"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Subaric: 30.05.2010, 11:55:48
Можно попробовать собрать такую штучку, но там написано, что :где-то уже было. вот читайте: http://www.autodata....idt=71&idn=1331
ключевая фраза! )Можно попробовать собрать такую штучку, но там написано, что :
Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в.
В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»).
А у меня турбовая.
Были на одном СТО, течет масло с коробки(((
они сказали что нужно менять сальники и внутренную гранату, так как она болтается, и типа разбивает сальник. но блин оригиналов и даже дубликатов нет. есть один китай. что-то не очень хочется ставить, люди как считаете, если только поменять сальник, течь масла должна прератиться, может этим все ограничется или нет?
Да, туда тогда копать надо.Работу датчика температуры ОЖ проверьте!
Сообщение отредактировал Stor: 31.05.2010, 16:57:59
Сообщение отредактировал Stor: 31.05.2010, 16:55:41
не стОит, они вообще жёсткие на нет1. стоит ли ставить китайские пружины?
я ставил оригинал, не такие они дорогие чтобы думать о дубликате =) Ходовка на субариках славится своей живучестью, так что по относительно плохим дорогам думаю продержатся надолго2. какие сайленблоки ставить, оригинал, дубликат, или китай?
Сообщение отредактировал Grand|Hustla: 31.05.2010, 17:00:54
Сообщение отредактировал AUS: 31.05.2010, 17:47:07
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.