Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#3602
Отправлено 26.01.2022, 22:44:35
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
#3603
Отправлено 27.01.2022, 09:42:08
25.01.2022 01:57:02 [SyTrack (SunYou)] [Kazakhstan] Arrived at destination country airportВ казпочте пока не видна.У меня с таким статусом от СанЮ с прошлого года висят где то. Зато RA-LV за 26 дней пришла.
Эта же FF***KZ SunYou через 5 часов стала Cainao с пометкой "Airline arrived at destination country".
Прибыла UV***UZ от 25 дек
#3605
Отправлено 27.01.2022, 20:30:09
Эта же FF***KZ SunYou через 5 часов стала Cainao с пометкой "Airline arrived at destination country".
И сегодня она прорезалась через бот на Казпочте
г. Алматы, мкр. 10 А, 36-е отделение.
Больше нигде не светилась.
На track24 последнее отслеживание было:
Жду еще одну такую (
По ней кстати статус по track24 обновился:
27.01.2022 14:24:28 [e-Commerce KZ] Awaiting departure due to COVID-19 中国, 霍尔果斯口岸 China, Horgos Port
Предыдущие FF***KZ вроде не так шли.
Получается, шли по Китаю, раз Хоргос.
Сообщение отредактировал bypass: 27.01.2022, 20:43:35
#3608
Отправлено 28.01.2022, 09:37:19
Эта же FF***KZ SunYou через 5 часов стала Cainao с пометкой "Airline arrived at destination country".
И сегодня она прорезалась через бот на Казпочте
г. Алматы, мкр. 10 А, 36-е отделение.
Больше нигде не светилась.
Для тех, кто получит извещение о получении в 36-м
Посетил, собралось 6-7 чел страждущих.
Сказали что они вообще не выдают, а только распределяют.
Позвонил 2590605 контакт центр казпочты, будут выяснять.
--------------------------------------------------------------------------
Upd:
Сообщение отредактировал bypass: 28.01.2022, 11:34:52
#3612
Отправлено 29.01.2022, 11:13:44
Эта же FF***KZ SunYou через 5 часов стала Cainao с пометкой "Airline arrived at destination country".
И сегодня она прорезалась через бот на Казпочте
г. Алматы, мкр. 10 А, 36-е отделение.
Больше нигде не светилась.
Для тех, кто получит извещение о получении в 36-м
Посетил, собралось 6-7 чел страждущих.
Сказали что они вообще не выдают, а только распределяют.
Позвонил 2590605 контакт центр казпочты, будут выяснять.
--------------------------------------------------------------------------
Upd:
28.01.2022 10:54:00 [Казпочта] Redirected 050036 Almaty, md. 10 A, d. 22
#3613
Отправлено 29.01.2022, 15:11:47
Надо искать альтернативу Aliexpress, так дальше не пойдёт. Придёт не придёт, вернут деньги или нет, сплошные переживания. Последние заказы на 200$.
Теперь когда посылку получаешь на почте то алиэкспресс автоматом закрывает заказ, при этом если недостача или товар брак спор открыть невозможно. Мне вот клаву с дефектом прислали - захожу а там статус завершено.
То, что заказ закрывают автоматом ничего не значит. Самое главное, вскрытие посылки и работоспособность снять на камеру (можно дома), видео жёсткий аргумент для открытия спора в случае повреждения товара в результате транспортировки или иных умышленных действий продавца. Видос можно залить на китайские видеохостинги.
Периодически дрючить этот Aliexpress не просто можно, но и нужно.
#3615
Отправлено 29.01.2022, 16:15:31
Американские планы экономического удушения Китая и переноса производств на родину похоже потихоньку воплощаются в жизнь. По всему миру доставки товаров из Китая саботируются, что ведёт к конечному удорожанию доставляемых товаров, ну и к прочим юридическим неприятностям. Посмотрим как оно будет....
Как-то глупо не американцам саботировать Китай, чтобы производство перенесли в Америку...
Сарказм? Ну ну.....
#3616
Отправлено 29.01.2022, 17:17:29
То, что заказ закрывают автоматом ничего не значит.
Закрытие автоматом автоматически убирает кнопку открыть спор... вместо неё появляется кнопка оставить отзыв
Кстати, у кого и на какой винде работает (не работает) счётчик обратного отсчёта времени защиты покупателя? На алике утверждают, что дело в винде, типа на старых версиях работать не будет.
У меня на Маке на операционке которая всего 2 дня назад как вышла (12.2) и то нету этого счетчика. Но если зайти в сам заказ то пишет к какому числу должны доставить, вопрос правда в том что дней за 5 до окончания этого срока они начинают постоянно добавлять по 10 дней. Я так посылку CN получил через 4 месяца когда срок был 75 дней. И да - теперь срок опять вернули на 90 дней.
#3617
Отправлено 29.01.2022, 17:23:58
вопрос правда в том что дней за 5 до окончания этого срока они начинают постоянно добавлять по 10 дней. Я так посылку CN получил через 4 месяца когда срок был 75 дней. И да - теперь срок опять вернули на 90 дней.
Может от стоимости заказа зависит? Недавно открывал спор по двум заказам CN (75 дней на доставку), на 12 баксов, ничего не продлевали. Продавец не ответил в течении 4-х дней после открытия спора и сделали возврат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0