"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
я про них же и писал.. они как одно целое... Нуржан настройка и доставка ништяков... Колясик с СТО установка и ремонт СубариковТакже есть сто Просток, нужно поискать в темах на страницах форумов реклама, http://www.subaru-almaty.kz/ Там и про выхлоп и настройку
в том то и дело... у меня кажется там дырка есть маленькая. вместо бууум у меня звук тшшш ))))))) хотя не знаю, возможно так и должно быть))) дырку сделай в задней банки 3мм снизу... будет другой звук... )))
про чиповку передумал. почитал в интернете много статей и решил оставить как есть. а вот звук выхлопа хочу изменить. подскажите, если звук выхлопа менять, то чиповка тоже обязательна?
спс! хотя может стоит проверить свою банку. если есть дырка, то сделать. а то надоел звук при резком ускорении ("вжжж")банка стоит минимум 10 штук, плюс перварить спецы берут 5 000 обычные сварщики от 2 000 тысяч. Но готовься к встрече с УДП, если сильно громкий поставишь, и на техосмотре будут придераться
похоже на топливный. если совсем запустили, то и бензонасос может быть. но скорее всего топливный просто засорился... как давно меняли его?Subaru Forester 2001 г.в. Американец
Проблема:
На холодную при прогреве немного потряхивает, не постоянно, а периодически.
На горячую, к примеру, сто на светофоре, бывает сильно 1-2 раза тряхнёт.
Иногда, когда трогаюсь, обороты набираются очень плохо, пока педаль в пол не утоплю.
Или, бывает, еду 70-80 км/ч, где-то 2000-2300 оборотов, набираю обороты для обгона, машина начинает "чихать" или "пыхтеть", дёргается взад-вперёд и мигает датчик Check Engine.
А порой, ездит нормально.
Делал компьютерную диагностику, сказали поменять свечи. Свечи заменил, вроде нормально ездила, а сейчас опять голову морочит.
P.S. Есть ли какие-то симптомы, что пора менять топливный фильтр?
похоже на топливный. если совсем запустили, то и бензонасос может быть. но скорее всего топливный просто засорился... как давно меняли его?
Subaru Forester 2001 г.в. Американец
Проблема:
На холодную при прогреве немного потряхивает, не постоянно, а периодически.
На горячую, к примеру, сто на светофоре, бывает сильно 1-2 раза тряхнёт.
Иногда, когда трогаюсь, обороты набираются очень плохо, пока педаль в пол не утоплю.
Или, бывает, еду 70-80 км/ч, где-то 2000-2300 оборотов, набираю обороты для обгона, машина начинает "чихать" или "пыхтеть", дёргается взад-вперёд и мигает датчик Check Engine.
А порой, ездит нормально.
Делал компьютерную диагностику, сказали поменять свечи. Свечи заменил, вроде нормально ездила, а сейчас опять голову морочит.
P.S. Есть ли какие-то симптомы, что пора менять топливный фильтр?
если штатно, 215/65R15 , если клиренс увеличивать нужно, то 215/70R15 - выше, уже вряд ли. если по высоте и ширине - максимально 235/65R15, но размер очень редкийрешил заранее купить шины и диски R15, на сколько большие по высоте и ширине шины можно воткнуть на форик 2005 года, чтоб арки не задевал?
я поставил иридиевые (английские, оригинал для Rover - увидел в NJK-вском каталоге, что свечи одни и те же подходят на форик и на ровер, а у меня этих свечей 3 комплекта оставалось). разницу в лучшую сторону ощутил сразу, хотя на старых свечах машина работала вроде тоже ничего.любые свечи ходят по 30тыс максимум на нашем бензе. эти иридиевые свечи рассчитаны явно не для КЗ. в германии или японии может и будет ощутимая разница, но не у нас. жигулевские поставь )))
Первое что посоветую:Subaru Forester 2001 г.в. Американец
Проблема:
На холодную при прогреве немного потряхивает, не постоянно, а периодически.
На горячую, к примеру, сто на светофоре, бывает сильно 1-2 раза тряхнёт.
Иногда, когда трогаюсь, обороты набираются очень плохо, пока педаль в пол не утоплю.
Или, бывает, еду 70-80 км/ч, где-то 2000-2300 оборотов, набираю обороты для обгона, машина начинает "чихать" или "пыхтеть", дёргается взад-вперёд и мигает датчик Check Engine.
А порой, ездит нормально.
Делал компьютерную диагностику, сказали поменять свечи. Свечи заменил, вроде нормально ездила, а сейчас опять голову морочит.
P.S. Есть ли какие-то симптомы, что пора менять топливный фильтр?
Первое что посоветую:
Subaru Forester 2001 г.в. Американец
Проблема:
На холодную при прогреве немного потряхивает, не постоянно, а периодически.
На горячую, к примеру, сто на светофоре, бывает сильно 1-2 раза тряхнёт.
Иногда, когда трогаюсь, обороты набираются очень плохо, пока педаль в пол не утоплю.
Или, бывает, еду 70-80 км/ч, где-то 2000-2300 оборотов, набираю обороты для обгона, машина начинает "чихать" или "пыхтеть", дёргается взад-вперёд и мигает датчик Check Engine.
А порой, ездит нормально.
Делал компьютерную диагностику, сказали поменять свечи. Свечи заменил, вроде нормально ездила, а сейчас опять голову морочит.
P.S. Есть ли какие-то симптомы, что пора менять топливный фильтр?
замкнуть чёрные фишки что под рулевой колонкой, считать код ошибки. Тема выше "самодиагностика ODB I", скорее всего ошибка будет указывать на датчик детонации, заменить его в случае этой ошибки.
Ещё для проверки можно залиться другим бензином, качественным, можно 95-96. и поездить пару дней - проверить.
вылечил подобное чисткой дросселя и клапана холостого хода, потом правда ещё ДД поменял, когда чек устойчиво гореть стал.
сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...
вылечил подобное чисткой дросселя и клапана холостого хода, потом правда ещё ДД поменял, когда чек устойчиво гореть стал.
сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...
Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать???
ДД это датчик давления?
вылечил подобное чисткой дросселя и клапана холостого хода, потом правда ещё ДД поменял, когда чек устойчиво гореть стал.
сейчас снова чек загорелся - ругается на задний датчик кислорода. но машина едет хорошо, и расход нормальный. вот думаю - менять или пока забить на лямду...
Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать???
ДД это датчик давления?
Гоголя Нурмакова. Автопилот, я там делал.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.