Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5121
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

ссылка правда требует авторизации. там на картинке детали 26232, 26233B, 26233D (я именно их имел ввиду). Если на них щелкнуть, открывается exist.ru и говорит что это противоскрипная пластина! :smoke:



Сражен на повал ! :smoke:
  • 0

#5122
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений


скрип, свист есть?


первые сутки слегка посвистывали - притерлись - теперь тишина...

короче купил JNBK на свой атмофорь, один фиг свистят, что до этого были, что щас. Тормозной диск гладкий, без борозд и шероховатостей. Сзади стоят барабаны, тоже заменил на JNBK. Свист остался
  • 0

#5123
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Форестер, 1997, 2,0, мех
ситуация: после проточки дисков и замены тормозных колодок в ноябре 2008 где-то зимой появился легкий, еле заметный свист. Причем не только при торможении, но и в движении. Думала, притрутся. Притирались до сих пор. Когда уже звук стал достаточно сильным и при торможении, и при движении - в эту пятницу поменяла колодки. При торможении свист исчез, но зато при движении! Появление его совершенно непредсказуемо в движении, единственная закономерность - когда трогаешься с места - аж душу рвет! Причем тон понизился. и еще: когда слегка прижмешь педаль тормоза - исчезает. И когда едешь долго без остановки - тоже исчезает.
  • 0

#5124
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Форестер, 1997, 2,0, мех
ситуация: после проточки дисков и замены тормозных колодок в ноябре 2008 где-то зимой появился легкий, еле заметный свист. Причем не только при торможении, но и в движении. Думала, притрутся. Притирались до сих пор. Когда уже звук стал достаточно сильным и при торможении, и при движении - в эту пятницу поменяла колодки. При торможении свист исчез, но зато при движении! Появление его совершенно непредсказуемо в движении, единственная закономерность - когда трогаешься с места - аж душу рвет! Причем тон понизился. и еще: когда слегка прижмешь педаль тормоза - исчезает. И когда едешь долго без остановки - тоже исчезает.

наверное тормозной цилиндр заклинивает.
  • 0

#5125
Йожыык

Йожыык
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Форестер, 1997, 2,0, мех
ситуация: после проточки дисков и замены тормозных колодок в ноябре 2008 где-то зимой появился легкий, еле заметный свист. Причем не только при торможении, но и в движении. Думала, притрутся. Притирались до сих пор. Когда уже звук стал достаточно сильным и при торможении, и при движении - в эту пятницу поменяла колодки. При торможении свист исчез, но зато при движении! Появление его совершенно непредсказуемо в движении, единственная закономерность - когда трогаешься с места - аж душу рвет! Причем тон понизился. и еще: когда слегка прижмешь педаль тормоза - исчезает. И когда едешь долго без остановки - тоже исчезает.


Добрый день. Форестер, 1997, 2.0 турбо, автомат.
Почти та же самая проблема. Проточил диски, поставил новые колодки. Появился нерегулярный свист - когда по городу езжу (особенно в пробках - с частым торможением) свистит с правой стороны, чуть поджимаю педаль - свист пропадает. Если по трассе - свиста нет. Такое ощущение, что поджимает колодку. Ездил на СТО. Все облазили, ничего не нашли, поменяли колодки. Свист не пропал. Хелп плиз умным советом.
  • 0

#5126
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


первые сутки слегка посвистывали - притерлись - теперь тишина...

короче купил JNBK на свой атмофорь, один фиг свистят, что до этого были, что щас. Тормозной диск гладкий, без борозд и шероховатостей. Сзади стоят барабаны, тоже заменил на JNBK. Свист остался

вы меня зачем процитировали ? :rotate:
в последний раз я поставил колодки lamda и предыдущая цитата относилась к ним...

а вот сиреневые JNBK валяются в багажнике, месяц мучений они мне доставили - НЕ тормозили, хотя и не пищали! Вот и заменил их на lamda.

P.S> не понимаю как могут скрипеть органические колодки :D
  • 0

#5127
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
И еще совет - попробуйте снять фаску точилом с колодок под углом 45 градусов!
Может помочь!
  • 0

#5128
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
У меня свистит справа, когда проточку дисков делал, аппарат его не взял, сказали подшипник ступицы.
Слева свиста нету ни при торможении ни при движении.
  • 0

#5129
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

В общем все сделал. Передние стойки, задние и передние стойки стабилизаторов. Затем геометрию. До этого диагностику делал на левом СТО.

Мастер по субарям сказал мне, что вообще зря я это затеял менять стойки. У меня левая только чуть-чуть потеть начала. Вот. Но раз уж начал - завершил. Теперь спереди у меня стоят газомасляные Каяб. Вроде машина по ощущениям также ездит.

Оригинал, который снял - не знаю чё с ним делать. По словам мастера - прослужить они могут еще долго. Пока просто в кладовке сложил. Главное отличие - на оригинале - помимо надписей на английском - японские иероглифы. По словам Александра, который работал раньше на Гете 11, они все равно лучше, чем новый дубликат, который я установил.

Вечно у меня так - дуализм, двойственность сознания. Атас в общем полный.

По мне отъездил я неполных 2 года, даже можно сказать чуть более 1,5 года на каябах, заказывал в Автолэнде. Померли передние а выложил за них по 16000 + 2000 отбойник + 1500 пыльник за каждую.
Пружины на зад по 8000, стойки на зад по 18500 + отбойник 2200 + пыльник 1500.

Замонался, поехал на авторынок, взял ТСААСТ тоже газомаслянные по 6000, универсальные пыльники+отбойник по 500 и пружины заказал с доп витком по 2500.
Лучше я такие каждые 2 года буду менять.

Походу на наших морозах так и придется делать.
  • 0

#5130
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Форик 99 г.в. 2.0 турбо.

Вчера возил одного знакомого, тоже на субару ездит. Он откуда то услышал, что у меня пальцы стучат (сам не слышу)... сказал, что прочистка топливной системы может помоч.... :smoke: Цэ есть правда? помогает?

Полюбому скоро нужно провести профилактику: прочищу топливку, воздушку, да и диски надо проточить

Кстати, подскажите плиз, где лучше сделать проточку дисков (отношение цена/качество)?)
  • 0

#5131
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

И еще совет - попробуйте снять фаску точилом с колодок под углом 45 градусов!
Может помочь!

Сие подтверждаю. И еще кое-что от себя - если колодка вставляется с трудом в направляющие - ее может подклинивать в движении, откуда и возникает свист. Лечится так - ее "ушки" нужно сточить напильником так, чтобы она легко вставлялась (только не перестараться). А сами ушки и направляющие лучше смазать тонким слоем высокотемпературной смазки для направляющих колодок. Продают в таких маленьких зеленых пакетиках. Могу фото выложить.
Свой свист в движении вылечил именно так.
  • 0

#5132
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Замонался, поехал на авторынок, взял ТСААСТ тоже газомаслянные по 6000, универсальные пыльники+отбойник по 500 и пружины заказал с доп витком по 2500.
Лучше я такие каждые 2 года буду менять.

Походу на наших морозах так и придется делать.


По моему это отличный вариант! :) Зато я теперь понял, почему с наступлением холодов в моей конторе некоторые сотрудники прекратили ездить на своих машинах совсем. Поставили их на якорь возле офиса и пользовались такси, ногами и дежуркой.

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 17.05.2010, 17:51:38

  • 0

#5133
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений
Брал вот такую:
Изображение Изображение
  • 0

#5134
Йожыык

Йожыык
  • Частый гость
  • 50 сообщений


И еще совет - попробуйте снять фаску точилом с колодок под углом 45 градусов!
Может помочь!

Сие подтверждаю. И еще кое-что от себя - если колодка вставляется с трудом в направляющие - ее может подклинивать в движении, откуда и возникает свист. Лечится так - ее "ушки" нужно сточить напильником так, чтобы она легко вставлялась (только не перестараться). А сами ушки и направляющие лучше смазать тонким слоем высокотемпературной смазки для направляющих колодок. Продают в таких маленьких зеленых пакетиках. Могу фото выложить.
Свой свист в движении вылечил именно так.


пасиб. попробую.
  • 0

#5135
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Тормозной диск гладкий, без борозд и шероховатостей.

короче замерил толщину тормозных дисков, 24мм. После прочтения постов задумался, а стОит ли протачивать? Друг посоветовал пару месяцев потерпеть и потом поменять колодки на нормальные (lamda)
  • 0

#5136
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
я сегодня диски поменяла тормозные - те же яйца, только в профиль, ну, может быть, чуть потише, и с правой стороны звук сконцентрировался, а то стерео было. Завтра еду ставить колодки lamda, наверно, все поменяю: и передник и задние
  • 0

#5137
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

короче замерил толщину тормозных дисков, 24мм. После прочтения постов задумался, а стОит ли протачивать? Друг посоветовал пару месяцев потерпеть и потом поменять колодки на нормальные (lamda)


Передний диск
Номинальное значение 24.0 мм
Предельное допустимое значение 22.0 мм
Задний диск
Номинальное значение 10.0 мм
Предельное допустимое значение 8.5 мм

источник: http://pride-u-bike....ester/11_1.html


P.S> здесь был пост №5555 :rolleyes:

Сообщение отредактировал AUS: 18.05.2010, 17:51:41

  • 0

#5138
Akimotoracer

Akimotoracer
  • Гость
  • 13 сообщений

Форик 99 г.в. 2.0 турбо.

Вчера возил одного знакомого, тоже на субару ездит. Он откуда то услышал, что у меня пальцы стучат (сам не слышу)... сказал, что прочистка топливной системы может помоч.... :spy: Цэ есть правда? помогает?

Полюбому скоро нужно провести профилактику: прочищу топливку, воздушку, да и диски надо проточить

Кстати, подскажите плиз, где лучше сделать проточку дисков (отношение цена/качество)?)


Можете заехать на СТО! Рыскулова - Аэродромная! Там хороший токарь есть зовут Андрей. Точит диски на совесть и качественно!!! ;)
  • 0

#5139
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Да, надо быть внимательным.
Вчера после работы сел в авто, торопился на вокзал брата с женой встретить, особо внимания не обратил за запах бензина. Ехали жаловались на запашок.
Домой приехал, облазил салон, не пахнет, а вот под капотом заметил влагу на топливной магистрали, ну думал чуток, завтра на СТО отгоню.
А с утра завожу, открываю капот... а с форсунки капает на свечной наконечник!!! и хорошо так капает. Хорошо что глянул, а ведь могло и по другому обернуться.
Так что внимательнее надо быть!

Сообщение отредактировал Stor: 19.05.2010, 14:06:25

  • 0

#5140
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
О колодка lamda:

Пробежал на них уже 500км.

При активной езде (активном торможении) ведут себя прекрасно - перегреть до замылевания пока не получилось, но и не старался.
Единственное после такой активной езды появляется запах* особенно если открыты оба передних окна :D

На перфорированных тормозных дисках виден шлак чёрного цвета, но на удивление шлака не видно на колесных дисках.

При спокойном движении - запаха не чувствуется!

P.S> удивило и порадовало поведение колодок при хорошем прогреве - очень хорошо чувствуется связь педали и торможени!

Мой вердикт - отличные колодки по отличной цене!

p.s. запах* - тухлой селедки :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.