вот и толку от этого техосмотра? только чужой карман набиваем. Надо отменить его как в россии и ужесточить ответственность за тех состояние
Гаишникам боюсь это не объяснить(
Я ездил в то время как раз на эсперо и тико, обе машины привезенные из Кореи. Узбекские были нексия и дамас.Не знаю как сейчас, но знакомый купил Есперро на автомате, кузов и все узлы были из Кореи, в первом салоне на гоголя в Алмате в 1994.
Проездил 15 лет, продал только по причине чемодан-вокзал.
Вспомнил, когда был студентом, у меня однокурсник работал водителем в каком-то мутном водочном цеху, ездил на дамасе.
Иногда подвозил нас по домам, под стеклянный звон. Все ему говорили "о круто\наверное зарплата водкой\и все такое". Он всегда отвечал, что эту отраву он только в омыватель стекла не боится лить
Вот такие у меня воспоминания про узбекские автомобили
Гаишникам боюсь это не объяснить(
вот и толку от этого техосмотра? только чужой карман набиваем. Надо отменить его как в россии и ужесточить ответственность за тех состояние
Этого и следовало ожидать. Я же говорил что тот "активист" просто ручной пёс, цель которого была создать шум вокруг премьера. Задача достигнута, утильсбор мало того что останется, но и размер станет больше. Вуаля.Вот это поворотставки утилизационного платежа могут быть даже выше действующих тарифов
Блин, вроде нашел машинку для жены, позвонил в Лексус центр, обещают что скоро начнутся поставки:
Не знаю как в Астане, но в Алмате, такого позорного обслуживания нигде еще не видел. Не знаю дилер один и тот или разный.
Я так понял, у нас народ готов покупать ВСЁ и за ЛЮБЫЕ деньги. Поэтому владельцы центров особо и не парятсяю
Полноценный тест-драйв (а не два круга вокруг на стоянке), подменный автомобиль, и прочие блага официального обслуживания дойдут до нас еще не скоро.
Этого и следовало ожидать. Я же говорил что тот "активист" просто ручной пёс, цель которого была создать шум вокруг премьера. Задача достигнута, утильсбор мало того что останется, но и размер станет больше. Вуаля.
Такой шум раздули с этим утильсбором. Мусолят и мусолят, будто это самый принципиальный вопрос на сегодня. Дорого и несправедливо, конечно. Но тем кому грубо говоря жрать нечего от изменения этой ставки ни холодно ни жарко. Вторичка тоже не подешевеет
Делюсь информацией с Фейсбука:
"Привет всем! 31.01. получил письмо "счастья" за превышение скорости. Ежедневно по несколько раз езжу по Туран от пересечения улиц Хусейн Бен Талал в сторону кольца. Так вот, всю жизнь висел знак 80, тихо и незаметно замененный на 60.
Предупреждаю всех водителей!"
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Сюда же добавить: почему за сдачу старого автомобиля в утиль людям платят деньги, в то время как при покупке нового автомобиля деньги платят уже люди, причем кратно больше?
А, что это я, какая логика может быть? Казакстанда турамыз...
Логика очень простая. Ввозные пошлины мы не можем вводить по правилам ВТО и ЕАЭС. А утильсбор смогли. Это и есть ввозная пошлина для защиты местного рынка от российских автомобилей. Видел скриншот звонка, на котором выступали разные деятели, обсуждали этот самый утильсбор. Там были представители местных дилеров. Вот в чате было сообщение от одного из дилеров, что мол компания такая-то выступает за сохранение утильсбора. Оно и понятно. Не будет утильсбора - львиная доля клиентов либо сами поедут в Россию за машинами, в том числе и новыми, либо им пригонят их за деньги, гораздо меньшие, чем этот утильсбор. В итоге в утильсборе заинтересованы те, кто его, собственно, собирает и кладёт в карман, в нём заинтересованы банки, которые выступают этим самым карманом, в нём заинтересованы все местные крупные бизнесмены, продающие автомобили. В общем достаточно много людей заинтересованы, которые имеют рычаги давления на законодателей.
А так - да, сдай машину на чермет, тысяч 50 получишь. Даже если это кусок нетранспортируемого железа, в плюсе будешь. А если с машины поснимать всё, что можно, и на разборы продать, гораздо больше можно получить. За какую утилизацию тут платить. За утилизацию доплачивать ещё должны.
Не будет утильсбора - львиная доля клиентов либо сами поедут в Россию за машинами, в том числе и новыми, либо им пригонят их за деньги, гораздо меньшие, чем этот утильсбор. В итоге в утильсборе заинтересованы те, кто его, собственно, собирает и кладёт в карман, в нём заинтересованы банки, которые выступают этим самым карманом, в нём заинтересованы все местные крупные бизнесмены, продающие автомобили. В общем достаточно много людей заинтересованы, которые имеют рычаги давления на законодателей.
Именно для этого, собственно, все и затевалось. В 2015 году всеми возможными путями пытались остановить ввоз авто из РФ, остановили
Как следствие, ввоз авто из РФ не очень то и приостановили, только владельцы не спешат ставить авто с РФ номерами на учет.
И то и другое властям невыгодно, посмотрим, каково будет решение на этот раз
если не можешь производить машину по конкурентной цене - то нафиг такое производство вообще нужно? это касается не только машин - продукты, техника, да всё что угодно.
На первом месте должны стоять интересы покупателя, а не производителя/продавца. Не можешь делать конкурентный товар - проваливай с рынка
Сообщение отредактировал TMA93: 02.02.2022, 14:25:37
Не можешь делать конкурентный товар - проваливай с рынка
Скрытый текст
Эти правила работают только в настоящей рыночной экономике, а не там где цены регулируется государством.
Мало кто помнит, но уже к концу эры льготной растаможки тоже было, что-то похожее на утильсбор. Сертификация ТС.
Брали от 5-10 тс и любое авто проходило сертификацию
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.