86 день пошел как LV никак не доедет до Алма-Аты. Срок защиты был 60 дней, два раза оставлял заявку чтобы продавец продлил защиту, но китайский "друг" проигнорировал это, но зато как открыл спор сразу "оживился" с просьбами отменить спор. Вежливо был послан, алик удовлетворил возврат.
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#1522
Отправлено 26.07.2020, 15:38:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#1523
Отправлено 26.07.2020, 15:38:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что противоречит действующему законодательству РК. Любую информацию политического, религиозного, национального толка можно размещать только с согласия модераторов.
#1524
Отправлено 27.07.2020, 09:02:58
Мой опыт. Пришла посылка на почту. Звонят, срочно заберите доки и на таможню. Срок растаможки ограничен. Еду в таможню. Спрашивают что внутри, присваивают код вложению, рассчитывают сумму пошлины. По сумме возможны нюансы: если продавец указал стоимость вложения честно, то по ней и считают. Если занизил, возникнут вопросы - как, допустим, телефон за 250 евро оценен продавцом в документах в 150 евро. После утряски с суммой и оплатой отдаем квитанции и получаем штампы в документах выданных почтой и дополнительные бумажки с таможни. Всю макулатуру везем в почтовое отделение и взамен получаем посылку. Примерно так, но по общению с людьми в разных городах свои особенности.
Боже, для чего всё это мозгоклюйство? Почему нельзя сделать оплату онлайн или при получении на почте?!Почему из-за пары евро переплаты человек должен носиться по инстанциям, как бешеный таракан?!
#1525
Отправлено 27.07.2020, 09:05:39
Вчера впервые оплачивал пошлину на таможне, сумма превышения составила 12,11 Евро. Заранее подготовился, распечатал "ТК ЕАЭС статью 136" Узнал что при оплате пошлины, стоимость доставки не учитывается. «При этом для целей настоящего пункта в таможенную стоимость не включаются расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых на таможенную территорию Союза товаров до места прибытия» Тыкал этим пунктом им в лицо, но эти бестолочи не пробиваемые!!! Целый час, они при мне звонили в Алмату, Астану и ещё куда-то, узнавали входит ли стоимость доставки в оплату пошлины или нет. Судя по ответам на той стороне, те сами не в курсе как начисляется пошлина Все мои доводы не возымели успеха. В итоге они сказали что будут смотреть в кодексе. Потом вынесли вердикт, что я буду оплачивать сумму превышения в месте с доставкой, ссылаясь на "Таможенную стоимость" и inco-term DAP. Если я с этими условиями не согласен, то этот платёж я могу обжаловать в суде. Так как дело происходило в другом городе, я плюнул и оплатил стоимость с доставкой.
По идее должен был заплатить 855 тенге (1,8€ от суммы превышения 12,11€), а вышло 12,11€ + доставка 59€ = 71,11€ 5068 + комиссия 101 тенге.
P.S Они мне сказали, хорошо что ещё не была застрахована. А то у них был случай, посылка стоимость 80€ + страховка 300€, человеку пришлось платить пошлину от суммы 380€! Как так?! это тоже нарушение ТК ЕАЭС с 136 «В таможенную стоимость не включаются расходы на перевозку (транспортировку)
ввозимых на таможенную территорию Союза товаров до места прибытия, расходы на погрузку, разгрузку или перегрузку таких товаров и расходы на страхование в связи с такой перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой таких товаров».
Интересно, возможно ли обжаловать такой побор?
Скрытый текст
Скрытый текст
А, ну да. Чтобы кто-то положил себе в карман пару тыщ. С одного нара тысяч, с другого, и уже не надо платить за обед или бензин.
В каком городе эти альтернативно одарённые хапуги работают?
#1526
Отправлено 27.07.2020, 09:32:26
P.S Они мне сказали, хорошо что ещё не была застрахована. А то у них был случай, посылка стоимость 80€ + страховка 300€, человеку пришлось платить пошлину от суммы 380€! Как так?! это тоже нарушение ТК ЕАЭС с 136 «В таможенную стоимость не включаются расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых на таможенную территорию Союза товаров до места прибытия, расходы на погрузку, разгрузку или перегрузку таких товаров и расходы на страхование в связи с такой перевозкой (транспортировкой), погрузкой, разгрузкой или перегрузкой таких товаров».
А они и не учитывали расходы на страхование в данном случае, т.е. расходы на страховку у отправителя были же не 300€? Они были наверное 1-5€ (не важно), и скорее всего их не учитывали, но посчитали, что раз во столько оценивают потерю посылки, значит она столько и стоит.
И если я прав, то наверное должно было быть 300€, а не 380€.
Так же по поводу статьи 136, если вы внимательно прочитаете ее, то там говорится что именно для данной статьи меняется понятие таможенной стоимости и из него исключаются транспортные расходы. Таким образом если стоимость товара меньше 200€, то пожалуйста, вы не платите пошлину с транспортировки и т.д., но если стоимость товара больше 200€, то в этом случае эта статья уже не работает, и соответственно вступает в силу оплата пошлины с общей таможенной стоимости, которая помимо прочего включает и транспортировку.
По идее в вашем случае правильно посчитали пошлину - это стоимость превышения + доставка. Т.е. если бы не было превышения в 12 евро, то и доставку не учитывали бы, как-то так.
Сообщение отредактировал Nurlan74: 27.07.2020, 10:19:05
#1532
Отправлено 27.07.2020, 13:37:15
На многих товарах на Али с бесплатной доставкой теперь стоит «Алиэкспресс стандартная доставка». Что это означает, каким оператором доставляется посылка и в какие сроки?
Заказал, отправили почтой Сингапура.
С учётом опыта предыдущей доставки думаю, что придёт не раньше середины осени. Больше не буду экспериментировать, сейчас единственная более-менее стабильная доставка в течение месяца — это China Post. Следующий заказ буду искать только с таким вариантом.
#1533
Отправлено 27.07.2020, 14:01:28
Подскажите пожалуйста кто сталкивался..
Если казпочта в трекинге пишет что отправление: "Прошло таможенное оформление" это значит что посылка прошла таможню?
И если так, то как понимать запись на cainiao.com - "Import clearance failure" для этого же отправления?
#1535
Отправлено 27.07.2020, 15:34:36
Ну, вот здесь ни о какой доставке речи не идёт. Только цена товара.
Можно ссылку на источник? потому что то что я читал в "Таможенном кодексе РК" там написано так:
Глава 39. Определение таможенной стоимости товаров Статья 309. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами
1. Таможенной стоимостью товара, ввозимого на таможенную территорию Республики Казахстан, является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за него при продаже на экспорт в Республику Казахстан.
2. При определении таможенной стоимости товара в цену сделки включаются следующие расходы, если они не были ранее включены:
1) расходы по доставке товара до аэропорта, порта или иного места ввоза товара на таможенную территорию Республики Казахстан:
стоимость транспортировки;
расходы по погрузке, разгрузке, перегрузке и перевалке товаров;
и т.д.
Из перечисленного выше можно сделать вывод что стоимость доставки (транспортировки) в 59евро - входит в таможенную стоимость.
Сообщение отредактировал Nurlan74: 27.07.2020, 15:46:06
#1536
Отправлено 27.07.2020, 15:43:20
Куда писать, что бы узнать подробнее про эту посылку?А вы ждали эту посылку?
В приложении Казпочты по трэкингу пишет ваше ФИО?
Что за странные вопросы ждал ли я посылку??? В месяц около 10-15 посылок жду. В приложении нет никакой информации по поводу этой посылки. Когда пакет слишком мал, обычно во всех графах прочерки стоят
#1537
Отправлено 27.07.2020, 16:04:11
Заказал, отправили почтой Сингапура
С учётом опыта предыдущей доставки думаю, что придёт не раньше середины осени. Больше не буду экспериментировать, сейчас единственная более-менее стабильная доставка в течение месяца — это China Post. Следующий заказ буду искать только с таким вариантом.
Сингапур сейчас нормально движется. Выкупленная 25 июня сегодня покинула таможню.
#1538
Отправлено 27.07.2020, 16:28:28
Что за странные вопросы ждал ли я посылку??? В месяц около 10-15 посылок жду. В приложении нет никакой информации по поводу этой посылки. Когда пакет слишком мал, обычно во всех графах прочерки стоят
Вам верно выше сказали. В приложении post.kz отображается фамилия и адрес получателя.
Ждал месяц посылку, по терку отслеживалась, на прошлой неделе покинула таможню, а вчера оказалась в Костанае. Залез в приложение а там получатель не я и адрес чужой. Китаец дал левый трек, открыл спор.
#1539
Отправлено 27.07.2020, 16:33:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0