Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#602
Отправлено 06.05.2020, 11:28:37
Евразийский новость опубликовал на facebook.com:
Международное рейтинговое агентство Moody’s сохранило рейтинг нашего банка на уровне B2 и базовую оценку кредитоспособности b3, прогноз по долгосрочным операциям в национальной и иностранной валюте понижен до «негативного».
Это уже второй звоночек, вот думаю, пора ли выносить от туда деньги или подождать пока не поставят лимит на снятие
Сообщение отредактировал an1k3y: 06.05.2020, 11:34:25
#609
Отправлено 06.05.2020, 16:18:36
что приложение, что сайт умерли в рабочее время, когда они очень нужны...
Точно. Уже второй день не могу перекидывать средства между своими счетами. При нажатии на кнопку "Подтвердить" бесконечно крутится колёсико и светится надпись "Подождите, пожалуйста" Потом приложение виснет. В веб-версию вообще зайти не могу, пишет "неверный логин или пароль".
Сообщение отредактировал SanKet: 06.05.2020, 16:23:28
#611
Отправлено 06.05.2020, 16:38:44
Снял с валютного депозита небольшую сумму, сразу не дали, заказал на следующий день. При снятии удержали комиссию 6,89 долларов. Указали что это комиссия за обслуживание в другом филиале. Всегда ли такое было? Филиал где раньше обслуживался сейчас не работает, карантин. В других банках такого нет.
Это фиксированная комиссия на любую сумму денег ?
#612
Отправлено 06.05.2020, 20:02:48
Сегодня позвонил в колл-центр, поинтересовался почему не могу оплатить бонусами некоторые услуги, которые обычно ими оплачивал-связь, интернет. Смартбанк уходил в постоянную загрузку, выкидывал из окошка платежа и т.п.
Ответ "специалиста" превзошел все мои невысокие ожидания. Вежливый молодой человек , убедившись что я использую смартбанк на мобильном устройстве и выхожу в интернет через wi-fi роутер на полном серьезе посоветовал переключиться на мобильные данные, потому что (дословно) "частота иногда не совпадает и смартбанк из-за этого может работать некорректно".
После чего я понял, что действительно, пора валить. Дальше будет только хуже. Стабильно деградирующая техподдержка, ухудшение условий бонусной программы , ухудшение рейтингов-как то минусов поднакопилось больше чем плюсов.
После выходных вынимаю депозиты, возможно оставлю Visa Infinite. Бонусы за каждодневные покупки в любом случае перекроют обслуживание карты, а вот Lounge Key все таки у них вне конкуренции. Пока что. Есть у все таки у меня оптимистичный план до конца года съездить в пару поездок, так что возможно пригодится.
#613
Отправлено 06.05.2020, 20:37:31
Вежливый молодой человек , убедившись что я использую смартбанк на мобильном устройстве и выхожу в интернет через wi-fi роутер на полном серьезе посоветовал переключиться на мобильные данные, потому что (дословно) "частота иногда не совпадает и смартбанк из-за этого может работать некорректно".Каким бы бредом это не казалось, но сей совет я регулярно использую, правда в Каспи приложении. Через wi-fi в последнее время доступа нет, а через 4G залетает. Провайдер один.
#614
Отправлено 06.05.2020, 20:53:13
И потом ещё и ещё, находясь уже вне дома.
Естественно, ничего не поменялось.
Где-то с пятой - шестой попытки удалось оплатить услугу "интернет дома."
Ещё примерно столько же попыток пополнить баланс на телефоне пока что успехом не увенчались.
#616
Отправлено 06.05.2020, 21:26:49
Да, у них всегодня тормозит сайт, глючит. и т.п.
Конвертация прошла всегодня когда курс был 421. по курсу выше вечернего. Случайно заметила. Созвонилась с Call центром. меры не приняты.
сейчас перевожу доллары на депозит долларовый опять система конвертирует по 419. Как они будут выходить из этой ситуации? Не знаю.
На днях закрывала депозит через мобильный банкинг. Деньги исчезли на 3 дня. Потом правда извенились вернули и даже проценты за эти дни закинули.
Евразийский банк у меня самый любимый. Все оплачиваю через них.
Если придется уходить пока даже не знаю куда. Наверное самая последняя уйду.
Депозиты есть неснижайка почти во всех банках.
#617
Отправлено 06.05.2020, 21:38:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
#619
Отправлено 07.05.2020, 07:14:34
Сообщение отредактировал Vovanchik: 07.05.2020, 07:20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0