Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#3141
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Инфинит разве были бесплатные? Вроде по 500 тенге в год пихали когда-то.

Ну у меня она была платной 500 тенге, а потом стала бесплатной. ;)   


  • 0

#3142
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

автокарта с целыми 0 партнеров в Алматы

 

Автокарта работает на всех АЗС и на СТО, по крайней мере, на крупных.


  • 0

#3143
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Кроме каспи, другие банкоматы принимают кэш? Евраз и Жусан вчера не брали.
 
Интересно, теперь все терминалы Евраза не принимают кэш на выходных, что-ли? Я тоже столкнулся с тем, что на длинных выходных 21-23 марта терминалы евразийского банка были закрыты в двух отделениях - на Кунаева-Макатаева и на Пушкина-Жибек Жолы. Раньше такого никогда не было. В других отделениях не проверял, т.к. они далековато от меня находятся. Но 24-го помещения с терминалами открылись и кэш уже можно было закинуть. А в вашем случае комнаты с терминалами Евраза были закрыты на ключ или на дисплее терминала было написано, что не принимает наличку?

Сообщение отредактировал SanKet: 27.03.2022, 13:13:06

  • 0

#3144
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 


Кроме каспи, другие банкоматы принимают кэш? Евраз и Жусан вчера не брали.
 
Интересно, теперь все терминалы Евраза не принимают кэш на выходных, что-ли? Я тоже столкнулся с тем, что на длинных выходных 21-23 марта терминалы евразийского банка были закрыты в двух отделениях - на Кунаева-Макатаева и на Пушкина-Жибек Жолы. Раньше такого никогда не было. В других отделениях не проверял, т.к. они далековато от меня находятся. Но 24-го помещения с терминалами открылись и кэш уже можно было закинуть. А в вашем случае комнаты с терминалами Евраза были закрыты на ключ или на дисплее терминала было написано, что не принимает наличку?

 

Дык раньше и не было стока желающих загрузить КЗТ на счета, конвертануть их в USD  и надеяться на скорое снятие хрустящих 100 долларовых банкнот в кассах  :lol:

 

Емкости для приёма банкнот не резиновые жеть  :D


Сообщение отредактировал Yuran: 27.03.2022, 13:18:29

  • -1

#3145
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

А в вашем случае комнаты с терминалами Евраза были закрыты на ключ или на дисплее терминала было написано, что не принимает наличку?
 

В моем случае в ТРЦ АДК банкомат написал что операция невозможна.


  • 0

#3146
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

не было стока желающих загрузить КЗТ на счета, конвертануть их в USD
 

Ну цель совсем другая была. С этой карты погашаю кредит. По банкомату вполне возможен и Ваш вариант.


  • 0

#3147
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Как правило пользую кэш ин в Магнуме ( бывш Россия) полет нормальный
  • 0

#3148
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Что называется хозяйке на заметку. Думал что в 21 веке уже все переводы зачисляются автоматически и личное присуствие не нужно, ан нет.

Случилось перевести денюжжку в валюте из одного банка в Евраз. День жду... два... три... А денюжки все нет.

Списался с первый банком, говорят все отправили еще неделю назад.

Звоню в колл Евраза, ничего не знают, ничего не видят на счету.

Еду в отделение, там мне говорят что счет открыт в другом отделении и они не могут тут ничего посмотреть и сделать. (дикость в наше время, ну ладно, еду в другое отделение).

В отделении счета, спрашиваю, где деньги? Посмотрели на меня, попросили удостоверение, ничего не спрашивая и не подисывая более сказали "вечером все упадет на счет".

????

Я не понимаю смысл этой манипуляции и самое главное, почему никто даже не позвонил, что мол есть платеж, но для зачисления нужно прийти ножками, что бы мы увас удо отсканировали (которое у нас и так есть).... Очень странно... 


  • 0

#3149
mariposa

mariposa
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Что называется хозяйке на заметку. Думал что в 21 веке уже все переводы зачисляются автоматически и личное присуствие не нужно, ан нет.
Случилось перевести денюжжку в валюте из одного банка в Евраз. День жду... два... три... А денюжки все нет.
Списался с первый банком, говорят все отправили еще неделю назад.
Звоню в колл Евраза, ничего не знают, ничего не видят на счету.
Еду в отделение, там мне говорят что счет открыт в другом отделении и они не могут тут ничего посмотреть и сделать. (дикость в наше время, ну ладно, еду в другое отделение).
В отделении счета, спрашиваю, где деньги? Посмотрели на меня, попросили удостоверение, ничего не спрашивая и не подисывая более сказали "вечером все упадет на счет".
????
Я не понимаю смысл этой манипуляции и самое главное, почему никто даже не позвонил, что мол есть платеж, но для зачисления нужно прийти ножками, что бы мы увас удо отсканировали (которое у нас и так есть).... Очень странно...


Было тоже самое когда из сша мне присылали небольшую сумму… ждала неделю и пока лично не побегала - деньги не упали. Им выгодно же держать так или просто как обычно они некомпетентны


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#3150
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Как вариант деньги упали на транзитный счет. А вот выковырять их оттуда можно только в ручном режиме.


  • 0

#3151
mariposa

mariposa
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Как вариант деньги упали на транзитный счет. А вот выковырять их оттуда можно только в ручном режиме.

Ну так же логично упали на транзит счёт, а отправитель указывает имя получателя и номер счёта всегда при отправке. Почему они не хрена не делают пока получатель сам не бегает и не выясняет? Либо им выгодно держать лишнее время у себя на счетах либо они просто тупые и на умеют наладить простой процесс. В любом случае печально что банк такой некомпетентный


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#3152
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Как вариант деньги упали на транзитный счет. А вот выковырять их оттуда можно только в ручном режиме.

Оно всегда и в любом банке так происходит падает сначала на кор счет банка, а потом отправляется на текущий клиента.

Я понимаю, когда данных для зачисления на персональный счет не достаточно или есть ошибка или нестыковка, тогда должны звонить и проверять прежде чем зачислить.

Другое дело, когда все планово. Данные в норме.

Ни в одном другом банке с такой проблемой не сталкивался.

Зачислялось на автомате.

У Евраза с валютными операциями коробка механника. :-)


Сообщение отредактировал parepko: 01.04.2022, 09:06:42

  • 0

#3153
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Ни в одном другом банке с такой проблемой не сталкивался. Зачислялось на автомате.
 

В АТФ тоже всегда приходилось ходить ногами. 


  • 0

#3154
Stewardess

Stewardess
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Я не могу перевести с Евраз деньги на другую карту!! Это очень срочно надо, не переводит ни со старого ни с нового приложения. Что за ………..
  • 0

#3155
Natalik

Natalik
  • Постоялец
  • 402 сообщений

что-то в последнее время приложение евраза бешено висит. это только у меня так?


  • 0

#3156
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений

что-то в последнее время приложение евраза бешено висит. это только у меня так?

 

К сожалению нет


  • 0

#3157
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

что-то в последнее время приложение евраза бешено висит. это только у меня так?

 

Ну бывает, что подвисает изредка маленько, но про то, что оно "бешено висит" я не могу сказать  :dandy:


  • 0

#3158
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

https://eubank.kz/vn...art-08-04-2022/


  • 1

#3159
Arti-82

Arti-82
  • Штрафник
  • 429 сообщений

Я не могу перевести с Евраз деньги на другую карту!! Это очень срочно надо, не переводит ни со старого ни с нового приложения. Что за ………..
 

То же самое. Плюс в придачу не могу получить реквизиты карты в приложении. А самое интересное из 3-х карт на 2-х не получается, а на 1-й без проблем выходят реквизиты. Получается нету толку от этой цифровой чудо автокарты. Тех. поддержка обещала решить проблему за 3-5 дней, но дальше обещаний не продвинулось. Видимо придется пластик заказывать, если эта функция еще будет работать в приложении. Такое ощущение, то уволили всех разработчиков и по блату новых набрали. 


  • 0

#3160
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Евраз прислал. Оставлю это тут:

Уведомляем, что с 1 июня 2022 года не будет доступно приложение Eurasian Pay. Для того чтобы продолжить пользоваться бесконтактными платежами, вы можете воспользоваться сервисом Google Pay. Подключить его можно в мобильном приложении Smartbank. Инструкция: https://eubank.news/54acac


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.