"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
короче купил JNBK на свой атмофорь, один фиг свистят, что до этого были, что щас. Тормозной диск гладкий, без борозд и шероховатостей. Сзади стоят барабаны, тоже заменил на JNBK. Свист остался
скрип, свист есть?
первые сутки слегка посвистывали - притерлись - теперь тишина...
наверное тормозной цилиндр заклинивает.Форестер, 1997, 2,0, мех
ситуация: после проточки дисков и замены тормозных колодок в ноябре 2008 где-то зимой появился легкий, еле заметный свист. Причем не только при торможении, но и в движении. Думала, притрутся. Притирались до сих пор. Когда уже звук стал достаточно сильным и при торможении, и при движении - в эту пятницу поменяла колодки. При торможении свист исчез, но зато при движении! Появление его совершенно непредсказуемо в движении, единственная закономерность - когда трогаешься с места - аж душу рвет! Причем тон понизился. и еще: когда слегка прижмешь педаль тормоза - исчезает. И когда едешь долго без остановки - тоже исчезает.
Форестер, 1997, 2,0, мех
ситуация: после проточки дисков и замены тормозных колодок в ноябре 2008 где-то зимой появился легкий, еле заметный свист. Причем не только при торможении, но и в движении. Думала, притрутся. Притирались до сих пор. Когда уже звук стал достаточно сильным и при торможении, и при движении - в эту пятницу поменяла колодки. При торможении свист исчез, но зато при движении! Появление его совершенно непредсказуемо в движении, единственная закономерность - когда трогаешься с места - аж душу рвет! Причем тон понизился. и еще: когда слегка прижмешь педаль тормоза - исчезает. И когда едешь долго без остановки - тоже исчезает.
вы меня зачем процитировали ?короче купил JNBK на свой атмофорь, один фиг свистят, что до этого были, что щас. Тормозной диск гладкий, без борозд и шероховатостей. Сзади стоят барабаны, тоже заменил на JNBK. Свист остался
первые сутки слегка посвистывали - притерлись - теперь тишина...
По мне отъездил я неполных 2 года, даже можно сказать чуть более 1,5 года на каябах, заказывал в Автолэнде. Померли передние а выложил за них по 16000 + 2000 отбойник + 1500 пыльник за каждую.В общем все сделал. Передние стойки, задние и передние стойки стабилизаторов. Затем геометрию. До этого диагностику делал на левом СТО.
Мастер по субарям сказал мне, что вообще зря я это затеял менять стойки. У меня левая только чуть-чуть потеть начала. Вот. Но раз уж начал - завершил. Теперь спереди у меня стоят газомасляные Каяб. Вроде машина по ощущениям также ездит.
Оригинал, который снял - не знаю чё с ним делать. По словам мастера - прослужить они могут еще долго. Пока просто в кладовке сложил. Главное отличие - на оригинале - помимо надписей на английском - японские иероглифы. По словам Александра, который работал раньше на Гете 11, они все равно лучше, чем новый дубликат, который я установил.
Вечно у меня так - дуализм, двойственность сознания. Атас в общем полный.
Сие подтверждаю. И еще кое-что от себя - если колодка вставляется с трудом в направляющие - ее может подклинивать в движении, откуда и возникает свист. Лечится так - ее "ушки" нужно сточить напильником так, чтобы она легко вставлялась (только не перестараться). А сами ушки и направляющие лучше смазать тонким слоем высокотемпературной смазки для направляющих колодок. Продают в таких маленьких зеленых пакетиках. Могу фото выложить.И еще совет - попробуйте снять фаску точилом с колодок под углом 45 градусов!
Может помочь!
Замонался, поехал на авторынок, взял ТСААСТ тоже газомаслянные по 6000, универсальные пыльники+отбойник по 500 и пружины заказал с доп витком по 2500.
Лучше я такие каждые 2 года буду менять.
Походу на наших морозах так и придется делать.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 17.05.2010, 17:51:38
Сие подтверждаю. И еще кое-что от себя - если колодка вставляется с трудом в направляющие - ее может подклинивать в движении, откуда и возникает свист. Лечится так - ее "ушки" нужно сточить напильником так, чтобы она легко вставлялась (только не перестараться). А сами ушки и направляющие лучше смазать тонким слоем высокотемпературной смазки для направляющих колодок. Продают в таких маленьких зеленых пакетиках. Могу фото выложить.
И еще совет - попробуйте снять фаску точилом с колодок под углом 45 градусов!
Может помочь!
Свой свист в движении вылечил именно так.
короче замерил толщину тормозных дисков, 24мм. После прочтения постов задумался, а стОит ли протачивать? Друг посоветовал пару месяцев потерпеть и потом поменять колодки на нормальные (lamda)
Сообщение отредактировал AUS: 18.05.2010, 17:51:41
Форик 99 г.в. 2.0 турбо.
Вчера возил одного знакомого, тоже на субару ездит. Он откуда то услышал, что у меня пальцы стучат (сам не слышу)... сказал, что прочистка топливной системы может помоч....Цэ есть правда? помогает?
Полюбому скоро нужно провести профилактику: прочищу топливку, воздушку, да и диски надо проточить
Кстати, подскажите плиз, где лучше сделать проточку дисков (отношение цена/качество)?)
Сообщение отредактировал Stor: 19.05.2010, 14:06:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.