может стоит тогда дорогие вещи покупать через сего товарища? https://vse.kz/topic...upke-iz-kitaia/ хотя я не знаю - работает ли он с "розницей" ерундой какойнить в количестве одна штука
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#2263
Отправлено 15.11.2020, 22:14:30
Вообще-то вы можете всегда потребовать вскрыть посылку в присутствии почтальона (даже если посылка недорогая, даже если нет никакого расхождения в весе и пр.). Если обнаруживаете "кирпич", составляется акт, который заверяется подписью и печатью почтальона. И уже с этим актом и записанным на видео "кирпичом" вы открываете диспут. По поводу отказа от посылки - вы можете отказаться от получения только до вскрытия посылки. Если отправление вскрыто (имею в виду вами), оно считается выданным/доставленным. В этом случае вы уже не можете от него отказаться.
Спасибо за ценную информацию
#2265
Отправлено 15.11.2020, 22:24:11
На этой неделе пришло 4 посылки заказанных в одно время, но разными службами доставки.
Дата заказа - 12 октября.
Трек RE...CN поступил 13.11.
RA...LV 06.11 (самый быстрый способ оказался)
Без трековый cainao super economy global оказался UY...AZ - доставка 09.11
Безтрековый sunyou economic air mail оказался UA ... SB - доставка 12.11.
Получилось, что независимо от службы доставки вышло в среднем месяц, что неплохо.
#2270
Отправлено 16.11.2020, 16:31:25
с посылкой SYRM... я зря паниковал если отслеживать на сайте казпочты - то да. такого не будет, но ежели сторонний сайт типа gdeposylka.ru (это не реклама!) то он продолжает её отслеживать, не смотря что вроде бы как номер поменялся.
смс так и не пришла. на почте зарегистрирован, но видимо она должна была прийти завтра, как тут писали в теме, что сначала приходит, и только потом смска через день. а я как статус увидел - рванул забирать на радостях.
на самом сайте казпочты искал по номеру телефона и там уже был другой трек у этой посылки. сейчас после получения по сотовому уже не находит. только по самому новому треку - там статус вручено как полагается.
Сообщение отредактировал SeregaZ: 16.11.2020, 16:32:12
#2271
Отправлено 16.11.2020, 18:23:17
Всем привет! подскажите у меня вот такой статус на TrackIT
задержана таможней без указания причин
#2272
Отправлено 16.11.2020, 18:50:50
Necro'n мой трек UB149424816LV как три дня назад она пришла туда не известно о ней зависла просто а как узнать регестрирована она или нет ?
Казнить нельзя помиловать...
У вас на клавиатуре знаки препинания отсутствуют? Ваши посты читать невозможно...
Да нах их читать, перелистывайте.
#2273
Отправлено 16.11.2020, 20:35:10
а смс вот только что все-таки пришла с опозданием на несколько часов, после того как информация появилась на сайтах о доставке в супермаркет посылок... и уже после того, как я забрал так что смс приходит. телефон был указан на посылке китайцем верно, у меня была регистрация на post.kz и я указывал именно этот телефон для регистрации.
#2275
Отправлено 17.11.2020, 20:15:41
Кто подскажет, что делать в той или иной ситуации?:
Посылку EMS еще не получил, но вижу по трек-номеру, что в названии получателя указана моя улица (?!), а вместо улицы указаны два города (областной и мой город), номер дома и квартира совпадает. Номер телефона не указан.
Если ошибся оператор казпочты указав неправильно данные (но с чего бы вдруг?!), тут еще ладно.
Но если ошибся продавец, то как мне доказать, что посылка моя? Что делать в таком случае?
Понятно, что нужно идти в почтовое отделение, но только завтра туда попаду. Но что делать в таком случае, как им доказать? Скорее всего смотреть заказ в моем аккаунте алиэкспресс они не будут.
Сообщение отредактировал blackride: 17.11.2020, 20:17:55
#2276
Отправлено 17.11.2020, 20:20:20
Кто подскажет, что делать в той или иной ситуации?:
Посылку EMS еще не получил, но вижу по трек-номеру, что в названии получателя указана моя улица (?!), а вместо улицы указаны два города (областной и мой город), номер дома и квартира совпадает. Номер телефона не указан.Если ошибся оператор казпочты указав неправильно данные (но с чего бы вдруг?!), тут еще ладно.
Но если ошибся продавец, то как мне доказать, что посылка моя? Что делать в таком случае?
Понятно, что нужно идти в почтовое отделение, но только завтра туда попаду. Но что делать в таком случае, как им доказать? Скорее всего смотреть заказ в моем аккаунте алиэкспресс они не будут.
На 99% - это ошибка оператора казпочты, у меня такое часто бывает, не переживайте.
#2277
Отправлено 17.11.2020, 20:24:51
На 99% - это ошибка оператора казпочты, у меня такое часто бывает, не переживайте
А у меня первый раз
В колл центре казпочты сказали, что завтра посылку доставит курьер. Но если там нет адреса, то куда он ее доставит - они не знают.
Вы хоть успокоили, но все же..
Сообщение отредактировал blackride: 17.11.2020, 20:26:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0