"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
датчик детонации это - можно поменять и самому. там не сложно. дросель и клапан ХХ чистил на СТО за магазином "Прага" (Комсомольская_Гайдара)
вылечил подобное чисткой дросселя и клапана холостого хода, потом правда ещё ДД поменял, когда чек устойчиво гореть стал.
сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...
Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать???
ДД это датчик давления?
такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительнаяИ еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.
Сообщение отредактировал nnok: 02.09.2011, 09:09:30
такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная
И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.
ну, это Вы зря, что мне проще. Моя мнительность заставляла меня раньше частенько заезжать на СТО, пока это я вняла заверениям своих сотрудников, что "хороший стук наружу когда-нибудь вылезет". С другой стороны, все мои машинки были в порядке
такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная
И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.
Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...
на Ауте В12 такой же звук, причем если на холостых поднимать обороты - его нет, только в время движения. Еще в городе на других тоже слышал - в итоге забил на него.А у меня то ли проблема то ли нет, в начале лета почистил дросель, машина ездит нормально но идет свист выше 4 тыс оборотов, епт на скорость не влияет но уже бесит, что может быть?
на Ауте В12 такой же звук, причем если на холостых поднимать обороты - его нет, только в время движения. Еще в городе на других тоже слышал - в итоге забил на него.
А у меня то ли проблема то ли нет, в начале лета почистил дросель, машина ездит нормально но идет свист выше 4 тыс оборотов, епт на скорость не влияет но уже бесит, что может быть?
такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная
И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.
Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...
такая же ерунда была с пассажирской стороны, звук тихий, но я слышу, кроме меня - никто. Устала, забила на него - теперь не слышу, Решила, что сильно мнительная
И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.
Ну вам проще вы девушка. А у себя это слышу не только я но и пассажир с права. Че за емое не пойму...
На моей машине такой звук бывает с пассажирской стороны. Мастера на подъёмнике ничего не видят. (Один раз даже дал за рулём прокатится Саше с Достара, но в этот момент была тишина) На время звук пропал после замены передних амортизаторов. В качестве источника звука предполагаю - пружина на стойке, либо рулевая рейка. Звук появился два или три года назад. В изучение вопроса не углублялся.
Самодиагностику сделайте, ошибку покажет, раз пыхтит причин может быть несколько, от неверного зазора свечей как следствие детонация, до неверного выставления угла опережения зажигания.Поменял топливный фильтр, уже отъездил 500 км на 96-98 бензине.
Check так и горит, правда машина стала хоть немого лучше ездить. Вообще, когда сливал бензин со старого фильтра, жидкость была очень тёмная.
Могло ли это как-то навредить движку и, может быть, стоит опять поменять свечи???
Сейчас на горяую потряхиваний нет, но когда трогаюсь, т.е. набираю обороты, как-то слегка пыхтит, чуть педаль газа отпущу, потом опять прибавлю и нормально едет.
Сообщение отредактировал Stor: 03.09.2011, 11:39:53
Стук в ногах, самое первой и в любом случае не помешает сделать - заменить стойки стабилизатора, они обычно по 20-30 тысяч ходят.На моей машине такой звук бывает с пассажирской стороны. Мастера на подъёмнике ничего не видят. (Один раз даже дал за рулём прокатится Саше с Достара, но в этот момент была тишина
И еще один вопрос может кто ответит. Не всегда но часто бывает на кочках какой то стук в ногах причем и с водительской стороны и с пассажирской, такое ощущение как будто что то оторвалось и бумкает. Ездил на сто все дергали сказали все в норме, ну я то слышу блин.) На время звук пропал после замены передних амортизаторов. В качестве источника звука предполагаю - пружина на стойке, либо рулевая рейка. Звук появился два или три года назад. В изучение вопроса не углублялся.
Сообщение отредактировал Stor: 03.09.2011, 11:47:55
Честно говоря, я уже года два езжу с периодически возникающей такой ошибкой, тоже думал менять или нет, этих датчиков обычно в наличии нет, надо заказывать, да и стоили они в районе 20 тыс.сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...
Сообщение отредактировал Stor: 06.09.2011, 00:36:53
Полезная информация. Кому интересно...
![]()
Вчера лично проверял американца Аутбак 2000, работает... Мигает АТ.
Диагностика АКПП
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:
1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды
Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.
Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)
Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Смотрим на индикаторы, считываем коды...
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.
Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.
Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
Да и еще вопрос.
Что за соленоид С, который за задний привод отвечает. У друга как раз по тестированию коробки такая ошибка вылезла. Критично ли ездить с такой ошибкой?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.