Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#3141
Отправлено 27.03.2022, 13:17:53
Кроме каспи, другие банкоматы принимают кэш? Евраз и Жусан вчера не брали.Интересно, теперь все терминалы Евраза не принимают кэш на выходных, что-ли? Я тоже столкнулся с тем, что на длинных выходных 21-23 марта терминалы евразийского банка были закрыты в двух отделениях - на Кунаева-Макатаева и на Пушкина-Жибек Жолы. Раньше такого никогда не было. В других отделениях не проверял, т.к. они далековато от меня находятся. Но 24-го помещения с терминалами открылись и кэш уже можно было закинуть. А в вашем случае комнаты с терминалами Евраза были закрыты на ключ или на дисплее терминала было написано, что не принимает наличку?
Дык раньше и не было стока желающих загрузить КЗТ на счета, конвертануть их в USD и надеяться на скорое снятие хрустящих 100 долларовых банкнот в кассах
Емкости для приёма банкнот не резиновые жеть
Сообщение отредактировал Yuran: 27.03.2022, 13:18:29
#3145
Отправлено 31.03.2022, 10:55:07
Что называется хозяйке на заметку. Думал что в 21 веке уже все переводы зачисляются автоматически и личное присуствие не нужно, ан нет.
Случилось перевести денюжжку в валюте из одного банка в Евраз. День жду... два... три... А денюжки все нет.
Списался с первый банком, говорят все отправили еще неделю назад.
Звоню в колл Евраза, ничего не знают, ничего не видят на счету.
Еду в отделение, там мне говорят что счет открыт в другом отделении и они не могут тут ничего посмотреть и сделать. (дикость в наше время, ну ладно, еду в другое отделение).
В отделении счета, спрашиваю, где деньги? Посмотрели на меня, попросили удостоверение, ничего не спрашивая и не подисывая более сказали "вечером все упадет на счет".
????
Я не понимаю смысл этой манипуляции и самое главное, почему никто даже не позвонил, что мол есть платеж, но для зачисления нужно прийти ножками, что бы мы увас удо отсканировали (которое у нас и так есть).... Очень странно...
#3146
Отправлено 31.03.2022, 15:21:13
Что называется хозяйке на заметку. Думал что в 21 веке уже все переводы зачисляются автоматически и личное присуствие не нужно, ан нет.
Случилось перевести денюжжку в валюте из одного банка в Евраз. День жду... два... три... А денюжки все нет.
Списался с первый банком, говорят все отправили еще неделю назад.
Звоню в колл Евраза, ничего не знают, ничего не видят на счету.
Еду в отделение, там мне говорят что счет открыт в другом отделении и они не могут тут ничего посмотреть и сделать. (дикость в наше время, ну ладно, еду в другое отделение).
В отделении счета, спрашиваю, где деньги? Посмотрели на меня, попросили удостоверение, ничего не спрашивая и не подисывая более сказали "вечером все упадет на счет".
????
Я не понимаю смысл этой манипуляции и самое главное, почему никто даже не позвонил, что мол есть платеж, но для зачисления нужно прийти ножками, что бы мы увас удо отсканировали (которое у нас и так есть).... Очень странно...
Было тоже самое когда из сша мне присылали небольшую сумму… ждала неделю и пока лично не побегала - деньги не упали. Им выгодно же держать так или просто как обычно они некомпетентны
Sent from my iPhone using Tapatalk
#3148
Отправлено 31.03.2022, 17:55:13
Ну так же логично упали на транзит счёт, а отправитель указывает имя получателя и номер счёта всегда при отправке. Почему они не хрена не делают пока получатель сам не бегает и не выясняет? Либо им выгодно держать лишнее время у себя на счетах либо они просто тупые и на умеют наладить простой процесс. В любом случае печально что банк такой некомпетентныйКак вариант деньги упали на транзитный счет. А вот выковырять их оттуда можно только в ручном режиме.
Sent from my iPhone using Tapatalk
#3149
Отправлено 01.04.2022, 09:03:36
Как вариант деньги упали на транзитный счет. А вот выковырять их оттуда можно только в ручном режиме.
Оно всегда и в любом банке так происходит падает сначала на кор счет банка, а потом отправляется на текущий клиента.
Я понимаю, когда данных для зачисления на персональный счет не достаточно или есть ошибка или нестыковка, тогда должны звонить и проверять прежде чем зачислить.
Другое дело, когда все планово. Данные в норме.
Ни в одном другом банке с такой проблемой не сталкивался.
Зачислялось на автомате.
У Евраза с валютными операциями коробка механника. :-)
Сообщение отредактировал parepko: 01.04.2022, 09:06:42
#3155
Отправлено 08.04.2022, 19:42:14
#3156
Отправлено 08.04.2022, 21:42:18
Я не могу перевести с Евраз деньги на другую карту!! Это очень срочно надо, не переводит ни со старого ни с нового приложения. Что за ………..
То же самое. Плюс в придачу не могу получить реквизиты карты в приложении. А самое интересное из 3-х карт на 2-х не получается, а на 1-й без проблем выходят реквизиты. Получается нету толку от этой цифровой чудо автокарты. Тех. поддержка обещала решить проблему за 3-5 дней, но дальше обещаний не продвинулось. Видимо придется пластик заказывать, если эта функция еще будет работать в приложении. Такое ощущение, то уволили всех разработчиков и по блату новых набрали.
#3157
Отправлено 12.04.2022, 13:23:10
Уведомляем, что с 1 июня 2022 года не будет доступно приложение Eurasian Pay. Для того чтобы продолжить пользоваться бесконтактными платежами, вы можете воспользоваться сервисом Google Pay. Подключить его можно в мобильном приложении Smartbank. Инструкция: https://eubank.news/54acac
#3158
Отправлено 12.04.2022, 15:42:11
Давеча вопрошал, что случалось с eupay, забили болт на него евразийцы. Перешёл на гуголпей с месяц назад. Полет замечательный. Удобнее, чем карта и qr.Евраз прислал. Оставлю это тут:
Уведомляем, что с 1 июня 2022 года не будет доступно приложение Eurasian Pay. Для того чтобы продолжить пользоваться бесконтактными платежами, вы можете воспользоваться сервисом Google Pay. Подключить его можно в мобильном приложении Smartbank. Инструкция: https://eubank.news/54acac
#3160
Отправлено 12.04.2022, 23:56:02
То же самое. Не могли найти мои деньги. Отправляют в Сбер, там подтвердили, что деньги ушли. Здесь опять на Сбер кивают... Пока я орать не начала и требовать связать меня с начальством. Сегодня пригласили в банк, подписать бумажку, что мои деньги отправить на нужный счёт. Хотя при переводе я указала куда переводить. Завтра должны деньги упасть на депозит. У нас, кроме Каспи, вообще не вижу нормальных банков. Мне на этой неделе хватило опыта общения с БЦК, Евразом и Сбером. Всё, стеклянную банку куплю...Что называется хозяйке на заметку. Думал что в 21 веке уже все переводы зачисляются автоматически и личное присуствие не нужно, ан нет.
Случилось перевести денюжжку в валюте из одного банка в Евраз. День жду... два... три... А денюжки все нет.
Списался с первый банком, говорят все отправили еще неделю назад.
Звоню в колл Евраза, ничего не знают, ничего не видят на счету.
Еду в отделение, там мне говорят что счет открыт в другом отделении и они не могут тут ничего посмотреть и сделать. (дикость в наше время, ну ладно, еду в другое отделение).
В отделении счета, спрашиваю, где деньги? Посмотрели на меня, попросили удостоверение, ничего не спрашивая и не подисывая более сказали "вечером все упадет на счет".
????
Я не понимаю смысл этой манипуляции и самое главное, почему никто даже не позвонил, что мол есть платеж, но для зачисления нужно прийти ножками, что бы мы увас удо отсканировали (которое у нас и так есть).... Очень странно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0