#1920
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Сегодня звонил им, спрашивал про приложение и карты. Сказали, что не отображается из-за того, что они проводят обновление программы и для того, чтобы вернуть все в нормальный вид, нужно пройти в любое отделение и там произвести корректировку данных.

У меня платёжные карты в мобильном приложении отображаются, и переводы делаются. Не работает поиск посылок по номеру телефона, но это к финансам не относится.

У меня все карты именные, может поэтому проблем нет.


  • 0



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.