Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой
#1022
Отправлено 26.10.2020, 22:19:22
И что-то не очень понятно с платой за годовое обслуживание этой "Kazpost E-commerce"... Сразу ежемесячная абонентка что-ли снимается? Почитал в тарифах - ничо там не понял.
Я так понимаю: годовое обслуживание при годовом тарифном плане взимается со 2-го года, а годовое обслуживание при ежемесячном тарифном плане взимается с 1-го года, т.е. с первого же месяца.
Зато не надо платить за СМС-оповещение, а при годовом тарифном плане - 200 тг/мес.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 26.10.2020, 22:20:43
#1024
Отправлено 26.10.2020, 22:23:39
Я так понимаю: годовое обслуживание при годовом тарифном плане взимается со 2-го года, а годовое обслуживание при ежемесячном тарифном плане взимается с 1-го года, т.е. с первого же месяца.
Зато не надо платить за СМС-оповещение, а при годовом тарифном плане - 200 тг/мес.
Спасибо за ответ, теперь понятно. Интересен ещё такой нюанс - можно ли у них получить за 5 минут неименную карту, как было с акционными картами VISA? Или только именную выпускают, а её наверное целую неделю ждать придётся...
#1025
Отправлено 26.10.2020, 22:40:52
Зато не надо платить за СМС-оповещение, а при годовом тарифном плане - 200 тг/мес.
Короче говоря при любом раскладе будут снимать по 200 тенге в месяц за карту "Kazpost E-commerce", только при годовом обслуживании эту двухсотку будут сдирать за SMS-оповещения, а при ежемесячном обслуживании эта двухсотка будет собственно ежемесячная абонентская плата.
Сообщение отредактировал SanKet: 26.10.2020, 22:43:34
#1028
Отправлено 26.10.2020, 23:16:16
Короче говоря при любом раскладе будут снимать по 200 тенге в месяц за карту "Kazpost E-commerce", только при годовом обслуживании эту двухсотку будут сдирать за SMS-оповещения, а при ежемесячном обслуживании эта двухсотка будет собственно ежемесячная абонентская плата.
Насколько помню, SMS-оповещения можно не подключать и получать пуши вместо sms.
#1030
Отправлено 27.10.2020, 09:04:27
есть пара нюансов. Ограничение суммарного кешбека конечно не так уж и мало, но оно есть. Но самое главное - сумма одной транзакции теперь не более 5 тысяч должна быть. Маловато. Один раз в супермаркете пришлось 3 раза оплачивать, не очень комфортно. Средний мой чек в магазине 15-20 тысяч. Делать 3-4 транзакции не хочу.
#1034
Отправлено 27.10.2020, 12:44:09
Вчитался в название акции «КЭШБЭК ДО 10%» настораживает ДО, надо с этим моментом разбираться
Все нормально. "ДО" - потому что есть ограничение по кэшбэку общему и на одну транзакцию. Вот пример:
Если чек не делить, то 500 тенге от 20000 - это 2,5%.
Чтобы потом не было жалоб, где, мол, обещанные 10%, вот и добавили это "ДО".
#1037
Отправлено 27.10.2020, 14:55:29
#1038
Отправлено 27.10.2020, 17:33:20
Также сегодня ходил на почту, получил экспресс со сроком действия, как и в предыдущем комментарии - 12/22. Пополнил сразу с карты Eurasian, все прошло нормально. По кэшбэку так же, как и в предыдущей акции. Правда насчет "кучи бумаг" не сказал бы, в прошлый раз, когда получал первую карту - да, требовали много чего, в этот же раз дали на подпись только одну - заявление на выпуск карты. Все оформление заняло минут 10, потом мне сразу же выдали карту, пин конверт и уведомление о 20-значном счете. Приятно то, что кэшбэк так же начисляется деньгами, а не бонусами, так что ползунок "копить - тратить" трогать, наверное, не придется. В целом пока что впечатления приятные, единственное что придется более внимательно следить за суммами, чтобы не терять кэшбэк и я очень надеюсь, что проблема с уходом карты в минус в этот раз не повториться
#1039
Отправлено 27.10.2020, 18:36:59
@Японский городничий,@beautiful_darkness, спасибо за информацию. Вы случайно не на Главпочтамте получали? Народу как, много или мало? Очередь пришлось стоять?
#1040
Отправлено 27.10.2020, 19:14:40
Но самое главное - сумма одной транзакции теперь не более 5 тысяч должна быть. Маловато. Один раз в супермаркете пришлось 3 раза оплачивать, не очень комфортно. Средний мой чек в магазине 15-20 тысяч.
Да и поход в аптеку редко когда ограничивается 5000 тг.
Приятно то, что кэшбэк так же начисляется деньгами, а не бонусами, так что ползунок "копить - тратить" трогать, наверное, не придется.
По этой карте есть кэшбэк, а есть и бонусы.
По платежным карточкам МС Standard E-commerce осуществляется начисление:
• вознаграждения в виде возврата части денег (Cashback) в размере 1 % от суммы безналичных платежей, совершенных в сети иных банков;
• вознаграждения за оплату финансовых услуг - коммунальные услуги, налоги/платежи в бюджет, сотовая связь (бонус) в размере 50 тенге по операциям, совершенным на корпоративном сайте post.kz, минимальная сумма операции 5000 тенге (возможность использования бонусов – корпоративный сайт post.kz и отделения Казпочты);
• вознаграждения за оплату товаров в сети Интернет партнеров Общества в рамках заключенного договора на оказание услуги интернет -эквайринга (бонус) в размере 50 тенге, минимальная сумма операции 10000 тенге (возможность использования бонусов – корпоративный сайт post.kz и отделения Казпочты)».
https://test.post.kz...густа_2020г.pdf
Тоже получил сегодня карточку, неименную, со второго захода, т.к. в первом отделении не было таких карт. Что в одном, что в другом случае, очереди не было, но были заняты все окошки. Поэтому просто пришлось подождать, пока кто-то из менеджеров освободится.
При оформлении документов обратил внимание, что в распечатанном заявлении тип карты (левый верхний угол) был указан "Visa Classic Rewards", хотя карта MasterCard. При получении попросил активировать - я же типа опытный, уже читал летом про приключения других и сам проходил эту процедуру . Менеджер сказала, что всё сделала. Окейно. По дороге решил пополнить карту переводом - мимо, "Карта не активирована или закончился срок ее действия". Понятно, никто мне её не активировал, надо искать банкомат. Пока смотрел по карте, где есть банкоматы по пути, позвонили из Казпочты: "Вы пытались пополнить карту. Перевод не прошёл, т.к. карта не активирована. Можем активировать её по телефону, либо Вам необходимо провести операцию в банкомате с вводом ПИН-кода". Вот это сервис! Если бы держатель карты не знал, что новую карту надо активировать, он бы начал нервничать, что, мол, происходит, мне подсунули просроченную карту. А так - сразу позвонили, объяснили как и что. ЗдОрово! (Они там за нашими операциями, оказывается, внимательно подглядывают )
От телефонной активации отказался, сделал всё в банкомате. Пуши подключил, работают. Пробную покупку оплатил, 10%-ный кэшбэк (=скидку) получил. Можно смело пользоваться.
Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Расклады на картах ТароГадаю на картах Таро Автор: Jinpery, 31.01.2022, 13:51 гадание, карты, таро |
|
|||
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Кэшбэки, бонусы и плюшкиВсе о кэшбэках, бонусах и разных плюшках по картам и не только в одном месте Автор: Linman, 22.09.2021, 11:00 кэшбэки, бонусы, карты, банки и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Изготовление пластиковых картАвтор: Полководец, 25.08.2021, 09:56 пластиковые карты, эмбоссинг и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Изготовление пластиковых картАвтор: Полководец, 25.08.2021, 09:53 изготовление пластиковых карт и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
Копирайтинг как лучший способ заработкаАвтор: Михаил__, 16.07.2021, 17:15 деньги, зарабьоток, удаленно |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0