"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Да, надо быть внимательным.
Вчера после работы сел в авто, торопился на вокзал брата с женой встретить, особо внимания не обратил за запах бензина. Ехали жаловались на запашок.
Домой приехал, облазил салон, не пахнет, а вот под капотом заметил влагу на топливной магистрали, ну думал чуток, завтра на СТО отгоню.
А с утра завожу, открываю капот... а с форсунки капает на свечной наконечник!!! и хорошо так капает. Хорошо что глянул, а ведь могло и по другому обернуться.
Так что внимательнее надо быть!
У самих форсунок имеется прокладочка, если снимал форсунки на чистку или еще чего - то скорее всего сковырнули (пацарапали) прокладочку - со временем она дала течь.... ИМХОnemtschin
а я второй день на приколе, не успеваю машину отогнать на СТО.
Сегодня буду разбираться откуда течет.
nemtschin
а я второй день на приколе, не успеваю машину отогнать на СТО.
Сегодня буду разбираться откуда течет.
Сообщение отредактировал Rey: 22.05.2010, 14:52:08
Если бюджет позволят лучше заковать мотор ИМХО!Добрый. недавно взял форика, европейца, 98-го, с 205-ым мотором, на днях поршень погорел
![]()
Думаю "заковать" свою движку, или поставить свежий EJ20T.. как будет движок общаться с компьтером, и будеи ли вообще общаться! подскажите люди добрые! или всетаки лучше кованные запчасти поставить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.