Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#6241
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
ДД - датчик детонации!
  • 0

#6242
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений


вылечил подобное чисткой дросселя и клапана холостого хода, потом правда ещё ДД поменял, когда чек устойчиво гореть стал.
сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...



Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать???
ДД это датчик давления?

датчик детонации это - можно поменять и самому. там не сложно. дросель и клапан ХХ чистил на СТО за магазином "Прага" (Комсомольская_Гайдара)
  • 0

#6243
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.

такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная

Сообщение отредактировал nnok: 02.09.2011, 09:09:30

  • 0

#6244
D_E_M_O

D_E_M_O
  • Гость
  • 41 сообщений


И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.

такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная


Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...
  • 0

#6245
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
К зигзагу съездий - он обязательно найдет, если проблема есть. Контакты на форумах субару!
  • 0

#6246
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений



И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.

такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная


Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...

ну, это Вы зря, что мне проще. Моя мнительность заставляла меня раньше частенько заезжать на СТО, пока это я вняла заверениям своих сотрудников, что "хороший стук наружу когда-нибудь вылезет". С другой стороны, все мои машинки были в порядке
  • 0

#6247
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

А у меня то ли проблема то ли нет, в начале лета почистил дросель, машина ездит нормально но идет свист выше 4 тыс оборотов, епт на скорость не влияет но уже бесит, что может быть?

на Ауте В12 такой же звук, причем если на холостых поднимать обороты - его нет, только в время движения. Еще в городе на других тоже слышал - в итоге забил на него.
  • 0

#6248
D_E_M_O

D_E_M_O
  • Гость
  • 41 сообщений


А у меня то ли проблема то ли нет, в начале лета почистил дросель, машина ездит нормально но идет свист выше 4 тыс оборотов, епт на скорость не влияет но уже бесит, что может быть?

на Ауте В12 такой же звук, причем если на холостых поднимать обороты - его нет, только в время движения. Еще в городе на других тоже слышал - в итоге забил на него.


Во точто на холостых его нету. Да я тоже в общем забил просто интересно что это может быть.
  • 0

#6249
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений



И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.

такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная


Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...


На моей машине такой звук бывает с пассажирской стороны. Мастера на подъёмнике ничего не видят. (Один раз даже дал за рулём прокатится Саше с Достара, но в этот момент была тишина :D) На время звук пропал после замены передних амортизаторов. В качестве источника звука предполагаю - пружина на стойке, либо рулевая рейка. Звук появился два или три года назад. В изучение вопроса не углублялся.
  • 0

#6250
D_E_M_O

D_E_M_O
  • Гость
  • 41 сообщений




И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.

такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная


Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...


На моей машине такой звук бывает с пассажирской стороны. Мастера на подъёмнике ничего не видят. (Один раз даже дал за рулём прокатится Саше с Достара, но в этот момент была тишина :D) На время звук пропал после замены передних амортизаторов. В качестве источника звука предполагаю - пружина на стойке, либо рулевая рейка. Звук появился два или три года назад. В изучение вопроса не углублялся.


Спасибо за расширенный ответ. Рулевая в порядке проверял расшатывал она с места не трогается.
  • 0

#6251
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Поменял топливный фильтр, уже отъездил 500 км на 96-98 бензине.
Check так и горит, правда машина стала хоть немого лучше ездить. Вообще, когда сливал бензин со старого фильтра, жидкость была очень тёмная.
Могло ли это как-то навредить движку и, может быть, стоит опять поменять свечи???

Сейчас на горяую потряхиваний нет, но когда трогаюсь, т.е. набираю обороты, как-то слегка пыхтит, чуть педаль газа отпущу, потом опять прибавлю и нормально едет.

Самодиагностику сделайте, ошибку покажет, раз пыхтит причин может быть несколько, от неверного зазора свечей как следствие детонация, до неверного выставления угла опережения зажигания.
Но вероятнее всего датчик детонации раз горит Чек или свечи - хотя это менее вероятно.

Сообщение отредактировал Stor: 03.09.2011, 11:39:53

  • 0

#6252
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.

На моей машине такой звук бывает с пассажирской стороны. Мастера на подъёмнике ничего не видят. (Один раз даже дал за рулём прокатится Саше с Достара, но в этот момент была тишина :D) На время звук пропал после замены передних амортизаторов. В качестве источника звука предполагаю - пружина на стойке, либо рулевая рейка. Звук появился два или три года назад. В изучение вопроса не углублялся.

Стук в ногах, самое первой и в любом случае не помешает сделать - заменить стойки стабилизатора, они обычно по 20-30 тысяч ходят.
Если помирают то звук похож на лязгание метала, проявляется на кочках покрупнее, на мелких неровностях может никак не проявляться, но на подъёмнике диагностируется в лёгкую. Ещё возможно помирание шаровых, но тогда уж стучёк будет более постоянный и на качках поменьше проявится, тоже в лёгкую на подъёмнике диагностируется.
Пружины скрипеть начинают в начале, а рулевая лязгает и на мелкой крошке камешков на асфальте.

Сообщение отредактировал Stor: 03.09.2011, 11:47:55

  • 0

#6253
kenes

kenes
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...

Честно говоря, я уже года два езжу с периодически возникающей такой ошибкой, тоже думал менять или нет, этих датчиков обычно в наличии нет, надо заказывать, да и стоили они в районе 20 тыс.
Пока так и не собрался ;-) На расход у меня никак не вляет, да и на остальное вроде тоже, так что пока ездим...
  • 0

#6254
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
В общем по шаровым.
Я на родных шаровых 266 000 км намотал из них мной по Казахстану намотано более 140 000км. а до этого в Японии 120 000 с хвостиком. В прошедшие выходные в общем с братом сами поменяли шаровые. Конечно состояние у них... Слева почти год с рваным пыльником ездили, пока лязг не пошёл. Зато справа шаровая ещё в хорошем состоянии учитывая что с конвеера не меняна 14 лет отъездила и 1/4 миллиона км. намотали.

В общем по порядку отчёт о замене шарловых:

Снятие шаровой:
1. Снимаем колесо.
2. далее откручиваем стойку стализитора со стороны стабилизатора (это чтобы не мешала играть рычагу)
3. затем вырулеваем колесо и, убрав стопорный штиф, ослабляем на пару оборотов палец шаровой, крпепится к рычагу.
4. пользуясь ломом распрессовываем палец шаровой из рычага.
5. закручиваем гайку с п.3, без натяжки так чтобы палец шаровой не играл.
6. открычиваем болт на ступице, крепление шаровой, полностью выкручиваем и убираем данный болт, иначе он не даст шаровой со ступицы выпрессоваться. (Болт работает по принципу хомута, стягивая паз крепления шаровой на ступице)
7. опять пользуясь ломом выпрессовываем шаровую со ступицы, полностью выпрессовываем и освобождаем.
8. выкручиваем гайку с пальца шаровой (см. п.5)
9. убираем старую шаровую.
10. используя WD40 чистим паз шаровой на ступице.

Установка новой шаровой:
1. распаковываем упаковку, выкручиваем гайку с пальца.
2. вставив отвёртку помощнее (можно долото) в паз на ступице и растягивая паз шаровой устанавливаем шаровую в ступицу.
3. полностью установив шаровую в пологающееся место на ступицу вкручиваем болт крепления шаровой на ступице, но не затягиваем его.
4. играя рычагом, ступицей и пальцем шаровой загоняем палец шаровой в рычаг. Будьте осторожны не повредите пыльник шаровой!
5. затягиваем болт крепления шаровой в ступице.
6. вкручиваем гайку на палец шаровой и подтягиваем его.
7. крепим стойку стабилизатора к стабилизатору.
8. проверяем всё ли болты/гайки мы затянули с нужным усилием.
9. вставляем стопорный штиф в палец шаровой чтоб гайка не откручивалась.
10. устанавливаем колесо на место.

11. повторяем аналогичную процедуру со вторым передним колесом.
12. совершаем тестовую поездку.
13. и очень желательно, через пару дней повторно проверить затяжку всех открученных нами при замене шаровых болтов/гаек.

Фотоотчёт не прилагаю, забыл фотоаппарат.
Намучались с заменой первой шаровой, с рычага не выпрессовали в начале, пришлось рычаг снять полностью и выпрессовать палец шаровой.
Зато со вторым колесом как по маслу, за 30 минут заменили (ну правда ещё 45 потратили на надевание случайно снятого пыльника на уже впрессованую в ступицу шаровую)

Сообщение отредактировал Stor: 06.09.2011, 00:36:53

  • 1

#6255
CHOI

CHOI
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Загорелся индикатор "AIRBAG"... Знаю, что такое бывает после снятия аккумулятора. НО я его не снимал.
Посоветуйте, где поковыряться?
  • 0

#6256
vadim_kz

vadim_kz
  • Гость
  • 44 сообщений

Загорелся индикатор "AIRBAG"... Знаю, что такое бывает после снятия аккумулятора. НО я его не снимал.
Посоветуйте, где поковыряться?

проверь предохранители потом на диагностику
  • 0

#6257
CHOI

CHOI
  • Постоялец
  • 398 сообщений


Загорелся индикатор "AIRBAG"... Знаю, что такое бывает после снятия аккумулятора. НО я его не снимал.
Посоветуйте, где поковыряться?

проверь предохранители потом на диагностику

Целые... Проверял.
  • 0

#6258
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
Ребята, подскажите пожалуйста. Такая проблема, заводим машину и автоматически влючается зимний режим, мигает HOLD, машина трогается со второй скорости. Кто подскажет в чем засада.
Субару форестер 1997 года, не турбовый, правый руль. Заранее благодарю.
  • 0

#6259
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Счастливая семейка
У вас выплыла ошибка в коробке. Сделайте самодиагностику и считайте код ошибки.
Вот тут описание процедуры, вам может подойти скорее всего вариант "А", по крайней мере мой ПР форестер 1997 года по варианту "А" диагностируется.

http://vse.kz/index....dpost&p=9182277

Полезная информация. Кому интересно... :laugh:
Вчера лично проверял американца Аутбак 2000, работает... Мигает АТ.
Диагностика АКПП

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)


Да и еще вопрос.
Что за соленоид С, который за задний привод отвечает. У друга как раз по тестированию коробки такая ошибка вылезла. Критично ли ездить с такой ошибкой?



Пы.Сы.
Заместо Power может мигать Холд.
  • 0

#6260
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений
Кто-нибудь брал форика в салоне в 2006-2007 гг? Меня интересует, сколько ключей зажигания шло в комплекте? Два или три?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.