Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1321
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Только что перевёл 500 тенге с карты Евраза на карту Казпочты через мобильное приложение Казпочты, комиссии нет.

Подтверждаю, тоже перевёл с карты евраза на карту казпочты через приложение post.kz 5000тг без комисии.
Возможно из за глюков в системе, временно комиссии банк не взимает по новым тарифам.
А почему должна быть комиссия? Они же с барского плеча кинули - 50 тыс. без комиссии.
  • 0

#1322
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А почему должна быть комиссия? Они же с барского плеча кинули - 50 тыс. без комиссии.


50 тыс. без комиссии, если переводить в другой банк через смартбанк. А если сервисом другого банка, то тогда комиссия должна быть на любую переводимую сумму.

Сообщение отредактировал SanKet: 26.07.2020, 03:19:44

  • 0

#1323
alexnex

alexnex
  • Постоялец
  • 327 сообщений

А почему должна быть комиссия? Они же с барского плеча кинули - 50 тыс. без комиссии.

50 тыс. без комиссии, если переводить в другой банк через смартбанк. А если сервисом другого банка, то тогда комиссия должна быть на любую переводимую сумму.
В свое время выкинул карту Альфа банка когда они ввели подобную жлобскую комиссию. Видимо Евраз нужно туда же отправить...
  • 1

#1324
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

В пятницу внесла на депозит приличную сумму. Предельную можно сказать. Сегодня уже звонят аферисты.  По всем уже известному сценарию, подтвердить транзакцию. Ну вот явно же сливают информацию! Вряд ли это совпадение. Вот тебе и тайна банковского вклада ((((.  Ну и как оставлять теперь им деньги? Так и телефон у этих сЦук  максимально подобран под телефон техподдержки,  звонили с +7 701 332 77 22.  Проверила смартбанк, позвонила на всякий случай в коллцентр, подробностями не интересовались (видимо не одна я такая), сказали лишь что в данный момент они делают все, чтобы максимально обезопасить клиентов банка. 


  • 2

#1325
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений

В пятницу внесла на депозит приличную сумму. Сегодня уже звонят аферисты. Ну вот явно же сливают информацию! 

Здравствуйте. Вопрос. У Вас в этом банке есть карточка? Мне так кажется что если нет карты, а есть просто депозит, то ни кто не звонит. И ещё один плюс для вклада сберегательный, положил и ни кто на время срока с ним ни чего не сделает. Как думаете?


  • 1

#1326
Delovoi_80

Delovoi_80
  • Гость
  • 7 сообщений

 

В пятницу внесла на депозит приличную сумму. Сегодня уже звонят аферисты. Ну вот явно же сливают информацию! 

Здравствуйте. Вопрос. У Вас в этом банке есть карточка? Мне так кажется что если нет карты, а есть просто депозит, то ни кто не звонит. И ещё один плюс для вклада сберегательный, положил и ни кто на время срока с ним ни чего не сделает. Как думаете?

 

Так то ничего не сделают, если государство не нахлобучит вас в виде: а) девальвации; б) деноминации; в) заморозка вклада на неопределенный срок...


  • 2

#1327
Delovoi_80

Delovoi_80
  • Гость
  • 7 сообщений

В пятницу внесла на депозит приличную сумму. Предельную можно сказать. Сегодня уже звонят аферисты.  По всем уже известному сценарию, подтвердить транзакцию. Ну вот явно же сливают информацию! Вряд ли это совпадение. Вот тебе и тайна банковского вклада ((((.  Ну и как оставлять теперь им деньги? Так и телефон у этих сЦук  максимально подобран под телефон техподдержки,  звонили с +7 701 332 77 22.  Проверила смартбанк, позвонила на всякий случай в коллцентр, подробностями не интересовались (видимо не одна я такая), сказали лишь что в данный момент они делают все, чтобы максимально обезопасить клиентов банка. 

та же самая ситуэйшэн, один в один, и номер тот же :faceoff:


  • 0

#1328
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

И paysmart рисует комиссию при любой сумме.
Лишь бы потом не нарисовали задним числом за переводы "посредством дистанционных каналов других банков".

все возможно, т.к сумма ещё в блоке находится. Если не прокатит и взыщут комсу, не страшно

Сегодня переведённые 25-го числа 500 тенге с карты Евраза на карту Казпочты через моб.приложение Казпочты наконец ушли из блока в Евразе, и комиссию всё-таки не взяли.
  • 2

#1329
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Сегодня переведённые 25-го числа 500 тенге с карты Евраза на карту Казпочты через моб.приложение Казпочты наконец ушли из блока в Евразе, и комиссию всё-таки не взяли.

 

Подтверждаю, комиссию банк не снял и с моих 5000 переведенных через post.kz


  • 1

#1330
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Сегодня переведённые 25-го числа 500 тенге с карты Евраза на карту Казпочты через моб.приложение Казпочты наконец ушли из блока в Евразе, и комиссию всё-таки не взяли.
 

 

Подтверждаю, комиссию банк не снял и с моих 5000 переведенных через post.kz

 

Наверное Банк решил мошенников комиссиями напугать  :D .

Шутки-шутками, но как-то странно это все) 


  • 0

#1331
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... И ещё один плюс для вклада сберегательный, положил и ни кто на время срока с ним ни чего не сделает. Как думаете?

 

 

В первую очередь Вы сами с ним ничего не сделаете. А вот правильные мошенники могут, ведь им по фиг, потеряете Вы проценты или нет.


  • 0

#1332
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Добрый Бот из вотсапа говорит что все в норме

В бонусном счёте списание с зелёной галочкой должно быть со знаком "минус", а в выписке карты списание той же суммы с зелёной галочкой должно быть со знаком "плюс" и к этой строке в выписке по карте должна быть подпись "Трата бонусов". Тогда действительно всё в норме.
Ну судя по выписке, у меня не норма и банк молчит. Таких транзакции две Завтра буду опять писать...
1e841958155af68433a13887b79594de.jpg
cd851963a5de1fbf7dacd1ca80f4ac08.jpg

Сообщение отредактировал Anzhela: 27.07.2020, 19:56:56

  • 0

#1333
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Снова я, снова о моих баданиях с Банком.

Видимо мои письма дошли куда надо, работники Банка прямо начали меня искать\писать\звонить.

Месяц я просил со мной связаться... Была тишина.

Теперь Банк хочет с моего разрешения отписать в Спортлото, что проблема решена, все хорошо и клиент доволен. 

 

Ув. работники Банка (и не только), если вы читаете это, то пожалуйста не забывайте, что в нашей бывшей стране пионеров еще остались ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ люди которые подписывали коллективные письма целыми рабочими коллективами в органы ЦК (и даже лично Генсеку) в Москву если местные райком и горком закрывал глаза на местный бардак.


  • 2

#1334
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

 

 

Добрый Бот из вотсапа говорит что все в норме

В бонусном счёте списание с зелёной галочкой должно быть со знаком "минус", а в выписке карты списание той же суммы с зелёной галочкой должно быть со знаком "плюс" и к этой строке в выписке по карте должна быть подпись "Трата бонусов". Тогда действительно всё в норме.
Ну судя по выписке, у меня не норма и банк молчит. Таких транзакции две Завтра буду опять писать...
1e841958155af68433a13887b79594de.jpg
cd851963a5de1fbf7dacd1ca80f4ac08.jpg

 

У меня пару раз была задержка с возвратом бонусов на 1 день, т.е.на следующий после покупки. И смотрите выписку по карте, а не по бонусам. 


  • 1

#1335
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
После 24-го кто-нибудь переводил на карту Евраз с АТФ через приложение последнего? Берут комиссию в новых условиях?
  • 0

#1336
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений


... И ещё один плюс для вклада сберегательный, положил и ни кто на время срока с ним ни чего не сделает. Как думаете?


В первую очередь Вы сами с ним ничего не сделаете. А вот правильные мошенники могут, ведь им по фиг, потеряете Вы проценты или нет.

Да нет, что они там смогут? Что бы забрать досрочно, нужно быть в банке и писать заявление владельцу вклада. Смской, программой, удаленно - ни чего не получится. А вот как сказали выше о государстве и девальвации, с закрытием банка - может быть. Но это уже другое.
  • 1

#1337
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений

У кого как, а у меня как исчезли из выписки по бонусам все транзакции с 03.03 по 11.06 так ничего и не вернулось и баланс по бонусам 0. Они просто все обнулили и теперь вообще невозможно ничего посчитать и ничего проверить. Тех поддержка просто мошенники какие то, вместо того чтобы работать они просто свои косяки зачистили.

Где-то месяц назад, переключил Бонусы на "тратить". В Магнуме сняли с карточки полную сумму и с бонусного счета. До сих пор ничего не вернулось. И это карта Блэк.

Кэшбак у них был 7%. Опустился, по-моему, до уровня Каспия. В общем, надо сливать их карты за бесполезностью


  • 1

#1338
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Сегодня впервой, за последние пару месяцев воспользовался Евразом. Решил оставшиеся бонусы потратить. Рычажок прекрасно перевелся, через менее минуту прилетело- исполнено.
Оплатил билет, бонусы списались, с карты списалось все корректно, новые бонусы по операции попали в блок .
Отличный банк, всем рекомендую.
  • 0

#1339
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Судя по выписке, бонусы списались с бонусного счета и с кредитки. Когда платила с дебетки - деньги вернулись на след день. Если они сняли с кредитки - почему не вернули тогда бонусы?! Разборки в вотсапе продолжаются. Банк не видит проблему


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 1

#1340
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

После 24-го кто-нибудь переводил на карту Евраз с АТФ через приложение последнего? Берут комиссию в новых условиях?

конечно, почитайте выше. Пока все норм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.