Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#3422
Отправлено 19.12.2021, 18:38:47
Заказала планшет 27 октября с али. Посылка ra***lv уже 53 дня в пути. Неужели не дойдёт? Последний раз трекнулась :
18 ноября 15:19 В пути - Транзитный пункт Aliexpress Standard Shipping
У меня вот только пришла посылка с октября лежала в Урумчи, так что переживать рано
#3424
Отправлено 20.12.2021, 01:01:42
Две посылки UV.....UZ в статусе "Airline arrived at destination country", одна с 15-го, вторая с сегодняшнего.. Интересно - когда они засветятся на КП
У меня было так:
#3427
Отправлено 20.12.2021, 19:03:52
. Тоже от 8 октября две посылки пропали. Деньги уже вернули. Видимо какой-то контейнер в этот день завалился куда то. Почему у нас так долго это все?! В Россию посылки 7-14 дней идут. Если больше они уже паникуют. А нам по полгода буду ехать?!в сентябре заказал у двух разных продавцов по обложке для электронных книг. Одна застряла на VPS VPS с 8 октября, другая с 12-го. И до нашей таможни посылки так и не дошли. Деньги за обе вернули. Но, в чем же тут дело? И как дальше покупать с такими сроками и потерями? А ведь у нас все таки общая граница с Китаем.
#3428
Отправлено 20.12.2021, 19:11:48
В Россию посылки 7-14 дней идут. Если больше они уже паникуют. А нам по полгода буду ехать?!
У них логистика другая, а наши идут почти все через Ригу. Кстати у меня странно - RA-LV 11.12 появился статус прибыло в аэропорт Рига и тишина. До этого они через день отмечались на прием ЛатвияПастс и отправлялись в отстойник а тут никаких меток латвийских.
#3431
Отправлено 20.12.2021, 23:20:34
Подскажите пожалуйста когда открывать спор? Сколько ждать дней до конца защиты? В данный момент у меня осталось 15 дней. А товар с 26 октября застрял в Урумчи.
Да вроде ранее окончания срока вы и не сможете открыть спор. И скорей всего ближе к окончанию срока Алик продлит срок защиты покупателя)))
#3433
Отправлено 21.12.2021, 06:20:28
Спор по истечении 7 или 10 дней с момента отправки можно открыть.Да вроде ранее окончания срока вы и не сможете открыть спор. И скорей всего ближе к окончанию срока Алик продлит срок защиты покупателя)))Подскажите пожалуйста когда открывать спор? Сколько ждать дней до конца защиты? В данный момент у меня осталось 15 дней. А товар с 26 октября застрял в Урумчи.
У меня недавно один товар по каким-то причинам почти сразу после отправки вернулся обратно продавцу. Продавец сказал, открывай спор, я его подтвержу и делай заказ заново. Несколько дней пришлось подождать, пока система дала спор открыть
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
#3434
Отправлено 21.12.2021, 07:55:48
Спор по истечении 7 или 10 дней с момента отправки можно открыть.
Да вроде ранее окончания срока вы и не сможете открыть спор. И скорей всего ближе к окончанию срока Алик продлит срок защиты покупателя)))Подскажите пожалуйста когда открывать спор? Сколько ждать дней до конца защиты? В данный момент у меня осталось 15 дней. А товар с 26 октября застрял в Урумчи.
У меня недавно один товар по каким-то причинам почти сразу после отправки вернулся обратно продавцу. Продавец сказал, открывай спор, я его подтвержу и делай заказ заново. Несколько дней пришлось подождать, пока система дала спор открыть
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
Я соглашусь с тем, что когда трэк левый и не отслеживается или посылка возвращается продавцу можно открыть спор, но вы попробуйте открыть спор по отправлению, которое "в пути". Система не позволит.
Сообщение отредактировал Andrew Dark: 21.12.2021, 07:59:16
#3435
Отправлено 21.12.2021, 08:05:52
Я соглашусь с тем, что когда трэк левый и не отслеживается или посылка возвращается продавцу можно открыть спор, но вы попробуйте открыть спор по отправлению, которое "в пути". Система не позволит.Спор по истечении 7 или 10 дней с момента отправки можно открыть.Да вроде ранее окончания срока вы и не сможете открыть спор. И скорей всего ближе к окончанию срока Алик продлит срок защиты покупателя)))Подскажите пожалуйста когда открывать спор? Сколько ждать дней до конца защиты? В данный момент у меня осталось 15 дней. А товар с 26 октября застрял в Урумчи.
У меня недавно один товар по каким-то причинам почти сразу после отправки вернулся обратно продавцу. Продавец сказал, открывай спор, я его подтвержу и делай заказ заново. Несколько дней пришлось подождать, пока система дала спор открыть
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
У меня трек не левый был. Отслеживался до первой сортировки. Потом появился статус "Возвращение отправителю". Но для системы это трек "в пути".
Сейчас ради интереса попробовал открыть спор на другой трек, находящийся в пути. Функция открытия спора активна
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
#3436
Отправлено 21.12.2021, 08:39:35
У меня трек не левый был. Отслеживался до первой сортировки. Потом появился статус "Возвращение отправителю". Но для системы это трек "в пути".
Сейчас ради интереса попробовал открыть спор на другой трек, находящийся в пути. Функция открытия спора активна
Screenshot_20211221-080326_AliExpress.jpg
Отправлено с моего SM-N970F через Tapatalk
То что кнопка есть это хорошо, даже даст причину спора выбрать. А потом система вежливо пошлет.
Сообщение отредактировал Andrew Dark: 21.12.2021, 08:40:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0